Таинственный парк. Страшные истории - Прохождение игры
Игры по алфавиту:





Таинственный парк. Страшные истории Прохождение игры

"Таинственный парк. Страшные истории" - прохождение игры:
Главы 1-2

Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Таинственный парк. Страшные истории" (Weird Park: Scary Tales). Главы 1-2.
Альтернативное название игры - "Парк Уж;aсов: Жуткие Сказки".
Если останутся вопросы как пройти игру "Таинственный парк. Страшные истории" - пишите в комментариях внизу страницы.

"Таинственный парк. Страшные истории" - полное прохождение игры по частям:

Игра "Таинственный парк. Страшные истории" - прохождение:
Глава 1: Дом

Место аварии
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Откройте багажник автомобиля (A).
Нажмите внутри багажника - активируется мини-игра по поиску предметов (B).
Чтобы найти банан - ключом откройте клетку.
По окончании в Ваш инвентарь добавится домкрат.
Загляните в гнездо (С).
Отодвиньте в сторону скорлупу яиц, под ней лежит заколка (D).

подсказки к игре парк yж;aсов 2 yж;aсные истории



Приблизьте заднее колесо машины (A).
Установите домкрат и нажмите на его рукоятку (B).
Подберите из-под колеса шланг (С).
Двигайтесь по тропинке прямо (D).



Двор перед домом
Прихватите с собой палку - подпорку (A).
Ступайте на крыльцо (B).



Крыльцо дома
Около кресла-качалки - искрящаяся зона поиска предметов (A).
Чтобы найти цифру "14" - оторвите лист календаря.
По завершении в Ваш инвентарь добавится секатор.
Нажмите на маленькую дверцу для животных (B).
Откройте дверцу (С).
Идите по стрелке вниз.





Двор перед домом
Приблизьте дверь сарая (A).
Секатором избавьтесь от ядовитого плюща (B).
Войдите в сарай (С).



Сарай
Под капотом старого автомобиля - область поиска предметов (A).
Чтобы найти тыкву-хэллоуин (также называется "фонарь Джека") - ножом вырежьте из тыквы рожицу.
Получите канистру.
Пройдите по стрелке вниз дважды.





Место аварии
Приблизьте заднее колесо автомобиля (A).
Откройте дверцу бензобака, а затем открутите крышку (B).
На траву под бензобаком поставьте канистру (С).
Соедините сливное отверстие и горлышко канистры шлангом (D).
Когда бензин перельётся, заберите канистру топлива (E).
В багажнике появилась новая зона поиска предметов (F).
Чтобы найти деньги - откройте кошелёк.
Получите молоток.
Вернитесь в сарай (G - прямо, затем через двери направо).





Сарай
Приблизьте пожарный щит на правой стене сарая (A).
Молотком разбейте стекло (B).
Вытащите топор (С).
Нажмите на генератор (D).
Поднесите канистру топлива к жёлтому бензобаку (E).
Вытяните на себя красную ручку, чтобы запустить генератор (F).
Нажмите на кнопку пульта управления, который лежит на столе - колесо пилы начнёт крутиться (G).
Поднесите к работающему лезвию подпорку и дождитесь, пока пила сделает перекладины (H).
Выходите по стрелке вниз.



Двор перед домом
Увеличьте стопку брёвен посреди двора (A).
Используйте топор (В), чтобы нарубить дрова (С).
Пройдите на крыльцо (D).



Крыльцо дома
Осмотрите дверную ручку и приблизьте замочную скважину (A).
Заколкой вытолкните ключ из замочной скважины (B).
Загляните в окошко для животных (С) и подберите ключ (D).
Вставьте ключ в замочную скважину (E).
Откройте дверь и войдите в дом (F).



Гостиная
Исследуйте телевизор (A).
Нажмите на маленькую красную кнопку (B), чтобы включить его.
Когда телевизор сгорит, снова осмотрите его.
Вытащите предохранитель и лампу проектора (С).
Молотком разбейте большое зеркало около дивана (D).
Поднимайтесь по лестнице за зеркалом (E).



