Fallout 4 прохождение игры - концовка за Братство Стали
Игры по алфавиту:





Fallout 4 Прохождение игры

"Fallout 4" - прохождение игры
Концовка за Братство Стали + доп. квесты

СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ "FALLOUT 4"

Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Fallout 4" (Fallout 4 Walkthrough). Концовка за Братство Стали + дополнительные квесты. Если останутся вопросы как пройти игру "Fallout 4" - пишите в комментариях внизу страницы.

Игра "Fallout 4" - прохождение:
Концовка за Братство Стали

Как присоединиться к Братству Стали

После того, как по основному квесту «Воссоединение» у вас получится выбраться из Форт-Хагена, то в небе увидите летательный аппарат Братства Стали. Теперь вы сможете отправиться в аэропорт Бостона и пообщаться с любым выбранным членом Братства Стали. Тот скажет вам, что необходимо обратиться в участок полиции Кембриджа и представиться новобранцем. Говорить нужно с паладином Дансем.

К слову, можно сразу махнуть в полицейский участок. Учтите, что крайне необходимо внимательно смотреть на карту, следуя по контрольной точке. Будьте аккуратны, около аэропорта очень много воды. Ваша задача - обойти эту воду. Если пытаться переплыть, то нужен костюм с защитой от радиации. В центре Бостона много враждебных существ. Когда будете идти туда, то запаситесь патронами и лекарствами.

Следуйте в полицейский участок, убивая гулей и других противников неподалёку. После этого начнётся новый квест Братства Стали.

Огневая поддержка

Когда будете перемещаться неподалёку от локации Лексингтон или завода «Корвега», у вас появится сообщение о доступной военной частоте. Откройте пип-бой и прослушайте сообщение. Следуйте в участок полиции Кембриджа. Это второй способ того, как можно попасть к Братству Стали. Здесь вновь победите врагов и начнётся миссия «Огневая поддержка».


Fallout-4 прохождение игры Концовка за Братство Стали

Уничтожайте всех противников, которых видите. Когда сражение завершится, а оно будет долгим, то пообщайтесь с командиром по имени Данс. Паладин предложит вместе прогуляться до «Аркджет системс», где нужно отыскать передатчик, работающий на коротких волнах. Соглашайтесь помочь ему в этом деле.

Если вы имеете приличный уровень харизмы, то вам не доставит труда убедить Данс, чтобы тот нанял вас. Если получится, то за выполнение задачи «Призыв к оружию» вы получите большое вознаграждение. Внутри полицейского участка можно найти всё, что вам нужно. Внизу, где находится гараж, есть станция по ремонту силовой брони. Здесь её можно оставить на неопределённое время.

Призыв к оружию

Когда вы тщательно изучите полицейский участок, то поговорите обо всём с Дансом. Следуйте к нему и скажите, что готовы приступить к выполнению задания. Ступайте в указанное место, по дороге общаясь с паладином Дансом. Убивайте противников, которые встанут у вас на пути. В указанном месте ничего нет. Данс скажет, что здесь, видимо, побывали синтетики Института.

Продолжайте двигаться за предводителем Братства Стали, пока не доберётесь до лаборатории. Путь внутрь перекрыт. Вы должны открыть дверь. Сделать это можно несколькими способами. Во-первых, если достаточный уровень взлома, то получите доступ к терминалу, управляющему лабораторией. Во-вторых, можно воспользоваться терминалом лаборанта и сменить пароль в автоматическом режиме. Так вы получите пароль от первого терминала и сможете открыть дверь, не взламывая его.

Здесь вам предстоит сразиться с синтетиками, расположенные за закрытой дверью. Двигайтесь вслед за Дансом, которому вскоре понадобится помощь (на это вы очень даже пригодитесь). Можно немного отстать. Тогда Данс всё равно убьёт всех врагов самостоятельно. В том месте, где есть возможность пройти через пролом в стене, так и сделайте. Убейте вторую группу синтетиков и следуйте на второй ярус. Осмотритесь. В одном из помещений есть ловушки. В той же комнате есть сейф и терминал. Взломайте терминал, который позволит вам открыть сейф. Впрочем, можно не откладывать в долгий ящик и заодно взломать замок на сейфе. Уровень взлома – сложный (и там, и там). Двигайтесь дальше и на первом ярусе найдите запертую дверь. Ваша задача - пробраться через неё. Взломайте замок на двери или попадите туда, используя другую комнату над ней. Будут слышны выстрелы. Бегите по лестнице, ведущей на второй ярус.

