Прохождение игры Дракула: Любовь убивает
Игры по алфавиту:





Дракула: Любовь убивает Прохождение игры

"Дракула: Любовь убивает" - прохождение игры

Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Дракула: Любовь убивает" (Dracula: Love Kills Walkthrough). Подробная инструкция с пояснениями к каждому шагу игры. Если останутся вопросы как пройти игру "Дракула: Любовь убивает" - пишите в комментариях внизу страницы.

"Дракула: Любовь убивает" - полное прохождение игры по частям:

Игра "Дракула: Любовь убивает" - прохождение:
Часть I: Влад ll - Дракон

Возьмите КНИГУ ОРДЕНА ДРАКОНА (A) в нижней правой части экрана; в этой книге отображаются награды, заработанные Вами в игре.
Подберите ОКОННУЮ РУЧКУ (B) на стуле.
Возьмите КВАДРАТНЫЙ КАМЕНЬ 1/2 (C) на круглом столике.
Подберите МАСЛЕНКУ (D) у лестницы.
Возьмите ЗАНАВЕСКУ (E).
Присмотритесь к окну; приделайте к нему ОКОННУЮ РУЧКУ (F).
Пройдите через окно.
Щелкните на сверкающую область около здания, чтобы активировать задачу на поиск предметов.
Найдите перечисленные предметы.
Вы получите ВЕРЕВКУ.

Прохождение игры Дракула: Любовь убивает



Возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА (G) 1/6 в верхнем правом углу.
Подберите КЛЮЧ (H) у здания справа.
Вернитесь в комнату.
Используйте МАСЛЕНКУ на механизм в нижней части шкафа (I).
Изучите сундук; поместите КЛЮЧ на доску, чтобы активировать головоломку (J).



Найдите 3 ключа, подходящих для замка.
Возьмите ключ в верхней части экрана, запомните расположение зубцов и вставьте в подходящую замочную скважину.
Если вы ошибетесь три раза, вам придется начинать решение головоломки заново.
Правильное решение головоломки определяется случайным образом.
Возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 2/6 и ТОПОР из сундука (K).



Выйдите через окно наружу.
Используйте ТОПОР на скрещенных досках справа (L).
Возьмите ДЛИННЫЕ ДОСКИ (M) на земле.
Пройдите через дверь в Склеп.
Решите задачу на поиск предметов около груды обломков (N).
Найдите перечисленные предметы.
Вы получите ЛОПАТКУ.





Возьмите ВЕРЕВКУ 2/2 (O) в нижней правой части экрана.
Подберите ПОВРЕЖДЕННУЮ КРЫШКУ в нижней правой части экрана (P); накройте ПОВРЕЖДЕННОЙ КРЫШКОЙ оскверненный гроб справа.
Возьмите МАСКУ-ЧЕРЕП 1/2 (Q), которая появится над починенным гробом.
Выйдите наружу.
Присмотритесь к воротам замка; примените 2 ВЕРЕВКИ на ворота (R).
Пройдите через ворота.
Решите задачу на поиск предметов у колодца в нижней левой части экрана.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить ПИЛУ.





Возьмите ЧАСТЬ ЯЩИКА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ (S) 1/2 в нижнем левом углу экрана.
Подберите ФРАГМЕНТ ЩИТА (T) 3/6 на крыше в верхней левой части экрана.
Используйте ЛОПАТКУ на нору в нижнем левом углу экрана, чтобы получить КОСТЬ (U).
Дайте КОСТЬ собаке справа (V); возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 4/6 (W).
Откройте дверь в мастерскую.
Возьмите ЧАСТЬ ЯЩИКА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ 2/2 (X).
Положите ДЛИННЫЕ ДОСКИ на стол.
Распилите ДЛИННЫЕ ДОСКИ ПИЛОЙ; ПИЛА вернется в ваше снаряжение.
Подберите КОРОТКИЕ ДОСКИ.
Присмотритесь к карете; Распилите КОЛЕСО ПИЛОЙ (Y).



Присмотритесь к ящику для инструментов; расположите 2 ЧАСТИ ЯЩИКА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ на свои места, чтобы активировать головоломку.
Переместите квадратные плитки на свои места в соответствии с цветом кругов в центре.
Щелкайте на круги, чтобы вращать плитки.
Чтобы решить головоломку, нажмите кнопки в следующем порядке: C, A, C, B, D, C, D, C, B, D, C, D x 3, C, E x 2, C x 3, E x 2, C x 2, E x 2, и C.
Возьмите МОЛОТОК из ящика для инструментов (Z).



