Охотники за Снарком. Добро пожаловать в клуб! - Прохождение игры
Игры по алфавиту:





Охотники за Снарком. Добро пожаловать в клуб! Прохождение игры

"Охотники за Снарком. Добро пожаловать в клуб!" - прохождение игры:
Части IV-V

СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ "Охотники за Снарком. Добро пожаловать в клуб!"

Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Охотники за Снарком. Добро пожаловать в клуб!" (Snark Busters: Welcome to the Club! Walkthrough). Части 4-5.
Если останутся вопросы как пройти игру "Охотники за Снарком. Добро пожаловать в клуб!" - пишите в комментариях внизу страницы.

Игра "Охотники за Снарком. Добро пожаловать в клуб!" - прохождение:
Часть IV

В комнате.
Проходим поиск частей предметов.
Устанавливаем фигурку пастушки и ноты на музыкальную шкатулку.
Забираем часть от лепестка.



Из каморки два пути: вверх или вниз по лестнице.
Спускаемся вниз по лестнице (попадаем в мастерскую) и начинаем поиск частей предметов.
Вставляем в рамку бабочку на столе.
Берем стрелку - последнюю часть кнопки от пульта.
Вставляем кнопку в агрегат на столе. Взлетела какая-то непонятная штука.




Поднимаемся по лестнице наверх и подбираем с этой летучей штуковины последний кусочек от зеркала.
Зеркало вставляем в рамку и получаем портал.
Прыгаем через портал в зазеркалье.



Собираем кусочки от витража, в который их и вставляем.
По телевизору смотрим новости.



Возвращаемся обратно в каморку и берём последнюю часть нейтрализующей жидкости.
На столике справа вливаем полученную жидкость в колбу с зелёной кипящей смесью.
Дым из колбы исчез.



Поднимаемся по лестнице наверх.
В комнате с огромным вентилятором в стене проходим поиск предметов.
Лампочку вставляем в абажур.
Свет загорелся, появились часть пластинки и странный чертеж.
Чертеж вставляем в микроскоп. Получаем последнюю часть от цепи и видим символы на бумаге(чертеже).
Цепь вставляем в механизм, приводящий в движение вентилятор.
Вентилятор вовсю кружится.
Берем часть вентиля.



Возвращаемся в каморку. Справа на столе выставляем символы обнаруженные на чертеже.
Берём последнюю часть от цветка.
На круглом столе вставляем наш цветок в механический цветок.
Он резко вырастает и пробивает потолок.



Отправляемся в комнату наверх.
В цветке забираем последнюю часть от ключа (на скриншоте показано жёлтым).
Ключом отпираем замок на тумбочке (А).
В ней находим последнюю часть от пластинки. Вставляем пластинку в граммофон.
Из него вылетает ворона, открывая последнюю часть от вентиля.
Одеваем вентиль на трубу и перекрываем подачу газа в мастерской (В).
После небольшого видеоролика спускаемся вниз.



Находим последнюю часть от тупого ножа.
Включаем агрегат на столе и затачиваем на точильном круге тупой нож.
Вскрываем ножом тюк под дирижаблем.
Находим в нем рычаг, который вставляем в подъёмный механизм слева. Без пара ничего не работает.
Бежим наверх, в комнату с вентилятором и включаем подачу газа.
Возвращаемся в мастерскую и дергаем за рычаг.
Мотоцикл опускается и за ним подбираем последнюю часть от сундука.
Срезаем кусачками проволоку, обмотанную вокруг сундука.
Вставляем найденные кусочки в сам сундук. Проходим в мини-игру.
Сундук открылся - из него забираем кулон в виде змеи. Поднимаемся в комнату, входим в портал-зеркало.
Открываем с помощью кулона змеи замок на зеркале.

Игра "Охотники за Снарком. Добро пожаловать в клуб!" - прохождение:
Часть V

Железнодорожная станция.
Проходим поиск частей предметов.
Банкой ловим пчелу (А).
Жалом пчелы лопаем воздушный шарик (В), за которым находим последнюю часть от Моргенштерна.
*Для справки: Моргенштерн (нем. Morgenstern — утренняя звезда) — бронзовый шарик с ввинченными в него стальными шипами) или шипастая дубина либо булава с шипастым наведшие.
Моргенштерном разбиваем кучу угля справа.
В инвентарь добавляется уголь.
Кладём его в топку вагончика.



