Игра Башня Теслы: Тайна Ворденклиф - прохождение
Часть III
СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ "Башня Теслы: Тайна Ворденклиф"
Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Башня Теслы: Тайна Ворденклиф" (Tesla’s Tower: The Wardenclyffe Mystery). Часть 3.
Если всё равно останутся вопросы - пишите в форме комментариев внизу страницы.
Башня Теслы: Тайна Ворденклиф прохождение: Часть III
ПрачечнаяЗагляните под крышку правой стиральной машины и возьмите ключ от шкафчика.
Пройдите поиск предметов в корзине с бельём, чтобы получить губку.
Пройдите через проход слева.
Холл в подъезде
Нажмите на лежащее на полу ведро, чтобы привести его в вертикальное положение.
Возьмите губку из инвентаря и опустите в лужу воды на полу. Когда губка впитает воду - поднесите её к ведру, чтобы выжать воду.
Продолжайте собирать губкой воду с пола и выжимать её в ведро, пока полностью не уберёте все лужи.
Заберите ведро с водой.
Приблизьте телевизор.
Просмотрите новости и заберите пачку синей фольги.
Приблизьте стенд над столом.
Нажмите на цветную картинку, чтобы перевернуть её и найти схему помещения отеля в Нью-Йорке (запишется в Ваш дневник) и пачку жёлтой фольги.
Загляните в мусорное ведро у выхода (показано зелёным).
Прочитайте заметку в газете и заберите пачку оранжевой фольги.
Отодвиньте дверцу стойки регистрации (показано голубым).
Приблизьте ящички на выдвижной секции стойки и откройте один маленький ящик ключом от шкафчика.
Заберите пачку сиреневой фольги.
Из под стеклянного купола на стойке регистрации заберите печатку Теслы.
Возвращайтесь в прачечную по стрелке вниз.
Прачечная
Приблизьте правую стиральную машину и вылейте в неё ведро с водой.
Заберите пачку красной фольги.
Заброшенный подвал
Приблизьте аппарат ввода даты.
Вставьте в него слева 5 пачек фольги, а под стрелочку в левом верхнем углу положите печатку.
Откроется головоломка - нужно установить правильную дату, а затем напечатать символы на фольге.
Введите дату: 03 03 1943, а затем выложите фольгу в слоты и, нажимая на красную кнопку, напечатайте символы.
Получите адресную табличку отеля.
Приблизьте портал.
Вставьте в него адресную табличку отеля, а затем выберите нужные переключатели (предварительно нажав на красную кнопку):
Проходите через портал.
Комната номера в гостинице
Возьмите табурет и полотенце.
Откройте дверь по центру и после видеоролика заберите лампочку.
Приблизьте стол.
С лампы снимите абажур и выкрутите разбитую лампочку.
Установите целую лампочку, а затем обратно абажур. Нажмите на кнопку, чтобы включить свет.
Заберите со стола пустую чашку.
Около стола появится зона поиска предметов, получите бритву.
Поставьте табурет около штор.
Приблизьте место скрепления штор наверху, а затем бритвой разрежьте зацепившиеся шторы.
Нажмите в месте разреза, чтобы раздвинуть шторы.
Приблизьте окно и поднимите щеколду.
Откройте окно и вылезайте наружу.
Балкон люкса
Нажмите на голубя, а когда он улетит, поднимите обрушившийся камень для балюстрады.
В пустую чашку наберите воду из цветочного горошка, получите чашку, наполненную водой.
Приблизьте дальнее окно.
Разбейте его камнем для балюстрады и поднимите задвижку.
Откройте окно и проходите внутрь.
Спальня люкса
После разговора с Теслой начнётся мини-игра.
Всякий раз, когда символ останавливается в цепи, ищите соответствующий символ неподалёку.
Синие и красные символы находятся в разных комнатах, для перехода из одной в другую используйте дверь.
Сдвиньте стул налево, поближе к шкафу.
Приблизьте верхнюю, полукруглую полку шкафа.
Бритвой разрежьте верёвку на коробке и возьмите рентгеновскую лампу и раскрошенное печенье.
Откройте дверцы шкафа и возьмите 2 полотенца.
Эти 2 полотенца и ещё одно полотенце, которое у Вас уже есть, объединятся в три связанных полотенца.
Приблизьте окно.
Привяжите три связанных полотенца к концу верёвки и к металлической ручке.
По верёвочной лестнице перебирайтесь в соседний номер.
Соседний номер
Поднимите с пола основание статуэтки.
Вытащите из-под кровати чемодан и откройте 3 застёжки.
