"Отель" - прохождение игры:
День I
Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Отель" (Hotel Walkthrough). Часть 1.
Если останутся вопросы как пройти игру "Отель" - пишите в комментариях внизу страницы.
"Отель" - полное прохождение игры по частям:
Игра "Отель" - прохождение:
День I
Нажмите на ворота замка, чтобы подойти к ним.
Затем нажмите на правую кнопку мышки, чтобы открыть панель инструментов.
Выберите телефон, чтобы позвонить шефу.
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Подойдите к фонтану.
Поговорите с детективом Матиссом и дворецким.
Когда они уйдут, подойдите к двери и возьмите проволоку (нужно нажать на руку).
Вернитесь к фонтану и вставьте проволоку в трещину в земле.
Зацепите проволокой за ключ от подвала и тащите его наверх, не касаясь стен ямы.
Пройдите через дверь, возле которой взяли проволоку и подойдите к приёмной.
Поговорите с дворецким и возьмите ключ от номера 27.
Поднимитесь по лестнице слева.
Ключом откройте дверь с номером 27 и пройдите внутрь.
1. Положите чемодан (из инвентаря) в шкаф.
2. Ноутбук (также из инвентаря возьмите) поставьте на стол.
Выйдите из комнаты, вернитесь через приёмную ко входу в отель.
Подойдите к софе.
Поговорите с детективом Матиссом и возьмите спички с камина.
Отойдите от софы и выйдите из отеля.
Вернитесь к фонтану и возьмите топор.
Вернитесь ко входу в замок и выйдите из замка.
Вернитесь к мосту и нажмите на картонные коробки, чтобы достать из них бумагу для факса.
Возвращайтесь к приёмной (ресепшену).
1. Вставьте бумагу для факса в факсимильный аппарат.
2. Заберите пришедший факс (помимо него у Вас появится и копия факса).
Подойдите к софе и отдайте факс мистеру Матиссу (при этом у Вас останется копия).
От стойки регистрации поднимитесь по лестнице справа.
Через правую открытую дверь пройдите в коридор в подвале.
Откройте дверцу блока предохранителей.
Вам нужно переключить все тумблеры в верхнее положение, чтобы зажечь свет в подвале.
Подойдите ко входу в подвал.
Возьмите гаечный ключ и погрузчик.
Ключом от подвала откройте двери и пройдите внутрь.
1. Возьмите кипу бумаг со стола.
2. Топором разрубите бочку и загляните внутрь.
Гаечным ключом открутите четыре болта.
1. С помощью подъёмника приподнимите каменную плиту. За ней будет начертан некий символ.
2. Возьмите из инвентаря цифровой фотоаппарат и сделайте фотографию символа.
Ступайте в комнату Бриджит.
1. Через ноутбук отправьте фотографию символа своему другу.
2. В панели инвентаря наложите спички на бумагу, чтобы поджечь её.
Пройдите по стрелке вниз и зайдите через опечатанную дверь направо.
Отодвиньте подушку на кровати и возьмите цифровой фотоаппарат (серебристый).
Вернитесь в комнату Бриджит.
Посмотрите снимок с найденного цифрового фотоаппарата (серебристого) через ноутбук.
Откройте дверь и поговорите с мистером Гринлифом.
Когда ляжете спать, у Вас будут видения.
Выйдите из комнаты (стрелка направо) и следуйте за призраком до статуи.
Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z