Когда поднимитесь наверх, то окажетесь в кабинете директора. Около терминала есть журнал, с помощью которого можно получить доступ к новой способности. Теперь энергетическое оружие будет наносить на 5% больше критического урона. Используя терминал в помещении напротив кабинета директора, вы можете обезвредить турели. Либо просто взорвите их все. Покинув офис, шагайте по коридору в правую сторону и увидите спуск. Он приведёт вас к сейфу с оружием и припасами. Осмотрите помещения на втором ярусе и проходите в противоположную сторону коридора (если стоять в том месте, где вы поднялись). Вы отыщите очередной спуск, при помощи которого можно попасть в комнату с холодильником. Здесь есть Ядер-Кола. В приёмном помещении, расположенном с левой стороны от нерабочего лифта, есть очередной сейф с припасами.

По лестнице спуститесь вниз и окажетесь в ядре двигателя. Тот самый передатчик находится в центре управления, наверху ядра. Лифты не работают, поскольку отключено электричество. Нужно восстановить резервное питание. Продолжайте спускаться вниз и ступайте через одинокую дверь. В первой комнате можно отыскать хороший трофей – оружие Хламотрон. В другой помещении вы обнаружите найти терминал - взломав его можно будет включить резервное питание.

Неподалёку можно найти ядерный блок для силовой брони. На паладина Данса нападут синтетики. Убейте их, используя тот же Хламотрон. С другой стороны, вы можете запустить двигатель, чтобы сжечь всех синтетиков. Сделать это можно при помощи красной кнопки, которая находится в помещении, где лежал Хламотрон. Обязательно закройте дверь помещения и нажмите на красную кнопку.

Теперь, когда питание восстановлено, а синтетики повержены, вы можете подняться на лифте в центр управления. Здесь будет ещё несколько противников, убить которых вам поможет паладин Данс. Обыщите все трупы и найдёте передатчик, который вам был нужен. Перед тем, как покинуть это место, следуйте обратно до лифта. Спрыгните с верхнего яруса на средний, куда попасть другим путём нельзя.

Здесь есть два небольших помещения. На вас нападут и синтетики. Убейте их и соберите лут. В одном из помещений отыщите гранатомёт «Толстяк». В другом помещении можно взломать терминал и сейф, имеющие сложный уровень защиты. Обратите внимание, что если вы не можете взломать их, то загляните в верхний шкафчик, висящий над сейфом, отыщите пароль от терминала. Активируйте терминал, после чего откройте сейф.

Теперь пообщайтесь со своим спутником Дансом. Если в характеристиках достаточно харизмы, то можете узнать, понравилось ли ему, как вы действовали. Чтобы вступить в Братство Стали, осталось отдать Дансу полученный передатчик. Вы обретёте модифицированный карабин «Праведный Властелин».

Тень стали

Итак, теперь вы состоите в рядах Братства Стали. Поговорите с Дансом и следуйте в Придвен. Второе задание Данса временно можно пропустить. Поднимитесь на крышу участка полиции и запрыгните в винтокрыл. На базе "Братства Стали" Придвене пообщайтесь с капитаном по имени Келс и получите отчёт. Пройдите в центр корабля и найдите Мэксона. Побеседуйте с ним, после чего вернитесь к Дансу.

Командировка

Наверное, одно из самых лёгких задание в прохождении "Fallout 4". На корабле отыщите прокторов по имени Инграм, Квинлан, Тиган и рыцаря Кейда. Пообщайтесь со всеми. Здесь можно заполучить силовую броню Т-60.

Без пощады


Учтите! Если Вы не пройдёте данный квест, то не сможете сдать задание "Пропавший (потерянный) патруль"!

Следуйте к Мэксону и получите от него очередное поручение. На винтокрыле летите в Форт-Стронг. Используйте пулемёт, чтобы полностью расстреляйть супер-мутантов и уничтожить их предводителя, который так и называется – Чудище. После приземления летательного средства убейте всех до единого кого видите. Соберите припасы и пройдите в арсенал.


Fallout-4 прохождение игры Без пощады

Зачистите первый ярус, спуститесь в подвал, используя лифт, и убейте последних живых. Поговорите с Дансом и вернитесь на корабль, чтобы пообщаться с Мэксоном.

