Проклятый отель: В поисках Чарльза Декстера Уорда - Прохождение игры
Игры по алфавиту:





Проклятый отель: В поисках Чарльза Декстера Уорда Прохождение игры

"Проклятый отель:
В поисках Чарльза Декстера Уорда" -
прохождение игры

Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Проклятый отель: В поисках Чарльза Декстера Уорда" (Haunted Hotel: Charles Dexter Ward Walkthrough). Подробная инструкция с пояснениями к каждому шагу игры. День 1. Если останутся вопросы как пройти игру "Проклятый отель: В поисках Чарльза Декстера Уорда" - пишите в комментариях внизу страницы.

"Проклятый отель: В поисках Чарльза Декстера Уорда" - полное прохождение игры по частям:

Игра "Проклятый отель: В поисках Чарльза Декстера Уорда":
День I

Перед отелем
Нажмите на фонтан и пройдите поиск предметов.
По завершении получите крест.
Двигайтесь по стрелке направо.

*все картинки увеличиваются нажатием на них
проклятый отель в поисках чарльза декстера уорда прохождение


Дворик
Загляните в клумбу на переднем плане и возьмите камни.
Приблизьте окно за деревом.

казуальные игры

Нажмите на кормушку, чтобы уронить её с дерева.
Загляните в кормушку и возьмите крюк.
По стрелке вниз вернитесь во дворик, а затем пройдите через ворота к качелям.



Качели
Нажмите на фонарь справа, чтобы активировать поиск предметов.
По окончании получите леску.
Приблизьте землю около этого фонаря и заберите когти.


 

Приблизьте ворота перед Вами.
Вставьте на место недостающий крест.
Начнётся головоломка: переместите диски на правый стержень. Больший диск не может быть помещён поверх меньшего диска.
Возможный вариант решения задачи: A-C; A-B; C-B; A-C; B-A; B-C; A-C; A-B; C-B; C-A; B-A; C-B; A-C; A-B; C-B; A-C; B-A; B-C; A-C; B-A; C-B; C-A; B-A; B-C; A-C; A-B; C-B; A-C; B-A; B-C; A-C.
После прохождения мини-игры, ступайте через ворота.



Паром
Нажмите на ворону.
Когда птица улетит, следуйте за ней к качелям (по стрелке вниз).



Качели
Бросьте в ворону камни.
Птица выронит ключ, поднимите его с земли.
Возвращайтесь к парому.



Паром
Откройте красный ящик ключом.
Загляните внутрь и возьмите изоленту и клещи.
Осмотрите табличку на каменном столбе.



Двигайтесь по стрелке вниз 2 раза, затем налево 2 раза.

У столба
Объедините в инвентаре изоленту и клещи, получите изолированные клещи.
На нижнюю часть столба подвесьте когти.
Приблизьте ящик с проводкой около лампы, наверху.
Откройте дверцу ящика и используйте на проводах изолированные клещи.



Начнётся мини-игра.
Соедините провода в соответствии с их цветом. Нажмите на верхнем конце провода, а затем на нижнем, чтобы соединить их.



После прохождения мини-игры, приблизьте поленницу дров слева.
Обратите внимание на часы Чарльза - должно быть, он был здесь.
Прочитайте письмо Чарльза.
В левом нижнем углу возьмите доски.
Приблизьте пень и заберите дрова.



Двигайтесь 2 раза вниз, затем направо, через ворота к качелям, ещё через одни ворота к парому, затем направо.

Генератор
Положите в воду доски и заберите сифон с водой.
Пройдите поиск предметов, чтобы получить кувалду.




Идите по стрелке вниз 3 раза, затем налево.
Приблизьте двери отеля.

Вход
Используйте кувалду, чтобы сбить все доски с двери.
Проходите внутрь.



Вестибюль
Приблизьте левую стену и нажмите кнопку выключателя.
Если ничего не происходит - значит, Вы не прошли головоломку с проводами (см выше).



Поднимитесь по лестнице наверх.
С потолка упадёт плитка.
Пройдите налево.

Коридор второго этажа
Прочитайте записку на полу.
Спускайтесь на первый этаж.



Вестибюль
Когда Вы спуститесь со второго этажа - с правой стороны упадёт картина, скрывающая сейф.
Нажмите на сейф.
Активируется головоломка: чтобы открыть сейф, передвиньте замок вверх, нажимая на левую и правую кнопки. Если замок упадёт, Вам придётся начать всё сначала.
Возможно, у Вас будет другое решение, в нашем случае движение стрелок было следующим: Л - Л - Л - Л - П - П - Л (где Л - левая стрелка, П - правая стрелка).
Из сейфа достаньте газету и плитки с цифрами.
Снова поднимитесь по лестнице и поверните налево.



