Как пройти игру Страшные истории. Эдгар Аллан По. Преждевременные похороны
Игры по алфавиту:





Тёмные истории. Преждевременные похороны Прохождение игры

"Тёмные истории. Преждевременные похороны"
Часть II

СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ

Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Тёмные истории. Преждевременные похороны" (Dark Tales: Edgar Allan Poe's The Premature Burial Walkthrough). Подробная инструкция с пояснениями к каждому шагу игры. Часть 2.
Также игра встречается под названием "Страшные истории. Эдгар Аллан По. Преждевременные похороны".

Игра "Тёмные истории. Преждевременные похороны":
Часть II

Итак, Вы оказались внутри склепа.
В нише, около гроба, в левом нижнем углу - искрящаяся зона поиска предметов.
Чтобы найти пряжку - захватите щётку и натрите старую пряжку до блеска.
По окончании в Ваш инвентарь добавится кристалл - фрагмент головоломки.



Приблизьте землю; вставьте фрагмент головоломки.
Составьте фигуры из четырёх частей головоломки, вставляя их в отверстия.
Правой кнопкой мыши поворачивайте кристаллы.
Если часть встанет на правильное место - она подсветится.
Решение головоломки показано на скриншоте (A).

Войдите в подвал склепа.



Приблизьте к себе, откройте и заберите медальон (B).
Выслушайте речь призрака.
Подберите в левом нижнем углу каменный меч (C).
Приблизьте пьедестал в самой правой части экрана.
Возьмите розу (12/33).
*Напоминаем, все розы на скриншотах отмечены символом @.

Нажмите на крюк; положите возле верёвку.
Поднесите крюк к верёвке, заберите верёвку с крюком (D).



Двигайтесь вниз.
Пройдите поиск предметов.
Чтобы найти заплатку - возьмите нитку с иголкой и заштопайте дыру на подоле шинели.
Чтобы найти жёлудь - зажигалкой подожгите свечу, а затем пламенем свечи удалите паутину.
Получите перчатку.



Загляните в напольную вазу.
Опустите верёвку с крюком внутрь и вытяните гаечный ключ (E).

Двигайтесь дважды вниз, затем по тропинке вперёд.
Приблизьте листья; сдвиньте их в сторону, пока решётка не будет чистой.
Отвёрткой открутите два шурупа (F).
Уберите решетку и приблизьте отверстие.
Клещами (кусачками) перекусите цепь, чтобы активировать головоломку (G).



Правильно расположите трубы, чтобы в резервуары набралась вода.
Вам нужно заполнить желоба в нижней части экрана таким количеством воды, которое написано на них.
Цифры на трубах вверху показывают, сколько каждая из них может вместить воды.
Желоба можно перемещать в нижнюю правую часть.
Используйте трубы, чтобы перенаправить поток воды.
Нажмите "Старт/Start", чтобы включить воду.
Вы должны пройти 4 раунда этой игры.
На скриншотах ниже показаны все 4 решения.
Нажмите на вентиль (H).






Осмотрите чашу статуи.
Раздвиньте в стороны листья и опустите в воду ведро, чтобы получить ведро с водой (I).



Ступайте вниз.
Пройдите поиск предметов за статуей с крыльями.
Чтобы найти номер шесть - переверните девятку.
Чтобы найти дым - еловую ветку поднесите к огню.
По окончании в Ваш инвентарь добавится тряпка.



Вернитесь к хижине смотрителя кладбища; детектив Дюпен сообщит новости о Луизе (M).
Нажмите вниз дважды и пройдите направо.

Приблизьте дверь; возьмите металлический шар (N).
Осмотрите окно полосатой будки слева.
Сначала вылейте на грязные стёкла воду из ведра, а затем протрите все стёкла тряпкой (O).
Подцепите за раму окна крюк и поднимите её.



С полки подберите складной нож (P).
Приблизьте письмо и возьмите деревянный брусок для пневмопочты (Q).
Возьмите розу (13/33).

Увеличьте самый правый плакат.
Ножом отрежьте мятый уголок и вытащите ручку от паба (1).



Двигайтесь вниз, до фойе дома, где за столом спит человек.
Нажмите на почтовые ящики.
Поместите на поле деревянный брусок для пневмопочты, чтобы активировать головоломку.
Нажимайте на стрелки, чтобы чтобы довести блок до отверстия.

Для прохождения мини игры воспользуйтесь последовательностью:
R-2 раза, D, R, U-3 раза, R-3 раза, D-2 раза, R, D, R, D, R, U-2 раза, L, D, R, U, L, U, D-2 раза, и R.
Нажмите на письмо, чтобы увидеть код от городских ворот - 5481.



Идите через заднюю дверь (по стрелке вперёд) и поверните направо.
Приблизьте правую плиту у дверей; избавьтесь от плюща с помощью ножа (резать надо 3 раза).
Гаечным ключом отвинтите болты (A).
Приблизьте механизм; поместите металлический шар, чтобы активировать головоломку.
*Подсказка: головоломка не откроется, если не пройдена мини-игра в почтовом ящике.



Используйте верхние стрелки для перемещения цифр слева и справа.
Используйте нижнюю стрелку, чтобы уронить мяч.

Для прохождения головоломки нажмите:
R x 4, D, R x 2, D, R x 4, D, L, и D.

