Ответы на игру Brain Test 2 - часть 3
Игры по алфавиту:

Brain Test 2: часть 3

Brain Test 2 Хитрые Рассказы и Головоломки Ответы на игру

Прохождение игры Brain Test 2

СПИСОК ВСЕХ УРОВНЕЙ ИГРЫ "BRAIN TEST 2"

Brain Test 2 - ответы на игру. Прохождение всех уровней из разделов Охотник на монстров Ваня и Беймс Джонд и Ваня Часть 1. Любая помощь, подсказки. Если вы не знаете как пройти Brain Test 2 - смотрите подсказки на нашем сайте!

Игра "Brain Test 2" - ответы:
Охотник на монстров Ваня

  1. Монстры атакуют город! Ване пора вставать.
    Раздвиньте шторы на окне. Главный герой резво вскочит с постели. На плечиках висит куртка - наденьте её на Ваню. С комода потребуется забрать головной убор и оружие и перенести на главного героя.

  2. Один из них - замаскированный вампир. Как его найти?
    В левой части экрана лежит доска с гвоздём. Перетащите её на руку охотника с оружием. У него потечет кровь, которую очень любят вампиры. Перетащите каплю крови к людям, сидящим на скамейке, и один покажет свои клыки.

  3. Где вампир?
    Идите по кровавым следам. Тащите экран вашего устройства влево, пока не доберётесь до настоящего злодея!

  4. Вот засада! Среди них опять спрятался вампир!
    На плакате парня заберите слово «БЕСПЛАТНЫЕ» и перенесите на жёлтую палатку, сделав надпись "Бесплатные чебуреки". Все люди сбегутся на халяву, кроме вампира, котому чебуреки и даром не нужны.

  5. Убей вампира!
    Арбалет не сможет ничего сделать против толстой преграды. А что находится в чёрной емкости? Давайте узнаем, установите бочку у преграды. Нажмите на Ваню - он выстрелит и победит вампира.

  6. Зомби атакуют!
    В этом уровне нужно быть максимально внимательным! Атакуйте зомби в период появления курсора на зеленом поле. Проведите такие манипуляции три раза для победы над злодеями.

  7. Зомби окружили Ваню! Спаси его!
    Смахните в сторону темную крышку люка. Зажмите пальцем Ваню и водите по экрану, пока в открытый люк не упадут все зомби.

  8. У Вани осталась одна стрела. Попробуй убить их всех с 1 выстрела.
    Обратите внимание, куда направлено оружие. Расставьте головы зомби друг за другом так, чтобы одна стрела попала во все цели.
    Прохождение уровня показано на картинке.
  9. Ответы на игру Brain Test 2 Охотник на монстров Ваня Уровень 8
  10. Помоги машине доехать до дома.
    Будьте предельно внимательны, сбивайте желтой машиной всех зомби и не задевайте людей. Отъезжайте в сторону, когда увидите на пути следования человека. Сбейте всех злодеев.

  11. Профессор Мозговой нашел лекарство. Используй его, чтобы остановить толпу зомби.
    Зажмите пальцем розовую банку профессора Мозгового и переместите на белую тучу. Туча окрасится в розовый цвет. Теперь необходимо несколько раз нажать на тучу, чтобы пошёл дождь.

  12. Огромный паук! Что же нам делать?
    Остановить паука можно только тапком, однако потребуется большой тапок. Возле дрожащего парня в углу лежит спавший тапочек. Пальцами растяните тапок до огромных размеров и прихлопните паука.

  13. Помоги Ване спасти девушку.
    Откройте дверь автомобиля. Поставьте охотника Ваню на багажник машины. Коснитесь красной кнопки внутри автомобиля, чтобы охотник подлетел на здание и спас испуганную девушку от оборотня.

  14. Спаси женщину!
    Оборотень схватил женщину, необходимо их разъединить. Зажмите сначала кисть женщины, а потом кончик хвоста Злодея. Далее тяните в разные стороны экрана, чтобы оборотень отстал от женщины.

  15. Победи оборотня.
    Зажмите охотника и поднимите его выше к сердцам. Стрела от оружия должна попасть в три сердечка, поэтому не забудьте нажать на кнопку "Огонь" для выстрела.