Чердак
1. Пройдите поиск предметов на диване.
Чтобы найти пружину - ножницами срежьте заплатку с сиденья.
Получите спички.
2. В кинопроектор вставьте лампу проектора.
3. Снимите со стены простыню и занавесьте простынёй окно.
4. Приблизьте картину, которая была спрятана за простынёй.





Активируется головоломка: переместите звезду из левого нижнего угла на другую звезду.
Звезда должна пройти каждую точку по пути и только один раз.
Решение показано на скриншоте.
После прохождения мини-игры на стене появится сейф, но код к нему мы пока не знаем.
Идите по стрелке вниз 3 раза, затем направо.



Сарай
Исследуйте полки (A).
Используйте спички, чтобы зажечь газовую горелку (B).
Заберите себе газосварку (С).
Под капотом старого автомобиля появилась новая зона поиска предметов (D).
Чтобы найти фото совы - фотоаппаратом сделайте снимок птицы.
Получите лопату.
Ступайте ко входу в дом.





Крыльцо дома
Лопатой откопайте из-под песка люк (A).
Газосваркой разрежьте металлическую задвижку (B).
Откройте двери люка и спускайтесь вниз (С).



Подвал
С гвоздя снимите крюк (A).
Откройте дверь печи (B).
Возьмите с внутренней стороны дверцы нож (С).
Положите в печку дрова и подожгите их спичками (D).
Вернитесь на крыльцо дома.



Крыльцо дома
Около кресла-качалки появилась очередная область поиска предметов (A).
Чтобы найти газету - откройте почтовый ящик.
Получите отвёртку.
Войдите в дом (B).





Гостиная
Нажмите на край ковра, чтобы свернуть его и переместить в сторону (A).
Закрепите крюк в отверстии люка на полу - люк откроется (B).
Идите вниз дважды.



Двор перед домом
Увеличьте яблоко на ветке (A).
Ножом разрежьте фрукт пополам (B).
Вытащите червяка (С).
Проходите по тропинке вперёд (D).



Перед лодочным гаражом
Осмотрите сломанную лестницу (A).
Установите на месте сломанных ступенек перекладины (B).
После починки заберите лестницу (С).
Приблизьте дверь (D).
Просуньте отвёртку или нож в щель между дверью и косяком, чтобы снять засов изнутри (E).
Войдите в эллинг (F).
*Для справки: в судостроении эллингом называется помещение для постройки или ремонта судов на берегу.



Лодочный гараж
Загляните в лодку (A).
Возьмите поплавок (B).
Нажмите на пульт управления компрессором у левой стены (С).
Отвёрткой открутите болты на крышке пульта (D).
Вставьте на место (над красным треугольником) предохранитель (E).
Нажмите на пульт, чтобы активировать головоломку (F).
Разместите провода, как показано на скриншоте (G).
Поднимите ручку рубильника, чтобы включить компрессор (H).
Выйдите по стрелке вниз.



Перед лодочным гаражом
Изучите место около скамьи (A).
Прикрепите на удочку поплавок и червяка (B).
Заберите удочку (С).
Вернитесь в эллинг (D).



Лодочный гараж
Дважды закиньте удочку в воду и выловите рыбу и шлем водолаза (A, В и С).
Поместите шлем водолаза на скафандр (D).
Двигайтесь вниз.



Перед лодочным гаражом
Нажмите на чайку (A).
Накормите птицу рыбой (B).
После того, как птица улетит, подберите выпавший из её клюва ключ (С).
Вернитесь ко входу в дом.



Крыльцо дома
Осмотрите почтовый ящик (A).
Вставьте ключ в замочную скважину, чтобы отпереть дверцу (B).
Разорвите конверт и прочитайте письмо (С).
Изучите плакат - на нём написан номер телефона (D).
Войдите в дом (E) и поднимитесь по лестнице за разбитым зеркалом.



Чердак
Пройдите поиск предметов (A).
Чтобы найтиэскиз - карандашом нарисуйте на листке бумаги.
Получите изоленту.
Ступайте в эллинг (B).





Лодочный гараж
Обмотайте изолентой поврежденный шланг, чтобы восстановить его (A).
Нажмите на скафандр, чтобы нырнуть в воду (B).