Во второй части головоломки нужно забросить шары в соответствующие подставки.
Перемещайте желобки так, чтобы шары попали на нужные позиции.
Щелкните на верхней стрелке, чтобы бросить шар.
Посмотрите на скриншот для решения (для шаров №№ 1 8, 4, и 5).
Обратите внимание, что перед тем, как Вы закидывает шар №4 - необходимо развернуть пружину (отмечена зелёным).



Приблизьте дверь в стене справа; поместите в щеколду ручку от паба (A).

Откройте дверь и войдите.



Приблизьте стол; возьмите розу (14/33) и сыр (B).
Нажмите на кружку, чтобы опрокинуть её и вылить содержимое на стол (C).
Сбейте оружие со стены (D).
Нажмите на зеркало - оно развернётся (E).
Увеличьте барную стойку; возьмите бокал (F).



Приблизьте бочку; прикрутите к крану медный вентиль (G).
Подставьте под краник бокал (H); поверните ручку крана и заберите бокал вина.

Увеличьте бар; вылейте бокал вина в графин.
Нажмите на графин - от сдвинется в сторону и Вы увидите два отпечатка пальца (I).

Ещё раз сдвиньте графин и запомните расположение отпечатков.
Под первыми отпечатками спрятаны цифры "1" и "5", под вторыми - "7" и "8".
На стене выцарапан код - "8#7#1".
Таким образом, возможные варианты кодов - 81771, 81781, 85771 или 85781.
Экспериментальным путём выясняется, что правильный шифр - 85781, наберите его.
Возьмите орден всадника (K).

Нажмите вниз и идите вперед в сторону городской площади.



Приблизьте вход в банк, между двумя колоннами с атлантами.
Приподнимите круглую крышку над словам "БАНК/BANK" и возьмите розу (15/33).

Идите влево в библиотеку (A).
Увеличьте замок на решётчатой двери справа.
Откройте защелки в таком порядке, как показано на скриншоте (B).
Изучите записку - она добавится в Ваш дневник (C).
Откройте нижний выдвижной ящик и достаньте маленький ключ (D).



С полок в правом нижнем углу вытащите коробку (E).
Приблизьте стол; возьмите розу (16/33).
Маленьким ключом откройте замок на книге (F).
Возьмите ключ от аптеки (G) и вырвите лист из книги (Н) - он добавится в дневник.



Выйдите из библиотеки и идите по аллее между двумя зданиями (I).
Возьмите розу (17/33) слева.
Около стены справа подберите краски и рецепт (запишется в дневник) (J).

Нажмите вниз и идите вправо (K).



Пройдите поиск предметов.
Чтобы найти белого коня - кисточкой с белой краской покрасьте черную лошадь.
Чтобы найти балерину - вставьте маленький ключик в замок под балериной и поверните ключ.
Получите крекер.



Увеличьте ставни; возьмите розу (18/33), а из защёлки выдерните стержень (L).
Поднимите ставни и через окно забирайтесь внутрь.
Откройте дверцу шкафчика с левой стороны (M).



Пройдите поиск предметов.
Чтобы найти бактерию - поверните увеличительное стекло микроскопа.
Чтобы найти кристалл - поверните красный вентиль.
Получите стеклорез.



Исследуйте дальний левый угол комнаты.
Перед мышиной норой поставьте коробку (N).
Приподнимите край коробки с помощью стержня, положите в ловушку сыр.
Заберите пойманную мышь в коробке.

Осмотрите шкаф у дальней стены; возьмите серу (O) и розу (19/33).
Ключом от аптеки откройте дверь справа (P), проходите внутрь.



Увеличьте большую колбу со скелетом динозавра в правом нижнем углу.
Вырежьте кусок стекла стеклорезом и возьмите кость (Q).
Запомните код на бирке - U92T35.



Двигайтесь по стрелке вниз 3 раза, затем идите в переулок.

Увеличьте приставную лестницу у стены.
Поставьте перед чёрным котом мышь в коробке (R) и нажмите на коробку, чтобы выпустить грызуна.
Когда кот убежит, заберите лестницу (S).



Ступайте вниз.

Увеличьте мольберт на площади; возьмите плюмаж всадника (T).
Отойдите от мольберта и приблизьте статую всадника.
Верните на свои места орден всадника (U), плюмаж всадника (V) и каменный меч (W) .



Снова увеличьте мольберт; положите краски и кисть, чтобы активировать головоломку.
Раскрасьте картину, сверяясь с фоном.
Окуните кисть в краску, чтобы окрасить кисть в определенный цвет.
Тряпкой очистите кисть от краски, (RG) если взяли не тот цвет.
С помощью правой нижней части палитры смешайте краски.
Чтобы смешать цвета, окуните сначала кисть в один цвет, а потом в другой.
Используйте новый цвет в нужном месте.

Нажмите на воду (W), чтобы смыть краску с холста.
Вместо того, чтобы стирать все цвета, вы можете их просто закрасить другими цветами.
Красный цвет (R) + желтый (Y) = оранжевый.
Голубой (B) + красный (R) = фиолетовый (P).
Раскрасьте небо голубым цветом (B).
Золотым цветом (G) раскрасьте статую.
Желтым (Y) раскрасьте меч и орден.
После прохождения мини игры возьмите эполет (E).



Приблизьте статую всадника и положите на плечи эполет.
Сыграйте в мини-игру по поиску предметов в основании статуи.
Чтобы найти болт - отвёрткой выкрутите болт.
Получите знак зодиака (рыбы).





Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z




Рейтинг@Mail.ru