Как пройти игру Охотники за Снарком. Добро пожаловать в клуб!
Игры по алфавиту:





Охотники за Снарком. Добро пожаловать в клуб! Прохождение игры

"Охотники за Снарком. Добро пожаловать в клуб!" - прохождение игры:
Части VI-VII

СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ "Охотники за Снарком. Добро пожаловать в клуб!"

Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Охотники за Снарком. Добро пожаловать в клуб!" (Snark Busters: Welcome to the Club! Walkthrough). Части 6-7.
Если останутся вопросы как пройти игру "Охотники за Снарком. Добро пожаловать в клуб!" - пишите в комментариях внизу страницы.

Игра "Охотники за Снарком. Добро пожаловать в клуб!" - прохождение:
Часть VI

Вигвам.
Проходим поиск частей предметов.
Устанавливаем вентилятор на подставку (В).



Подходим к полкам в центре экрана.
С верхней полки берём яблоко, и нарезаем его ножом на части.



Оазис.
Собираем части предметов.
Вырезаем ножом из растянутой шкуры (А) последнюю часть от бурдюка.
Набираем в бурдюк воду из чана (В).
Выливаем воду в корыто верблюду (С). Животное начинает пить и опускает голову.
За его головой берём последнюю часть от сюрикена. Если Вы не успели взять часть предмета, а верблюд уже поднял голову - снова наберите воды и вылейте в его корыто.
Метните сюрикен в мишень справа от вигвама (D), чтобы получить стиральный порошок.
Порошок бросаем в чан с водой (В).
Берем грязную тряпку с земли (Е) и стираем её в чане.



Вешаем тряпку на просушку и на ней замечаем изображения трех змей.
Пробуем зайти в пещеру, но сначала придётся осилить мини-игру.
Нужно выставить змей в соответствии с рисунком на тряпке. Проход в пещеру открыт, ступаем внутрь.



Пещера.
Внутри ищем части предметов.
Потяните за верёвочку колокольчика слева от колонны (А), заберите последнюю часть от ключа.
Толкаем круглый булыжник, который выкатывается из пещеры, а на его месте подбираем последнюю часть от щётки.
Подходим к идолу и чистим ему бляшку на ремне (В).



Выходим из пещеры и видим, что булыжник попал по чану и уронил его. Вся вода разлилась.
Берём последнюю часть от томагавка и часть от дверной ручки.
Томагавком вырубаем кусок водопровода из бревна около пещеры (А).
Вставляем этот кусок в недостающее место водопровода (В). По нему потекла вода в пещеру.




Возвращаемся в пещеру и через зеркало-портал попадаем в зазеркалье.
Проходим поиск частей предметов.
Набираем в кружку воду из водопада (А).
Поворачиваем зеркала, таким образом, чтобы луч света пройдя через них попал на цветок. Решение показано на скриншоте (В).
В цветке берём последнюю часть от кувалды.
Кувалдой разбиваем основание статуи (С) и берем оттуда золотую змейку.
Вставляем змейку в специальное отверстие в колодце (D).
Решетка сменяется люком, с изображением на нём колокольчика.
Льем воду из кружки на изображение колокольчика.
Вода превращается в колокольчик из воды, который попадает в инвентарь.



Возвращаемся обратно в пещеру.
В нише под идолом берем последнюю часть от молотка, а в колодце - часть от стремянки.
В пещере развешаны четыре гонга с изображениями четырех символов (1-4).
Стучим по гонгам молотком в том порядке, в котором эти символы размещены на колонне (А).
С потолка падают сталактиты, последняя часть от клея и половинка замка в форме головы барана.
Идем к идолу, мажем на бляшку клей и вставляем половину замка.
Замок склеивается. В него вставляем ключ - появляется мини-игра: нужно открыть глаза.



Идём в зазеркалье и подбираем там последние части от головы змеи и когтя.
Прикручиваем голову змеи к обезглавленной статуе (А).
Подносим колокольчик из воды к пасти змеи - он становится ледяным.
Подвешиваем колокольчик к веревке, находящейся в верхнем левом углу (В). Дергаем за него. Колонна поднялась. На ней видим ниши, в которые нужно вставить четыре предмета.