Игра "Таинственный парк. Страшные истории" - прохождение:
Глава 2: Затонувшая библиотека

Под водой
Приблизьте решётку на сточной трубе (А) и нажмите на замок (В).
Активируется головоломка: вращая, соберите картинку.
На скриншоте показано, сколько раз нужно повернуть каждый сегмент замка (С).
Вытащите из трубы трезубец (D).
Двигайтесь по стрелке вниз дважды.



Перед лодочным гаражом
Приблизьте скамью (A).
Поместите трезубец в ствол оружия (B).
Заберите гарпунное ружьё (С).
Войдите в здание и нырните под воду, нажав на водолазный костюм (D).



Под водой
Ножом разрежьте рыболовную сеть на пропеллере лодки (A).
Приблизьте решётку на входе в библиотеку (B).
Выстрелите из гарпунного ружья в рычаг механизма (С).
Войдите в затонувшую библиотеку (D).



Затонувшая библиотека
1. Пройдите поиск предметов в хламе на полу.
Чтобы найти кота - отодвиньте плиту с отпечатком руки.
Получите гаечный ключ (гай-ключ).



2. Подставьте лестницу к обрыву, ведущему на второй этаж.
3. Приблизьте замок на сундуке, чтобы активировать головоломку.
Вращайте и двигайте разные части замка, чтобы собрать изображение.
Решение (смотрите скриншоты ниже):
- А: один раз нажмите на центральный рисунок выемки;
- нажмите на центральную кнопку, чтобы перевернуть выемку;
- В: нажмите на указанные на скриншоте сегменты соответственно 1 и 3 раза;
- переведите выемку вниз, нажав на центральную кнопку;
- С: нажмите на левый полукруглый сегмент один раз;
- переведите выемку налево;
- D: нажмите на верхнюю полукруглую выемку 2 раза.
После прохождения мини-игры загляните в сундук.
Откройте маленькую шкатулку в правом верхнем углу сундука и возьмите монету.
4. Ножом перережьте узел верёвки на стене.
Когда люстра упадёт на пол, снимите с груди куклы часть кулона.
5. Поднимайтесь на второй этаж.

где найти вторую часть кулона в игре Таинственный парк: Страшные истории



Библиотека. Второй этаж
Нажмите на микроскоп на столе (A).
Возьмите клей (B).
Отодвиньте в сторону лестницу на колёсиках (С).
"Поднимитесь" по лестнице, которая теперь установлена в правой части шкафа, и осмотрите верхний ящик (D).
Активируется головоломка: жмите на кнопки слева, чтобы двигать лабиринт и соединить замок справа.
Ведите шар по маршруту, показанному на скриншоте (E).
Вытащите из открывшегося ящика щётку (F).
Отправляйтесь по стрелке вниз 2 раза.



Под водой
Щёткой почистите заросший водорослями борт лодки, чтобы прочитать её название - "BREEZE" (A).
Нажмите на пропеллер лодки (B).
Гаечным ключом (гай-ключом) открутите пропеллер (В, С и D).
Через проход заплывайте в библиотеку (E).



Затонувшая библиотека
Нажмите на сломанный шкаф для поиска предметов (A).
Чтобы найти жемчужину - вскройте раковину моллюска.
Вы получите кусачки.
Вернитесь в эллинг (вниз дважды).





Лодочный гараж
Загляните в лодку (A).
Нажмите на код на бардачке (B).
Введите шифр, который является названием лодки - BREEZE (С).
Бардачок откроется, вытащите маслёнку.
Проходите по стрелке вниз.

парк yж;aсов прохождение

Перед лодочным гаражом
Увеличьте телефон-автомат слева от двери (A).
В прорезь киньте монету (B).
Снимите трубку и наберите номер, который был на плакате (и записан сейчас в Вашем дневнике)2-31-94 (С).
Подберите выпавшую за телефоном фигурку солнца (D).
Осмотрите водный насос (E).
Маслёнкой смажьте заржавевший вентиль (F).
Нажмите на вентиль, чтобы открыть воду (G).
Ещё раз приблизьте и открутите вентиль (H).
Двигайтесь: вниз, затем войдите в дом и налево, на кухню.



