Добрыня Никитич и Змей Горыныч - прохождение игры
Игры по алфавиту:





Добрыня Никитич и Змей Горыныч

Добрыня Никитич и Змей Горыныч Прохождение игры

"Добрыня Никитич и Змей Горыныч" - прохождение игры

Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Добрыня Никитич и Змей Горыныч" от разработчика Pipe Studio. Если не знаете, как пройти игру "Добрыня Никитич и Змей Горыныч" - мы предлагаем вам подсказки с картинками.

"Добрыня Никитич и Змей Горыныч" - полное прохождение игры по частям:


"Добрыня Никитич и Змей Горыныч" - прохождение:
Сцена 1 - Застава

Дважды поговорите со стражником - он требует от вас пропуск, без него к Добрыне не пройти.
Откройте дверцу печи и достаньте ОБРЫВОК РЕЦЕПТА.

*все картинки увеличиваются нажатием на них
игра Добрыня Никитич и Змей Горыныч


Выйдите на улицу и ступайте налево.
В кузнице возьмите УГОЛЬНУЮ ПЫЛЬ.
Пните ногой солому и заберите ВЕДРО.
Недалеко от стога сорвите ЧЕРНИКУ.

игра Добрыня Никитич и Змей Горыныч

Откройте дверь туалета и снимите с гвоздя ПРОСРОЧЕННЫЙ ПРОПУСК.

игра Добрыня Никитич и Змей Горыныч пропуск

Постучитесь в двери канцелярии - никто не ответит.
Заберитесь в канцелярию через открытое окно.
Попробуйте разбудить и поговорить с писарем - всё бестолку, он спит беспробудным сном.
Вытащите из дверей НОЖКУ.
Возьмите со стола ДУДКУ.
Насадите Дудку на кипящий чайник. Чайник закипит и разбудит писаря. Попросите у писаря пропуск - он начнёт писать, но закончатся чернила.
Заберите со стола ПУСТУЮ ЧЕРНИЛЬНИЦУ.
Отодвиньте портрет князя на стене - найдёте второй ОБРЫВОК РЕЦЕПТА.

игра Добрыня Никитич и Змей Горыныч

Выйдите через дверь на улицу и ступайте направо, к колодцу.
Подвесьте Ведро на крючок и нажмите на ручку.
Когда вода наберётся, снимите с крючка ВЕДРО С ВОДОЙ.

В Пустую Чернильницу залейте воду из Ведра с водой, засыпьте Угольную пыль и Чернику.
Получите ЧЕРНИЛЬНИЦУ С ЧЕРНИЛАМИ.

игра Добрыня Никитич и Змей Горыныч

игра Добрыня Никитич и Змей Горыныч чернила

Вернитесь в канцелярию и отдайте писарю Чернильницу с Чернилами.
Взамен он выпишет вам ПРОПУСК.

игра Добрыня Никитич и Змей Горыныч

Отнесите пропуск стражнику.

игра Добрыня Никитич и Змей Горыныч

"Добрыня Никитич и Змей Горыныч" - прохождение:
Сцена 2 - Киев

Сейчас вы играете за Добрыню.
Идите в княжеские палаты (крыльцо с большими колоннами), которые расположены за ларьком "Квас".
Поговорите с князем, а потом выходите на улицу.

Пообщайтесь сначала с гонцом, а потом попросите цыганку погадать - она намекнёт на Алёшу Поповича.
По стрелке направо идите к дому Алёши.

Поговорите с Любавой - она наотрез откажется вас пустить к Алёше.
Попробуйте зайти в дом - Любава встанет перед дверью и не пустит.
Попросите гонца попасть в дом богатыря - гонца Любава пропустит.

Сейчас вы играете за Гонца.
В доме поговорите с Поповичем - он будет игнорировать вас.
По стрелке вниз выйдите обратно во двор и спросите у Любавы, почему молчит Алёша.
Она расскажет причину и даст рецепт пирога - мука, вода, соль, масло и варенье для начинки.

Сейчас вы играете за Добрыню.
Подберите около лужи КРУЖКУ.
Кружкой зачерпните воду из ведра колодца - получите ПИТЬЕВУЮ ВОДУ.
Снимите с пугала голову - оказывается, это РЕШЕТО.

игра Добрыня Никитич и Змей Горыныч

Вернитесь к крыльцу и поговорите с гонцом.

