"Эхо прошлого 4: Месть ведьмы" -
Часть IV
СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ
Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Эхо прошлого 4: Месть ведьмы" (Echoes of the Past 4: The Revenge of the Witch Walkthrough). Подробная инструкция с пояснениями к каждому шагу игры. Часть 4.
Также игра встречается под названием "Эхо прошлого: Жажда мести".
Игра "Эхо прошлого 4: Месть ведьмы":
Часть IV. Паук и дерево
Возьмите краску и ножовку.
Выйдите на улицу, пройдите вперёд к колодцу, затем через дверь.
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Гончарная мастерская.
Осмотрите выемку с кувшинами по дальней стене справа.
Поставьте на полки кувшин и краску.
Активируется головоломка.
Раскрасьте нераскрашенные части так, чтобы в каждой колонне и ряду цвета не повторялись.
После прохождения мини-игры заберите голову статуи.
Вестибюль Ратуши.
Приблизьте левую, полуразрушенную статую.
Верните на место голову статуи, руку статуи и металлический медальон.
После восстановления заберите часть таблички.
Ратуша. Камера пыток.
Осмотрите дальнюю часть комнаты.
Ножовкой перепилите цепи на скелете и снимите с его груди кристалл.
Идите по стрелке вниз 1 раз.
Ратуша. Архив.
Исследуйте каменную табличку, которая лежит по центру на полу.
Вставьте на пустое место часть таблички.
Активируется головоломка.
Составьте правильную надпись.
После прохождения мини-игры заберите себе глиняную табличку.
Ратуша. Башня.
В рамку слева от колокола вставьте глиняную табличку.
Когда тайник откроется, заберите треугольный ключ.
Идите до переулка, а затем войдите во вторую дверь по левой стороне.
Кузница.
Приблизьте узенькую шкатулку, которая лежит на столе под окном.
Откройте её треугольным ключом.
Активируется головоломка.
Очистите игровое поле от плиток с монстрами, перепрыгивая через них плиткой с магом.
По окончании заберите второй деревянный цветок.
Оранжерея.
В углубления на ящике стола вставьте два деревянных цветка.
Заберите кусачки.
Выйдите по стрелке вниз в переулок, затем ступайте прямо 4 раза.
Двор с хижиной.
Загляните в пристройку дома.
Кусачками перережьте металлическую проволоку.
Заберите деревянные блоки.
Оранжерея.
Приблизьте среднюю полку шкафа, стоящего справа (полка находится чуть выше кувшина).
Выложите деревянные блоки.
Активируется головоломка.
Сделайте ножку шкафа, заполняя пространство деревянными частями.
Когда шкаф будет надёжно закреплён, заберите заготовку для топора.
Кузница.
На раскалённые угли в печи слева положите заготовку для топора.
Когда железо покраснеет, возьмите металлический щипцы из Вашего инвентаря и вытащите заготовку на стол.
Ударьте молотком по заготовке, а затем опустите её в лоток с водой.
Заберите со стола тупое лезвие топора.
Идите в дом напротив.
Магазин игрушек.
Подставьте под движущийся точильный камень слева тупое лезвие топора.
После обточки заберите со стола острое лезвие топора.
Приблизьте тиски (около бревна).
Насадите на рукоятку острое лезвие топора.
Закрепите лезвие деревянным клином, а затем вбейте его молотком.
Заберите готовый топор.
Около колодца.
Топором срубите единственное дерево, чтобы создать мостик.
Проходите вперёд.
Каменный овраг.
Прочитайте свиток-подсказку.
Найдите металлическую маргаритку, маленький ключ и минералы.
Часовая площадь.
В дальней повозке - искрящаяся зона поиска предметов.
Чтобы найти корзину - нажимайте на прутья гнезда.
Чтобы найти даму - снимайте по одной карты из колоды.
Чтобы найти букву b - тряпочкой протрите зеркало.
По окончании получите металлический подсолнух.
Ратуша. Камера пыток.
Приблизьте деревянный стенд в дальней комнате.
Откройте замок на книге маленьким ключом.
Из выемки вытащите металлический тюльпан.
Оранжерея.
Исследуйте самый верхний отсек шкафа справа.
Установите на поверхность металлическую маргаритку, металлический подсолнух и металлический тюльпан.
Активируется головоломка.
Расставьте кнопки так, чтобы изображения совпали.
Для этого нажмите на стрелки в следующей последовательности: 3, 1, 3, 5, 5, 1, 4, 2.
Из тайника возьмите пластину с пауком.
Идите до колодца и войдите в дом.
Гончарная мастерская.
Приблизьте коробку, которая стоит на полу перед шкафом.
В углубление вставьте пластину с пауком.
Решите головоломку с кристаллами.
По завершении возьмите свиток и волшебную пыль.
Выйдите на улицу, от колодца идите по тропинке (не по дереву-мосту!) вперёд 3 раза.
Двор с хижиной.
Рассыпьте на гигантского паука волшебную пыль.
Поднимите с земли магический кристалл (7/10).
Входите в дом.
Хижина.
Возьмите бикфордов шнур и отвёртку.
Двигайтесь по стрелке вниз 5 раз до переулка, затем зайдите в светящийся проём с правой стороны.
Пивоварня.
На столе за бочкой со шкурой - область поиска предметов.
Чтобы найти кубок с вином - прикрутите ручку краника бочки с вином.
Чтобы найти молотый перец - толкушкой намните перец-горошек.
По завершении получите чашу весов.
Исследуйте шкафчик в правом дальнем углу помещения.
Используйте отвёртку, чтобы открутить крюк.
Вестибюль Ратуши.
Осмотрите правую статую.
Верните на место чашу весов.
Когда статуя отъедет в сторону - возьмите камень с изображением птицы.
Около колодца.
Приблизьте колодец.
К концу верёвки привяжите крюк и поверните рычаг.
Заберите из пойманного мешочка камень с изображением кабана.
От колодца идите вперёд по дереву-мостику.
Каменный овраг.
Перед центральным камнем, преграждающим путь, положите бочонок с порохом.
Присоедините к бочонку бикфордов шнур и подожгите его конец горящей лучиной.
Проходите вперёд.
Двор перед круглым зданием.
С правой стороны, под крылом жуткого орла - зона поиска предметов.
Чтобы найти фигурку кролика - секатором "подстригите" зелёный газончик.
Чтобы найти корзину груш - положите груши в корзину.
По окончании получите декоративную плитку.
Поднимите свиток-подсказку и оленьи рога.
Двигайтесь 2 раза вниз до колодца, затем войдите в дом.
Гончарная мастерская.
Загляните в открытый шкафчик.
Приблизьте шкатулку на нижней левой полки.
Вставьте в углубление декоративную плитку.
Активируется мини-игра: соберите в центре рисунок.
Заберите букву Е.
Главный зал Ратуши.
Приблизьте дальнюю мемориальную доску.
Выложите по силуэтам букву Е, букву R и букву S.
Из тайника достаньте камень с изображением белки.
Двор с хижиной.
Перед хижиной, в правом нижнем углу, есть камень с отверстиями.
Расставьте на правильные места камни с изображением белки, кабана, птицы и рыбы.
Заберите пластину с листом.
Войдите в дом.
Хижина.
Приблизьте ящик, который стоит на полу за столом и вставьте в углубление пластину с листом.
Решите головоломку с кристаллами.
Из коробочки достаньте свиток и волшебную пыль.
Оранжерея.
Рассыпьте на дерево, опутавшее девочку, волшебную пыль.
Поднимите с пола магический кристалл (8/10).
Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z