"Ведьма в зеркале" - прохождение игры:
Часть I
Игра Ведьма в зеркале (Behind the Reflection) - полное, подробное прохождение с картинками. Описан каждый шаг прохождения игры. Часть 1.
Если останутся вопросы как пройти игру "Ведьма в зеркале" - пишите в комментариях внизу страницы.
"Ведьма в зеркале" - полное прохождение игры по частям:
Игра "Ведьма в зеркале" - прохождение: Часть I
Поговорите с мужчиной-водителем (1), а затем нажмите на кнопку дверного звонка (2).
Возьмите лестницу, приставленную к дому. Возле кислородного баллона найдите веревку.
Загляните в ящик с вещами.
Переместите курсором содержимое коробки, чтобы найти все части язычка от звонка.
Когда все части найдены, в Ваш инвентарь добавится язычок от дверного звонка.
Поместите язычок на дверной звонок.
Поговорите со старушкой в кресле.
Она попросит найти для неё девять пузырьков с лекарством.
Загляните в мусорную корзину у стола(1), чтобы начать поиск предметов.
Найдите все предметы по списку. По окончании получите бутылочку с лекарством.
Отдайте лекарство старушке. Поговорите с ней ещё раз.
Возьмите часть карты и поместите её на карту.
Приблизьте сейф (1). Обратите внимание на нацарапанный рисунок.
Закройте всплывшее окно и нажмите на табличку с номером дома (2), для поиска предметов.
Возьмите ножницы и щётку. Появившееся число будет являться кодом от сейфа.
Нажмите на птицу (3), чтобы увидеть какие предметы нужно найти.
Возьмите сеть и перо. Нарежьте ножом хлеб и заберите хлебные крошки.
Нажмите на схему, чтобы сделать кормушку (4).
Соберите кормушку.
Шаг 1 - поместите основу (1), затем четыре стороны (2, 3, 4, 5).
Шаг 2 - поместите рейки (1, 2, 3, 4).
Шаг 3 - поместите рейки для крыши (1, 2, 3, 4).
Шаг 4 - поместите крышу.
В Ваш инвентарь добавится кормушка.
Поместите кормушку для птиц в соответствующее место.
Возьмите часть карты и поместите её на карту.
Приблизьте сейф и введите числа, которые Вы видели на стене дома.
Возьмите часть карты и поместите её на карту (в соответствие с формой).
Войдите в дом (нажмите на стрелку в дом).
Нажмите на лампу (1) и граммофон (2) для поиска предметов.
Найдите все необходимые предметы.
Нажмите на ящик (3), чтобы получить рупор.
Когда предметы для граммофона собраны, возьмите часть карты и поместите её на карту (в соответствие с формой).
Нажмите на мусорное ведро (4) для поиска предметов.
Найдите все предметы по списку.
Получите лампочку. Поместите лампочку на лампу.
Нажмите на электрическую панель на стене.
Откроется мини-игра, в которой необходимо соединить провода так, чтобы поток электричества шёл непрерывно.
Решение показано на скриншоте.
Поместите предупреждающий знак на лампу.
Возьмите часть карты и поместите её на карту (в соответствие с формой).
Выйдите из дома и поверните налево.
Нажмите на крышу песочницы (1), паровозик (2) и замок из песка (3) для поиска предметов.
Найдите все доступные предметы.
Когда вы закончите с навесом, поводите курсором мыши вокруг, пока не увидите знак "X".
Нажмите, чтобы взять часть карты и поместите её на карту (в соответствие с формой).
Когда вы закончите замок из песка, возьмите колесо.
Поместите колеса на паровозик. Нажмите на весы (4).
Активируется головоломка, в которой необходимо положить нужное количество угля на правую чашу, чтобы уравновесить весы.
Положите уголь в паровой двигатель.
Возьмите часть карты и поместите её на карту.
Волшебное зелье.
Поговорите с прислугой.
Найдите 11 из 12 знаков зодиака.
Приблизьте книжную полку (1), чтобы пройти поиск предметов.
Найдите все предметы по списку.
Получите последний, двенадцатый знак зодиака (Близнецы).