Щелкните на приспешницу Королевы, чтобы активировать головоломку (1).
С помощью мыши проведите графа Дракулу через лабиринт не касаясь стен, чтобы добраться до приспешницы королевы в верхнем левом углу.
При каждом перемещении Дракулы путь будет укрыт мраком, попытайтесь запомнить его.
Если вы 6 раз дотронетесь до стен, решение головоломки придется начинать заново.
У вас будет выбор: пить кровь или же воздержаться от этого.
Если вы выпьете кровь, то не получите доступа к призовой задаче на поиск предметов или мини-игре.
Присмотритесь к колодцу в нижнем левом углу экрана.
Найдите 15 БУТЫЛОК, отмеченных красным.
Вы получите СОСУД С КРОВЬЮ.





Щелкните на дорожный сундук в задней части кареты, чтобы активировать головоломку.
Нажимайте на шестерни, пока не расположите числа в ряд от 1 до 6 сверху вниз.
Чтобы решить головоломку, щелкните на шестерни в следующем порядке: B-A-C-B-C-B-C-C-B-C-C.
Решив головоломку, возьмите МОНТИРОВКУ (#) и ГВОЗДИ (##).



Вернитесь в СКЛЕП.
Используйте МОНТИРОВКУ чтобы получить КВАДРАТНЫЙ КАМЕНЬ 2/2 (A) в верхнем левом углу.
Присмотритесь к фреске в центре экрана; расположите 2 КВАДРАТНЫХ КАМНЯ на фреске, чтобы активировать головоломку.
Щелкните по любым смежным плиткам, чтобы поменять их местами.
Продолжайте до тех пор, пока не соберете изображение на скриншоте (B).



Возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 5/6 (C) около фрески.
Подберите слева КРОВЬ (@).
Используйте МОНТИРОВКУ на плохо закрепленную плитку; возьмите ЗЕМЛЮ (D).
Положите ЗЕМЛЮ в сломанный гроб слева (E).
Используйте КОРОТКИЕ ДОСКИ, затем ГВОЗДИ, затем МОЛОТОК на сломанный гроб.
Щелкните на ГРОБ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ; выберите на карте Лондон.



Нажмите на КОВЕР в нижнем левом углу экрана; возьмите ПРОЧНЫЕ НИТКИ (F).
Используйте ПРОЧНЫЕ НИТКИ на стрелы на столе, чтобы получить СВЯЗАННЫЕ СТРЕЛЫ (G).
Используйте СВЯЗАННЫЕ СТРЕЛЫ на АРБАЛЕТ чтобы получить ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ (H).
Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ на распятье на шкафу (I).
Накройте зеркало ЗАНАВЕСКОЙ (J).
Решите задачу на поиск предметов у шкафа.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить МАСКУ-ЧЕРЕП 2/2.
Отправляйтесь в Склеп.





Присмотритесь к Залу Рыцарей; поместите 2 МАСКИ в углубления, чтобы активировать головоломку.
Переместите ящики на противоположную сторону, не прикасаясь к стенам.
Осторожно перемещайте ящики мышью, стараясь не прикасаться к стенам.
Правильные пути изображены на этих 3 скриншотах.







Ступайте в Зал Рыцарей.
Возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 6/6 (J) в верхнем правом углу.
Используйте 6 ФРАГМЕНТ ЩИТА на щит слева (K).
Собрав щит, вы получите СПОСОБНОСТЬ "ВАМПИРСКОЕ ЗРЕНИЕ".

Игра "Дракула: Любовь убивает" - прохождение:
Часть II: Радомир Обилич

Пройдите поиск предметов за деревом.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить МАЧЕТЕ.



Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) в нижнем левом углу экрана.
Подберите ЖЕЛУДЬ (A) 1/3 в верхнем правом углу.
Возьмите СВЕЧУ 1/4 (B) на фонарном столбе справа.
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ВАМПИРСКОЕ ЗРЕНИЕ " на невидимый знак на дороге; возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 1/7 (C).
Отправьтесь в Кабинет Ван Хельсинга, щелкнув по стрелке в верхнем левом углу.
Решите задачу на поиск предметов у шкафа.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить ПЕРСТЕНЬ 1/4.





Возьмите КИНЖАЛ на столе (D).
Используйте КИНЖАЛ, чтобы открыть шкафчик письменного стола и возьмите КЛЮЧ ОТ САРАЯ (E).
Подберите СОСУД С КРОВЬЮ на письменном столе (@).
Опрокиньте чернильницу на столе; возьмите ПЕРСТЕНЬ 2/4 (F).
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ВАМПИРСКОЕ ЗРЕНИЕ" на невидимый знак в нижней части синей занавески; возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 2/7 (G).
Откройте дверцу в нижней части шкафа; возьмите ПЕРСТЕНЬ 3/4 (H).



