"Сказки на ночь. Утраченные мечты" -
Часть II
СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ "Сказки на ночь"
Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Сказки на ночь. Утраченные мечты" (Bedtime Stories: The Lost Dreams Walkthrough). Подробная инструкция с пояснениями к каждому шагу игры. Часть 2. Если останутся вопросы как пройти игру "Сказки на ночь. Утраченные мечты" - пишите в комментариях внизу страницы.
Игра "Сказки на ночь. Утраченные мечты":
Часть II
Однажды утром он прочитал в газете интересную статью о подозрительной старой леди, которая жила одна со своим котом.
Мужчина, помогавший снять кота с дерева, погиб.
Только Джозеф понимал, что это месть мафии, а не просто несчастный случай.
В своих снах Джозеф пытался доказать всем,что старушка виновна.
Увеличьте почтовый ящик (А) - на нём какие-то цифры. Пока ящик открыть нечем.
Осмотрите тропинку у забора и возьмите рыболовный крючок (В).
Приблизьте полицейскую ленту около дерева и возьмите ветку (С).
Изучите крону дерева - наверху что-то есть, но пока это не достать (D).
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Пройдите по стрелке направо, к автомобилю.
Попробуйте открыть капот машины - увы, он закрыт на ключ (А).
Пройдите к дому и выслушайте речь информатора (В). Оказывается, старушка работает на русскую мафию "Решаем проблемы".
Приблизьте входную дверь и позвоните в колокольчик.
Упс! Язычок колокольчика оторвался, надо найти замену.
Увеличьте столик и пройдите поиск предметов.
Получите шнурок колокольчика.
Вставьте шнурок колокольчика на место и ещё раз позвоните (А).
На заднем дворе слышится какой-то шум - надо спешить туда (В).
Приблизьте окно (А).
Около разбитой рамы найдите перочинный нож (В).
С земли поднимите магнитный ключ (С).
С фигурки садового гнома снимите стетоскоп (D).
За кустами роз (Е) что-то есть, но пока туда не пробраться.
Пройдите по стрелке вперёд.
Осмотрите ржавый амбарный замок (А) - пока его нечем открыть.
Возьмите лестницу (В) и секатор (С).
Вернитесь обратно (С).
Подстригите кусты роз секатором (А) - обнаружите дверь с магнитным замком (В).
Вставьте в прорезь магнитный ключ. Нажмите зелёную круглую кнопку.
Дверь открыта - попробуйте пройти внутрь. Ничего не получится, слишком темно, да к тому же сломана панель.
Двигайтесь направо, затем 2 раза налево.
Приставьте лестницу к стволу и попробуйте осмотреть что находится в кроне дерева (А).
Лестница сломается, нажмите на неё (В), чтобы выяснить, что нужно заменить ступени.
Ступайте обратно (С).
Найдите 3 доски.
Вернитесь к дереву.
Приставьте к сломанной лестнице 3 доски (А).
Загляните в крону дерева (В).
Перочинным ножом перережьте провода (С).
Возьмите катушку (D).
Катушка объединится с веткой и рыболовным крючком, получите удочку.
Ступайте на задний двор домика старушки.
Загляните в разбитое окно.
Используйте удочку, чтобы подцепить на подоконник и забрать ключ от машины.
Проходите к машине, приблизьте капот и откройте его ключом от машины.
Активируется мини-игра "поиск предметов".
Получите отвёртку.
Идите на задний двор жертвы (к разбитому окну), затем пройдите вперёд, к сараю.
Приблизьте дверь и открутите отвёрткой 3 болта на ржавом замке.
Начнётся поиск предметов, получите предохранитель.
Отправляйтесь к месту преступления (где дерево с лестницей).
Увеличьте почтовый ящик.
Используйте отвёртку, чтобы вскрыть его и достать странную схему.
Вернитесь на задний двор старушки.
Приблизьте тайную дверь за кустом роз.
Вставьте на место предохранитель (А).
Между клеммами вставьте провода (В).
Отвёрткой открутите 4 винта с панели (С) и нажмите на крышку, чтобы снять её.
Откроется загадка.
Вашей целью является зажечь все лампочки.
Решение показано на скриншоте.
Если Вы уже нажали какие-то лампочки, но ничего не получилось - можно сбросить игру, нажав на две круговые стрелки справа от головоломки.
Теперь проход освещён, спускайтесь в подвал (логово преступника).
Нажмите на кота или сейф под ним (А) - кот слегка нервый :)
Приблизьте монитор компьютера (B) и найдите рядом лежащий транквилизатор.
Нажмите на рабочий стол (С). Пройдите поиск предметов, получите молоток.
Осмотрите полки в углу (D).
Несколько раз нажмите на фотографию бабули в молодости. Когда рамка с фотографией упадёт - обратите внимание на цифры: 3х21хх.
Вместе с цифрами на почтовом ящике (х7хх49) это код к замку - 372149.
Откиньте в сторону коврик на полу (E) - за ним люк с кодовым замком. Введите код 372149 и кнопку со стрелочкой ("Ввод").
Загляните в люк.
С правой стороны - в ящике за стеклом пистолет.
Ударьте по стеклу молотком и заберите пистолет, который объединится с транквилизатором в заряженный пистолет.
Теперь можно и кота усыпить.
Пока кот дрыхнет, осмотрите сейф.
Приставьте к дверце стетоскоп (А).
Загляните в дневник и посмотрите последовательность поворота диска (В): 1 штырь - по часовой; 2 - против часой; 3 - по часовой; 4 - против часой.
Аккуратно крутите диск, пока штырь не отойдёт в сторону (С), потом принимайтесь за другой.
Возможно, в разных играх будут разные показания диска для открывания сейфа, у меня первый штырь открылся на 50 делениях; второй - на 25; третий - на 7; четвёртый - на 80.
Раскрытое преступление шокировало общественность.
Опытный yбий;цa разыскивается спецслужбами многих стран. Его вина доказана полицейским и его информатором.
Джозеф стал легендой.
И у этой истории был счастливый финал.
Скромный полицейский понял, что сбылась его мечта стать знаменитым сыщиком. И не просто в мечтах...а на самом деле.
Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z