
"Магическая энциклопедия. Иллюзии" - прохождение игры:
Часть I
Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Магическая энциклопедия. Иллюзии" (Magic Encyclopedia: Illusions Walkthrough). Часть 1.
Если останутся вопросы как пройти игру "Магическая энциклопедия. Иллюзии" - пишите в комментариях внизу страницы.
"Магическая энциклопедия. Иллюзии" - полное прохождение игры по частям:
Игра "Магическая энциклопедия. Иллюзии" - прохождение:
Часть I
Начало - обучающее. Просто следуйте всем подсказкам.
Возьмите книгу, на которую указывает стрелка. Из книги выпадет листок - прочтите его.
Соберите все куски шнyp;кa для штор.

Возьмите шнурок для шторы и наведите на шторы, чтобы открыть их.
Осмотрите часы.
Для этого сначала приблизьте, затем откройте верхнюю часть.
Теперь нажмите на сам циферблат - часы сломаны, не хватает шестерёнки.
Закройте окошко с часами, нажав на крестик в верхнем левом углу.
Соберите по частям шестерёнку.

Приблизьте часы, вставьте в них шестерёнку.
Затем поменяйте день с ночью, нажав на солнышко под стрелками часов.
Соберите осколки зеркала.

Нажмите на зеркало, чтобы склеить его.

Поставьте целое зеркало в рамку над глобусом, в центре библиотеки.
Водите мышкой по экрану - луч будет двигаться за мышкой, освещая Вам невидимые участки.
Соберите части ключа и волшебной линзы.

Вам будет не хватать 1 части ключа.
1. Поставьте волшебную линзу в оправу на стуле.
2. Переведите часы на дневное время.
3. Луч света упадёт на линзу, а отражающий луч подожжёт свечу. Когда свеча сгорит - возьмите на её месте последнюю часть ключа.

Снова переключите время на ночное.
Возьмите ключ и направьте луч на дверь, чтобы открыть её.

Обсерватория Академии.
Соберите все части жидкости, убирающей иллюзии (красная баночка).

Поставьте бутылочку с красной жидкостью на алхимический стол (показано на скриншоте выше) и решите головоломку.

Бутылочка с жидкостью, убирающей иллюзии, теперь стоит на столе. Нажмите на неё, чтобы убрать иллюзии и собрать части бутылочки с жидкостью, возвращающей иллюзии (синяя).

Поставьте бутылочку с синей жидкостью на алхимический стол и решите головоломку.

По очереди нажимая то одну, то другую бутылочку, соберите части детали от телескопа и волшебного пергамента.


Нажмите на красную бутылочку.
На доску с крыльями ангела (за алхимическим столом) наведите волшебный пергамент и решите головоломку.
Вам нужно найти все слова из заклинания. Ищите на пергаменте слова в том порядки, в каком они идут в заклинании.
После решения головоломки получите пергамент с заклинанием Левитации.

1. Используйте пергамент с заклинанием Левитации на платформе в правом нижнем углу.
2. Когда платформа поднимется - вставьте не хватающую деталь телескопа.

Теперь Ваш пергамент снова стал чистым.
Нажмите на синюю бутылочку.
На доску с ключом (за алхимическим столом) наведите волшебный пергамент и получите пергамент с заклинанием Отмычки.
Нажмите на красную бутылочку.
В правом верхнем углу - замок. Откройте его с помощью пергамента с заклинанием Отмычки.
Нажмите на телескоп и решите головоломку, собирая звёзды в созвездия.
У Вас могут быть другие созвездия!



Нажмите на карту звёздного неба на стене с левой стороны, за платформой.
Найдите на нём и нажмите те созвездия, которые Вы только что собирали.
Ваш вариант и показанный на скриншоте- могут отличаться! Нажимайте созвездия, которые собирали.

Соберите все части волшебной палочки (переключая режимы иллюзий с помощью бутыльков).


Нажмите на красную бутылочку.
На полу появился ковёр - дотроньтесь до него волшебной палочкой.
Сыграйте в мини-игру, попарно убирая элементы одинакового цвета.
Под ковром будет лестница вниз - ступайте по ней.
Верфи.
Соберите все части обыкновенного ведра.