В чемодане - зона поиска предметов, получите рентгеновскую плёнку.
Нажмите стрелку вниз, чтобы увидеть эту комнату с другого ракурса.
Загляните в открытую капсулу на кровати и возьмите почтовую марку.
Сдвиньте в сторону подушку и откройте спрятанный под ней дневник Теслы.
Перелистывая страницы дневника с записями, найдите листок с фальшивым кодом к сейфу.
Со стола в дальнем углу возьмите зажженную масляную лампу и восковую печать.
Двигайтесь по стрелке вниз 2 раза.
Балкон люкса
Приблизьте скворечник и дайте птице раскрошенное печенье.
Когда голубь улетит, снова загляните в скворечник и сыграйте в мини-игру.
Ваша цель - убрать все ветки, начиная с самой верхней.
После прохождение мини-игры, заберите из гнезда шнурок.
Комната номера в гостинице
Приблизьте приподнятую доску пола.
В круглое углубление поставьте основание статуэтки.
Заберите ключ от медальона.
Вернитесь на балкон, а затем пролезайте через дальнее окно.
Спальня люкса
Загляните в шкаф.
Используйте ключ от медальона на круглом замке на нижней полке.
Поверните ключ, чтобы открыть рентгеновский аппарат.
Заберите монету.
В аппарат вставьте рентгеновскую лампу, рентгеновский снимок и положите фальшивый код к сейфу.
Активируется головоломка.
Должны быть включены только числа, кратные 3.
Переведите положение тумблера в положение "ON" около примеров: 9/3, 42×15, √81 и 5-2. Нажмите на красную кнопку.
Если всё сделано правильно, заберите рентгеновский снимок с кодом.
Приблизьте сейф и установите на него рентгеновский снимок с кодом.
Активируется головоломка.
Крутите ручку тумблера до отметок в следующей последовательности: 31 по часовой стрелке, 56 против часовой, 45 по часовой стрелке и 15 против часовой (D-E-F-G).
Останавливайтесь на каждой отметке, пока не услышите звоночек.
Из сейфа заберите последнюю заряженную Эфиром плату - электрическую схему отеля.
Пролезайте через окно в Соседний номер
В чемодане у кровати - зона поиска предметов.
Соберите все предметы из списка, чтобы получить спичечный коробок.
Нажмите стрелку вниз, чтобы выйти в другой ракурс комнаты.
Приблизьте стол.
В прорезь музыкальной шкатулки вставьте монету.
Сыграйте в мини-игру, повторяя мелодию на клавиатуре.
Кто знает ноты, правильная мелодия: C# - B - Bb - F# - G# - E.
Последовательность показана на скриншоте.
После прохождения мини-игры, заберите из шкатулки чертежи бластера.
Двигайтесь по стрелке вниз 3 раза.
Комната номера в гостинице
Приблизьте жаровню на полу в центре низа.
Подожгите угли с помощью зажженной масляной лампы.
Положите на огонь чертежи бластера.
Потушите огонь чашкой, наполненной водой.
Из пепла достаньте печатку.
Приблизьте телефон на полочке и заберите перьевую ручку.
Приблизьте маленький столик под телефоном.
Возьмите ключ от двери.
С помощью спичечного коробка зажгите лампу.
На лист бумаги выложите электрическую схему отеля.
Нажмите на лист, чтобы обернуть схему.
Обвяжите получившийся свёрток шнурком.
Нагрейте восковую печать над огнём лампы, получите горячую восковую печать.
Используйте горячую восковую печать на шнурке свёртка.
Используйте печатку на круглом следе восковой печати.
Приклейте к посылке почтовую марку.
Перьевой ручкой напишите адрес.
Заберите готовую почтовую посылку.
Ключом от двери откройте левую дверь и положите в почтовый ящик почтовую посылку.
На рабочем столе у окна появилась новая зона поиска предметов.
Соберите всё, чтобы получить трансформатор.
Через окно выйдите на балкон, а затем ступайте через дальнюю дверь.
Спальня люкса
Приблизьте коробку под кроватью и вставьте в неё трансформатор.
Присоедините клеммы двух красных проводов.
Комната номера в гостинице
Приблизьте телефон и снимите трубку.
Откроется мини-игра: нужно позвонить по номеру, связанным с кодом.
Нужный код записан в Вашем дневнике, это слово "EXPEL".
Чтобы его ввести, наберите на телефоне цифры 33-99-7-33-555.
Если Вы ошиблись при наборе - нажмите на рычаг телефона, чтобы сбросить данные и начать заново.
Проходите в открывшийся портал.
Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z