Изнутри

Переместитесь в институт и найдите в Отделе Высших Систем доктора Ли. Уговорите женщину вернуться в Братство Стали, для чего вам потребуется харизма. Вернитесь на базу братства и доложите об успешном выполнении задания Мэксону.

Вылазка

Следуйте к Инграм и передайте ей запись из института.

Прайм обретенный

Двигайтесь вслед за Инграм, заберите у неё оригинальные записи и поговорите с Дансом. Отыщите доктора Ли и уговорите её оказать помощь с Праймом. Сообщите обо всём Инграм. Сейчас вы должны создать электромагнитные приводы. Сначала придётся отыскать мощный магнит. Если вы собирали всё, что видели, то, скорее всего, он у вас уже есть. Изготовьте четыре мощных магнита. Сообщите Инграм о выполнении задания и двигайтесь по маркёру на карте, где находится Хэйлин. От неё вы сможете получить специальное устройство, при помощи которого можно отыскать бомбы. Доберитесь до хранилища, двигаясь от скалистой пещеры, где, конечно же, вы уже успели побывать.

Пройдите в дозорный участок Пресскот. Если у вас есть силовая броня, то прыгайте вниз и двигайтесь через тоннель с гулями. Отыщите хранилище, поговорите с Генри, всеми правдами и неправдами уговаривая помочь вам. Здесь заполучите код от терминала Генри. Отваорите с его помощью дверь и установите генератор сигнала. Поговорите с Дансом и вернитесь к Инграм. Всё, теперь просто активируйте Либерти Прайм.

Слепое предательство

Следуйте на корабль и пообщайтесь с Мэксоном. Тот направит вас к Квинлану, у которого нужно разведать подробнее о Дансе. Следуйте за Хэйлин и в ходе беседы с ней выясните, где находится Данс. Идите на аванпост «Браво» и спуститесь вниз на лифте. Побеседуйте с Дансом и решите, убить или пощадить. Заберите жетоны, необходимые как доказательство (оставить в живых). При выходе из аванпоста будет стоять Мэксон. Уговорите того, чтобы он отпустил Данса. Оставьте Данса в бункере и вновь поговорите с Мэксоном.

Стратегическое мышление

Пообщавшись с Келсом, следуйте в Подземку. Зачистите все подвалы и убейте пять основных целей. Доктор Каррингтон находится у входа. Взорвите дверь и пройдите на нижние ярусы. Разберитесь с Диконом, Томом Тинкером, Глорией и Дездемоной. Программу по дешифровки загрузите в терминал, после чего запустите её и поговорите с Келсом.

Военная добыча

Пообщайтесь с Инграм и следуйте в сторону здания Масс Фьюжн. Расстреляйте врагов на крыше, используя пулемёт, и спрыгните вниз. Пройдите внутрь и убейте всех синтетиков. Найдите терминал, чтобы узнать, где находится импеллер (пароль расположен неподалёку). Идите в вестибюль и помогите солдатам Братства отбиться от синтетиков. Вернитесь в аэропорт и доложите обо всём Инграм.

Объявление победы

Установите импеллер в Либерти Прайма и активируйте подачу питания. Двигайтесь за роботом в сторону Института, убивая синтетиков. Подойдя к зданию Института, уничтожайте синтетиков, атакующих Прайма. Когда Либерти Прайм организует проход, то следуйте в Институт.


Fallout-4 прохождение игры Объявление победы

Критическая масса. Концовка за Братство Стали

Пообщайтесь с Мэксоном и следуйте к реактору. Убивайте синтетиков и учёных. В центральном помещении на лифте езжайте в кабинет Отца. Взломайте терминал и разблокируйте дверь. Разберитесь с противниками внутри реактора и установите ядерный заряд. Вновь пообщайтесь с Мэксоном и телепортируйтесь отсюда. Поговорите с Шоном и Инграм, а затем активируйте детонатор.

Концовка за Братство Стали

Вернитесь обратно, чтобы пройти в комнату с реактором. Если вы не эвакуировали центр, то встретите синтетиков и учёных. Получите доступ к двери реактора и активируйте корпус. Том Тинкер телепортирует вас в комнату управления. Поговорите с Мэксоном, после чего проктор Инграм скажет о каком-то ребёнке рядом. Пообщайтесь с ним, после чего перед вами будет выбор:

• согласитесь спасти его, после чего Инграм будет за ним присматривать,
• скажите, что ребёнок должен остаться.