1. Подставьте обыкновенное ведро под колонку с водой, получите ведро с водой.
2. С помощью ведра с водой потушите вертолёт. В инвентарь вернётся пустое обыкновенное ведро.

Возьмите ящик с инструментами.
Соберите в него все инструменты.
Гаечный ключ раскалённый, поэтому наберите в ведро воды из колонки и остудите его перед тем, как взять.

1. С помощью ящика с инструментами оторвите доску от деревянного ящика внизу по центру. Возьмите часть ручки.
Также найдёте ещё 2 части ручки - на подъёмном кране и на крыше дома.
2. Наведите ящик с инструментами на вертолёт, чтобы починить его.


Нажмите на вертолёт, чтобы запустить винт и развеять иллюзии.
Водите мышкой по экрану, чтобы за ней двигался поток воздуха от винта вертолёта.
Соберите части досок для починки моста, ножниц (одной будет не хватать) и оставшиеся 2 части ручки.

1. Приблизьте мостик и используйте сначала доски для починки моста, а затем ящик с инструментами.
2. Вставьте ручку в кран и нажмите на неё, чтобы опустить груз на землю.
3. В режиме включенного винта вертолёта поднимитесь по лестнице на корабль.

Борт корабля.
Соберите все части швабры и языка от колокола.

1. Опустите швабру в ведро с водой и отмойте пятно на палубе.
2. Вставьте на место язык от колокола.
Сыграйте в мини-игру, повторяя звуки колокольчиков. Песочные часы разобьются, рассыпав волшебный песок - возьмите его.

В обычном режиме и, рассыпая песок по всему кораблю, соберите все части стрелки компаса, рукояти от ворота и куска парусины (не будет хватать 1 куска).

Вставьте стрелку компаса, чтобы найти последний кусок парусины.

1. С помощью парусины почините порванный парус.
2. Вставьте рукоять ворота на место и нажмите несколько раз, чтобы поднять якорь.

По лестнице спуститесь с корабля, затем пройдите через дальние белые ворота в обсерваторию, а затем спуститесь по лестнице под платформой в Библиотеку.
Соберите 5 континентов и расставьте их на глобусе.
Решите головоломку и возьмите из открывшегося глобуса волшебные очки.


Переключите часы на ночное время и осветите лучом дверь в левом верхнем углу.
Из неё перейдите в обсерваторию, а оттуда, по левой лестнице выйдите на Верфи.
Нажмите на вертолёт, чтобы рассеять иллюзии.
На том месте, где был якорь (Вы его подняли) - последний кусок ножниц.
Ножницами отрежьте 5 мешков с балластом и груз от крана.
Груз упадёт, раскрыв сундук.
Используйте ящик с инструментами, чтобы открыть сундук и посмотреть шифр.

Приблизьте кодовый замок на двери с решёткой в правом нижнем углу.
Введите шифр, который Вы нашли в сундуке и проходите в открывшуюся дверь.
Оранжерея.
Найдите все куски банки для ловли светлячков.

Возьмите банку из инвентаря и водите ею по экрану, чтобы поймать 10 светлячков.
По очереди ставьте банку со светлячками на разные подставки, чтобы найти все части лопаты и части других нужных предметов.



Когда полностью соберёте лопату - откопайте в разрытой земле последний кусок лейки.
Зачерпните лейкой воду из пруда, получите лейку с водой, а на одном из листов водной кувшинки появится последний кусок листа табака.
Лист табака перемелите в кофемолке, получите молотый табак.
Землю с лопаты насыпьте в горшок.

Когда у Вас ёлочка, а не злой цветок на переднем плане - то кусочек цветка всё равно виден из-за дерева.
Насыпьте ему в "пасть" молотого табака - цветок чихнёт и выронит последнее семя мандрагоры.

Посадите семена мандрагоры в горшок с землёй, а затем полейте их из лейки с водой.
Когда растение взойдёт - выкопайте лопатой корень мандрагоры.
Возвращайтесь на Борт корабля.
Используйте корень мандрагоры на магическом двигателе (шар в центре палубы).
Нажмите на штурвал, чтобы уехать в Китай.

Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z