Прохождение игры Башня Теслы: Тайна Ворденклиф
Игры по алфавиту:





Башня Теслы: Тайна Ворденклиф прохождение игры

Прохождение игры Башня Теслы: Тайна Ворденклиф
Часть II

СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ "Башня Теслы: Тайна Ворденклиф"

Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Башня Теслы: Тайна Ворденклиф" (Tesla’s Tower: The Wardenclyffe Mystery). Часть 2.
Если всё равно останутся вопросы - пишите в форме комментариев внизу страницы.

Башня Теслы: Тайна Ворденклиф прохождение: Часть II

Главная комната
Возьмите обрывок рисунка (1/12).
Двигайтесь по стрелке направо.



Средняя комната
Приблизьте шкафчики слева (показаны зелёным).
Возьмите записку и незаточенный карандаш.
Опрокиньте корзину для бумаг (показана оранжевым).
Прочитайте все бумажки, возьмите обрывок рисунка (2/12) и ручку шкафчика.
Приблизьте устройство под напряжением (голубой) и возьмите обрывок рисунка (3/12).
Двигайтесь через проход направо.



Лабораторный зал
Приблизьте панель управления для железнодорожных путей в центре.
Заберите пинцет.
Попробуйте подняться по лестнице (просмотрите видеоролик).



Двигайтесь по стрелке вниз 2 раза, а затем налево.

Задняя дверь
Приблизьте генератор.
Прочитайте записку на нём (запишется в дневник).
Возьмите обрывок рисунка (4/12).
Пинцетом вытащите из генератора застрявшую отмычку.
Осмотрите доску с расписанием и заберите с неё ножницы.
Идите по стрелке вниз.



Главная комната
Приблизьте двери офиса.
Пинцетом вытащите застрявший ключ, а затем используйте на замке отмычку.
Активируется головоломка - чтобы открыть дверь, надо нажать на контакты в правильном порядке.
Решение показано на скриншоте.
После прохождения мини-игры, войдите в офис.



Офис Тесла
Откройте верхний ящичек шкафчика слева и заберите из него обрывок рисунка (5/12).
Приблизьте точилку, которая установлена на нижнем левом углу письменного стола.
Вставьте в точилку незаточенный карандаш и нажмите на ручку точилки.
Заберите отточенный карандаш и ластик, который лежит рядом.
Приблизьте нижний выдвижной ящик письменного стола.
Верните на место ручку шкафчика, а затем потяните за неё, чтобы открыть шкафчик.
Заберите сначала записку, а под ней - обрывок рисунка (6/12).
Пройдите поиск предметов на столе с книгами слева.
Получите крошечный ключ с крыльями (чтобы его найти - поднимите резную поверхность стола).

   

Главная комната
Используйте ключ с крыльями на ящичке справа.
Когда ящик откроется - опустите вниз рубильник и заберите обрывок рисунка (7/12) с крышки.
После нажатия на рубильник - приблизьте спустившийся механизм и заберите крюк.



Двигайтесь 2 раза направо.

Лабораторный зал
Нажмите на красную лампочку в углу, чтобы опустить лебёдку.
К концу лебёдки подсоедините крюк.
Ещё раз нажмите на красную лампочку, чтобы поднять лебёдку.
Проход свободен - поднимайтесь по лестнице.



Комната управления
Возьмите гаечный ключ и обрывок рисунка (8/12).



Лабораторный зал
Приблизьте главный ротор генератора.
Заберите кувалду.
Гаечным ключом открутите 4 болта генератора и нажмите на крышку, чтобы переместить её на тележку.
Идите по стрелке вниз 2 раза.



Главная комната
У дальней стены появилась зона поиска предметов.
Чтобы найти часть предметов - поднимите крышку ящика на столе.
По завершении получите дверную ручку.



Идите налево, в проход за дверью офиса.

Задняя дверь
Приблизьте дверь и вставьте на место дверную ручку.
Потяните щеколду в сторону, чтобы открыть замок.
Проходите внутрь.



Подвал
Возьмите совок и жестянку с топливом.
Приблизьте шкафчик с пожарной системой.
Кувалдой разбейте стекло и поверните вентиль, чтобы открыть воду.



Приблизьте раму на полу и возьмите кусачки.
Откройте дверцы телепорта и возьмите каучуковый клей.



Двигайтесь по стрелке вниз 2 раза, затем направо 2 раза.

Лабораторный зал
Приблизьте замок на воротах слева.
Из замочной скважины достаньте обрывок рисунка (9/12).
Перережьте кусачками цепь, которая удерживает замок.
Активируется головоломка - удалите одинаковые плитки по краям каждого ряда.
После прохождения мини-игры, двигайтесь по коридору вперёд.



Монтажная комната
Найдите обрывок рисунка (10/12) и маленький переключатель.
С кучи угля в левом нижнем углу возьмите асбестовую ткань.
Откройте раскалённую дверцу печки.
Совком 2 раза копните уголь и забросьте его в открытую печь.
После этого приблизьте кучу угля и копните ещё раз - уголь бросайте снова в печь.
Теперь, когда Вы всего копнули уголь 3 раза - среди угольков найдите деревянный кубик.
Приблизьте буровую установку и заберите с неё ремень.



