"Легенды 4: Время пришло" - прохождение игры:
Часть I
Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Легенды 4: Время пришло" (Treasure Seekers: The Time Has Come Walkthrough). Часть 1.
Если останутся вопросы как пройти игру "Легенды 4: Время пришло" - пишите в комментариях внизу страницы.
"Легенды 4: Время пришло" - полное прохождение игры по частям:
Игра "Легенды 4: Время пришло" - прохождение:
Часть I. Франция, Париж
1. Откройте рюкзак и найдите в нём дневник.
2. Приблизьте стол.
На столе найдите карандаш - поточите его с помощью точилки (также лежит на столе).
В Ваш инвентарь добавится карандаш.
Достаньте ещё раз дневник из рюкзака, а затем нажимайте на лист карандашом, чтобы прочитать запись.
3. Осмотрите место раскопок.
*все картинки увеличиваются нажатием на них
С места раскопок, по лестнице, вернитесь в лагерь.
Нажмите на генератор, чтобы посмотреть, какие детали нужно собрать.
Соберите всё необходимое.
Спуститесь опять на место раскопок - на этот раз не хватает лампочки, поднимайтесь обратно в лагерь.
В палатке соберите все предметы из списка, получите лампочку.
Лампочка лежит в сейфе.
Чтобы получить башню с флагом - присоедините флаг к башне.
Кисточкой с красной краской покрасьте чёрную маску - получите красную маску.
Отправляйтесь на место Раскопок.
Вставьте лампочку заместо перегоревшей (одна лампа горит, а вторая, около лестницы - нет).
Нажмите на разрушенную фреску, чтобы увидеть нужные для неё детали.
Соберите всё необходимое, для этого:
- поднимите кусок полиэтиленовой плёнки около лестницы;
- отодвиньте щит в правом нижнем углу;
- возьмите Х-линзу в правом нижнем углу и водите по экрану, чтобы найти нужный предмет. Найдя шестигранник - нажмите на него. Пока его будет не взять, нужна лопата, чтобы откопать.
Поднимитесь в Лагерь.
В палатке - поиск предметов, после которого получите лопатку.
Книга - в сейфе в левом верхнем углу.
Чтобы получить паука в банке - возьмите паука со шторы и посадите его в банку.
Чтобы найти динамит в ящике - откройте ящик, похожий на чемодан.
Возвращайтесь на Раскопки.
С помощью лопатки откопайте последний шестигранник из кучи земли в левом нижнем углу.
Приблизьте фреску и решите головоломку, а затем возьмите кольцо.
Кабинет Моле.
Поднимите с пола кольцо.
1. Выдвиньте крайний левый ящик стола.
Нажмите второй раз, чтобы приблизить и возьмите из него глаз.
2. Поднимите второй глаз.
3. Используя Х-линзу, найдите 2 вырванных страницы (2/5).
4. Нажмите на маску.
Вставьте 2 глаза в глазницы, а затем нажмите на подсматривающее устройство.
1. Нажмите на дверь с решёткой.
2. Используя Х-линзу, найдите запирающий механизм с левой стороны от двери - нажмите на него, когда смотрите сквозь линзу.
Теперь, уже без линзы, отодвиньте в этом месте дверцу, скрывающую механизм.
Нажмите на механизм, чтобы осмотреть его - в нём не хватает детали.
Гайка лежит в правом нижнем углу, возьмите её и поставьте на место.
Найдите пружину и цепь.
Приблизьте шестерню, которая лежит на шкафчике в правом верхнем углу.
Рядом с ней - ножик, перережьте им верёвку в 4-х местах и возьмите себе шестерню.
Вернитесь к запирающему механизму. Расставьте по местам (бледно-серым цветом обозначены) пружину, цепь и шестерню.
Около двери - 3 рычага. Нажимайте на них, чтобы поднять все 3 препятствия, закрывающие проход.
В моём случае рычаги стояли в следующем положении: вниз, вниз, наверх. Возможно, есть другие варианты решения.
Идите в Зал замка.
Приблизьте камин и нажмите на свиток, чтобы посмотреть, какие предметы нужно найти.