Сейчас вы играете за Гонца.
Войдите в избу богатыря.
Найдите в хате НЕПРОСЕЯННУЮ МУКУ, ВАРЕНЬЕ, ПОВАРЕННУЮ СОЛЬ и МАСЛО.

игра Добрыня Никитич и Змей Горыныч пирог

Вы собрали все ингредиенты для пирога.
Для начала соедините Непросеянную муку и Решето в вашем инвентаре - мука очистится, получится ПРОСЕЯННАЯ МУКА.
Теперь соединяем все составляющие в порядке, как сказала Любава - Просеянная мука, Питьевая вода, Поваренная соль, Масло и Варенье.
Если всё правильно соединили - получили ХОРОШУЮ ЗАГОТОВКУ.
Положите Хорошую заготовку в печь и подождите немного - вскоре гонец достанет ХОРОШИЙ ПИРОГ.
Накормите Алёшу Хорошим пирогом.

игра Добрыня Никитич и Змей Горыныч

игра Добрыня Никитич и Змей Горыныч

Сейчас вы играете за Добрыню.
Отведав пирога, Алёша Попович выйдет на крыльцо и подарит вам ШТОФ.

Ступайте на рынок, к ларьку "Квас".
Покажите торговке Штоф - она не захочет с вами разговаривать, пока не получит княжескую грамоту.

игра Добрыня Никитич и Змей Горыныч

Направляйтесь в княжеские покои (направо).
Поговорите с князем, он вручит вам КНЯЖЕСКУЮ ГРАМОТУ.

Вернитесь к ларьку с квасом.
Постучите в закрытые ставни - торговка откроет окошко, предъявите ей Княжескую грамоту.
Взамен она поделится информацией о купце Еремее и даст ЗАПИСКУ СО СТУКОМ.

Двигайтесь налево, к Лабазу купца Еремы.
Поднесите Записку со стуком к двери - и постучите.
Вам сообщат, что проходит переучёт и никто открывать не будет.
Второй раз возьмите Записку со стуком и постучите в дверь - на этот раз Добрыня схватит за нос приказчика, который расскажет, что Ерёма помер.

игра Добрыня Никитич и Змей Горыныч

По стрелке налево отправляйтесь на кладбище, до надгробной плиты с надписью "Купец Ерема".
Постучите по могиле - появится дух Ерёмы.
Поговорите с ним, пока дух не попросит Лунный самоцвет.

Подойдите к склепу.
Чтобы его открыть - необходимо соединить провод от звонка до щеколды.
Скриншот решения не получилось сделать.. Но задачка довольно простая, вопросов в прохождении не должно быть.

Внутри склепа подберите с пола МОЛОТОК.
Молотком разбейте стеклянную колбу.
Заберите синюю ЗАГОТОВКУ ДЛЯ САМОЦВЕТА.

игра Добрыня Никитич и Змей Горыныч

Полученную Заготовку для Самоцвета положите на алтарь.
Далее поверните черепа таким образом: крайние должны смотреть друг на друга, а центральный на вас.
Решение головоломки показано на рисунке ниже.
Нажмите рычаг у основания алтаря.
Заберите ЛУННЫЙ САМОЦВЕТ.

игра Добрыня Никитич и Змей Горыныч

игра Добрыня Никитич и Змей Горыныч

По стрелке вниз выходите к могиле Ерёмы.
Постучите по надгробию, чтобы вызвать дух купца.
Отдайте Ерёме Лунный самоцвет.
Поговорите с гонцом Елисеем Силовичем.
Выходите направо с кладбища, пока не дойдёте до самых ворот.

"Добрыня Никитич и Змей Горыныч" - прохождение:
Сцена 3- Дальнее Забугорье

Возьмите ТОПОР.
Из кармана штанов достаньте КЛЮЧ.

игра Добрыня Никитич и Змей Горыныч

Отодвиньте в сторону пень, в который был воткнут топор.
Ключом откройте сундук.
Загляните в сундук - там лежит САПОГ.

игра Добрыня Никитич и Змей Горыныч

Сапогом заткните печную трубу, из которой валит чёрный дым - двери бочки откроются.
Поговорите с гонцом, чтобы отправить его внутрь бочки.

