Прохождение игры
Мортимер Бэккетт и парадокс времени
(Mortimer Beckett and the Time Paradox)
Мортимер Бэккетт и парадокс времени
(Mortimer Beckett and the Time Paradox)
|
|
Части I-II Части III-IV Части V-VI Части VII-VIII
Форум игры
Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Мортимер Бэккетт и парадокс времени"
Если всё равно останутся вопросы - пишите на форуме.
Поиск частей предметов на каждом уровне даётся рандомно, поэтому универсальные скриншоты сделать невозможно. При необходимости пользуйтесь подсказками.
Часть I. 0901 A.D. Viking Age - Эпоха викингов
Village (Деревня)
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Собираем все доступные части предметов: старый башмак, золотой щит, поднос, кремень, дрова.
Идем к кораблю.
Проходим мини-игру на щите: поворачивайте диски, чтобы составить рисунок (начинать нужно с центра). Рисунок этой головоломки может меняться в разных играх.
По завершении получите кремень.
Собираем оставшиеся части предметов около корабля, которые надо найти в данной локации.
Выбираем карту – идем в таверну.
Tavern (Таверна)
Старый башмак бросаем в кошку – откроется часть дров.
Поднос отдаем хозяину таверны.
Выполняем задание поиск предметов. Добавятся: золотой меч, дрова, заплатка, кувшин, молоток.
Выбираем карту – идем в храм.
Temple (Храм)
Выполняем задание поиск предметов (найдёте всё, кроме 1 части кошачьей головы).
Из предметов добавятся: яйца, бусинка, цепь и каменная корона.
Выбираем карту – идем к Ледяному гиганту.
Frost Giant (Ледяной гигант)
Собираем все возможные части предметов.
В инвентарь добавятся: поросята и крыло.
Две связки дров кладём в кострище.
Каменную корону одеваем на голову статуи.
Молоток кладём на наковальню.
Кремень используем на дрова в кострище.
Ледяной гигант растает – входим в пещеру.
Находим оставшиеся части предметов в данной локации.
Из предметов добавятся: лестница, рубин, верёвочный узел.
Рубин вставляем в щит.
Бусинку – в ожерелье.
Все задания в локации выполнены – идем в деревню.
Village (Деревня)
Поросят помещаем к свинье.
Яйца – в гнездо.
Лестницу приставляем к крыше дома.
Осматриваем флаг: в блокноте появляется подсказка (надо вычислить номер телефона).
Варианты номера отличаются в каждой игре, Вам лишь нужно посчитать все предложенные примеры и составить свой номер телефона.
Решение случайно, это только пример того, что нужно сделать, используя числа.
В нашем случае, получаем номер 7530268.
Проходим к кораблю.
Заплатку применяем на дыру в парусе.
Цепь – на якорь.
Все задания в локации выполнены – идем в таверну.
Tavern (Таверна)
Приближаем телефон (таксофон): набираем номер, который вычислили (в нашем случае - 7530268).
Крыло применяем на шлем викинга.
Все задания в локации выполнены – идем в храм.
Temple (Храм)
Находим последнюю часть кошачьей головы.
Кошачью голову устанавливаем на статую кошки.
Веревочный узел применяем на веревки.
Кувшин помещаем к кувшинам.
Появится богиня Фрея - отдайте ей золотой щит и золотой меч.
Теперь, когда всё найдено - проходите через портал.
Часть II. 1789 A.D. French Revolution - Французская революция
Bastille (Бастилия)
Говорим с охранником у ворот: он пропустит нас, если принесем ему деньги.
Собираем все доступные части предметов, получаем: стамеску и книгу.
Выбираем карту – идем в магазин.
Shop (Магазин)
Говорим с владельцем магазина: надо принести ему какую-нибудь королевскую драгоценность.
Выполняем задание поиск предметов (найдёте всё, кроме 1 части маски).
Из предметов добавились: деревянный глаз, зонтик, глобус, свеча.
Выбираем карту – идем на улицу.
Street (Улица)
Собираем ключ, маску фараона, башню от танка, компакт диск, громкоговоритель.
Выбираем карту – идем во дворец.
Chateau (Дворец)
Говорим с королем Луи XVI: он просит помочь ему скрыться из дворца так, чтобы его не узнали.
Собираем все доступные предметы: дверной молоточек, емкость для блендера, пропеллер.
Выбираем карту – идем к Бастилии.
Bastille (Бастилия)
Зонтик отдаем леди в зеленом.
Пропеллер применяем на самолет.
Компакт диск используем, чтобы "отзеркалить" надписи на столбе – записываем рассказ-подсказку в блокнот.
Выбираем карту – идем во дворец.
Chateau (Дворец)
Загляните в комод (надпись "Вход в кабинет").
Откроется рандомная головоломка - она зависит от Вашего рассказа-подсказки.
После расстановки фигур - используйте ключ на замочной скважине сверху по центру.
Внизу предложено 3 возможных варианта прохождения данной мини-игры.
Входим в секретную комнату.
Собираем корону.
Выбираем карту – идем в магазин.
Shop (Магазин)
Корону отдаем владельцу магазина – взамен получим последнюю часть маски.
Громкоговоритель применяем на музыкальный центр.
Башню от танка – к танку. Все задания в локации выполнены, идём во дворец.
Chateau (Дворец)
Маску отдаем королю – получим золотые монеты (возьмите со стола после исчезновения короля).
Выбираем карту – идем к Бастилии.
Bastille (Бастилия)
Золотые монеты отдаем охраннику.
Входим в Бастилию.
Собираем оставшиеся части предметов. Получим: парик и яблоко.
Стамеску применяем на каменный блок – получим последнюю часть портрета.
Деревянный глаз – на тотем.
Ёмкость для блендера присоединяем к кухонному блендеру.
Все задания в локации выполнены – идем на улицу.
Street (Улица)
Дверной молоточек применяем на дверь.
Маску фараона – на саркофаг.
Яблоко отдаем левому мальчику.
Все задания в локации выполнены – идем во дворец.
Chateau (Дворец)
Парик применяем на портрет лысого маркиза.
Глобус устанавливаем на держатель для глобуса.
Входим в секретную комнату.
Свечу ставим в подсвечник.
Книгу – на книжную полку.
Портрет – на пустое место для портрета.
Правильно расставляем портреты на генеалогическом дереве.
Получаем артефакт и часть временной бомбы.
Входим в портал.
|
|
Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z



