"Гиблые земли. Город теней" - прохождение
Часть III
СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ "Гиблые земли. Город теней"
Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Гиблые земли. Город теней" (Twisted Lands: Shadow Town Walkthrough). Часть 3. Если останутся вопросы как пройти игру "Гиблые земли. Город теней" - пишите в комментариях внизу страницы.
Игра "Гиблые земли. Город теней" - прохождение:
Часть III
Поднимите с земли карту до причала.
На ней крестом обозначено место, где Вы сейчас находитесь, а дальше стрелками показано направление движения до нужной точки.
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Следуйте по стрелкам на найденной карте.
Для начала пройдите 2 раза влево, затем наверх и направо. Поднимите фигурку змеи (10/15).
Следуйте дальше по нужным стрелкам. Вам осталось пройти 2 раза наверх (прямо), чтобы попасть на Причал.
Приблизьте домик у причала. В дверях - поиск предметов. Соберите всё, чтобы найти ключ (с крестиком).
Вернитесь 5 раз по стрелке вниз, а затем наверх направо во Двор церкви.
С левой стороны, в разрушенном здании - поиск предметов. Соберите все необходимые вещи, чтобы в Ваш инвентарь добавилось солнце.
После поиска, скальпелем распорите плюшевого мишку и возьмите из него ключик.
Подойдите к Дверям церкви.
Приблизьте их и используйте ключ (с крестом).
Войдите в Церковь.
Там, где лежит разбитый колокол - зона поиска предмета. Найдите носовой платок.
После поиска:
1. Намочите носовой платок под струёй воды в раковине, чтобы получить мокрый платок.
2. Мокрым платком протрите правый витраж, после чего в углу витража найдёте книгу (1/2).
Возвращайтесь в Холл особняка.
Приблизьте камин и возьмите из него уголёк.
Поднимайтесь на 2 этаж, в Кабинет.
1. Вставьте солнце в углубление перед глобусом.
2. Когда глобус откроется - заберите фигурку змеи (11/15) и книгу (2/2).
3. Приблизьте шифоньер, вставьте в пропущенные места 2 найденных книги, после чего расставьте книги по годам.
Слева откроется дверь. Войдите в Спальню.
1. Приблизьте окно. За статуэткой кота найдёте разломленный кулон.
2. Приблизьте бюро и возьмите трафарет. 3. Отодвиньте занавес на кровати и приблизьте шкатулку. Вращайте квадраты пока не соберётся единый рисунок.
Решение головоломки достаточно простое: - сначала крутите центральный квадрат, пока не поставите его в нужное положение; - затем крутите правый верхний квадрат, пока он не встанет на место; - поставьте в правильное положение левый нижний квадрат; - поверните правый нижний квадрат; - и в заключении левый верхний.
1. Из коробки возьмите блокнотный лист.
2. Верните на место разломленный кулон.
Идите ко Входу в подвал (после того, как вышли из особняка - налево по заброшенной тропинке).
Тут опять появилась зона поиска. Соберите все предложенные предметы, чтобы найти кувалду.
Отправляйтесь в Полицейский участок (всё время вниз, а затем через дыру в двери).
Здесь также появилась зона поиска. Соберите все предложенные предметы, чтобы найти вторую часть разломленного кулона.
Выходите из полицейского участка и идите в туманный лес, искать деревья с дуплами.
Всего Вам будет нужно найти 3 дерева с дуплом, в которых спрятаны шкатулки (сундуки).
Откройте эти шкатулки ключиком.
В одной шкатулке лежит фигyp;кa змеи (12/15) и синий дротик; в другой - зелёный дротик и в третьей красный дротик.
Возвращайтесь в особняк, поднимайтесь на 2 этаж и через дверь в кабинете войдите в Спальню.
Приблизьте шкатулку на кровати и вставьте на место вторую часть разломленного кулона.
Откройте дневник из шкатулки и пролистайте его. В Ваш дневник (который находится в левом нижнем углу запишется витраж из церкви).
С левой стороны спальни - заложенный кирпичами проход. Используйте кувалду, чтобы разбить кирпичную кладку, после чего возьмите странный диск.
Идите к Дверям церкви.
Перед входом, на столбе - табличка. Используйте на ней сначала блокнотный лист, а затем уголёк. Счерченные символы будут записаны в Ваш дневник.
Войдите в Церковь.
Приблизьте витраж и наложите на него трафарет. Затем вырежьте обозначенные кусочки стекла с помощью кольца с бриллиантом.
На некоторые плитки на полу упадут лучи света.
Нажмите на каждую из четырёх плиток, чтобы перевернуть их и сдвинуть гроб.
Пройдите вперёд к гробу и осмотрите плитку на полу.
На ней будут те же символы, которые Вы перечертили с таблички перед церковью. Только их нужно правильно развернуть и расставить по местам (нужный рисунок у Вас есть в дневнике).
Для того, чтобы начать крутить символы - вставьте в круглое отверстие странный диск.
После мини-игры откроется углубление, из которого Вы возьмёте фигурку змеи (13/15).
От гроба отойдите назад, в районе разбитого колокола появилась зона поиска. Соберите все предложенные предметы, чтобы в Ваш инвентарь добавился молоток.
Вернитесь 2 раза по стрелке вниз во Двор церкви.
С левой стороны, в разрушенном здании - поиск предметов. Соберите все необходимые вещи, чтобы в Ваш инвентарь добавился домкрат.
Идите ко Входу в полицейский участок.
Используйте домкрат, чтобы поднять фургон.
Зайдите в Полицейский участок.
1. Два раза нажмите на тетради на полу, чтобы она открылась. В ней лежит записка с телефонным номером. Возьмите её.
2. Возьмите из Вашего инвентаря 3 дротика и запустите их в мишень. Мишень упадёт, а за ней на стене будет телефонный диск.
3. Вставьте телефонный диск на место, а под ним, на полочку положите записку с телефонным номером.
Наберите нужный номер (нажимая соответствующие цифры), после чего Вам будет показан ролик, как звонит телефон в холле особняка и как из него выпадает фигyp;кa змеи.
Отправляйтесь в Холл особняка и возьмите фигурку змеи (14/15).
Поднимитесь на второй этаж по лестнице и войдите в Спальню.
Приблизьте кошку-копилку, а затем используйте на ней молоток, чтобы разбить и найти монетки.
Выйдите ко Входу в особняк.
Приблизьте основание статуи, а затем используйте молоток на нижней панели. Когда панель разобьётся - возьмите выпавший ключ.
По стрелке вниз 2 раза идите к Фонтану.
1. Бросьте монетки в монетоприёмник газетного аппарата.
2. Приблизьте выпавшую газету и возьмите с неё ключ.
Возвращайтесь на корабль, в Коридор корабля.
Чуть ранее нужно было скальпелем разрезать ковёр на полу, чтобы найти люк. Если Вы этого не сделали - сделайте сейчас.
Расставьте три ключа в соответствующие им замочные скважины (рисунок ручки ключа должен совпадать с рисунком около замочной скважины).
Когда крышка люка откроется, возьмите последнюю фигурку змеи (15/15).
Выходите к месту кораблекрушения, затем подойдите ко входу в пещеру и спуститесь вниз, к Воротам в виде змея.
Используйте 15 фигурок змей на отверстиях вокруг дверей, чтобы открыть их.
Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z