игра Добрыня Никитич и Змей Горыныч

Внутри кузни поговорите с карликами - они сообщат, что до 12 часов должны ковать речь и им некогда разговаривать.
Подойдите к часам с маятником и кликните по ним мышкой, чтобы открыть механизм.
Ещё раз поговорите с карликами - они сообщат, что из часов пропала шестерёнка.
Выходите из бочки и сообщите Добрыне о сложившейся ситуации.

Подставьте Топор под раму окна - любопытная ворона останется сидеть и смотреть в окно.
Снимите с трубы Сапог и воткните его в дупло.
Из гнезда на землю выпадут все предметы - подберите ШЕСТЕРЕНКУ.

игра Добрыня Никитич и Змей Горыныч

Верните Сапог на печную трубу, чтобы снова открыть двери бочки.
Отправьте гонца внутрь починить часы.
Вставьте Шестерёнку на место и нажмите на часы, чтобы закрыть крышку и раскачать маятник.

игра Добрыня Никитич и Змей Горыныч

Дождитесь, пока часы начнут показывать правильное время - карлики прекратят работать и сообщат, где найти Змея Горыныча.
Выходите к Добрыне и сообщите ему, что рассказали карлики.
Двигайтесь по тропинке направо.

"Добрыня Никитич и Змей Горыныч" - прохождение:
Сцена 4- Пещера Горыныча

Постучите в дверь пещеры - никто не открывает.
Отходя от дверей пещеры, богатырь наступит на плиту с отпечатком на земле - двери на миг откроются.
Поговорите с гонцом, чтобы отправить его внутрь за Горынычем.

В пещере нужно быстро нажать на рычаг.
Если не сделали это сразу - на гонца полетят летучие мыши, гонец испугается и выбежит на улицу. Тогда снова поговорите с гонцом и отправьте его внутрь.

Как только Елисей окажется в пещере - быстро нажмите рычаг на трубах - двери закроются и гонец уже не сможет выбежать наружу.

игра Добрыня Никитич и Змей Горыныч

Сейчас вы играете за Богатыря.
Подойдите к дверям и пните их ногой - с первого раза ничего не получится. Бейте ногой до тех пор, пока двери не откроются и Добрыня не окажется внутри пещеры.

Подберите с пола СУХАРИ.
Нажмите на мишень для дартса - активируется мини-игра. Для её прохождения нужно попадать дротиками в красное поле.

игра Добрыня Никитич и Змей Горыныч

С каждым попаданием будет исчезать по одному замку.
Как только исчезнет последний замок, вы сможете пройти дальше.

!!! Очень рекомендуем сохранить игру, после прохождения дартса - бывает, что дальше игра вылетает и проходить придётся заново.

Проход открыт - двигайтесь вперёд.
Около аппарата для кваса подберите ВЕДРО.
Обратите внимание на рисунке на ящичках аппарата - вода, сухари и яблоки.
Снимите приводной РЕМЕНЬ.

игра Добрыня Никитич и Змей Горыныч

Вернитесь в пещеру.
Возьмите ЯБЛОКИ.
Ведром зачерпните воду из бочонка - получите ВЕДРО С ВОДОЙ.

игра Добрыня Никитич и Змей Горыныч

Выходите к аппарату для кваса.
В открытые ящики засыпьте Яблоки и Сухари, залейте воду из Ведра с водой - так, как было указано на картинках!

игра Добрыня Никитич и Змей Горыныч

Верните на место Ремень - аппарат для кваса начнёт работать и прилетит Змей Горыныч.
Далее предстоит сразиться с Горынычем. Бой ничего сложного собой не представляет.
Пока подходите к змею - приседайте, чтобы избежать пламени (зажав правую кнопку мыши).
Отпустите мышку - и богатырь пойдёт дальше.
Когда дойдёте до Змея - также приседайте, когда он выпускает пламя, а затем быстро вставайте и бейте по головам Горыныча, пока они находятся внизу (удар - левая кнопка мыши).
Всего надо 3 раза оглушить Змея для победы.
Учтите, что если долго не будете попадать - побитые головы будут приходить в себя.

"Добрыня Никитич и Змей Горыныч" - прохождение:
Сцена 5- Бабуся, рыбак и болото

Поговорите с бабусей - она расскажет, что утопила своё волшебное зеркало.
Затем поговорите с гонцом.
Возьмите с лавки БАНКУ.
Поднесите Банку к смоле на дереве - получите БАНКУ СМОЛЫ.

