Как пройти игру Страшные истории. Эдгар Аллан По. Черный кот
Игры по алфавиту:





Тёмные истории. Чёрный кот Прохождение игры

"Тёмные истории. Чёрный кот" - прохождение игры

Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Тёмные истории. Чёрный кот" (Dark Tales: Murders in the Rue Morgue Walkthrough). Подробная инструкция с пояснениями к каждому шагу игры. Часть 1. Если останутся вопросы как пройти игру "Тёмные истории. Чёрный кот" - пишите в комментариях внизу страницы.
Также игра встречается под названием "Страшные истории. Эдгар Аллан По. Чёрный кот".

"Тёмные истории. Чёрный кот" - полное прохождение игры по частям:

Игра "Тёмные истории. Чёрный кот":
Часть I

Перекрёсток

Нажмите на чёрного кота, после чего выслушайте детектива Дюпена.
На тропинке справа подберите ведро (на рисунке показано жёлтым).

1. Из дыры в кирпичной кладке слева вытащите тряпку.

2. Приблизьте канализационную решётку и поднимите её.
Опустите в водоканал ведро, чтобы получить ведро с водой.

Подойдите к воротам в особняк (показано белым).

*все картинки увеличиваются нажатием на них


Ворота перед особняком

Исследуйте ямку в земле около правого бордюра.
С песка поднимите ветку.
Налейте в яму воду из ведра с водой.
Заберите всплывший мяч.
Скиньте на землю шляпу и возьмите перчатку.

Вернитесь по стрелке вниз.



Перекрёсток
Снова приблизьте канализационную решётку (где Вы ранее набирали воду в ведро).
С помощью перчатки выловите из воды бритву.
Ступайте к воротам в особняк.



Ворота перед особняком

1. Приблизьте левую скамейку.
Выложите на скамью бритву и ветку.
Нажмите на бритву, чтобы открыть (выпрямить) её.
Захватите мышкой раскрытую бритву и перетащите её на конец палки.
Затем захватите мышкой синюю верёвку и обмотайте место стыка.
Получите ветку с бритвой.

2. Киньте собаке мяч.
Когда пёс угомонится, веткой с бритвой перережьте поводок.
Животное убежит и проход теперь свободен.

Откройте ворота и проходите внутрь.




Вход в особняк

1. С правой стороны возьмите лестницу.

2. Приблизьте окно слева от крыльца.
Нажмите на чёрного кота, чтобы увидеть призрак женщины.
Заберите красную ленту.

Ступайте по стрелкам вниз до начальной локации.



Перекрёсток

В третий раз приблизьте канализационную решётку.
Привяжите ленту и вытяните из кирпичей застрявшее кольцо.

Идите к дверям особняка.



Вход в особняк

Увеличьте входную дверь.
Вставьте в пасть льва кольцо.
Нажмите на кольцо, чтобы постучать в дверь и проходите внутрь.



Фойе особняка

1. Приблизьте правую статую льва.
Нажмите на педаль-листик, а когда лев поднимет лапу - вытащите из-под неё ключ от сада.

2. Пройдите поиск предметов.
Чтобы найти все предметы - откройте дверцы шкафчика.
По окончании получите маслёнку.

Пройдите через правую арку на первом этаже.




Разрушенная столовая особняка

Возьмите штык от лопаты.
По стрелке вниз вернитесь в фойе, а затем пройдите через левую арку на первом этаже.



Гостиная особняка

1. Приблизьте пыльное зеркало.

2. Тряпкой 3 раза протрите пыль с поверхности зеркала.

3. Когда появится отображение Сары и разобьётся стекло, подберите оконную ручку.

4. Пройдите поиск предметов около кресла.
Чтобы найти павлинье перо - расстегните пуговицы на спинке кресла.
Чтобы найти ключ или тыкву - откройте шкафчик справа.
По окончании получите кирку.

5. Приблизьте крайние правые двери.




1. Маслёнкой капните на заржавевшие петли.

2. Откройте дверь и проходите внутрь.



Кабинет

Приблизьте граммофон в правом нижнем углу.
Возьмите ключ со львом.
Пройдите поиск предметов у окна по левой стене.
По завершении в Ваш инвентарь добавится ручка от ящика.

Двигайтесь по стрелке вниз 2 раза.




Фойе особняка

Увеличьте тумбочку рядом с левой статуей льва.
Верните на место ручку от ящика.
Загляните внутрь и возьмите молоток.

Пройдите поиск предметов около правой статуи льва.
Получите шестерни.