Возвращаемся через портал в пещеру и берем из колонны последнюю часть от стремянки.
Стремянку ставим под треугольником над входом в пещеру (А).
Чистим треугольник щеткой.
Видим надпись с посланием от предков.



Отправляемся в зазеркалье и в таком же треугольнике находим последнюю часть от солнца.
Вставляем солнце, кость и коготь в углубление на колонне (В), а взамен получаем призрачный меч.
Рубим призрачным мечом сердце дракона (С).
Статуя дракона рассыпается и за ней видим зеркало, запертое на замок.
Ключ от этого замка должен быть в виде скорпиона.
Проходим через зеркало-портал, а затем в дверь.



Выходим из пещеры и справа от неё берем последнюю часть дверной ручки.
Вставляем её в ящик, стоящий на земле рядом с конвейером.
Дверца открывается, а за ней пять тумблеров и два ряда цифр (слева и справа) над ними.
Решаем головоломку. Дальше дан лишь пример, т.к. Ваши цифры могут отличаться от представленных.
Сначала поворачиваем тумблеры в соответствии с левым рядом цифр (ABCDE = 41323), потом прибавляем к результату правый ряд цифр.
Так, в нашем примере первая цифра (А) слева = 4; справа А = -1.
Итоговая сумма, 4 - 1 = 3.
Слева В = 1, справа В = 0. Итоговая сумма, В = 1 + 0 = 1.
Дальше по аналогии.
В итоге тумблеры в нашем примере должны быть установлены так: 31444.
Не забывайте, комбинации цифр в игре даются рандомно, у Вас может быть другое решение.
По завершении мини-игры заработает конвейер.




В вигваме находим последнюю часть от миски.
Набираем в неё сухую глину, смачиваем глину в ведре с водой и залепляем этой смесью дырку на телевизоре.
На телике находим последние части всех предметов из инвентаря.
Размельчаем в мельнице жгучий перец.
Выливаем в котел бутылку вина.
Бросаем туда же молотый перец, разрезанное яблоко и дольки лимона.
Справа за вентилятором берём кружку и наполняем её этим варевом.
Даем её черту в маске, лежащему на циновке. Взамен получаем изумруд, который вставляем в глаз идола.
Голова идола раскрывается и у нас в руках оказывается золотой скорпион.
Идем в зазеркалье и вставляем скорпиона в замок на зеркале.

Игра "Охотники за Снарком. Добро пожаловать в клуб!" - прохождение:
Часть VII

Проходим поиск частей предметов.
Сдвигаем в сторону пылесос (А) и обнаруживаем часть от кусачек.
Открываем дверцы стеклянного шкафа (В), берем часть гирьки от часов.
Открываем нижние дверцы того же шкафа (С и D) и берем ещё пару частей от предметов.
Гаечным ключом отворачиваем болты у бомбы рядом с напольными часами (F) и берём последнюю часть от ножа.
Включаем лампу над диваном (Е).



Отрезаем ножом кусочек сыра (А) и кладём его перед норкой (В).
Мышь забирает сыр, а взамен приносит часть от кусачек.
Входим в зеркало-портал на стене.



В зазеркалье ведём поиск скрытых частей предметов.
Метёлкой убираем паутину по всей комнате и находим последнюю часть от паяльной лампы и часть от монтировки.
Паяльную лампу зажигаем от свечи над диваном (А) и размораживаем окно (В).
На подоконнике берём последнюю часть от лампочки и тумблер.
Лампочку вставляем в провод-гирлянду (С).
Открываем нижние дверцы шкафа и берём части от фишек и часть от лампочки (D).
Нажимаем на красную кнопку пылесоса (Е), чтобы включить его.
Пылесосим ковер и находим последнюю часть от фишек.
Фишки бросаем в игральный автомат, жмём на рычаг (F).
Выскакивают три семёрки. За это получаем часть монтировки и две карты (четвёрку буби и восьмёрку пики).
Вставляем тумблер в радиоприёмник (G), но пока мы не знаем частоту радиостанции.



