Эдгар Аллан По. Преждевременные похороны - Прохождение игры с картинками
Игры по алфавиту:





Тёмные истории. Преждевременные похороны Прохождение игры

"Тёмные истории. Преждевременные похороны"
Часть III

СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ

Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Тёмные истории. Преждевременные похороны" (Dark Tales: Edgar Allan Poe's The Premature Burial Walkthrough). Подробная инструкция с пояснениями к каждому шагу игры. Часть 3.
Также игра встречается под названием "Страшные истории. Эдгар Аллан По. Преждевременные похороны".

Игра "Тёмные истории. Преждевременные похороны":
Часть III

Идите вправо.
Увеличьте правую дверь.
Поместите туда ЗНАК ЗОДИАКА, чтобы активировать головоломку (V).
Вам нужно сформировать правильное созвездие, перемещая точки, пока они не зафиксируются.
Если точки стоят правильно, линия закрепится.
Можете нажимать на точки, если видите пиктограмму.
Пока появляется пиктограмма, это значит, что можно продолжить соединение.



Посмотрите на скриншот для решения (от 1 до 6).







Войдите в магазин вуду.
Увеличьте пишущую машинку; возьмите КНОПКУ U.



Вернитесь на городскую площадь.
Пройдите поиск предметов.
Вылейте жидкость из бутылки; заберите ЖУКА.
Перетащите тупой нож на точильный камень; возьмите НОЖ.
После окончания поиска получите НОЖНИЦЫ.



Вернитесь в аптеку.

Приблизьте кассовый аппарат; вставьте в него КНОПКУ U.
Введите код: 'U92T35' , чтобы открыть реестр.
Нажмите на рычаг (A) и сбросьте номера.
Возьмите СПИЧКИ (B).



Идите в аптечную комнату.
Осмотрите стол (6).
Пролистайте страницы инструкции слева (7).
Нажмите на клапан, чтобы вылить воду из колбы (C).
Положите СЕРУ (D) и СПИЧКИ (E) на СТОЛ.
Вылейте СЕРУ (D) в колбу (F).
Вылейте спирт (G) в бутылку (J).
Переместите фитиль (I) в бутылку (J).
Зажгите СПИЧКОЙ (E) фитиль.
Примените флягу на горелку (K) и возьмите КИСЛОТУ.



Приблизьте замок; примените на нем КИСЛОТУ (L).
Откройте полки и приблизьте их.
Возьмите розу (20/33).
*Напоминаем, все розы на скриншотах отмечены символом @.

Откройте книгу и возьмите ПЛАНШЕТ (M).
Нажмите на ЗАПИСКУ (N).



Вернитесь в магазин вуду.
Приблизьте доску для спиритических сеансов; возьмите розу (21/33).
Положите МЕДАЛЬОН (N) и ПЛАНШЕТ (O) как показано на скриншоте.
СПИЧКАМИ зажгите 2 свечи, чтобы активировать головоломку.
Перемещайте ПЛАНШЕТ по доске; нажимайте на правильные буквы, чтобы получить слова: 'LOUISE FORE'.
Возьмите НОЖНИЦЫ (P).



Увеличьте куклу вуду; возьмите ДРОТИК ДЛЯ ТРУБКИ (Q).
Разрежьте Ножницами КОЖУ ДЛЯ РОГАТКИ (R).



Нажмите вниз и идите вперед.
Увеличьте кирпичи; вытащите кирпич и возьмите рогатку (S).
Возьмите розу (22/33).
Накормите ворона КРЕКЕРАМИ (T).
Осмотрите землю и возьмите ГАЙКУ (U).

Прислоните ЛЕСТНИЦУ к дереву (V).
Поместите РОГАТКУ на забор (W).
К рогатке примените КОЖУ ДЛЯ РОГАТКИ и ГАЙКУ.

Пройдите через забор.



Пройдите поиск предметов.
Нажмите на УДОЧКУ; возьмите РЫБУ.
Осмотрите кусты; возьмите ВЕСЛО.
В ваш инвентарь добавится ЗОНТ.



Нажмите на лодку, приблизьте ее; возьмите СОСУД (A) и ЗАПИСКУ (B).
Приблизьте область под мостом; возьмите ВЕРЕВКУ и ЗОНТ (C).
Увеличьте клетку; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СТЕРЖЕНЬ (D) и розу (23/33).

Идите вперед к дому Ренеля.
Возьмите розу (24/33) в нижнем правом углу.



Трижды нажмите вниз.
Пройдите поиск предметов.
Нажмите на АБАКУ и возьмите ее.
Откройте книгу; возьмите ЛИСТ.
ТРУБКА добавится в ваш инвентарь.



Вернитесь в кабинет фармацевта.

Приблизьте маленький столик; возьмите ЗАПИСКУ (E).
Обратите внимание на изображение (F).
Положите ДРОТИК ДЛЯ ТРУБКИ на стол (G).
Выньте пробку из бутылки с эфиром (H).
Вылейте эфир в миску (I).
Обмакните ДРОТИК ДЛЯ ТРУБКИ в миску.
Положите ТРУБКУ на стол (J).
Вставьте ДРОТИК ДЛЯ ТРУБКИ в ТРУБКУ ДЛЯ ПУСКА ОТРАВЛЕННЫХ СТРЕЛ.
Возьмите ТРУБКУ ДЛЯ ПУСКА ОТРАВЛЕННЫХ СТРЕЛ.



Возвращайтесь в дом Ренеля.

Дайте КОСТЬ собаке (K).
Примените ТРУБКУ ДЛЯ ПУСКА ОТРАВЛЕННЫХ СТРЕЛ на собаке.
Приблизьте часы; запишите время и возьмите МИНУТНУЮ СТРЕЛКУ (L).