Ступайте вниз 2 раза.




Ворота перед особняком

Приблизьте правую скамейку.
Используйте молоток, чтобы выдернуть из неё гвоздь.

Идите 2 раза вперёд (в дом), затем через левый проход на первом этаже и через дверь справа.



Кабинет

1. Приблизьте диван под картиной у левой стены.

2. Выложите на него штык от лопаты, гвоздь и молоток.

3. Захватите мышкой штык и притяните его к краю палки от лопаты.

4. Возьмите гвоздь и вставьте его в отверстие на штыке, а затем вбейте молотком.
Заберите готовую лопату.

Идите вниз 3 раза.



Вход в особняк

1. Приблизьте трещину на ступенях лестницы.
Ударьте по трещине киркой.
Когда от ступеньки отломится кусочек, возьмите ключ от часов.

2. Увеличьте раскопанный участок земли.
Копните 2 раза свежую землю лопатой.
Заберите цветок.

Проходите вперёд (в дом), а затем через проход на первом этаже налево.



Гостиная особняка

Около кресла появилась новая искрящаяся зона поиска предметов.
По окончании получите ключ от клетки.

Двигайтесь через двери справа.



Кабинет

1. Приблизьте часы (при этом откроется стеклянная дверца).
Вставьте на место ключ от часов (показано оранжевым), а на панель справа (обведено зелёным) выложите шестерни.

2. Поверните ключ, чтобы запустить исходное колесо.

3. Расставьте шестерёнки по своим местам.
Возьмите таинственную бумагу.

4. Пройдите поиск предметов.
По окончании в Ваш инвентарь добавятся спички.




1. Приблизьте дверь справа.
Рядом с имеющимися цветками установите цветок.

2. Решите головоломку, правильно расставляя элементы.
Нажмите на цветки в порядке a-c-b-d.
Решение показано на скриншоте.

Идите через открывшуюся дверь.



Веранда

1. Изучите клетку.

2. В замочную скважину вставьте ключ от клетки и поверните его.

3. Дважды нажмите на солому, чтобы сдвинуть её в сторону.
Нажмите на зелёную клетку и заберите с выдвинувшейся подставки плитку.

Ступайте вниз 2 раза.



Гостиная особняка

1. Приблизьте левые двери, ведущие из комнаты.
В свободную ячейку вставьте плитку.

2. Активируется головоломка, в которой Вам необходимо перетащить плитки с изображениями на соответствующие места.



Решение:







Видео прохождение мини-игры с плитками:



Зал с камином

1. Приблизьте кресло со скелетом.
Около правой руки скелета подберите кусачки.

2. Загляните в камин.
Используйте спички, чтобы поджечь дрова.
Поднесите к огню таинственную бумагу.
Подождите, пока на листе не проявится шифр - 7284.

3. Увеличьте сейф у крайнего правого окна.
Введите обнаруженный код - 7284 и поверните рукоятку сейфа.
Осмотрите открывшийся сейф и найдите цветные плитки.

Двигайтесь по стрелке вниз, затем через правую дверь в кабинет и через ещё одну дверь на веранду.



Веранда

Приблизьте шкатулку на столике и вставьте недостающие цветные плитки.
Активируется головоломка, целью которой является собрать такой же рисунок, как показано на листке справа.

Обратите внимание, что нажатие на плитку левой кнопкой мыши - разворачивает соседние плитки по часовой стрелке.
Нажатие правой кнопкой мыши - разворачивает плитки против часовой стрелки.
Если Вы ошиблись - нажмите на рычажок с левой стороны доски, чтобы сбросить расположение на изначальную позицию.

Чтобы было проще воспринимать видео с прохождением игры, мы будем использовать только левую кнопку мыши для разворота плиток:



После решения головоломки заберите вторую оконную ручку.

Ступайте 2 раза вниз и через двери налево.



Зал с камином

1. Приблизьте окно, на котором сидит чёрный кот.

2. Ещё ближе рассмотрите щеколду.
Установите на место две оконные ручки.
Нажмите на правую ручку, а затем откройте окно.

3. Когда кот перепрыгнет к девушке, подберите лежавший под ним пинцет.

Отойдите от окна и пройдите вниз 2 раза.



Фойе особняка

1. Приблизьте двери, ведущие прямо.

2. Используйте пинцет, чтобы вытащить мусор из замочной скважины.
Вставьте в замок ключ от сада и поверните его, а затем толкните двери.

Проходите внутрь.





Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z




Рейтинг@Mail.ru