"Сказки на ночь. Утраченные мечты" -
Часть III
СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ "Сказки на ночь"
Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Сказки на ночь. Утраченные мечты" (Bedtime Stories: The Lost Dreams Walkthrough). Подробная инструкция с пояснениями к каждому шагу игры. Часть 3. Если останутся вопросы как пройти игру "Сказки на ночь. Утраченные мечты" - пишите в комментариях внизу страницы.
Игра "Сказки на ночь. Утраченные мечты":
Часть III
И всё из-за книги, которой она восхищается, а также её автора - Майлса, известного авантюриста.
Каково же было её удивление, когда она увидела Майлса, входящего в библиотеку.
Она возвращалась домой с драгоценной книгой. Это было мечтой, которую она хотела увидеть в жизни.
Приключения путешественников Софи Андерсон и её друга Майлса в поисках таинственного древнего храма. По слухам, знаменитый профессор Андерсон решил помочь им в этой экспедиции.
Это станет мировой сенсацией? Или этому приключению не случиться...Посмотрим...
Поговорите с Майлсом и получите от него ключ.
Осмотрите 3 места (на скриншоте показаны жёлтым) - но пока ничего нельзя сделать (В).
Вернитесь по стрелке вниз к машине (С).
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Осмотрите активные зоны около машины и по стрелке вниз пройдите в палатку.
Осмотрите шкатулку (А), возьмите рядом лежащую древнюю маску и вставьте её в углубление на шкатулке (В). Не хватает ещё одной маски.
В палатке, кроме профессора, поселился ещё и броненосец - надо его прогнать (С). Обязательно нажмите на зверька, иначе потом не сможет взять огнетушитель.
Обратите внимание на гамак Майлса (D).
Выходите из палатки.
За машиной стоит огнетушитель (А), возьмите его.
Приблизьте стол (В) и заберите изумруд и лом.
Вернитесь в палатку.
Используйте огнетушитель, чтобы отпугнуть броненосца (А). Когда зверь убежит - приблизьте это место и пройдите поиск предметов. Получите древнюю маску.
Снова приблизьте каменную шкатулку. Вставьте в углубление вторую маску и ключом откройте шкатулку (В).
Разверните кольца так, чтобы образовался рисунок на крышке шкатулки. Достаньте дневник Майлса (С).
Вернитесь к Майлсу и отдайте ему дневник.
Двигайтесь по стрелке вниз, а затем по правой дорожке, к реке.
Пройдите поиск предметов около мёртвого лётчика (А), получите мачете.
Осмотрите 2 активные зоны (В), но пока ничего нельзя сделать.
Ступайте к Майлсу.
Ломом подцепите плитку со старинной фрески (чуть левее молодого человека).
Приблизьте камень с головоломкой, вставьте недостающую плитку и расставьте по местам квадраты, составляя рисунок.
После решения заберите каменный рог.
Приблизьте каменную статую с крыльями и в ставьте на место каменный рог.
Изо рта статуи заберите шестерёнку.
Вернитесь на берег реки.
Используйте шестерёнку на механизм слева - появится колонна, приблизьте её.
Заберите сапфир и решите головоломку, выставляя в правильное положение фигурки - как на фреске.
Приблизьте лианы с другой стороны реки.
Используйте мачете, чтобы перерубить ветки и взять древний ключ.
Отдайте древний ключ Майлсу - он откроет храм, но застрянет в пасти статуи.
Придётся исследовать храм без него.
Осмотрите мёртвого пилота (А) и возьмите топаз (В) и дневник пилота (С).
Выйдите из храма и отдайте дневник пилота Майлсу - пусть переводит записи.
Майлс разрешает взять ключи с его гамака в палатке.
Войдите в палатку, приблизьте гамак и скиньте с него вещи - подушку, будильник, книгу. Под ними найдёте ключи от машины.
Откройте ключами дверь внедорожника (А).
Пройдите поиск предметов, получите моток проволоки (В) (чтобы найти часть предметов - откройте бардачок).
Из под стола достаньте запасной аккумулятор (С).
Идите в храм и осмотрите разбитый самолёт.
Замените старые провода и аккумулятор, нажмите на красную кнопку рычага.
Самолёт заведётся и откроет ещё одну дверь храма.
Проходите через неё в следующий зал.
Осмотрите хлам в левом нижнем углу. Пройдите поиск предметов, чтобы получить грязный огромный рубин.
Двигайтесь к машине и приблизьте столик.
В книге есть инструкция по очистке камней: выложите на стол грязный рубин, обрызгайте жидкостью, протрите губкой и смахните остатки грязи кисточкой.
Заберите чистый рубин.
Возвращайтесь в главный зал храма.
Установите в углубления камни - следите за цветами подходящих к углублениям полосок.
Около статуи поднимется плита с головоломкой. Соедините все ключевые точки, не проходя по уже зажжённой линии.
В конце концов, Софи нашла драгоценность, спрятанную в древнем храме.
И профессор был прав, предположив, что ловушка исчезнет...Вместе с храмом.
Ну, по крайней мере, Майлс был в безопасности.
И кажется, он наконец понял, кто был послан ему судьбой...или мечтой.
А в реальном мире застенчивый библиотекарь превратился в безрассудного авантюриста, чья мечта сбылась.
Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z