Пройдите поиск предметов.
Переместите совок к зоне перед уткой; возьмите ЯЙЦО, как только утка начнет есть.
Используйте мотыгу на ветке; возьмите МЕДАЛЬОН.
ГИРИ ДЛЯ ЧАСОВ добавятся в ваш инвентарь.



Приблизьте дверь; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ БРУСОК (R).
Нажмите на ключ в замке, он сломается (S).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СТЕРЖЕНЬ на замке и войдите в кухню.



Возьмите розу (25/33).
Приблизьте горшок на плите (A).
Откройте крышку и опустите флягу в кипящую воду.
Используйте ПЕРЧАТКИ, чтобы получить ФЛЯГУ С КИПЯТКОМ (B).

Приблизьте шкаф; Используйте ФЛЯГУ С КИПЯТКОМ на печати (C).
Откройте дверь и возьмите МАГНИТ (D).



Нажмите вниз дважды.
Приблизьте скамью; положите ВЕРЕВКУ (E) и ДЕРЕВЯННЫЙ БРУСОК (F) на скамью.
Переместите деревянный брусок к клещам (G).
Положите ВЕРЕВКУ на палку и возьмите КРЮК (H).



Вернитесь в кухню.
Приблизьте решетку; используйте КРЮК на вентиляции (I).
Приблизьте пар и возьмите ЧАСОВУЮ СТРЕЛКУ (J).
Поместите ГИРИ ДЛЯ ЧАСОВ в часы (K).
Приблизьте часы и вставьте МИНУТНУЮ СТРЕЛКУ И ЧАСОВУЮ СТРЕЛКУ в часы.
Выставьте на часах такое же время, как и на часах снаружи (5:45).
Возьмите ТРЕХГРАННЫЙ КЛЮЧ (L) у птицы.

Приблизьте дверь; используйте ТРЕХГРАННЫЙ КЛЮЧ на замке (M).
Поверните ключ и войдите в дверь.



Возьмите розу (26/33) вверху справа.
Нажмите на одежду слева и приблизьте эту область; разбейте цепь МЕТАЛЛИЧЕСКИМ СТЕРЖНЕМ (N).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (O).

Приблизьте портрет; возьмите КИНЖАЛ (P).



Приставьте ЛЕСТНИЦУ к занавесу (Q).
Приблизьте занавес вверху слева.
Перережьте КИНЖАЛОМ веревку, чтобы открыть занавес (R).

Войдите в дверь над ступенями (S).



Пройдите поиск предметов.
Оторвите кусок ткани; Возьмите ТКАНЬ.
Переместите муху к паутине; возьмите ПАУКА.
ВЯЗАЛЬНАЯ СПИЦА добавится в ваш инвентарь.



Приблизьте растение в горшке; используйте МАГНИТ, чтобы достать КЛЮЧ (W).
Приблизьте дверь слева; примените КЛЮЧ на замок (X).
Поверните КЛЮЧ и войдите.

Приблизьте стол, чтобы активировать головоломку (Y).



Перемещайте жетоны вокруг символов, которые имеют нечто общее.
Нажмите на жетон, чтобы прикрепить его к курсору.
Нажмите на него снова в том месте, куда вы хотите его положить.
Жетоны, расположенные правильно, светятся.

Решение головоломки показано на скриншоте (Z).
Возьмите розу (27/33), БРОШЬ (1) и ЗАПИСКУ (2).



Нажмите вниз.
Откройте заднюю дверь и войдите.

Приблизьте мужчину, прячущегося за диваном; поговорите с мистером Форэ.
Возьмите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА И ТРОСТЬ из рук мистера Форэ (3).

Нажмите вниз, чтобы покинуть сцену с Форэ.



Появится призрак Луизы.
Возьмите розу (28/33) внизу слева.
Приблизьте щит; возьмите МЕЧ (4).
Осмотрите стол; возьмите ТАБЛИЧКУ С КОДОМ (5) и КЛЕЙ (6).
Приблизьте камин; используйте ТРОСТЬ на решетке (7).

Нажмите на клочок бумаги в камине, чтобы активировать головоломку.



Перемещайте ряды и колонки, чтобы получить правильное изображение.
Решение головоломки показано на скриншоте (8).
Возьмите БУКВУ L (9).



Выйдите из головоломки и нажмите вниз.

Пройдите поиск предметов.
Переместите камень в отверстие в подлокотнике кресла; возьмите ПИСТОЛЬ.
переместите ЗЕРКАЛО на спинку кресла; возьмите СЕРДЦЕ.
ГАЙКА добавится в ваш инвентарь.



Приблизьте портрет; возьмите розу (29/33).
Прикрепите ТАБЛИЧКУ С КОДОМ на картину.
Вы должны расшифровать код с помощью таблички и позиции египетских символов.
Код - 10 (X) -1 (I) – 5 (V) – 2 (II).

Разрежьте КИНЖАЛОМ ковер (E).
Приблизьте ковер и введите код 10,1,5,2.
Возьмите КОЛЬЦО (F).



Войдите в спальню слева.

Приблизьте бюро; используйте ВЯЗАЛЬНУЮ СПИЦУ на замке (G).
Приблизьте бюро и вставьте КОЛЬЦО в шкатулку (H).
Откройте шкатулку; положите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА на стол и нажмите на него.
Используйте КЛЕЙ на медальоне и возьмите ТАБЛИЧКУ СО СКЛЕПА ВИКТОРИНЫ(I).






Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z




Рейтинг@Mail.ru