Если у вас есть все 12 знаков зодиака (и ответ на вопрос Ghost (призрак), нажмите на часы (1) для поиска предметов.
Найдите все доступные предметы. Нажмите металлический ящик (2), чтобы получить ключ.
Поместите знаки зодиака на часы, чтобы активировать головоломку.
Поместите знаки зодиака в правильном порядке.
Нажмите на два знака зодиака, чтобы обменять местами.
Когда знак находится в правильном положении, рисунок будет светиться.
Решение показано на скриншоте.
Когда Вы решите задачу спускайтесь вниз по лестнице (стрелка вниз).
Поговорите с ведьмой, найдите ингредиенты для зелья.
Нажмите на стенд (1) и кнопку научной лаборатории (2) для поиска предметов.
Найдите все доступные предметы. Нажмите на тайник на стене (3).
Мини-игра: Используйте стрелки, чтобы повернуть диск, а затем нажмите верхнюю кнопку, чтобы включить все огни.
Нажмите на кнопки питания (сверху), чтобы увидеть, что кнопка включена, но индикаторы не горят.
Затем, нажимая на стрелки вращайте диск - нужно зажечь все лампочки.
Решение:
Поместите жемчужину на стенд.
Поднимитесь по лестнице (нажмите на стрелку).
Возьмите ключ.
Нажмите на голову змеи (1) и стол (2) для поиска предметов.
Соберите все доступные предметы. Нажмите на книжную полку (3) для поиска предметов.
Найдите все предметы по списку. Получите фарфорового кролика.
Установите фарфорового кролика на голову змеи.
Поместите змеиное зелье в соответствующий слот, чтобы открыть мини-игру.
Повторите последовательность символов, всего будет 3 раунда игры.
Если вы допустили ошибку, то игра начнётся сначала, но последовательность уже будет другой.
Нажмите на вазу, чтобы активировать мини-игру.
Поместите все лепестки обратно на вазу.
Нажмите на схему, чтобы увидеть правильное расположение.
Каждый символ имеет линию, соединяющую его формы.
Следуйте линии чтобы определить, какой лепесток куда положить.
После решения головоломки возьмите розу и поместите её в нужное место.
Поднимитесь по лестнице.
Возьмите духи. Нажмите на подушку (1) и хрустальный шар (2) для поиска предметов.
Соберите все доступные предметы. Нажмите на конверт на столе, чтобы получить медальон.
Как только все предметы подушки будут собраны, начнётся мини-игра.
Найдите и удалите попарно одинаковые перья, пока не останется одно.
Нажмите на круглый столик, чтобы начать мини-игру.
Поместите каждую карту, соответствуя символам и масти, как показано на рисунке.
Решение:
После завершения мини-игры с картами, в Ваш инвентарь добавится Пиковая дама.
Положите Пиковую даму на хрустальный шар, Вы освободили призраков, которые полетят в картину на стене.
Нажмите на картину и возьмите ингредиент зелья, затем поместите его в соответствующее место.
Спуститесь по лестнице в комнату ведьмы.
Поместите дух на стенд (1). Возьмите ингредиент зелья, затем поместите его в соответствующее место.
Поместите ключ на кнопку лаборатории науки (2).
Мини-игра: Расставьте все лабораторное оборудование, чтобы жидкость из колбы слева могла протекать в реторту справа.
После завершения, возьмите полную реторту (ингредиент зелья) и поместите его на соответствующее место.
Приготовить суп.
Найдите восемь овощей.
Нажмите на нижний шкаф (1) для поиска предметов.
Найти все предметы по списку.
По окончании в Ваш инвентарь добавится огурец.
Нажмите на котёл (1), чтобы пройти поиск предметов.
Соберите все доступные предметы.
Нажмите на верхний шкаф (2), чтобы активировать головоломку.
Переставьте тарелки так, чтобы они стояли от самых маленьких до больших (слева направо).
После прохождения мини-игры получите тарелку.
Нажмите на нижний шкаф (3) для поиска предметов.
Найдите все предметы из предложенного списка.
Получите крышку.
Добавьте крышку и тарелку к кастрюле.
Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z