Отправляйтесь на Кладбище.
Присмотритесь к сараю слева.
Откройте шкафчик КЛЮЧОМ ОТ САРАЯ.
Возьмите НЕЗАПРАВЛЕННУЮ ЛАМПУ (I), ЖЕЛУДЬ 2/3 (J) и ПЕРСТЕНЬ 4/4 (K) на полке.
Используйте МАЧЕТЕ на 'опутанную корнями могилу' в нижней правой части экрана (L).
Положите НЕЗАПРАВЛЕННУЮ ЛАМПУ в открытую могилу; возьмите БЛУЖДАЮЩИЙ ОГОНЕК (M).
Пройдите поиск предметов за деревом.
Найдите все перечисленные предметы, чтобы получить ЖЕЛУДЬ 3/3.





Используйте 3 ЖЕЛУДЯ на желудевые обьедки на дороге.
С дерева спустится белка; возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 3/7 (N).
Вернитесь в Кабинет Ван Хельсинга.
Осмотрите коллекцию ПЕРСТНЕЙ; поместите 4 ПЕРСТНЯ в витрину, чтобы активировать головоломку (O).



Расположите перстни так, чтобы они не оказались в одном горизонтальном или вертикальном ряду друг с другом.
Щелкните на любые перстни, чтобы поменять их местами.
Зеленый огонек означает, что ряд или столбец сформирован правильно, красный - что что-то не так.
Решение головоломки показано на скриншоте ниже.
Решив головоломку, возьмите КЛЮЧ ОТ КВАРТИРЫ ХАРКЕРОВ (P).



Отправляйтесь в комнату Мины.
Возьмите КРОВЬ на розах (Q) слева.
Подберите КЛОЧОК ПИСЬМА 1/6 (R) под прикровa;тным столиком.
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ВАМПИРСКОЕ ЗРЕНИЕ" на невидимый знак над кроватью; возьмите КЛОЧОК ПИСЬМА 2/6 (S).
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ ПОРТРЕТ МИНЫ на зеркале над прикровa;тным столиком (1).
Присмотритесь к прикровa;тному столику справа.
Подберите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 1/3 (T) над прикровa;тным столиком.
Откройте левый ящик; возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) и СВЕЧУ 2/4 (U).
Откройте правый ящик; возьмите КЛОЧОК ПИСЬМА 3/6 (V).
Щелкните на портрет Харкера слева (W).



Щелкните на приспешницу Королевы, чтобы активировать головоломку (X).
С помощью мыши проведите Дракулу к приспешнице королевы.
Правильный путь отображен на скриншотах.
Если хотите получить доступ к призовой головоломке, не пейте кровь вашей жертвы.



Щелкните на верхней правой части потолка, чтобы активировать головоломку (Y).
Распутайте паутину, растаскивая пауков.
Красная паутина запутана, белая - распутана.
Возможное решение головоломки отображено на скриншоте.
В награду за решение головоломки вы получите СОСУД С КРОВЬЮ.
Осмотрите тайник слева; возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ 1/5 (Z).



Вернитесь к кладбищу.
Присмотритесь к гробнице вдалеке; используйте СПОСОБНОСТЬ "ВАМПИРСКОЕ ЗРЕНИЕ" на невидимый знак на гробнице (1).
Используйте БЛУЖДАЮЩИЙ ОГОНЕК на вход в гробницу (2).
Войдите в Гробницу.



Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 2/3 (3) в нижнем левом углу экрана.
Подберите ФРАГМЕНТ ЩИТА 4/7 (4) справа.
Щелкните на застрявшие листья в центре верхней части экрана (5).
Возьмите КЛОЧОК ПИСЬМА 4/6 (6).
Подберите СВЕЧУ 3/4 (7) на полу.
Возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 5/7 в центре нижней части экрана (8).
Решите задачу на поиск предметов в дальней части Гробницы.
Найдите все перечисленные предметы, чтобы получить ЧЕРЕП.