  16. Мумия вот-вот нападет на Ваню!
    Вам потребуется убить зомби, но для начала его нужно найти! Возьмите конец бумаги около ноги мумии и перенесите к двери. Далее мумия, покрутившись, потеряет всю бумагу и появится зомби! Скорее стреляйте из арбалета!

  17. Стреляй в монстров.
    Сначала выстрелите в двух оборотней за черной машиной, просто нажав на них. Далее одного зомби слева от коробок. Последний неприятель находится за большой коробкой, коснитесь ее пару тройку раз.

  18. Ну и денек! Теперь Ване предстоит сразиться с троллем!
    Дождитесь, когда тролль подойдет ближе к месту приземления рояля и встряхните телефон для падения музыкального инструмента на злодея.

  19. Враги нападают!
    Атакуйте сначала двух зомби, нажав на кнопку. Потом попробуйте попасть по замку, висящий на клетке. Как только собака освободится из клетки, то сможет атаковать скелета Тем самым мы одолеем всех врагов.

  20. Так много скелетов, кажется, Ваня в опасности.
    Врагов огромное количество, а Охотник один! Поэтому наклоните мобильный телефон вправо на 90 градусов и смотрите как все враги разлетятся от автомобиля.

  21. Ваня поймал монстра и теперь пытается узнать, кто их повелитель.
    Тут потребуется вызвать у злодея страх. Обратите внимание на его голову, которая полыхает огнем. Возьмите одно полено и поднесите к огню злодея. Полено воспламенится и им потребуется разжечь остальные поленья на полу. Поднесите костер к охотнику Ване - его тень на стене увеличится и напугает монстра.

  22. Этот момент настал! Ваня должен победить Темного Владыку, чтобы остановить всех монстров!
    Для начала необходимо избавиться от приспешников Тёмного Владыки. Собака поможет расправиться со скелетом, а вода на полу уничтожит мумию. Двигайтесь охотником в стороны, чтобы не попасть под атаку Владыки и чтобы избавиться от его помощников. Как только избавитесь от помощников - вставайте напротив нижнего вентиляционного люка в стене и ждите огненной атаки злодея. Попадите по Владыке 2 раза и вы одолеете монстра.

Игра "Brain Test 2" - ответы:
Беймс Джонд и Ваня Часть 1

  1. Похоже, Беймс Джонд наслаждается своим отпуском, но что-то тут не так.
    Отодвиньте в сторону зеленый куст и посадите краба в дупло пенька для появления злодея.

  2. Беймс Джонд должен поймать его.
    Отодвиньте в сторону нижний куст для - за ним спрятан миноискатель. Зажмите искатель мин и водите по экрану, чтобы узнать, где расположены все мины. Пройти можно по низу и по правой стороне вверх к злодею.
  3. Ответы на игру Brain Test 2 Беймс Джонд и Ваня Часть 1 Уровень 2
  4. Джонд должен допросить этого мужчину.
    Зажмите пальцем связанного мужчину и подведите к правой свисающей лиане так, чтобы мужчина повис на ней головой вниз. Затем уберите в сторону большой камень - появится змея, которая напугает мужчину.

  5. Это особняк Всехубила на острове, Джонд должен там приземлиться.
    Когда самолет будет подлетать к дому, необходимо нажать на самолёт - Джонд выпрыгнет. Пока Джонда падает вниз, нажмите на него. Откроется парашют для комфортного приземления на землю.

  6. Беймс должен устранить охранника.
    Чуть ниже крыши дома, где стоит агент, есть козырёк. Возьмите левую часть и скиньте на голову охранника (он должен потерять сознание). Далее подойдет второй охранник в каске. Снимите с него каску и возьмите с крыши вторую часть. Также поднимите блок крыши над головой охранника и скиньте ему на голову.

  7. Беймс Джонд должен пройти по крышам.
    Возьмите на левом здании с крыши часть кровли и поднесите её чуть выше головы охранника, чтобы тот потерял сознание. Далее коснитесь Беймса, чтобы он стал двигаться по крыше. Как только он будет подходить к краю крыши - нажмите на агенте дважды для прыжка на соседнюю крышу. В очередной раз дойдя до края крыши - дважды нажмите на Джонде для прыжка.

