Игра "Дом 1000 дверей. Семейные тайны" - прохождение:
Часть I
Исследуй дом-призрак, чтобы раскрыть старинную тайну в игре «Дом 1000 дверей. Семейные тайны» (House of 1000 Doors: Family Secrets)! Тебе нравятся истории с лихо закрученным сюжетом, в которых только ты можешь помочь раскрыть преступление или отыскать преступника, чтобы передать его в руки закона? А что, если все участники умерли столетия назад? Как можно раскрыть такое преступление? Призраки не дремлют, они жаждут правосудия, и в игре «Дом 1000 дверей. Семейные тайны» вам с Кейт предстоит стать сыщиками.
"Дом 1000 дверей. Семейные тайны" - полное прохождение игры по частям:
Игра "Дом 1000 дверей. Семейные тайны" - прохождение: Часть I
Приближаем коробку на столе.
Разрезаем ножом (A) верёвки на посылке.
Заводим машинку, та печатает, но нет бумаги.
В шкафу находим золотое перо (B).
На другой полке берём чернила (D) и лист бумаги (С).
Вставляем лист бумаги (С), снова заводим машинку.
Получаем высохшую ленту (F).
Открываем шкатулку, применив перо (B).
Берём пинцет (E).
Выливаем чернила (D) в ванночку, опускаем туда ленту (F).
Берём пинцетом (E) ленту в чернилах (G).
Ленту (G) ставим в машинку, снова заводим.
Берём трость, сбиваем ей с люстры бубны (H).
Открываем чемодан, берём трефы (I).
Идём далее к столу.
На столу берём пики (J).
Под картами берём ключик (K).
Возвращаемся в коридор.
Ключиком (K) открываем шкатулку, берём червы (L).
В столик на дверку ставим масти (H)(I)(J)(L), берём ножницы (M).
Идём к столу.
Перерезаем провод ножницами (M).
Берем первый призрачный объект (1/35).
На почтовом ящике находим дверной молоток (N).
Берем зажигалку (O).
В урне берём кость (P) и портрет (Q).
Ставим дверной молоток (N), стучим, дверь открывается.
Заходим в холл.
Зажигаем шнур зажигалкой (O).
Берем второй призрачный объект (2/35).
В сцене поиска предметов находим книгу (R).
Идём в гостиную.
Находим третий призрачный объект (3/35).
Берём чашку кофе (S).
Проходим на второй этаж.
Подбираем четвертый призрачный объект (4/35).
Берём шишку (T) и портрет (U).
Идём в гостиную.
Шишку (T) применяем на часы в тайнике берём кусочек пазла (V).
Идём к входу.
Вставляем кусочек пазла (V) в почтовый ящик.
Расставляем пазлы в правильном порядке.
В почтовом ящике берем шестерню.
Идём на второй этаж.
Применяем шестерню (W) к двери в комнату мальчика.
В сцене поиска предметов находим монету (X).
Заходим в комнату мальчика.
Находим пятый призрачный объект (5/35).
Берём сачок (Y) и ракетницу (Z).
Двигаемся в холл.
С лампы сачком (Y) сбиваем пружину (A1).
Идём в гостиную.
Применяем пружину (A1) на дверь в библиотеку.
Заходим в библиотеку.
Берем шестой призрачный объект (6/35).
Ставим книгу (R) на полку, берем портрет (C1).
Берем музыкальную лампу (B1).
Даём собаке кость (P).
Проходим к генеалогическому дереву.
Берем седьмой призрачный объект (7/35).
Ставим портреты (Q)(U)(C1) получаем ключ-поезд (D1).
Ступаем в холл.
В сцене поиска предметов находим лампочку (E1).
Идем в комнату мальчика.
Отдаём ему музыкальную лампу.
Открываем шкаф при помощи ключа-поезда (D1).
Идём в коридор поезда.
Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z