Игра "Другой мир: Повелитель Теней"
- прохождение: Часть III
СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ "Другой мир: Повелитель Теней"
Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Другой мир: Повелитель Теней" (Otherworld: Spring of Shadows Walkthrough). Подробная инструкция с пояснениями к каждому шагу игры. Часть 3. Если останутся вопросы как пройти игру "Другой мир: Повелитель Теней" - пишите в комментариях внизу страницы.
Игра "Другой мир: Повелитель Теней" - прохождение:
Часть III. Монстр
Поговорите с гоблином.
Возьмите фею (21/60).
После заставки поговорите с тонущим гоблином. Обратите внимание на слова, окрашенные в желтый цвет.
Когда гоблин исчезнет, появится мешок, но его пока не достать.
Заполните кувшин водой из озера, чтобы получить наполненный кувшин.
Нажмите на катер. Смойте грязь в нём, используя воду из наполненного кувшина.
Возьмите резную фигурку и фруктовую кожуру (1/3). Щелкните в любом месте за пределами окна, чтобы закрыть его.
Поднимитесь по лестнице наверх.
Возьмите фею (22/60).
Продолжите подниматься по лестнице к фургону.
Возьмите фею (23/60).
Нажмите на мертвую женщину.
Возьмите фею (24/60) и фруктовую кожуру (2/3).
Идите вперед, к утёсу.
Возьмите фею (25/60). Продолжайте движение вниз, к воротам.
Возьмите фею (26/60).
С помощью древнего ножа разрежьте все ветви. Ищите ветвь, которая находится поверх остальных. Если ветвь выбрана неверно - древний нож вернётся в инвентарь, пробуйте другую ветку.
Когда Вы закончите, возьмите фруктовую кожуру (3/3).
Возвращайтесь на тропинку (по стрелке вниз 3 раза).
Нажмите на фрукт.
Положите три части фруктовой кожуры около огрызка на камне справа. Откроется мини-игра.
Нажимайте на фрукты, чтобы вычеркнуть их. Вычёркивайте все фрукты, кроме одного, который соответствует подсказке (у оставшегося фрукта должны быть верхушка, серединка и низ такие же, как и части кожуру на камне).
После решения головоломки получите фрукт.
Решение показано на скриншоте:
Вернитесь к фургону.
Приблизьте мертвую женщину.
Дайте фрукт обезьяне и она убежит.
Нажмите на мертвую женщину снова.
Возьмите веревку. Щелкните в любом месте за пределами окна, чтобы закрыть его.
Возвращайтесь на тропинку.
Привяжите веревку к крепкой ветке.
Потяните за веревку два или три раза, чтобы сломать ветку. Возьмите ветку.
Вернитесь по стрелке вниз к озеру.
Используйте ветку, чтобы достать из воды мешок гоблина (двигать на берег его нужно 2 раза).
Приблизьте мешок. Возьмите фею (27/60) и полоску резины. Щелкните в любом месте за пределами окна, чтобы закрыть его.
Загляните в катер.
Добавьте полоску резины на ручку рогатки, чтобы получить рогатку.
Вернитесь к утёсу (двигаться вперед три раза).
Используйте рогатку на обезьяне на дереве. Откроется мини-игра.
Нажмите на рогатку, когда чётко увидите подвески, попасть в них нужно три раза.
Когда Вы закончите, в Ваш инвентарь добавятся подвески.
Вернитесь к фургону.
Вставьте подвески в специальное крепление для них. Активируется головоломка.
Расставьте подвески, чтобы уравновесить весы. Сова показывает, какая сторона более тяжелая.
Войдите в фургон.
Возьмите фею (28/60).
Нажмите на шкаф. Откроется мини-игра, в которой нужно выравнять все кнопки по центру.
В шкафу - зона поиска предметов, Вам нужно найти 10 предметов, связанных между собой. По завершении в центре откроется ящик и Вы получите ручку.
Нажмите на странную коробочку.
Возьмите спички. К коробке присоедините ручку и нажмите на неё. Когда утка выскочит - возьмите линзу из глаза.
Выходите из фургона на улицу и нажмите на мертвую женщину.
Положите линзу на увеличительное стекло. Возьмите лупу.
Под лупой увидите вырезанный крест, используйте на нём древний нож. Откроется мини-игра, в которой Вам нужно вырезать ножом крест по контору.
В Ваш инвентарь добавится вырезанный крест.
Используйте вырезанный крест на крышке закрытой коробке, нажмите на него.
Из коробочки возьмите две феи (30/60).
Прочитайте дневник мамы Фионы и на одной из страниц найдите резную фигурку.
Идите к воротам у озера (по стрелке вперёд 2 раза).
На две колонны по бокам ворот добавьте в углубления две резных фигурки.
Используйте лупу на круглом замке в центре двери. Откроется мини-игра. Вам нужно найти и нажать попарно одинаковые символы (откровенно говоря, гораздо проще искать без лупы).
Войдите в пещеру.
Возьмите фею (31/60).
С помощью спичек зажгите факел. Возьмите факел.
Используйте факел, чтобы зажечь ряд других факелов, чтобы Вы могли войти в пещеру.
Факелом опалите бурые водоросли в трёх местах, чтобы они не двигались. Используйте древний нож, чтобы срезать их и получить бурые водоросли (3/6).