С пола поднимите подвеску Тотенкрафта.
Зал музея.
Нажмите на лебёдку в правом нижнем углу, чтобы посмотреть, какие предметы нужно найти.
- Чтобы найти крюк - отодвиньте полиэтиленовую плёнку.
- Чтобы найти ролики - загляните в фонтан в левом нижнем углу.
1. Нажмите на ручку лебёдки, чтобы поднять картину.
2. С помощью Х-линзы найдите дверь - она в том месте, где раньше была картина.
3. Используя Х-линзу, найдите 3 вырванных страницы (5/5).
Нажмите на секретную дверь, чтобы увидеть, какие предметы надо найти.
Осмотрите странный символ на месте секретной двери.
1. Загляните в сундук ("Секреты замков Тамплиеров") - он закрыт на ключ.
2. В нише пройдите поиск предметов, найдёте нужный Вам ключ.
- Чтобы получить нарезанную пиццу - возьмите нож и порежьте целую пиццу.
- Чтобы получить дрель со сверлом - вставьте сверло в дрель.
- Чтобы получить испанский череп - оденьте на обычный череп испанскую шляпу.
- Ключ лежит в шкатулке за пиццей.
Вернитесь к сундуку около камина ("Секреты замков Тамплиеров").
Ключом откройте замок на сундуке.
Нажмите на красное кольцо в правом нижнем углу, чтобы переместиться в Зал замка.
Приблизьте подсвеченную нишу в стене за столом, чтобы активировать головоломку.
Рядом со щитами, на стене - начертаны знаки. В соответствии с ними расставьте щиты - следите за формой и рисунком (см. скриншот).
Осмотрите коробочку, которая появится после решения головоломки.
Нажав на кольцо, отправляйтесь в Зал музея.
Нажмите на гипс и соберите все необходимые предметы.
Чтобы получить дрель - увеличьте сломанную дрель, вставьте наконечник, а затем сверло.
Чтобы получить бутыль с водой - возьмите пустую бутыль и наберите воду в левом верхнем углу.
Нажмите на красное кольцо, чтобы перенестись в Зал замка.
Приблизьте нишу в стене, а затем засыпьте гипс в отпечаток. Заберите слепок - копию специального ключа.
Нажав на кольцо, отправляйтесь в Зал музея.
Приблизьте странный символ на месте секретной двери.
Вставьте в углубление копию специального ключа. Нажмите, чтобы открыть дверь.
Войдите через открывшуюся дверь в тайную комнату - там темно, поэтому возвращайтесь в зал музея за лампой.
В тайной комнате подвесьте лампу за крючок (наверху, в самом центре).
И опять идите в зал музея.
Вставьте вилку в розетку.
Ещё раз зайдите в тайную комнату - теперь Вам нужна метла, поэтому возвращайтесь в зал музея.
В нише открылся новый поиск предметов.
Соберите все предметы из списка, получите метлу.
Чтобы найти пару перчаток - соедините 2 отдельные перчатки.
Чтобы найти рубашку на вешалке - повесьте рубашку на вешалку.
Чтобы найти половину апельсина - ножом разрежьте целый апельсин.
В тайной комнате, на полу под слоем пыли - крест.
Зажмите мышкой метлу и водите по кресту и вокруг, до тех пор, пока метла не исчезнет.
Нажмите на крест, чтобы приблизить его - в нём не хватает кнопок.
Нажмите на красное кольцо, чтобы перенестись в Кабинет Моле.
1. Из крайнего левого ящичка стола возьмите кинжал.
2. Приблизьте яму в полу.
Кинжалом отковыряйте 3 кнопки (показаны на скриншоте).
Нажмите на красное кольцо, чтобы вернуться в Тайную комнату.
Приблизьте крест на полу.
Вставьте в пустые отверстия 3 кнопки (если кнопка не встаёт - пробуйте другое углубление).
Нажимайте кнопки в следующем порядке:
Нажмите на плиту с крестом, чтобы найти все необходимые предметы.
Плита с крестом отъедет в сторону - загляните туда, а затем вставьте вырванные страницы в книгу.
Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z