Зеленая луна 2: Задания 4-6
"Зелёная луна 2" - прохождение:
Задания 4-6
СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ "Зелёная луна II"
Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Зеленая Луна 2: Дети Луны" (Green Moon 2: Children of the Moon Walkthrough). Подробная инструкция с пояснениями к каждому шагу игры. Задания 4-6. Если останутся вопросы как пройти игру "Зелёная луна II" - пишите в комментариях внизу страницы.
"Зелёная луна II" - прохождение:
Задание 4
Найди все компоненты, приготовь зелье здоровья и выпей.
Переключите кнопку-портал в правом нижнем углу на фиолетовую.
Отправляйтесь в ДОМ.
Пройдите через левую дверь, затем 2 раза вперёд - окажетесь в ПОДВАЛЕ.
Возьмите ПЛЕСЕНЬ, МЫЛО и КОЛБУ.
Зачерпните Колбой из таза - получите БОЛОТНУЮ ВОДУ.
На кнопке-портале выберите фиолетовую кнопку (путешествия во времени) и отправляйтесь к ЛАЧУГЕ РЫБАКА.
Войдите в домик и со стены снимите СУХИЕ ЦВЕТЫ РОМАШКИ и СУХИЕ ЦВЕТЫ ВАСИЛЬКА.
Через кнопку-портал вернитесь в ДОМ.
Переключите кнопку-портал на синюю.
Отправляйтесь к ДИРЕКТОРУ АКВАМУЗЕЯ.
Нажмите на директора несколько раз, чтобы поговорить с ним.
Он попросит принести ему раковину Палеозоя.
Переключите кнопку-портал на фиолетовую.
Выберите путешествие в ЭРУ ПАЛЕОЗОЯ.
Пройдите 1 раз направо.
Из воды выловите РАКОВИНУ.
Вернитесь к ДИРЕКТОРУ АКВАМУЗЕЯ.
Для этого нажмите на кнопку-портал, переместитесь в Дом.
Далее поменяйте кнопку-портал на синюю и летите в Аквамузей.
Отдайте Раковину директору - он расскажет, что жемчуга у него нет, даст ЗАПИСКУ, что в Древней Греции, у какой-то принцессы, был чёрный жечуг.
Переключите кнопку-портал на фиолетовую.
Выберите путешествие в ДРЕВНЮЮ ГРЕЦИЮ.
Ступайте направо.
Поговорите с воином - увы, ожерелье утонуло и, чтобы его достать, будет необходим водолазный костюм.
Через портал вернитесь в ДОМ.
Пройдите направо через дверь, далее ещё раз направо.
Загляните в шкафчик - там лежит КЛЮЧ.
Переключите кнопку-портал на синюю.
Переместитесь на ПОДВОДНЫЕ БАЗЫ (кружок посередине).
Ключом откройте среднюю дверь, войдите внутрь.
Возьмите СКАФАНДР и БАЛЛОН - они автоматически объединятся в инвентаре в КОМПЛЕКТ СКАФАНДРА.
Переключите кнопку-портал на фиолетовую.
Отправляйтесь в ДРЕВНЮЮ ГРЕЦИЮ.
Двигайтесь направо, к воину.
Зацепите Комплект скафандра левой кнопкой мыши, а затем нажмите правую кнопку, чтобы надеть скафандр.
Прыгните со стены в воду.
Пройдите направо и поднимите со дня моря ЧЕРНЫЙ ЖЕМЧУГ.
Через портал вернитесь в ДОМ.
Переключите кнопку-портал на синюю.
Отправляйтесь на ПОДВОДНЫЕ БАЗЫ (кружок посередине).
Войдите в левую дверь, к алхимическому аппарату.
Если Вы внимательно читали задание, то знаете, что жидкость надо заливать в аппарат первой.
Залейте в аппарат Болотную воду.
Далее кидайте ингредиенты в любом порядке - Черный жемчуг, Плесень, Мыло, Сухие цветы василька, Сухие цветы ромашки.
Подставьте под носик Колбу - получите ЗЕЛЬЕ ЗДОРОВЬЯ.
Выпейте Зелье здоровья.
"Зелёная луна II" - прохождение:
Задание 5
- найди боевой корабль, ликвидируй угрозу.
Нажмите на синюю кнопку-портал в правом нижнем углу.
Отправляйтесь к ТРАНСПОРТНОЙ КАПСУЛЕ (второй кружок сверху).
Двигайтесь вниз 2 раза.
Сядьте в капсулу в выберите КОСМОДРОМ.
Когда прибудет на место - нажмите кнопку "Выйти", чтобы выбраться из капсулы наружу.
Ступайте направо и вперёд.
Садитесь в боевой корабль.
Активизируется мини-игра, в которой Вам необходимо уничтожить 30 астероидов.
