За семью печатями: Дайр Гроув - Прохождение игры
Игры по алфавиту:





За семью печатями: Дайр Гроув Прохождение игры

"За семью печатями: Дайр Гроув" - прохождение:
Часть III

СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ "За семью печатями: Дайр Гроув"

Предлагаем полное руководство к прохождению игры "За семью печатями: Дайр Гроув" (Mystery Case Files: Dire Grove Walkthrough). Часть 3.
Если останутся вопросы как пройти игру "За семью печатями: Дайр Гроув" - пишите в комментариях внизу страницы.

Игра "За семью печатями: Дайр Гроув" - прохождение:
Часть III

Выходите из магазина, затем вернитесь к отелю и по стрелке вниз двигайтесь на дорогу между автомобилем и гостиницей (двигаться нужно всё время по стрелке вниз).
Дорога к отелю.
С помощью топора разрубите брёвна.
Получите дрова (рубить нужно 3 раза).

дайр гроув прохождение

Идите в отель, поднимитесь в комнату Элисон (по коридору второго этажа до окна, затем направо) и через окно спуститесь ко входу на кладбище.
Пройдите поиск предметов в мусорном контейнере.
Получите антиобледенитель.



Идите вперёд через кладбище, к дереву у развилки.
Перед норой в дереве, где прячется голодный волк, положите кусок размороженного мяса.



Как только волк успокоится, переходите по тропинке слева от дерева.
Река.
Приблизьте тонкий лёд у берега реки и используйте нож для льда 4 раза, пока не достанете перо.

   

Вернитесь обратно к дереву у развилки и на этот раз поверните направо.
Возьмите видеокассету (9/16) и просмотрите запись.



Войдите в охотничий домик.
После поиска предметов получите болторез.



Приблизьте заледеневшую дверь с правой стороны (правее и ниже головы оленя).
/Используйте нож для льда на ручке, чтобы открыть дверь.



Загляните в ванную комнату с обледеневшей девушкой.
Нажмите на девушку, а затем на круглый артефакт на ней.
Решите головоломку.
На внутреннем круге артефакта нанесены знаки зодиака. Вам необходимо расставить напротив каждого знака фишку точно с таким же знаком зодиака.
После решения заберите артефакт охотника.
Ожившая девушка будет постоянно повторять фразу "Я охотник" ("I am the Hunter").

   

Видео прохождение головоломки:


Возвращайтесь ко входу в отель, поверните налево к старому мосту, перейдите мост и двигайтесь направо, к статуе.
От статуи пройдите ещё вперёд, ко входу в национальный музей Дайр Гроув.
Приблизьте двери музея и перекусите болторезом цепь с замком.



Войдите в музей.
Возьмите видеокассету (10/16) и просмотрите запись.



Приблизьте шкаф со стеклянными дверями с левой стороны.
Молотком разбейте стекло и заберите огнетушитель.
Нажмите на кнопки на панели, чтобы увидеть 2 картины.



Пройдите вперёд к лестнице.
Приблизьте и решите головоломку.
Вашей целью является нажать все буквы по алфавиту, от А до Z, при этом каждая последующая буква должна находиться на одном кольце или на одной линии с предыдущей.
На скриншоте показаны буквы, которые нужно нажать для решения задачи.
Последовательность можно посмотреть в видео-решении.
После решения откроется дверь в комнату кузнеца.

   

Видео прохождение головоломки:


Кузница музея.
Возьмите видеокассету (11/16) и просмотрите запись.
Нажмите на замороженного студента, а затем на артефакт на его груди.



Решите головоломку, правильно расставляя символы по бокам. Когда символ встаёт на своё место - он начинает подсвечиваться.
После решения заберите артефакт кузнеца.
Молодой человек очнётся и будет постоянно повторять фразу "Я кузнец" ("I am the Blacksmith").

   

Видео прохождение головоломки:


Выйдите из кузницы и поднимитесь на второй этаж музея.
Пройдите поиск предметов, чтобы получить скребок для льда.



После поиска пройдите вперёд, в направлении окна.
Кабинет директора музея.
Осмотрите журнал с письмом Элисон.
Пройдите поиск предметов, чтобы получить бобину.



Одна из ставень решётчатого окна в кабинете директора открыта - выгляните на улицу.
Попробуйте добраться до электрощита - карниз обледенел и можно разбиться.
Используйте скребок для льда на карнизе, чтобы расчистить его.



Когда карниз будет почищен - откройте крышку электрощита.
Решите головоломку. Теперь электричество отключено, можно будет пройти по тропинке налево после моста.



Вернитесь по стрелке вниз 2 раза.
Второй этаж музея.
Тут появилась новая зона поиска предметов.
Соберите всё и получите щипцы.



Спускайтесь на первый этаж, в зал с головой непонятного монстра в центре.
Через дверь с левой стороны пройдите в сувенирную лавку.
Приблизьте книгу и прочитайте Легенду о Дайр Гроув.
Соберите все предметы из списка, получите монету - 50 пенсов.



Выходите из музея на городскую площадь, к обледеневшему фонтану и подойдите к магазину с правой стороны.
Заберитесь через разбитое окно в магазин.
Тут открылась новая зона поиска предметов.
Соберите все необходимые вещи из списка, получите керосин.



В магазине пройдите вперёд и поверните через проход справа в подвал магазина.
Здесь также появилась новая зона поиска предметов.
Получите суперклей.



Возвращайтесь в отель.
От стойки регистрации поверните налево, в комнату туристов.
Приблизьте камин.
Положите в камин дрова и подожгите их зажигалкой.
Когда дрова немного прогорят, используйте на них огнетушитель.
Соберите золу в погребальную урну - получите урну с пеплом.

   

Поднимайтесь на второй этаж, пройдите по длинному коридору до конца и зайдите в правую дверь.
Через окно выбирайтесь на улицу и пройдите вперёд на кладбище.
Приблизьте решётку с правой стороны.
Используйте щипцы, чтобы достать вторую монету - 50 пенсов.



Двигайтесь вперёд к дереву у развилки, затем по тропинке направо к охотничьему домику.
Приблизьте керосиновую лампу на столе.
Залейте керосин из канистры - получите лампу.



Возвращайтесь на перекрёсток за мостом, где дорогу налево блокировали разорванные электропровода.



Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z




Рейтинг@Mail.ru