"За семью печатями: Дайр Гроув" - прохождение:
Часть IV
СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ "За семью печатями: Дайр Гроув"
Предлагаем полное руководство к прохождению игры "За семью печатями: Дайр Гроув" (Mystery Case Files: Dire Grove Walkthrough). Часть 4.
Если останутся вопросы как пройти игру "За семью печатями: Дайр Гроув" - пишите в комментариях внизу страницы.
Игра "За семью печатями: Дайр Гроув" - прохождение:
Часть IV
После отключения электричества, провода больше не помеха - идите по тропинке налево.
Возьмите видеокассету (12/16) и просмотрите запись.
Ступайте вперёд, мимо сарая, к фермерскому домику.
Войдя в домик, Вы увидите, как постепенно рушится крыша.
Пройдите поиск предметов, получите серебряный ключ от сарая.
Выйдите на улицу и по стрелке вниз вернитесь к сараю.
Приблизьте двери сарая и используйте на замке антиобледенитель.
Когда замочная скважина будет очищена ото льда - откройте замок серебряным ключом от сарая.
Войдите в сарай и поднимитесь по деревянной лестнице на чердак.
Пройдите поиск предметов, получите упавшую балку.
Спуститесь вниз, выйдите на улицу и опять идите в фермерский домик.
Тут появилась новая зона поиска.
Найдите все предметы из списка, чтобы получить третью монету - 50 пенсов.
Пол в домике практически полностью разрушен.
Положите на пропасть балку и пройдите в комнату направо.
Возьмите видеокассету (13/16) и просмотрите запись.
Приблизьте столик под окном и выдвиньте верхний ящик. Заберите гаечный ключ.
Обратите внимание, что проход на второй этаж (помечено "крестиком") заблокирован - нужна лестница.
Приблизьте дыру в половицах.
Там темно и ничего не видно - посветите лампой и найдёте сотовый телефон.
Вернитесь в сарай.
Возьмите лестницу.
Отправляйтесь в фермерский домик.
Пройдите в комнату направо и подставьте лестницу, чтобы подняться на второй этаж.
Поднимайтесь наверх.
Возьмите видеокассету (14/16) и просмотрите запись.
Приблизьте замёрзшую студентку и нажмите на артефакт, чтобы активировать головоломку.
Соберите полностью рисунок.
После прохождения мини-игры заберите артефакт фермера.
Очнувшись, девушка будет постоянно повторять "Я фермер" ("I am the Farmer").
Видео прохождение головоломки:
Выйдите из фермерского домика на улицу.
Приблизьте газонокосилку слева от здания.
Гаечным ключом открутите свечу зажигания.
Идите на задний двор отеля (от фонтана перед отелем пройдите направо - попадёте к дереву со ступенями, затем сразу поверните налево за здание).
Приблизьте генератор.
В Вашем дневнике есть инструкция по работе с генератором, просмотрите её и сделайте всё по пунктам.
1. Вставьте свечу зажигания в гнездо.
2. Переключите кнопку питания в указанное положение.
3. Установите тумблер в указанное положение.
4. Нажмите кнопку прокачки 4 раза.
5. Опустите вниз рычаг дроссельной заслонки 2 раза.
6. Потяните трос стартера 3 раза.
Войдите в отель.
От стойки регистрации пройдите через дверь с правой стороны.
Двигайтесь вперёд, через проход, в подвал отеля.
1. Приблизьте шланг и кусачками отрежьте от него кусочек, получите резиновую трубку.
2. Осмотрите полку с лекарствами и специями и заберите баночку с морской солью.
3. Приблизьте газовую горелку.
На дыру в шланге горелки налейте суперклей, а затем приложите к этому место резиновую трубку.
Заберите себе ацетиленовую горелку.
Поднимитесь на второй этаж гостиницы.
Войдите в первую дверь справа в "Морской номер".
Приблизьте зарядное устройство в розетке (слева от корабля в бутылке).
Подставьте на подзарядку телефон - откроется головоломка.
Вам необходимо переместить оранжевые плитки вниз, а синие - наверх.
Видео прохождение головоломки из игры "За семью печатями: Дайр Гроув":
После прохождения мини-игры, на экране мобильника высветится сообщение "Нет новых сообщений для абонента с номером 206-555-5946".
У Вас цифры могут быть другие, обратить внимание нужно лишь на последние четыре - это и есть код от чемодана Элисон.