Кухня
1. Кусачками перекусите цепи на холодильнике.
Откройте нижнюю дверцу и возьмите инсектицид.
2. Загляните под забитую раковину.
Гай-ключом открутите соединительный элемент на трубе и вытащите застрявшую шестерню.
3. Отвёрткой открутите болты на вентиляционной решётке.
Установите на место пропеллер и потяните за верёвку на рубильнике.
Пропеллер заработает и выдует на коробку около холодильника электросхему.
Проходите трижды вниз.



Двор перед домом
Осмотрите огородное чучело (пугало) (A).
Кусачками перекусите проволоку на пальто и распахните его (B).
Распылите инсектицид на насекомых (С).
К подвеске на груди у пугала присоедините часть кулона (D).
Заберите гравированный кулон (E).
Идите в сарай (F).

таинственный парк страшные истории что делать с пугало

Сарай
Откройте электрический щиток (A).
Прикрепите к внутренней стороне дверцы электросхему.
Нажмите на схему, чтобы рассмотреть и записать информацию в дневник (B).
Опустите вниз рубильник на выключателе подвала - второй в верхнем ряду (С).
Вернитесь на второй этаж библиотеки.



Библиотека. Второй этаж
Осмотрите микроскоп на столе (A).
Поместите гравированный кулон на микроскоп (B).
Посмотрите в трубу микроскопа, чтобы рассмотреть надпись на кулоне - "MaJ73" (С).
Вернитесь в дом.



Гостиная
Приблизьте старую печатную машинку на столе в левом нижнем углу (A).
Напечатайте код с кулона - M-А-J-7-3 (B).
Осмотрите символы, которые отпечатались на листке бумаги - они будут записаны в дневник.
Поднимайтесь по лестнице за разбитым зеркалом (С).



Чердак
Изучите сейф на стене (A).
Нажмите на верхнюю панель для ввода кода (B).
Введите шифр, который появился на листке печатной машинки (С).
Нажмите на нижнюю панель для ввода кода (B).
Введите символы с кулона (D).
Заберите с верхней полки сейфа часть фигурки (E).
Ступайте вниз 2 раза - на крыльцо, затем спускайтесь через люк.



Подвал
Изучите трубу по левой стороне экрана (A).
Прикрутите на место вентиль (B).
Нажмите на вентиль, чтобы открыть воду и заполнить круглый котёл (С).
Приблизьте шахту в дальнем углу помещения (D).
Поместите шестерню в механизм лифта (E).
Нажмите на красную кнопку со стрелкой, чтобы поднять лифт наверх (F).
Идите на кухню.



Кухня
Загляните в кухонный лифт, он привёз Вам часть статуэтки (A).
Положите рядом вторую часть фигурки (B).
Клеем склейте обе половинки (С) и заберите целую фигурку (D).
Отправляйтесь на второй этаж библиотеки.



Библиотека. Второй этаж
Нажмите на лестницу дважды, чтобы переместить её к крайней левой полке (A).
Поместите фигурку на основание в правой части механизма (С).
Опустите рычаг, чтобы запустить механизм (D).
Нажмите на лестницу один раз - она перекатится к средней полке (E).
Осмотрите верхнюю среднюю полку (F).
В углубление на замке вставьте фигурку солнца (G).
Возьмите книгу "Сказки Волшебных Ворот" (H) - теперь она находится у Вас в сумке, около дневника.
Также вытащите из-за книг плёнку и прочитайте заметку из газеты (I).
Проходите в сарай.



Сарай
Приблизьте электрический щиток (A).
Опустите вниз выключатель чердака (B).
Идите на чердак.



Чердак
Увеличьте кинопроектор (A).
Нажмите на красную прямоугольную кнопку и просмотрите запись (B).
Поместите плёнку, которую Вы нашли в библиотеке, вместо старой (С).
Снова нажмите на кнопку проектора и просмотрите видео (D).
Проходите в подвал.



Подвал
Исследуйте механизм с четырьмя рычагами у дальней стены (A).
Установите рычаги в такие же положения, как Вы видели в фильме (B).
Нажмите на дверь, чтобы открыть её.
Войдите в сказочный мир клоуна (С).





Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z




Рейтинг@Mail.ru