"Пробуждение: Королевство гномов" -
прохождение: Эпилог
СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ "Пробуждение: Королевство гномов"
Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Пробуждение: Королевство гномов" (Awakening: The Goblin Kingdom Walkthrough). Подробная инструкция с пояснениями к каждому шагу игры. Эпилог. Если останутся вопросы как пройти игру "Пробуждение: Королевство гномов" - пишите в комментариях внизу страницы.
"Пробуждение: Королевство гномов" - прохождение:
Эпилог. Возвращение
При необходимости пользуйтесь подсказками.
Нажмите на шкафчик 1.
Откроется мини-игра, в которой нужно найти оригинальный символ (расположение символов в каждой игре даётся рандомно, поэтому делать скриншоте нет смысла). Шкафчик откроется, достаньте из него бронзовый ключ.
Подойдите к воротам и откройте замок бронзовым ключом.
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Выходите на Границу.
Загляните в высохший фонтан и соберите 12 труб. В Ваш инвентарь добавятся водопроводные трубы.
Используйте водопроводные трубы на высохшем фонтане, чтобы активировать головоломку. Использовав все трубы соедините 2 крана. Щёлкините по трубе для поворота.
Нажмите на дверь поста с левой стороны экрана.
Откроется мини-игра. Найдите пары тематически связанных предметов (корова-колокольчик, мышка-сыр, бутылка-бокал и т.д.). Получите кочергу (она лежит под красным ковриком).
Идите по заросшей тропинке (стрелка по центру экрана, показывает на право)
Приблизьте огородное пугало.
Возьмите метлу.
Кочергой снимите связку ключей со шляпы пугала.
Откройте сумку и достаньте швейный набор.
Двигайтесь к Ущелью.
Возьмите черенок лопаты.
Приблизьте алтарь и возьмите отвёртку.
Вернитесь на Границу.
Используйте отвёртку, чтобы открутить винты на шлагбауме. Заберите шлагбаум себе.
Идите к Мосту.
Возьмите верёвку и лопату.
Используйте лопату на тайнике в земле, чтобы откопать головоломку. Соберите правильно солдатиков. Нажмите на две части, чтобы поменять их местами. Подсказка для решения выцарапана на крышке ящика, внизу под каждым солдатиком. После решения задачи возьмите из ящика шёлк.
Вернитесь на Границу.
Используйте связку ключей на двери Поста и проходите внутрь.
Возьмите рогатку.
Осмотрите плакат и надпись на нём - "Добро пожаловать на выступление знаменитого..." Дальше не разобрать, слишком затёрто.
Откройте туристический путеводитель. Начинайте листать его до странички с единорогом. С этой страницы заберите клочок бумаги - эта информация запишется в Ваш дневник.
Приблизьте рваный складной веер на столе. Используйте на нём шёлк.
Откроется мини-игра. Разложите правильно лоскутки шёлка. Нажмите один раз для поворота.
Теперь лоскутки шёлка разложены, но их ещё нужно сшить. Используйте швейный набор.
Откроется ещё одна мини-игра. Нажмите и перетащить, чтобы сшить петли вместе.
Получите складной веер и части фигурки (1/6).
Идите к Заросшей тропинке.
Нажмите на кучу камней, чтобы получить заряженную рогатку.
Используйте заряженную рогатку на гнезде. Когда гнездо упадёт на землю, загляните в него. Растащите в стороны листья и возьмите часть фигурки (2/6) и карту шкафчика.
Вернитесь на Вокзал (самая первая локация, откуда Вы начинали этот уровень).
Приблизьте шкафчик 29 (по левой стене, около дверей). Вставьте на место карту шкафчика.
Откроется головоломка. Используя цветовой код, найдите правильную комбинацию.
В левом нижнем углу у Вас есть подсказка.
Красный = 1.
Красный + фиолетовый = 6, значит фиолетовый = 5.
Красный + жёлтый = фиолетовый = 5, значит жёлтый = 4.
Красный + синий = жёлтый = 4, значит синий = 3.
Красный + зелёный = синий = 3, значит зелёный = 2.
Решение головоломки показано на скриншоте:
Из ящичка достаньте часть фигурки (3/6), а с внутренней стороны дверцы - карту клада, эта информация запишется в дневник.
