Прохождение игры
Принцесса Изабелла. Проклятие Ведьмы
(Princess Isabella: A Witch's Curse)
Принцесса Изабелла. Проклятие Ведьмы
(Princess Isabella: A Witch's Curse)
Как пройти игру Принцесса Изабелла: Проклятие Ведьмы (Princess Isabella: A Witch's Curse). Подробная инструкция содержит картинки и пояснения к каждому шагу игры.
Также Вы можете у нас найти подсказки и помощь к следующим играм из серии "Принцесса Изабелла":
✓ прохождение игры "Принцесса Изабелла: Возвращение проклятья"
Принцесса Изабелла: Проклятие Ведьмы
ПЕРВЫЙ ЭТАЖ
Попав сюда, познакомьтесь со своей помощницей-феей и следуйте всем указаниям и подсказкам.
Найдите два осколка дворецкого.
Пройдите мини игру по поиску предметов.
Получите зелёную жемчужину, две средних шестерёнки, большую шестерёнку, медвежий коготь, дверную ручку и клавишу для пианино.
Дверную ручку прикрепите к двери - откроется вход в Главный зал замка.
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Проходите в Главный зал (часть I).
Главный зал - Часть I
Для начала очистите 3 окна от нечести:
Соберите все предметы.
Восстановите картину, после чего у львов в зубах появятся недостающие шестерёнки.
Соберите дверной механизм, чтобы открыть двери.
Войдите в Зеркальный зал.
Главный зал - Часть II
Теперь у нас есть 2 листа календаря и дата, которую назвал садовник. Откроем двери на Второй Этаж.
Пройдите мимо Западной галереи и Бального зала сразу на Балкон.
Из собранных осколков собирайте зеркала.
Первым будет Прислуга:
Оживите его и он откроет Вам двери в Первый холл (часть I).
Первый холл - Часть I
Возьмите бутылочку на полу, в ней находится способность для феи.
Разбейте вазу (внутри - Меркурий):
Вернитесь в Главный зал, разбейте бутылочку и возьмите приклад ружья.
Теперь ступайте в Гостиную с пианино (часть I).
Первый холл - Часть II
Сюда нужно будет заглянуть в самом конце игры, когда у Вас будут все жемчужины (красная, синяя, зелёная и жёлтая).
Расстреляв все шарики, Вы откроете Логово ведьмы.
Гостиная с пианино - Часть I
Соберите все осколки, страничку дневника и вещи в пианино.
Разбейте вазу (внутри - Венера).
Приготовьте зелье - оранжевый/голубой/зелёный.
Разожгите зельем камин и гостиная очистится от проклятья.
Проходим во Второй холл.
Гостиная с пианино - Часть II
Верните клавиши и поставьте ноты. Сыграйте песню (F-E-F-E-F-D-E-F-G-F-G).
Забрав медвежий коготь идите в Обсерваторию.
6. Второй холл
В вазе - клавиша от пианино, а под тарелкой - осколок зеркала.
Переходим в Трофейную комнату (часть I).
Трофейная комната - Часть I
С нотами и клавишами идём в Гостиную с пианино (часть II).
Трофейная комната - Часть II
Восстановите медведя и очистите от злых чар комнату.
На стене справа полка для оружия.
Верните всё по своим местам (следите за очертаниями предметов и соответствующих им мест) и откроется проход в Чайную комнату (часть I).
Соберём созвездия, в этом нам поможет Книга Созвездий:
Обсерватория очистилась от злых чар, а мы продолжим тут исследования:
В Зеркальном зале восстановите из собранных осколков второе зеркало с Горничной, она даст Вам ствол ружья.
Собрав все когти, идите в Трофейную комнату (часть II).
Чайная комната - Часть I
Очистите картины от зла и тем самым снимите проклятие комнаты:
Пройдите через Холл (между Библиотекой и Королевскими сокровищами), разбейте там вазу и возьмите осколок зеркала.
Ступайте в Библиотеку (часть I).
Чайная комната - Часть II
Собрав граммофон (круг, игла, рог, пластинка), получаем песню для глобуса.
Переходим в Библиотеку (часть III).
Часть I
Приготовьте зелье: фиолетовый-оранжевый-зелёный-голубой и очистите от проклятья Библиотеку.
Переходим в Королевскую сокровищницу.
Часть II.
Ответьте на вопросы каменной статуи (Правильные ответы - павлин, 5, Юпитер, время на часах - 1:00)
Статуя подвинется и даст Вам проход в Кухню.
Часть III.
Сыграйте песню на глобусе.
В открывшемся глобусе находим топор.
Переходим в Оранжерею.
Убейте приведений с помощью новой способности феи - огня.
Соберите 2 осколка, страницу дневника и новую способность феи - способность ветра.
Приблизьте к себе корону и с помощью новой способности сдуйте пыль, чтобы прочитать символы на короне.
Эти символы нам помогут пробраться в окошко внизу и собрать предметы.
Оживите нянечку, она расскажет когда на замок упала тьма.
Возвращаемся в Библиотеку (часть II).
Нужный рецепт - "Плазма призрака".
Приготовив зелье (зелёный-оранжевый-фиолетовый-голубой) поставить его на книгу рецептов (или просто на стол).
Кухня больше не проклята.
В "очищенной" кухне соберите вещи и ступайте в Чайную комнату (часть II).
Покормите пойманными мухами плющ, а пока хищное растение их жуёт - ударьте его феей (огнём).
Это нужно сделать несколько раз.
Когда плющ будет убит, оранжерея очистится от проклятия.
Теперь, уже в чистой Оранжерее поднимите бутылёк, в нём способность феи - вода и полейте все завядшие цветы (их 4 штуки).
Соберите с цветов 2 осколка, кость (снимите её с фиолетового цветка, что растёт возле стула) и второй треугольный циферблат.
Проходите в Погреб.
Собираем 3 осколка и находим самую тяжелую бутылку, чтобы очистить погреб от зла.
В Зеркальном зале собираем зеркало с Поваром, он даст Вам треугольный циферблат.
Вставляем затычку в бочку и подбираем тряпку.
Решаем головоломку с циферблатом (можно поручить эту задачку фее, она сразу же решит и откроет Вам дверь в Конюшню.)
Для начала решаем головоломку с лошадью - Конюшня расколдована! (не получается самим пройти - попросите помощи у Феи).
Собираем предметы, осколки:
Идём в Сад.
Поливаем лаву зельем (зелёный-оранжевый-оранжевый-голубой-фиолетовый) и очищаем Фонтан.
В Зеркальном зале собираем портрет садовника, который рассказывает про "розу" и называет дату - 18 ноября:
Собираем трубы и снимаем проклятье с Фонтана, за что получаем лист календаря:
Возвращаемся в Главный зал (часть II).
Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z