Возвращаемся в комнату.
На столе две игральные карты (девятка черви и шестёрка крести).
Рядом стоит сундучок с кодовым замком (А).
Вводим код в соответствии с картами (8964).
Забираем из сундучка последнюю часть удлинителя и часть гири от часов.
Так же там видим список из трех пунктов.
Запоминаем верхний пункт списка, который понадобится в банковском хранилище (Фея 220). В вашем случае число может быть другим.
Удлинитель вставляем в розетку (В) и нажимаем на дверь (С).
Поворачиваем водопроводный вентиль слева от двери (D).



Балкон.
Выходим на балкон вместе с удлинителем и снова шакалим в поисках частей от предметов.
Пилой отпиливаем лестницу со стены (В) и забираем последнюю часть от швабры.
Включаем водопроводный кран, повернув на красный рычаг (C), смачиваем швабру под струёй воды.
Кладём лестницу на перила и переходим на подвесную люльку.
Шваброй протираем рекламный щит (D), берём последние части лупы и лейки.
А также видим частоту радиостанции 101.6.
Набираем в лейку воду, поливаем завядший подсолнух (Е).
К подсолнуху летит ворона, освобождая последнюю часть кинопленки.
Её мы вставляем в проектор, к которому затем прикрепляем лупу.
Включаем штепсель в удлинитель (А). На стене чередуются схемы какого-то помещения и числа 845 и 257 (у Вас могут быть другие значения).



Возвращаемся в комнату, а затем прыгаем в портал.
Выставляем частоту радиостанции (100,1).
В приемнике берём последнюю часть от монтировки.
Вскрываем ею половую доску возле дивана. Под ней лежит бумажка с числом 456.



Возвращаемся через портал, в комнате под той же доской обнаруживаем последнюю часть от часовой гири.
Подвешиваем гирьку к часам (А) и получаем последнюю часть от кусачек.
Ими пытаемся обезвредить бомбу (В), но бомба взрывается и пробивает дыру в стене.
Идём в образовавшийся пролом и оказываемся перед хранилищем банка.



Сейф.
Производим поиск предметов.
Молотком разбиваем стекло на щитке с сигнализацией (А). Её нужно отключить.
Находим последнюю часть от резиновых печаток.



Надеваем резиновые перчатки и переключаем тумблеры, чтобы отключить сигнализацию.
На передней плане видим банковские ячейки.
В левой набираем код 257 (у Вас может быть другой код), открывается дверца и мы получаем последнюю часть от ключа.
В ячейки справа набираем код 845 (у Вас может быть другой код) и берём ключ.
Идем к сейфу с круглой дверью в главное хранилище.
Вставляем наши ключи. Отодвигается панель.
Забираем последнюю часть от стетоскопа.
Вставляем в уши стетоскоп и кликаем на дверцу с крутящейся ручкой (осваиваем профессию медвежатника).
Затем медленно вращаем ручку (кликаем на ручку и водим мышкой по или против часовой стрелки), пока на стетоскопе не загорится зелёная лампочка.
Когда лампочка загорится, отпускаем ручку. Загорается лампочка слева от ручку.
Повторяем процедуру, пока не загорятся все лампочки.
Сейф открыт. В нем куча золота и золотая статуэтка Феи.
Чтобы забрать статуэтку, необходимо поставить вместо неё какой-то предмет, совпадающий с весом статуэтки.
Берём последнюю часть от аптечных гирек.
Справа от входа в хранилище видим ещё одну ячейку.
Набираем номер 456 (у Вас может быть другой код!) и дверца открылась. Здесь стоят весы.
Берём гирьки из инвентаря, взвешиваем их на весах и отбираем гирьки весом 100,80,40 граммов (Список из саквояжа Фея 220). Статуэтка феи весит 220 граммов.
Заходим в хранилище. Вместо статуэтки в центре ставим наши гирьки.
Идём в зазеркалье.
Вставляем золотую статуэтку в замок.
Возвращаемся домой. Вас принимают в клуб охотников за Снарком.



Поздравляем! Вы прошли игру "Охотники за Снарком. Добро пожаловать в клуб!".



Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z




Рейтинг@Mail.ru