"Эхо прошлого 4: Месть ведьмы" -
Часть III
СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ
Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Эхо прошлого 4: Месть ведьмы" (Echoes of the Past 4: The Revenge of the Witch Walkthrough). Подробная инструкция с пояснениями к каждому шагу игры. Часть 3.
Также игра встречается под названием "Эхо прошлого: Жажда мести".
Игра "Эхо прошлого 4: Месть ведьмы":
Часть III. Вода и скелет
На книжных полках лежит свиток - осмотрите его.
С пола поднимите элементы декора.
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Приблизьте разваленные за упавшим стулом вещи.
Найдите 15 книжных страниц.
Овалами обозначены явные страницы, прямоугольниками - те, которые нужно достать, раздвигая предметы над ними.
По стрелкам вниз идите на главную площадь.
Поверните налево к площади с часами, затем пройдите через арку.
Переулок
Приблизьте вторую дверь с левой стороны, около которой лежит колесо.
Выложите на панель элементы декора.
br>Активируется головоломка.
Расставьте пластины так, чтобы изображение на каждой пластине отличалось только одним элементом от изображений на предыдущей пластине.
После прохождения мини-игры войдите через открывшуюся дверь.
Кузница
Нажмите на мехи 3 раза, чтобы сдуть всю золу и обнаружить гаечный ключ.
Поднимите с пола гвоздодёр.
Осмотрите решётку в стене с правой стороны.
Возьмите металлический клин.
Пивоварня
Гвоздодёром выдерните доски, которыми заколочена дверь.
Откроется искрящаяся область.
Расставьте все предметы по местам.
По завершении получите кусочек сыра.
Аптека. Кладовая
Положите перед норкой кусочек сыра.
Когда зверёк выбежит, возьмите себе мышь.
br>Пройдите по стрелке вниз 2 раза.
Аптека
Нажмите на искрящуюся зону в шкафу рядом с окном.
Расставьте все предметы по местам.
По завершении получите букву R.
Городская площадь
Приблизьте перевёрнутую карету за щенками.
Гаечным ключом ослабьте болт и заберите металлический обод.
Около колодца
Загляните в колодец.
Оденьте на сломанное ведро металлический обод.
Закрутите гайку гаечным ключом.
Возьмите ведро.
br>Пройдите по тропинке вперёд.
Река
Вставьте в бревно металлический клин и ударьте по нему молотком.
Вытащите из трещины шестерёнку.
Положите перед совой мышь.
Когда птица отойдёт от гнезда в дупле дерева, заберите домино.
Пивоварня
На столе за бочкой со шкурой медведя - зона поиска предметов.
Чтобы найти тёртую морковь - возьмите морковку и натрите её на тёрке.
Чтобы найти кукурузные зёрна - раскройте листья початка.
По окончании получите метлу.
Приблизьте стол в левом верхнем углу комнаты.
Выложите на доску домино.
br>Активируется головоломка.
Выставите фишки так, чтобы геральдические символы на соседних элементах совпадали.
После прохождения мини-игры заберите второе металлическое украшение.
Магазин игрушек
Метлой смахните опилки с пола.
Поднимите верёвку.
Ратуша. Архив
Приблизьте разбросанные на полу за стулом вещи.
Верёвкой скрепите страницы книги, которые Вы собрали чуть раньше.
br>После этого появится задание собрать 16 букв из названия книги.
Кругами обозначены явные буквы, квадратами - те, которые нужно достать, раздвигая предметы над ними.
Заберите древнюю книгу.
Вставьте древнюю книгу на пустое место в книжном шкафу.
Откроется секретный проход - ступайте туда.
Камера пыток
Разверните оригами с рисунком.
На полу разгребите в стороны кости и черепа, чтобы найти металлического козла.
Нажмите на большое колесо справа, чтобы повернуть его.
Когда на колесе покажется скелет - приблизьте его.
Скальпелем перережьте верёвки и возьмите ключ от башни.
Левый коридор Ратуши
Вставьте ключ от башни в замочную скважину правой двери.
Проходите внутрь.
Башня
Прочитайте свиток-подсказку.
Откройте тайник за дощечкой с надписью и заберите каменный шар.
Верните в телескоп линзу.
Приблизьте механизм над колоколом и установите на место шестерёнку.
br>Двигайтесь по стрелке вниз 3 раза.
Вход в Ратушу
Вложите в лапы правого льва каменный шар и нажмите на статую.
Когда лев развернётся - откроется тайник, заберите из него пластину с символом воды.
Ратуша. Архив
Приблизьте ящик, который стоит под стойкой с книгой с левой стороны.
В углубление вставьте пластину с символом воды.
br>Решите головоломку.
Из ящика заберите свиток и волшебную пыль.
Река
Обсыпьте волшебной пылью водяное чудовище, а затем поднимите выпавший магический кристалл (5/10).
Выдерните сорняк.
Опустите в реку пустое ведро, чтобы получить ведро с водой.
Перейдите через горную реку на другой берег.
У кареты
Осмотрите оригами-подсказку.
Возьмите шестерёнку.
Откройте ящичек на земле и заберите перо.
br>Возвращайтесь в Ратушу.
Ратуша. Архив
Приблизьте два пергамента на стойке с правой стороны, около книжных шкафов.
В чернильницу вставьте перо.
br>Активируется головоломка.
Найдите ошибки в тексте и пометьте их пером.
После прохождения мини-игры заберите каменную букву.
br>Идите по стрелке вниз 1 раз.
Левый коридор Ратуши
Приблизьте место на стене, где раньше висела картина.