Выйдите из комнаты и идите по коридору до окна.
Через правую дверь ступайте в комнату Элисон Стерлинг.
Приблизьте чемодан и введите код 5946 (или такой, какие последние цифры телефона были у Вас).
Загляните в чемодан и возьмите записку с переводом кельтских слов (она запишется в Ваш дневник).
Выходите из отеля и отправляйтесь через разрушенный мост в город.
Городская площадь.
Приблизьте автомат по продаже товаров.
В монетоприёмник бросьте три монеты по 50 пенсов и купите семечки.
По стрелке вниз вернитесь на перекрёсток.
Пройдите по левой тропинке, далее вперёд мимо сарая и домика фермера.
От домика фермера двигайтесь ещё дальше, по дорожке слева от здания.
Каменный мост.
С помощью ацетиленовой горелки избавьтесь ото льда на мосту (зажмите горелку мышкой и водите по льду, пока полностью не растопите его - при этом горелка исчезнет).
Войдите в палатку.
Пройдите поиск предметов, чтобы получить бутылку.
Приблизьте магнитофон на столике справа.
Установите на место бобину.
Нажмите на кнопку воспроизведения, чтобы прослушать запись.
Возвращайтесь ко входу в отель.
Справа от парадных дверей висит термометр (мы обращали на него внимание как только впервые подошли к дверям отеля).
Приблизьте термометр и разбейте его молотком.
Подставьте под капающую ртуть бутылку.
Получите бутылку с ртутью.
Возвращайтесь к палатке, а затем пройдите вперёд, к кельтским развалинам.
Возьмите видеокассету (15/16) и просмотрите запись.
Во время просмотра обратите внимание на геометрические знаки в каждом ряду (у Вас расположение знаком может отличаться от представленных на скриншоте).
Приблизьте рунический камень и расставьте артефакты фермера, кузнеца, охотника и рыбака также, как расположены знаки в Вашем компьютере.
Пройдите в открывшуюся пещеру.
Посмотрите вниз - тут слишком высоко и необходимо забрать лестницу, которую Вы оставили в фермерском домике.
Фермерский домик
Вернувшись в фермерский домик, Вы обнаружите, что лестница благополучно исчезла.
Возможно, вместе с ней исчезла и замороженная девушка.
Бегите обратно в пещеру.
Как ни странно, но лестница уже стоит в пропасти.
Видимо, кто-то всё-таки забрал её из фермерского домика и уже спустился вниз.
Спускайтесь следом.
Возьмите последнюю видеокассету (16/16) и просмотрите запись.
Двигайтесь вперёд, к четырём студентам.
Дождитесь, когда каждый из них бросит в пропасть артефакты и появится портал.
Пройдите через портал.
Перед Вами будет зал с пятью нишами.
В каждой нише - загадка.
Перед решение загляните в свой дневник, чтобы найти страницу-подсказку с переводом кельтских слов - их будет нужно составить на постаментах после решения загадок.
Загадка №1:
Я летать помогаю стрелам и птицам и тексты писать на бумажных страницах.
Ответ - перо.
Выложите на кельтском языке слово "перо", а когда появится ритуальный камень - вставьте в углубление перо.
Загадка №2:
Мы пищу даём и работу жнецам и дарим жизнь зелёным росткам.
Ответ - семечки.
Выложите на кельтском языке слово "семечки", а когда появится ритуальный камень - вставьте в углубление семечки.
Загадка №3:
Останусь лишь я когда всё испарится: и вода в океане, и слёзы девицы.
Ответ - соль.
Выложите на кельтском языке слово "соль", а когда появится ритуальный камень - вставьте в углубление морскую соль.
Загадка №4:
Все формы и краски, что жизнь украшают, жаркое пламя в меня превращает.
Ответ - пепел.
Выложите на кельтском языке слово "пепел", а когда появится ритуальный камень - вставьте в углубление урну с пеплом.
Загадка №5:
Я блещу серебром и теку, как вода, и могу показать, что вокруг холода.
Ответ - ртуть.
Выложите на кельтском языке слово "ртуть", а когда появится ритуальный камень - вставьте в углубление бутылку с ртутью.
Просмотрите финальный видеоролик.
Поздравляем! Вы прошли игру "За семью печатями: Дайр Гроув" (Mystery Case Files: Dire Grove).
Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z