Обратите внимание, что под ящичками - грязный пол. Используйте метлу, чтобы смести пыль и обнаружить двери люка. Приблизьте люк и используйте шлагбаум, как рычаг. Двери откроются, спускайтесь вниз по верёвке.
Кладовая.
Найдите масляную лампу и используйте Дракошу, чтобы зажечь её.
Возьмите деревянное ведро и мешок.
Приблизьте другой мешок и ударьте по нему лопатой. Найдёте часть фигурки (4/6).
Вернитесь к Заросшей тропинке.
Используйте лопату, чтобы раскопать клад (копать надо 3 раза).
Возьмите ком грязи. Поднесите мешок к земле, чтобы получить мешок земли.
Идите на Границу.
Зачерпните воду из фонтана в деревянное ведро. В ведро с водой бросьте ком грязи, чтобы отмыть часть фигурки (4/6).
Вылейте грязную воду из ведра и снова зачерпните в фонтане. Получите ведро воды.
Отправляйтесь в Ущелье.
Приблизьте алтарь.
На алтаре Огня используйте Дракошу; на алтаре Воды - ведро воды; на алтаре Земли - мешок земли; на алтаре Ветра - веер.
Из ущелья поднимется мост.
Проходите через этот мост, а следом через маленький мостик к Старому домику.
Поговорите со смотрителем Сесил. Сыграйтесь с ней в маджонг и получите последнюю часть фигурки (6/6).
Осмотрите картину на стене и скопируйте символы в свой дневник.
Приблизьте серебряный ларец. В углубление вставьте 6 частей фигурки. Откроется мини-игра. Перемещая части, соберите статуэтку. Щёлкните по части для поворота.
После решения задачки заберите из ларца рог единорога.
Идите к Конюшне.
Приблизьте замок. Откроется головоломка. Вращайте кольца, пока не получится нужное изображение.
Войдите в Конюшню.
Возьмите вилы.
Стяните накидку.
Приблизьте каменную статую единорога и верните на место рог единорога. Когда статуя разрушится, Вы получите ключ кузницы.
Из кормушки достаньте пластину с оттиском.
Используйте ключ кузницы на двери с левой стороны.
Войдите в Кузницу.
Приблизьте полку с инструментами. Найдите инструменты по силуэтам. По завершении игры получите кусачки.
Выйдите на улицу. Приблизьте Сарай сапожника. Кусачками перекусите цепь на ржавом замке.
Войдите внутрь. Пройдите поиск предметов.
Чтобы получить некоторые предметы - откройте все шкафчики и загляните в ящик с инструментами. По окончании получите инструменты сапожника.
Вернитесь в Кузницу.
Приблизьте наковальню и положите на неё пластину с оттиском. Используйте на пластине дракончика, чтобы вырезать ключ. Получите заготовку ключа.
Приблизьте верстак.
В ящик положите инструменты сапожника, а рядом на стол выложите заготовку ключа.
Активируется мини-игра. Обработайте заготовку ключа, используя доступные инструменты. Получите железный ключ.
Идите к Кормовой башне.
Железным ключом откройте замок и пройдите внутрь.
Используйте вилы на радужном сене и складывайте сено в мешок. Убрать нужно всё сено. Под сеном найдёте чёрный гребень, возьмите его. Не забудьте забрать мешок с радужным сеном.
Отправляйтесь в Старый домик.
Поговорите со смотрителем.
Приблизьте ящик конюха и вставьте в круглое углубление чёрный гребень.
Откроется мини-игра. Вращая диски, восстановите изображение. Заберите алмазный ключ и сумку конюха.
Возвращайтесь на Конюшню.
В кормушку положите мешок радужного сена.
Приблизьте полку. Откройте замок алмазным ключом и возьмите седло. Нажмите на рычаг, чтобы поднять крышу конюшни.
Используйте сумку конюха на единорога. Откроется мини-игра. Приведите единорога в порядок.
На спину единорога положите седло.
Единорог вылетит через крышу. Только куда? Пока Вы этого не знаете.
Ступайте в Старый домик и поговорите со смотрителем Сесил, она расскажет Вам.
Уходите из деревни и идите к Мосту.
Единорог ждёт Вас. Садитесь на него и улетайте в родной замок.
Поздравляем! Вы прошли игру "Пробуждение: Королевство гномов".
Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z