Заходим в вагончик (карету, стоящую на железнодорожных путях).
Смотрим новости по телевизору (А).
Ищем части предметов.
Синюю лампочку вставляем в отведенное для неё место.
Шестерёнку вставим к остальным шестерёнкам.
Собираем схему из кусочков и видим инструкцию по управлению этим вагоном.
Вставим диск в бардачок под потолком.
Нужно сыграть в мини-игру, чтобы открыть бардачок.
Выиграв, получаем последнюю часть от манометра.
Вставляем его в трубу слева.
По инструкции включаем двигатель нашего средства передвижения и уезжаем.

   

Летающий остров.
Выходим из самодвижущегося аппарата на остановке.
Ищем в этом месте части предметов.
Стреляем из рогатки в бумажного змея (А) и находим последнюю часть от мачете.
Используем мачете на зарослях кустарника за мостом (В).
Читаем расписание (С).
Освобождаем калитку и обнаруживаем последнюю часть динамита, последнюю часть часовой стрелки и часть лупы.
Часовую стрелку устанавливаем на циферблат часов (D).
Выставляем время 3.15 из расписания (время в каждой игре даётся рандомно! в Вашей игре время может быть другое - перебирайте все варианты с вашего расписания).
Циферблат открывается и обнаруживаем последнюю часть от лупы.
Идем к запертым воротам (D): кладём под них динамит и подносим лупу таким образом, чтобы зажечь от солнца фитиль динамита.
Взрывчатка сработает и выбьет калитку, ступаем через неё.



Самолет.
Заходим в кабину самолёта и проходим поиск частей предметов.
Опускаем перископ (А). Смотрим в него: находим части от книги и граммофонной трубы.
Чуть правее часть от диска и часть от катушки ниток.
Опускаем рычаг на пульте управления (В), чтобы появилось зеркало-портал, проходим через него.



Ищем части предметов.
Яблоки подвесим на яблоню (А). Находим последнюю часть портрета и часть сердечка.
Вставляем портрет в раму (В). Получаем бусы.
На столике справа ножом разрезаем бусы.
Отдельные бусинки кладем в миску (С).
Кольцо перемалываем в ступе и вываливаем эту смесь в миску с бусинами.



Вернемся через портал в реальный мир.
Берём последнюю часть от катушки с нитками и зашиваем подушку (А).
Под ней последняя часть телефонного диска.
Вставляем диск в телефон (С). Затем жмём на красную кнопку (В) на пульте управления и видим, что на железнодорожной станции появилась башня.



Идём через портал в зазеркалье.
На полу последняя часть от сердечка.
Если не сделали этого раньше, то сейчас совком разрыхлите землю в розовом квадратном горшке.
Сажаем в почву сердечко и поливаем его водой из аквариума.
Вырастают цветы, которые попадают в инвентарь.
Цветы бросаем в миску с бусинами, мешаем всё черпаком, добавляем туда содержимое флакона с духами и зеркало.
В инвентарь попадает миска с тестом. Ставим тесто в духовку.
Вернемся в кабину, включаем духовку.
Испеклось печенье, которым кормим попугая Полли. За птицей находим часть книги.



Возвращаемся в вагончике на станцию.
Подбираем последние части от монетки, совы и мехов.
Монетку опускаем в монетоприемник газетной стойки (А) и берём газету.
Походим к башне. Поднимаемся на лифте внутрь.
Расставляем сов в следующем порядке: желтая, зелёная, синяя и красная.
Выезжает сундук. Открываем его и берем золотого единорога.
В утюг кладем газету, мехами раздуваем огонь. Раскалённым утюгом проводим по бумаге, лежащей справа от него. На бумаге проступает номер телефона 31768 (у Вас может быть другой номер телефона!).



Едем на вагончике к самолету.
Набираем на телефоне номер 31768 (или другой номер, который был у Вас), в аппарате открылась дверца. Берём рукоять.
Вставляем её в шарманку и берём последнюю часть от книг.
Ставим книги из инвентаря на шкаф.
Отъезжает панель, за ней видим скелет и последний кусок граммофонной трубы, которую мы устанавливаем на граммофон.
Попугай перелетает на граммофон. На его месте берем последнюю часть черепа, который надеваем на скелет.
Изгибаем конечности скелета также, как изображено на рисунке циферблата часов.
В зазеркалье открывается резная решетка.
Видим зеркало с замком. Вставляем ключ в виде золотого единорога в замочную скважину.





Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z




Рейтинг@Mail.ru