игра Добрыня Никитич и Змей Горыныч

Отправляйтесь по стрелке к пруду.
Постучите в дверь дома рыбака.
Попросите у рыбака рыбий пузырь - взамен рыбаку нужно починить лодку.

Вернитесь к избушке, а затем по стрелке пройдите на жабье болото.
Поговорите с принцессой-лягушкой, хотя ничего толкового она не сообщит.
С поваленного дерева снимите МОХ.

игра Добрыня Никитич и Змей Горыныч

Вернитесь к дому рыбака.
Прихватите сразу ТАБУРЕТ - он пригодится позже.
Теперь приступайте к починке лодки - сначала намажьте смолу на трещину из Банки смолы (у вас останется полбанки смолы).
Поверх смолы приложите Мох.
Промажьте поверх мха ещё раз смолой.

игра Добрыня Никитич и Змей Горыныч

Лодка готова - постучите в двери и сообщите об этом рыбаку.
Рыбак надует и отдаст вам обещанный рыбный ПУЗЫРЬ.
Поговорите с гонцом - он наденет Пузырь и нырнёт в пруд.
На дне пруда - подводное чудище, которое отказывается отдавать зеркало, но готово вернуть его, если вы сможете вызвать дождь.
Выплывайте наружу и сообщите всё Никитичу.

Идите к бабусе и обратитесь к ней за помощью.
Старуха будет вырывать листы из книги с приметами - но первые листы будут не те. Требуйте у бабуси листы с приметами трижды, до тех пор, пока не будет написано "Лягушки квавают - быть дождю".

Когда в ваших руках окажется нужная примета - направляйтесь к жабьему болоту.
Поговорите с принцессой-лягушкой - ей очень хочется замуж, а стрелу она достать не может.
Швырните Табурет в стрелу, торчащую из дерева, табурет упадёт под стрелой и лягушка сможет достать стрелу. Из болота появятся лягушки, которые начнут квакать.

игра Добрыня Никитич и Змей Горыныч

Ступайте к пруду - там полил дождь.
Из воды выплывет водяное чудище и выкинет на берег бутылку с посланием - ему, видите ли, мало такого дождя.

игра Добрыня Никитич и Змей Горыныч

Возвращайтесь к принцессе-лягушке и попросите её поквакать посильнее - увы, у лягушки депрессия.

Ступайте к рыбаку.
Постучите в дверь и попросите выловить чудище из воды. Помочь рыбак не может - пруд слишком глубокий, но расскажет про торговца и его чудо-зверя.

По стрелке направо отправляйтесь на торговую заставу.

"Добрыня Никитич и Змей Горыныч" - прохождение:
Сцена 6- Торговая застава

Поговорите с торговцем арбузами - он попросит за верблюда корзину яблок.
Идите левее, к деревянным воротам, за которыми растёт яблоневый сад.
Поговорите с привратником сада - он даст вам 2 корзины для сбора яблок.
Активируется мини-игра, в которой Добрыня яблоню трясет, а гонец ловит в корзины яблоки.
Кроме яблок с дерева будет сыпаться всякий хлам - его ловить не нужно.

Собрав нужное количество ЯБЛОК - отправляйтесь на торговую заставу.
Отдайте Яблоки торговцу - взамен получите верблюда.

Около пруда нажмите на верблюда, чтобы дать ему команду осушить пруд.
Из воды вынырнет царь-чудище и отдаст вам ЗЕРКАЛО.
Отдав корзину с яблоками, вы получите верблюда, который сможет осушить половину пруда, если вы дадите ему команду.
Прижатый к стенке такими доводами подводный царь отдаст вам зеркальце.

игра Добрыня Никитич и Змей Горыныч

Отнесите Зеркало старухе.
Бабка расскажет, где находится Забава Путятишна.

"Добрыня Никитич и Змей Горыныч" - прохождение:
Сцена 7- Переправа

Попробуйте вызвать на бой охрану - ничего не получится, все крепко спят.
По стрелке налево ступайте к харчевне.

Из бочки достаньте ЯБЛОКО МОЧЕНОЕ.
Из дупла дерева вытащите ЛОМ.
Переверните вывеску, чтобы увидеть сигналы для стражи.

игра Добрыня Никитич и Змей Горыныч

Вернитесь к поднятому мосту.
Швырните Яблоко моченое в стражника - в обратку прилетит РЕЛЬС.