СОВЕТ: Рекомендуем сохраниться перед началом прохождения мини-игры!
ПОДСКАЗКА: если Вы будете стоять на месте (никуда не улетайте с начальной точки), пройти эту мини-игру будет легче.
Следите за приближающимися астероидами по радару в левом верхнем углу.
"Зелёная луна II" - прохождение:
Задание 6
Активируй "Алтарь Огня".
- найди все части энергоблока, активируй реактор.
Переключите кнопку-портал в правом нижнем углу на фиолетовую.
Нажмите на неё и выберите лететь в СРЕДНЕВЕКОВЬЕ.
Ступайте по стрелке "Деревня" налево, далее наверх (вперёд) и направо.
Войдите в хижину.
Подберите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ ЗАТВОР.
Переключите кнопку-портал в правом нижнем углу на фиолетовую и отправляйтесь в ДОМ.
Далее преключите кнопку на синюю.
Переместитесь в ДЖУНГЛИ ЮЖНОЙ АМЕРИКИ.
Двигайтесь направо.
В кустах отыщите КРЫШКУ БЛОКА.
Переключите портал на фиолетовый.
Летите в ДРЕВНЮЮ ГРЕЦИЮ (3-я сверху).
Поверните направо, к Воину.
Нажмите зелёную кнопку в правом нижнем углу, чтобы Вы могли дышать под водой без скафандра.
Ныряйте со стены в воду.
Проплывите налево.
Поднимите со дна ОСНОВУ БЛОКА.
Переключите кнопку-портал на фиолетовую.
Нажмите на неё и выберите лететь в СРЕДНЕВЕКОВЬЕ (нижний кружок).
Направляйтесь по стрелке "Замок" (наверх).
Попробуйте пройти через ворота, а затем поговорите с охранником, который сообщит, что они нуждаются в лучниках.
Спуститесь вниз, затем направо по стрелке "Кузнец".
Поговорите с Кузнецом. Он даст ЗАПИСКУ КУЗНЕЦА, в которой перечислено, что ему нужно для изготовления стрел.
Переключите кнопку-портал на фиолетовую.
Отправляйтесь в ДОМ.
Двигайтесь через левую дверь, 2 раза вперёд, направо.
Возьмите в подвале НИТКИ.
Идите налево, 3 раза вниз, по лестнице наверх, в СПАЛЬНЮ.
Из рваной подушки выдерните ПЕРЬЯ.
Ступайте вниз, 2 раза направо, через дверь во ДВОР.
На лавке лежат 3 ГВОЗДЯ, возьмите все.
Переключите портал на синий.
Летите в ДЖУНГЛИ ЮЖНОЙ АМЕРИКИ (верхний кружок с правой стороны).
Поверните налево.
В кустах лежат палки - ТРОСТНИК.
Вернитесь к КУЗНЕЦУ (фиолетовая кнопка - нижний кружок "Средневековье" - по стрелке направо).
Нажмите на мужчину, необходимые предметы автоматически окажутся у него.
Взамен он даст Вам СТРЕЛЫ.
Вернитесь налево и захватите с собой ВЕТКУ ОРЕШНИКА.
Отправляйтесь на ПОДВОДНЫЕ БАЗЫ.
Войдите в правую дверь, затем направо.
На верхней полке найдете СВИТОК с подсказкой, как сделать лук.
Переместитесь во времени к ХИЖИНЕ РЫБАКА.
Войдите в хижину и возьмите со стола КРИВОЙ НОЖ.
Доберитесь до ПОДВАЛА ДОМА.
На полках завалялась БЕЧЕВКА.
Теперь у Вас есть всё, чтобы сделать лук.
В инвентаре объедините Кривой нож и Ветку орешника - получите ДРЕВКО ЛУКА.
Теперь поднесите Бечевку к Древку лука - получится ЛУК.
Лук автоматически соединится со Стелами - в итоге получите ЛУК СО СТРЕЛАМИ.
Отправляйтесь в СРЕДНЕВЕКОВЬЕ и идите по стрелке к ЗАМКУ.
Покажите охраннику Лук со стрелами - он пропустит вас через ворота.
Войдите в замок и поговорите с начальником стражи (слева).
После разговора запустится мини-игра.
Сначала пройдите обучение, затем сыграйте в мини-игру "Защитник замка".
После прохождения мини-игры получите ГРАМОТУ КОРОЛЕВСКОГО СТРЕЛКА.
Поговорите с начальником стражи, предъявите ему Грамоту королевского стрелка.
Защитите замок.
Взамен получите РУБИН.
Рубин, Предохранительный затвор, Крышка блока и Основа блока соединятся в ЭНЕРГОБЛОК.
Переместитесь сначала в ДОМ, а затем (переключаем кнопку на синюю) - на БАЗУ (второй кружок сверху).
Установите Энергоблок в тепловой реактор.
Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z