Вставьте в углубление каменную букву, а затем соберите кодовое слово "AD VITAM".
Из тайника вытащите рукоятку телескопа.
br>Пройдите через правую дверь.
Ратуша. Башня
Установите на место рукоятку телескопа (а также линзу, если не сделали этого раньше).
Загляните в телескоп и запомните герб на флаге.
Часовая площадь
В дальней повозке - область поиска предметов.
Чтобы найти монету - откройте шкатулку.
Чтобы найти колчан со стрелами - вставьте стрелы в колчан.
Чтобы найти бабочку - возьмите нитки с иголкой и вышейте вторую половину бабочки.
По окончании получите часть герба - металлического грифона.
br>Двигайтесь вперёд 4 раза.
У кареты
Приблизьте двери кареты.
В левой части герба закрепите металлического грифона, в правой - металлического козла.
Выставите правильную форму герба, какую Вы видели на флаге.
Загляните в экипаж.
С сиденья возьмите оливки.
Откройте ящик под сидением и заберите ручку занавеса.
br>Двигайтесь назад 3 раза, а затем войдите в подсвеченный проход с правой стороны.
Пивоварня
Положите оливки в пресс.
Заберите оливковое масло.
br>Идите в Ратушу.
Главный зал Ратуши
Приблизьте небольшой бордовый занавес слева от камина.
На крючок с правой стороны верните недостающую ручку занавеса.
Восстановите картину, собирая её из кусочков.
По завершении заберите металлический медальон.
Выйдите на улицу, пройдите через часовую площадь до переулка.
Поверните во вторые двери с левой стороны.
Кузница
Оливковым маслом смажьте заржавевшие петли ящика и заберите лом.
Ведро с водой вылейте в металлическое корыто слева.
Вход в Ратушу
Ломом приподнимите выпирающую плитку и достаньте третье металлическое украшение.
Вернитесь в кузницу.
Кузница
Приблизьте решётку в стене справа.
В углубления вставьте три металлических украшения.
Из тайника заберите букву S.
Река
Там же, где и в прошлый раз, окуните пустое ведро в воду, получите ведро с водой.
Двигайтесь вперёд.
У кареты
Ломом подковырните камень, удерживающий карету.
Проходите дальше.
Двор с хижиной
Осмотрите пристройку хижины.
Раскидайте в стороны разных хлам, чтобы достать кирку.
Нажмите на огромный ком глины около дерева.
Когда на землю откатится кусочек, возьмите себе глину.
br>Возвращайтесь в Ратушу (зайдите в архив и поверните через секретный проход направо).
Ратуша. Камера пыток
Киркой разбейте 3 выпирающие кирпичные кладки.
Заберите шестерёнку, декоративные плитки и бараньи рога.
Ратуша. Башня
Вставьте в механизм над колоколом шестерёнки (всего их должно быть 3, но Вы могли раньше поставить часть шестерёнок).
После того, как колокол начнёт звонит - из него вывалится ручка шарманки.
Пивоварня
В проёме-арке справа, под головой оленя - искрящаяся область.
Разложите все предметы по местам.
По окончании получите деревянный цветок.
Приблизьте шарманку, которая стоит на бочке под окнами.
В левом верхнем углу закрепите ручку шарманки.
br>Активируется головоломка.
Создайте правильную последовательность нот, заменив цилиндры. После этого нажмите на вставленную ручку.
После прохождения мини-игры заберите статуэтку.
Около колодца
Приблизьте входную дверь домика слева.
Установите на полочку статуэтку.
br>Активируется головоломка.
Поставьте все статуэтки на свои места, ориентируясь на подсказку внизу.
После прохождения мини-игры ступайте в дом.
Гончарная мастерская
Возьмите руку статуи (для этого откройте корзинку) и со стола справа рычаг.
Загляните в большой глиняный кувшин, который стоит под полкой с посудой.
Используйте на нём ведро с водой, чтобы поднять уровень воды.
Выловите ключ от шкафа.
Приблизьте верхний отдел шкафа.
Ключами от шкафа откройте замок и заберите пластину с черепом.
Тут же, в шкафу, приблизьте шкатулку, которая стоит на нижней правой полке.
Выложите декоративные плитки.
br>Активируется мини-игра.
Создайте образ в центре крышки, перемещая плитки.
После прохождения 2 этапов мини-игры возьмите из шкатулки камень с изображением рыбы.
Река
Там же, где и в прошлый раз, окуните пустое ведро в воду, получите ведро с водой.
Двигайтесь по стрелке вниз к колодцу, а затем войдите в дом.
Гончарная мастерская
Приблизьте рабочий стол под окном.
В миску залейте воду из ведра с водой.
Положите в воду глину.
Когда глина размокнет, переложите её на гончарный круг.
Заберите готовый кувшин и деревянный клин.
Ратуша. Башня
Приблизьте ящик слева от колокола.
В углубление вставьте пластину с черепом.
Решите головоломку.
После прохождения мини-игры заберите свиток и волшебную пыль.
Ратуша. Камера пыток
Чтобы попасть в камеру пыток - зайдите в архив, а затем направо через секретную дверь.
Обсыпьте волшебной пылью скелета, а затем поднимите выпавший магический кристалл (6/10).
Вставьте рычаг в тиски в левом нижнем углу.
Поднимите упавший на полу ключ от оранжереи. Обсыпьте волшебной пылью водяное чудовище, а затем поднимите выпавший магический кристалл (5/10).
Переулок
Ключом от оранжереи откройте ближнюю дверь по правой стороне дороги.
Пройдите внутрь.
Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z