игра Добрыня Никитич и Змей Горыныч

Вернитесь к харчевне.
Подвесьте Рельс на цепь.

игра Добрыня Никитич и Змей Горыныч

Нажмите на перевёрнутую вывеску, на слово "Трапеза" - тогда вся охрана сбежиться трапезничать.
Снимите с цепи и прихватите с собой РЕЛЬС.
Теперь отправляйтесь через мост, к дому Колывана.

"Добрыня Никитич и Змей Горыныч" - прохождение:
Сцена 8 - Дом Колывана

Постучите в дверь - Колыван и не думает вам открывать.
Подберите с земли КОЛЕСО.

игра Добрыня Никитич и Змей Горыныч

По стрелке направо идите к шахте.
Прикрутите Колесо к вагонетке.
Верните не место недостающий Рельс.
Толкните вагонетку, чтобы она выбила дверь в дом Колывана.

игра Добрыня Никитич и Змей Горыныч

По стрелке налево вернитесь к дому и зайдите внутрь.
Сдёрните покрывало с клетки и разбудите попугая - он откажется говорить что-либо.
Возьмите со стола СВЕЧУ.
Поднесите Свечу к огню в печи, чтобы она загорелась.

игра Добрыня Никитич и Змей Горыныч

Поверните два портрета на стене - под ними спрятаны часы.
Обратите внимание, что на одних часах есть только минутная стрелка, а на вторых - только часовая.
В середине комнаты есть каменная плита - удалите её.

игра Добрыня Никитич и Змей Горыныч

Под плитой - огромные часы.
На циферблате установите время 7 часов 5 минут (то самое, которое показывают часы под портретами).
Теперь вам открыт путь в подвал, спускайтесь вниз.

В подвале вы увидите, как Колыван хватает Забаву и убегает.
В помещении темно - зажгите свечи на подсвечнике с помощью Свечи, которую вы взяли наверху.
Попробуйте понажимать камни, торчащие из стены - ничего путного из этого не выйдет.

игра Добрыня Никитич и Змей Горыныч

игра Добрыня Никитич и Змей Горыныч

Поговорите с Елисеем и поднимайтесь по лестнице наверх.
Сядьте за стол - откроются дверцы сейфа.
Как только Добрыня встанет из-за стола - сейф закроется, поэтому сидя поговорите с гонцом, чтобы он забрал оленьи РОГА.

игра Добрыня Никитич и Змей Горыныч

Спуститесь в подвал и нажмите Рогами на выступающие камни.
Откроется тайный проход - бегите за Колываном с Забавой.

игра Добрыня Никитич и Змей Горыныч

"Добрыня Никитич и Змей Горыныч" - прохождение:
Сцена 9 - У скалы

Дерните рычаг - трос оборвётся и лифт упадёт на землю.
Поднимите с земли выпавшее ДОМИНО.
Уберите в сторону паутину на скале.
Захватите с собой ЛЮК.

игра Добрыня Никитич и Змей Горыныч

Там, где была паутина - проход в скалу, ступайте внутрь.
Внутри пещеры попробуйте поговорить с изобретателем, но в ответ он не скажет ни слова.
Отдайте изобретателю Домино - он обрадуется и отбросит в сторону крышку люка. Также он подскажет способ подняться наверх.
Подберите с пола второй ЛЮК (который выбросил изобретатель).

игра Добрыня Никитич и Змей Горыныч

В полу есть 2 отверстия - накройте их 2 крышками Люка.
Воздушный шар наполнится теплым воздухом - можно взлетать.

игра Добрыня Никитич и Змей Горыныч

Когда вы будете подниматься наверх - старайтесь не задевать синие метеориты.
Высота отображается на синей шкале справа на экране, количество оставшихся "жизней" – внизу экрана.
Разноцветные шарики – добавляют "жизни".

Когда доберётесь до башни - выбейте ногой дверь и идите драться с Колываном.
Одна кнопка мыши - Добрыня отходит в сторону, обороняется. Другая - нападает. Когда Колыван подходит на расстояние вашего кулака, бейте.
Полоса вашего здоровья и здоровья вашего противника - наверху, над головами каждого.

Победив Колывана - вы пройдёте игру "Добрыня Никитич и Змей Горыныч", поздравляем!


Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z




Рейтинг@Mail.ru