Коридор второго этажа
Осмотрите ближайшую к Вам дверь.
Вставьте недостающие плитки с цифрами.
Активируется головоломка: нажатием перемещайте плитки так, чтобы сумма в каждом ряду и в каждой колонке равнялась 34.



Комната Кервена
Возьмите топор над камином и кочергу перед камином.
Прочитайте записку, которая лежит на подоконнике.



Двигайтесь к генератору - для этого пройдите по стрелке вниз 5 раз, затем направо, 2 раза через ворота и опять направо.

Генератор
В инвентаре объедините крюк, леску и кочергу, получите удочку.
Удочкой выловите из воды штурвал парома.
Идите по стрелке вниз.



Паром
Верните штурвал парома на место.
Топором перерубите канат, удерживающий паром.
Начнётся мини-игра: нажимайте на штурвал парома, когда вращающийся квадрат окажется в зелёном секторе.
Всего это нужно будет проделать 6 раз.



Пристань
Возьмите деревянную табличку.
Пройдите поиск предметов, чтобы получить карманный нож.




Двигайтесь по лесенке справа, а затем войдите в здание.

Склеп
Прочитайте страницу из дневника, лежащую на полу.
С каменной скамьи подберите кремень.
Кремнем зажгите факел около двери, заберите себе зажжённый факел.
Осмотрите гроб №7 и заберите кольцо люка.
Приблизьте выпирающую плитку на полу.
Вставьте в петлю кольцо люка.
Когда дверь люка поднимется - посветите факелом, что спуститься вниз.



Подвал склепа
Возьмите верёвочный забор и ритуальную чашу.
Откиньте покрывало с тела, чтобы найти своего брата.
Прочитайте записку в руках Чарльза.
Идите по стрелке вниз.



Склеп
Приблизьте окно над гробами и установите в нём верёвочный забор.
Спускайтесь вниз.



Перед склепом
Приблизьте ступеньки и возьмите лом.
Двигайтесь по стрелке вниз.



Пристань
Приблизьте причал.
Ломом вырвите шатающуюся доску.
Возвращайтесь к склепу.



Перед склепом
Положите доску на колючий кустарник слева от строения.
Проходите по доске.



Лодка
Осмотрите дерево с правой стороны.
Карманным ножом соскоблите со ствола мох.
Загляните в лодку.
Ритуальной чашей избавьтесь от воды.
Забейте трещину в лодке мхом.
Используйте табличку вместо весла.
Нажмите на лодку, чтобы переплыть к парому.



Двигайтесь по стрелке вниз 2 раза во дворик, а затем приблизьте закрытое окно за деревом.

Окно
Приблизьте куст под окном.
Используйте сифон с водой, чтобы отпугнуть ядовитую змею.
Откройте ставни, а затем и окно карманным ножом.
Пролезайте внутрь.



Кухня
Откройте нижний шкафчик и возьмите столбик свечи (1).
Приблизьте подвесной шкафчик и возьмите спирт и столбик свечи (2).
С печи, где стоит кухонная утварь, возьмите столбик свечи (3).
С верхней полки в дальнем углу, где стоят бутылки, возьмите борную кислоту и столбик свечи (4).
С разбитой полки в дальнем углу возьмите столбик свечи (5) и спички.
Тут же откройте выдвижной ящик и возьмите столбик свечи (6) и фитиль свечи.
Нажмите на стол, чтобы активировать мини-игру.



Возьмите со стола кастрюлю.
В миску залейте борную кислоту и положите длинный фитиль свечи.
Разрежьте фитиль карманным ножом и заберите 3 фитиля свечи.
Залейте в горелку спирт и поставьте на неё кастрюлю.
Положите в кастрюлю 6 столбиков свечи.
Подожгите горелку спичками.
Когда свечи расплавятся, заберите ковш с воском.
Вставьте в форму для свечи один фитиль свечи и залейте туда воск из ковша с воском.
Заберите свечу.
Проделайте также ещё дважды, чтобы получить ещё 2 свечи, всего у Вас должно получиться 3 свечи.
Вставьте 3 свечи в канделябр и подожгите их спичками.
Заберите себе канделябр.



Через белую дверь выйдите в вестибюль отеля.
Поднимитесь по лестнице наверх и поверните в коридор налево.
Зайдите через ближнюю дверь по правой стене.

Комната Кервена
Приблизьте камин.
Положите в камин дрова и газету.
Подожгите всё с помощью канделябра.
Смотрите видеоролик.





Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z




Рейтинг@Mail.ru