Используйте жестянку с топливом на маленьком генераторе на переднем плане (зелёный).
Потяните за рычаг (оранжевый).
После того, как тележка откатилась - возьмите линейку (жёлтый).
Пройдите поиск предметов (голубой), чтобы получить фонендоскоп.

   

Лабораторный зал
Если Вы ещё не сняли старый корпус генератора, то сделайте это сейчас (см. прохождение игры выше).
Приблизьте панель пульта управления, который стоит по центру, между рельс.
Опустите левый рычаг вниз, а затем нажмите на кнопку под ним 2 раза (показаны жёлтым).
Нажмите на этот рычаг ещё раз, чтобы привести его в верхнее положение.
Поверните переключатель (зелёный), чтобы сошлись вторые рельсы.
Опустите вниз правый рычаг и нажмите на кнопку под ним 1 раз (показаны сиреневым).
Поверните переключатель (зелёный), чтобы развернуть вторые рельсы.
Приведите правый рычаг в верхнее положение и нажмите кнопку под ним.
Теперь тележка с исправным корпусом генератора должна подкатиться к самому генератору.
Приблизьте корпус генератора и нажмите на него, чтобы установить на место.
Закрепите его болтами генератора, а затем затяните болты гаечным ключом.



Главная комната
Приблизьте работающий механизм на столе слева от входа в офис.
Возьмите отвердитель резины.
В центре есть место для кнопки - вставьте туда маленький переключатель.
Нажмите на переключатель, чтобы выключить установку.
Заберите обрывок рисунка (11/12).
На нижнюю часть панели установите деревянный кубик.
Активируется головоломка - нужно поменять местами левую и правую части замка, передвигая блоки на поле.
После прохождения мини-игры, заберите бумажку с кодом - 3327.



Около задней стенки, у окон, появилась новая зона поиска предметов.
Найдите все предметы из списка, чтобы получить шестерёнку (1/3).



Подвал
Приблизьте сейф справа от дверей лифта.
Верните на место фонендоскоп и выложите рядом бумажку с кодом 3327.
Введите шифр - 3327.
Из сейфа заберите капсулу с документами, обрывок рисунка (12/12) и шестерёнку без отверстия.



Двигайтесь по стрелке вниз 2 раза, затем направо 2 раза, затем налево.

Монтажная комната
Приблизьте буровую установку.
Положите под сверло шестерёнку без отверстия.
Нажмите на красную кнопку включения, а затем на рычаг.
Заберите шестерёнку (2/3).
Пройдите поиск предметов, чтобы получить клей для бумаги.

   

Вернитесь в главную комнату, а затем через дверь пройдите в Офис.
На чертёжную доску положите 12 обрывков рисунка.
Откроется головоломка - правильно соедините все части, чтобы собрать рисунок.
Клеем для бумаги склейте собранную картинку.
Приблизьте рисунок и ластиком сотрите 12 голубей.



Приложите к рисунку линейку и отточенный карандаш.
Откроется загадка: соедините все точки при помощи карандаша и линейки, чтобы завершить схему.
После прохождения мини-игры, получите схему.



Положите капсулу с документами в отверстие пневмопочты и закройте прозрачную крышку.
На дыру в трубе намажьте каучуковый клей, а затем - отвердитель резины.
Нажмите на рычаг.
После того, как почта будет отправлена - откройте прозрачную крышку и возьмите шестерёнку (3/3).
Пройдите поиск предметов на столе в левом нижнем углу, получите швейный набор.

   

Главная комната
Ответьте на телефонный звонок.
Поднимите рычаг в ящике справа.
Двигайтесь 2 раза направо, затем по лестнице наверх.

Комната управления
Приблизьте боковую сторону пульта управления - для этого нажмите около рычага.
Вставьте на место 3 шестерёнки и ремень.
Откроется головоломка - запустите нижний привод механизма путём размещения маленьких шестерёнок в правильном порядке.

   

Опустите вниз рычаг, чтобы открыть крышку пульта управления.
Наверху платы положите схему.
Нажмите на плату, чтобы активировать головоломку - соедините все зажиме на плате согласно схеме.
После прохождения мини-игры, плата зарядится эфиром, заберите себе вторую плату.



Подвал
Приблизьте раму на полу и положите на неё асбестовую ткань.
Ножницами разрежьте ткань на кусочки, а затем соберите из них нужный по размерам прямоугольник.
Швейным набором соедините все куски ткани, а также ткань с рамкой.
Когда рамка будет готова - нажмите на неё.



Загляните в пространственно-временную машину (портал) и вставьте в пустое место вторую плату.
После разговора приблизьте портал ещё раз.
Активируется головоломка - щёлкайте выключателями, чтобы провести цвета к нужным лампам.
Перед началом решения задачки нажмите на кнопку в правом нижнем углу.



После прохождения мини-игры проходите через портал.



Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z




Рейтинг@Mail.ru