Вернитесь в Деревню в Трансильвании.
Подберите КЛОЧОК ПИСЬМА 5/6 (A) в нижнем левом углу экрана.
Возьмите ЧЕРНЫЙ ЧЕРЕП 1/3 (B) за каретой.
Подберите ЧЕРНЫЙ ЧЕРЕП 2/3 (C) над мастерской.
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ВАМПИРСКОЕ ЗРЕНИЕ" на невидимый знак около ящика с инструментами; возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 6/7 (D).
Используйте ЧЕРЕП на источник искажения в нижнем левом углу экрана, чтобы получить ЧЕРНЫЙ ЧЕРЕП 3/3 (E).
Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ на карете (@).
Присмотритесь к двери кареты (F); расположите на двери 3 ЧЕРНЫХ ЧЕРЕПА, чтобы активировать головоломку.



Ваша цель - переместить черный череп в углубление справа.
Наведите курсор на череп, чтобы отобразить стрелку.
Передвиньте стрелку в нужном направлении и щелкните по ней.
Чтобы решить головоломку в простом режиме, следуйте в направлении белых, затем желтых стрелок, как указано на скриншоте (E).
Чтобы решить головоломку в сложном режиме, следуйте в направлении стрелок следующих цветов: желтой, зеленой, затем красной (H).
Решите задачу на поиск предметов в карете.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить КЛОЧОК ПИСЬМА 6/6.





Осмотрите Дверь мастерской.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ 2/5 (I).
Подберите ЧАСТЬ КАРТИНЫ 1/2 (J).
Положите 6 КЛОЧКОВ ПИСЬМА на стол; используйте СПОСОБНОСТЬ "ВАМПИРСКОЕ ЗРЕНИЕ" на невидимое письмо, а затем щелкните на письмо (K).
Отправляйтесь в Венецию, во дворец Дожа.
Решите задачу на поиск предметов в нижнем левом углу экрана.
Найдите перечисленные предметы, чтобы получить ПОРТРЕТ ДЖОНА ХАРКЕРА.





Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ 3/5 (L) в гондоле.
Подберите КРОВЬ на перилах справа (@).
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ВАМПИРСКОЕ ЗРЕНИЕ " на невидимый знак у ступеней снизу; возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ 2/2 (M).
Присмотритесь к двери (N).



Используйте 2 ЧАСТИ КАРТИНЫ на дверь, чтобы активировать головоломку.
Поместите один фрагмент картины поверх другого, чтобы поменять их местами.
Решение головоломки отображено на скриншоте (1).



Решив головоломку, пройдите через дверь.
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 3/3 (O) в нижнем левом углу экрана.
Подберите СОСУД С КРОВЬЮ (@) в нижней правой части экрана, над бочкой.
Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) в нижней левой части экрана.
Подберите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ 4/5 (P) в верхнем правом углу.
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ВАМПИРСКОЕ ЗРЕНИЕ" на невидимый знак на правой стороне стены; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ 5/5 (Q).
Присмотритесь к сундуку в нижней правой части экрана (R).



Используйте 5 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ РУЧЕК на замок, чтобы активировать головоломку.
Передвиньте фишки в подсвеченные зеленым места.
Чтобы решить головоломку, передвигайте фишки на позиции, помеченные на скриншоте буквами в следующем порядке: K на D, G на A, C на G, E на J, D на K.
H на M, K на D, G на L, A на G, D на K.
J на O, K на P, M на S, O на J, L на T.
G на L, J на O, L на R, и T на L.
Решение головоломки изображено на скриншоте.
Возьмите СОСУД С КРОВЬЮ (@) и СВЕЧУ 4/4 (1) из сундука.



Вернитесь в Комнату Мины.
Присмотритесь к тайнику в верхней левой части экрана.
Вставьте МАЛЕНЬКИЙ ПОРТРЕТ МИНЫ и МАЛЕНЬКИЙ ПОРТРЕТ ХАРКЕРА в медальон; возьмите МЕДАЛЬОН (2).
Осмотрите спинку кровати.
Используйте 3 ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ и МЕДАЛЬОН на спинку кровати, чтобы активировать головоломку.
Повторите последовательность, в которой загораются драгоценные камни.
Чтобы решить головоломку, необходимо трижды повторить последовательность.
Решив головоломку, возьмите БРИЛЛИАНТ.



Проходите к Гробнице.
Расположите 4 СВЕЧИ и БРИЛЛИАНТ на алтаре (5).
Используйте СПОСОБНОСТЬ "ВАМПИРСКОЕ ЗРЕНИЕ" на одну из подсвеченных зон около лучей света.
Возьмите ФРАГМЕНТ ЩИТА 7/7 (6) слева.
Вернитесь в Зал Рыцарей.
Используйте 7 ФРАГМЕНТОВ ЩИТА на левый щит, чтобы получить СПОСОБНОСТЬ "ТЕЛЕКИНЕЗ" (7).





Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z




Рейтинг@Mail.ru