  8. Беймс Джонд уже внутри, но кто-то идет, быстрее спрячь его!
    Поднимите правую руку Беймса в сторону, потом левую руку немного влево. Теперь перенесите агента и спрячьте его в рыцарские доспехи.

  9. Беймс Джонд думает, что в комнате что-то спрятано.
    На стене висит рамка с пазлами - необходимо найти оставшиеся части. Откройте книгу на столе и найдете первый пазл. Коснитесь несколько раз вазы, чтобы она разбилась и вы получили второй пазл. Слева от шкафа стоит горшок с растением, нажмите на него и получите последний, третий пазл. Все пазлы установите в рамку и появится потайная дверь, откройте ее.
  10. Ответы на игру Brain Test 2 Беймс Джонд и Ваня Часть 1 Уровень 8
  11. Кирилл Всехубил и Дракула заодно! И они схватили Ваню!
    Для начала снимите ботинки с агента в очках и увидите синие носки. Зажмите носки и поднесите к Дракуле - ему станет дурно от запаха.

  12. Кирилл Всехубил сбегает на вертолете!
    Необходимо сделать выстрел из арбалета в вертолет и сразу же коснуться агента для прыжка на стрелу. Стрела полетит вместе с агентом к летательному аппарату.

  13. Найди способ остановить Кирилла Всехубила.
    Отодвиньте агента левее на хвостовой винт вертолета. Возьмите кровь и поднесите к основанию вертолета, чтобы акула выпрыгнула из воды и прицепилась к вертолету.

  14. Ваня должен помочь Беймсу Джонду, но он не умеет плавать!
    Зажмите головной убор охотника с арбалетом и переверните шляпу. Поместите головной убор на воду, чтобы охотник спас товарища.

  15. Они должны найти способ отпугнуть акулу.
    На вертолете находится рыба. Возьмите её и передавайте товарищам по очереди (акула будет плавать из стороны в сторону) и в конечном итоге у нее закружится голова.

  16. Такой гвалт привлек другого морского хищника!
    Нажми на арбалет охотника 2 раза, чтобы дважды выстрелить по щупальцам осьминога. Дальше крутите осьминога и отстреливайте оставшиеся щупальца.

  17. Они должны найти способ вернуться на сушу.
    В воде плавают останки чудовища, перенесите их в руки молодых людей. По очереди нажимайте то на одно, то на второе щупальце осьминога для движения вперед.

  18. Беймс Джонд должен попасть в ночной клуб Дракулы, чтобы раскрыть его планы.
    Зажмите охотника и подведите ко входу в заведение - так, чтобы охранники не смогли его поймать. Передвигайте Ваню в разные стороны, чтобы увести охранников подальше от входа, а потом резко возьмите агента и пройдите им внутрь клуба.

  19. Беймс Джонд должен передвигаться незаметно.
    Передвиньте бочку на агента, чтобы тот спрятался в ней. Нажмите на бочку, чтобы начать двигаться в сторону вампира. Когда вампир оборачивается - вновь нажимайте на бочку, чтобы остановиться. Дойдите до злодея.

  20. Ваня должен отвлекать вампиров, чтобы выиграть время для Беймса Джонда.
    Отодвиньте люк в сторону и двигайтесь охотником в стороны так, чтобы вампиры попадали в яму от люка. Вампиры на время будут превращаться в летучих мышей и только тогда двигайтесь охотником на них, чтобы те исчезли. Избавьтесь от всех противников.

  21. Беймс Джонд нашел Дракулу, но ему нужно найти способ заглянуть в его ноутбук.
    Дайте выпить Дракуле две бутылочки с красной жидкостью. Далее он пойдет в туалет и вы сможете передвинуть стеллаж с книгами на место двери, чтобы заблокировать злодея.

  22. Беймс Джонд должен взломать ноутбук Дракулы.
    Нажимайте на чёрные кружки, чтобы поворачивать направление линий. Соедините полоски с красной кнопкой так, чтобы кнопка стала зеленой и агент смог посмотреть информацию в ноутбуке. Когда кнопка станет зелёной - нажмите на неё.
    Прохождение уровня показано на картинке.
  23. Ответы на игру Brain Test 2 Беймс Джонд и Ваня Часть 1 Уровень 20





Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z




Рейтинг@Mail.ru