"Гиблые земли. Город теней" - прохождение
Часть IV
СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ "Гиблые земли. Город теней"
Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Гиблые земли. Город теней" (Twisted Lands: Shadow Town Walkthrough). Часть 4. Если останутся вопросы как пройти игру "Гиблые земли. Город теней" - пишите в комментариях внизу страницы.
Игра "Гиблые земли. Город теней" - прохождение:
Часть IV
По стрелке вниз 3 раза идите к Месту кораблекрушения.
На разбитом катере - поиск предметов. Соберите всё, чтобы найти гирю.
Теперь направляйтесь в Ресторан корабля (самая левая дверь из коридора с люком).
По левой стороне - поиск предметов.
Соберите всё, чтобы найти моток веревки.
Чуть позже верёвка поможет открыть люк в пещере.
Возвращайтесь к Люку.
Привяжите моток верёвки к крюку, а затем подвесьте гирю, чтобы поднять крышку люка.
Люк открыт, спускайтесь вниз.
Затопленная комната
1. Отодвиньте камни с правой стороны, чтобы найти гаечный ключ.
2. Приблизьте водоросли слева от решётки.
Чтобы убрать водоросли, нажмите на них мышкой 3 раза; под водорослями откроется сломанный механизм.
Решётку пока поднять нечем, вернётесь к ней позже.
Идите во Двор церкви.
Используйте гаечный ключ на велосипедном колесе, чтобы открутить шестерню.
Возвращайтесь в Затопленную комнату.
Приблизьте механизм слева, а затем используйте на нём ремень и шестерню.
После этого опустите вниз ручку рубильника.
Решётка немного приподнимется, но этого не достаточно, чтобы пройти дальше.
Идите ко Входу в полицейский участок.
Возьмите домкрат.
Возвращайтесь в Затопленную комнату.
Подставьте домкрат под решётку.
По мере того, как решётка будет немного подниматься - на полу под домкратом будет образовываться дыра.
Когда вся вода протечёт в проделанную на полу дыру - спускайтесь в эту дыру, а затем направляйтесь по стрелке вперёд (наверх).
Поднимите с пола браслет.
Дальше двигайтесь по стрелкам: вперёд, вперёд-влево, вперёд, направо, вперёд.
Храм.
Осмотрите платформу. Символы, начерченные на ноже будут записаны в Ваш дневник.
Отправляйтесь ко Входу в особняк.
Приблизьте открытую панель под статуей, а затем нажмите символы в нужном порядке (порядок записан в Вашем дневнике, на ноже).
После этого опустите вниз ручку, расположенную слева от символов.
Табличка над панелью опустится.
Нажмите на круглый рисунок под ней, чтобы активировать головоломку.
Вращайте круги так, чтобы символы вокруг соответствовали центральным элементам.
Когда головоломка будет решена - возьмите лежащую за ней каменную голову.
Возвращайтесь в Храм.
1. Верните каменную голову на место.
2. После этого пасть большого дракона откроется.
Приблизьте её и возьмите полицейский значок.
Ступайте в Полицейский участок.
Подойдите к решётке и используйте полицейский значок на дыре в стене.
На полицейской значке, вставленным в дырку появятся три цифры. Над значком - три ручки переключателя цифр.
Выставите цифры, указанные на Вашем полицейском значке.
Когда дверь откроется - нажмите на скелета, из его руки выпадет ключ зажигания.
Выходите из участка и через туманный парк двигайтесь к Причалу.
Отсюда поднимитесь по стрелке вперёд, к подъёмному крану.
Используйте ключ зажигания на замочной скважине, а когда дверца кабины откроется - возьмите монтировку.
Теперь Вам нужно найти Коридор с сундуком.
Для этого идите сначала в Затопленную комнату (из которой вышла вода в дыру под домкратом), спускайтесь в эту дыру (попадёте в комнату, залитую водой), затем по стрелке наверх, налево, направо, вперёд 2 раза, налево.
Используйте монтировку на сундуке, а потом возьмите медальон.
Идите в Храм.
Приблизьте углубление в центре храма, а затем вставьте медальон в слот.
Когда платформа с девушкой поднимется, берите её и бегите к кораблю.
Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z