Переместитесь на крышу здания «Масс Фьюжн», где вы можете нажать на кнопку, чтобы завершить миссию. Поговорите с Мэксоном, чтобы завершить последнее задание и увидеть концовку.

Новый рассвет

Вернитесь в Придвен и поговорите с Элдером Мэксоном. Вы получите звание Стража Братства Стали и джетпак T-60 (реактивный ранец).


Fallout-4 прохождение игры Новый рассвет


Игра "Fallout 4" - прохождение:
Дополнительные квесты Братства Стали
Потерянный патруль

Этот квест можно получить разными способами:

• Вы случайно столкнётесь с командой Братства Стали в Содружестве, а затем поговорите с паладином Дансом или капитаном Келсом, чтобы начать квест.
• Вы завершите квест Братства Стали «Квартирмейстер» или «Зачистка Содружества», после чего поговорите с Дансом или Келсом.
• Вы завершите квест Братства Стали «Без пощады» и поговорите с Келсом.

Вы можете начать квест любым из этих способов, а завершить можете после того, как присоединитесь к Братству стали и поговорите с Дансом или Келсом. Следующие этапы квеста могут быть завершены в любой последовательности. Следуйте на запад района Эверетт Эстэйтс, где находится средняя школа Молден и центр медицинский исследований (в северо-восточной части Содружества). Вы услышите сигнал бедствия. Настройте ваш радиоприёмник на частоту и прослушайте сообщение. Изучите голографическую запись, отмеченную на карте.

Отправляйтесь в здание подготовки национальной гвардии в северо-центральной части Содружества. Вы услышите сигнал бедствия. Опять же настройте радиоприёмник, убейте противников на локации и найдите тело рыцаря Остлина. Изучите голографическую запись.

Двигайтесь на локацию Revere Satellite Array, убивая супермутантов. Найдите сигнал бедствия и настройте радиоприёмник. Отыщите Фэриса и прослушайте голографическую запись. Вы получите код доступа в бункер.

Отправляйтесь в бункер отряда в северо-центральной части Содружества и введите код доступа 429A на терминале. Пройдите внутрь и найдите паладина Брандиса. Можете попытаться поговорить с ним, чтобы решить вопрос мирно, а можете сразу прибегнуть к насилию. Если вы его убьёте, то с тела заберите голографическую запись и уникальное оружие. Если вы решите вопрос без насилия, то передайте ему голографические записи членов команды.

Если Данс был с вами во время квеста, то поговорите с ним о Брандисе, когда всё будет кончено. В том случае, если вы выполняете первые квесты основной сюжетной линии, то вернитесь в полицейский участок Кембриджа за наградой. Если вы выполняете квесты второго акта, то идите к Придвену и поговорите с Келсом, чтобы получить вознаграждение. Если вы убедили Брандиса вернуться в Братство, то сможете встретить его в столовой Придвена.

Отвага и бесчестие

Этот квест будет доступен после завершения квестов Братства Стали «Без пощады» и «Потерянный патруль». Поговорите с капитаном Келсом, который попросит вас заглянуть в аэропорт Бостона. Отправляйтесь туда и поговорите с рыцарем-сержантом Гэвилом о Люси и Кларке. Поговорите с Люси и Кларком обо всём. Поговорите вновь с Гэвилом и тот попросит вас найти доказательства и виновного. Следуйте в Придвен и осмотрите комнаты Люси и Кларка.

Вы можете взломать замки на сундуках. Найдите персональный ключ Кларка на его кровати, откройте шкафчик и найдите персональный ключ Люси. Откройте шкафчик и прочитайте записку от Люси и другие документы. Вернитесь обратно в аэропорт и поговорите с Люси, которая расскажет вам о том, что происходит. Следите за Кларком на безопасном расстоянии, чтобы тот не заметил вас. Если он заметит, то отступите назад. Следуйте за ним в руины аэропорта Бостона.

Двигайтесь через развалины, убивая противников. Спуститесь вниз к тупику и найдите тело рыцаря Райлана. Заберите его устройство, чтобы разблокировать некоторые фразы в будущем диалоге. Продолжайте идти через руины. После вы можете поступить так:

• Убить врага сразу.
• Спровоцировать его.
• Убедить его, что он позволил убить вампиров.
• Убедить его уйти в изгнание.
• Пообещать скрыть то, что вы увидели.





Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z




Рейтинг@Mail.ru