Идите дальше в пещеру.
Возьмите фею (32/60).
Факелом опалите бурые водоросли в трёх местах, чтобы они не двигались. Используйте древний нож, чтобы срезать их и получить бурые водоросли (6/6).
Нажмите на каменный код слева. Обратите внимание на символ воды и № 4.
Нажмите на панель. Откроется мини-игра. Нажмите на четыре символа, которые соответствую подсказке (воде).
Решение:
Нажмите на статую мальчика.
Вложите рогатку в руки мальчика. Из открывшейся сумки достаньте шестерёнку.
Возвращайтесь в проход.
Нажмите на панель с нотами. Добавьте шестерёнку в углубление. Откроется мини-игра, в которой Вам нужно вращать шестерёнку, пока не установите на нужный цвет. Щёлкните замком, чтобы проверить.
Когда панель откроется, возьмите каменный диск. Щелкните в любом месте за пределами окна, чтобы закрыть его.
Вернитесь в пещеру.
Нажмите на каменный код справа. Добавьте каменный диск. Активируется головоломка.
Нажимайте на кольца, чтобы вращать их. Соберите картинку.
Обратите внимание, что это похоже на гоблина и № 4.
Нажмите на панель. Откроется мини-игра. Нажмите на четыре символа, которые соответствую подсказке (гоблину).
Нажмите на статую гоблина (между девушкой и волком). Возьмите три шарики из глаз и рта. Щелкните в любом месте за пределами окна, чтобы закрыть его.
Нажмите на каменный код рядом со статуей мальчика. Добавьте три шарика. Активируется мини-игра.
Поместите шарики в отверстия (следите за цветом шарика и рамки вокруг выемки), шарики можно передвигать только в пустые отверстия.
Обратите внимание на код пять насекомых.
Нажмите на панель. Мини-игра - нажмите на пять символов, которые соответствуют насекомым.
Решение:
Нажмите на статую молодой девушки.
Возьмите драгоценный камень и сачок. Щелкните в любом месте за пределами окна, чтобы закрыть его.
Возвращайтесь к озеру (постоянно вниз по стрелке).
Загляните в катер.
Примените драгоценный камень на сумочку маленькой девочки. Откройте сумочку - из неё выпадет и разобьётся зеркало. Нажмите на зеркало. Откроется мини-игра, в которой нужно по частям собрать полностью зеркало.
Нажимайте на части, чтобы вращать их. Когда тот или иной кусок встанет на место - он автоматически закрепится там.
По завершении получите зеркало.
Вернитесь к проходу в пещеру.
Приблизьте тёмную воду справа от ступенек. Возьмите фонарь и найдите в воде кость. Используйте сачок, чтобы достать кость из воды.
Вернитесь в пещеру.
Нажмите на каменный код справа. Древним ножом достаньте застрявшую деревяшку (добавится в инвентарь) и вставьте в углубление кость. Обратите внимание на кость собаки и № 4.
Нажмите на панель. Мини-игра - нажмите на четыре символа, которые представляют собой собаку.
Решение:
Теперь все мосты к статуям восстановлены.
Подойдите к статуе девушки и отдайте ей зеркало. С её руки снимите ошейник.
Подойдите к статуе собаки и наденьте на неё ошейник. Заберите выпавшую из пасти каменную руку.
Ступайте к статуе гоблина и верните на место каменную руку.
Обратите внимание на текст, выделенный желтым цветом. Из руки гоблина заберите каменный ключ.
Идите к фургону и войдите внутрь.
Положите каменный ключ на машину для штамповки ключей. Нажмите на 2 штырька, чтобы поменять их местами. Используйте бородки старого ключа, как подсказку.
Решение:
Новый ключ будет добавлен в Ваш инвентарь.
Ступайте к озеру.
Приблизьте мешок гоблина, который Вы вытащили на сушу. Откройте коробочку новым ключом.
Нажмите на лист бумаги, а когда он развернётся - заберите себе нотный лист.
Под этим листом - щель, подцепите её с помощью древнего ножа и возьмите флейту. Посмотрите на рисунок, как Фиона подружилась с Келпи. Щелкните в любом месте за пределами окна, чтобы закрыть его.
Идите к пещере и войдите в неё.
Используйте деревяшку на любом факеле, чтобы получить обугленную деревяшку. Нажмите на панель с нотами.
На кирпиче начерчены ноты - наложите на них нотный лист, а затем возьмите обугленную деревяшку и водите по листу из стороны в сторону, пока ноты полностью не отпечатаются. Заберите нотный лист с нотами.
Возвращайтесь к озеру.
Приблизьте пьедестал в центре воды. Добавьте нотный лист с нотами и флейту. Активируется головоломка.
Правильно расставьте ноты на нотной линейке. Нажмите зелёную кнопку-стрелку, чтобы проиграть мелодию. Если нота выставлена правильно - она загорится зелёным, если не правильно - красным.
Решение:
Когда Келпи выйдет из воды, дайте ему 6 бурых водорослей. Взамен получите цветочный амулет.
Нажмите на медальон в левом нижнем углу и вставьте на место цветочный амулет.
Поговорите с Келпи и просмотрите видео-ролик.
Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z