Полное прохождение игры "Легенды. Тайна старинного сундука"
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Часть I
Нажмите на комод и соберите необходимые предметы.
Нажмите на коробку и соберите в неё игрушки. Чтобы найти паровозик - загляните под стул в левом нижнем углу.
Нажмите на замочную скважину двери и соберите необходимые предметы. Чтобы найти инструменты - загляните в шкатулку.
Ручка двери починена - нажмите на неё, чтобы открыть дверь. Но за дверью очень темно. Возьмите фонарик на верхней полке шкафа (слева) и выходите из комнаты в подвал.
Нажмите на проводку и соберите необходимые для её починки предметы.
Откройте щиток и нажмите на него, чтобы найти нужные предметы.
Решите головоломку, в которой Вам необходимо зажечь все лампы в электрощите.
Нажмите на тапок в полу и соберите все нужные предметы.
Снова нажмите на дыру в полу, где был тапок и найдите всё необходимое.
Нажмите на окно в правом верхнем углу и найдите предметы, необходимые для того, чтобы помыть окно.
Нажмите на комод и соберите 3 предмета из 4-х.
Теперь нажмите на часы и соберите все необходимые предметы. Когда часы пойдут - приблизьте их и возьмите недостающий для комода ключ.
Откройте ящик комода и возьмите из него колесо. Поместите колесо в проём на стене, предварительно нажав на кирпичи, чтобы убрать их.
Нажмите на колесо в стене, чтобы открыть тайник. Активирутеся головоломка, в которой Вам нужно собрать из обрывков картинку.
Cоберите 10 ключей. Один из них под ковриком на полу; ещё один - в чемодане на полке; один под шкафом, загляните туда; один - на верхней подвесной полочке на левой стенке.
Вставьте ключи в замочные скважины сундука так, чтобы возле каждого ключа загорелся определенный цвет.
Из сундука достаньте карту сокровищ.
Часть II
Найдите лестницу, чтобы забраться в дом. Для этого нужно разобраться со всем мусором во дворе.
Соберите все необходимые предметы в синем железном ящике, который находится в центре двора; в деревянных ящиках; в деревянной тачанке; в бочке; в статуе; в двери на балконе и в правом окно дома.
Разгадайте пиратскую загадку.
Нажмите на граммофон и соберите все предложенные предметы.
Следующий объект – метла, лежащая на полу в центре комнаты. Соберите все предметы. Потом часы на веревке и золотая статуэтка.
Найдите в комнате 20 недостающих шкатулке винтиков.
Вернитесь в кладовку и решите две головоломки.
С помощью прибора рассмотрите карту и найдите 8 тайных знаков.
Подставьте вместо символов цифры.
Часть III
Соберите инструменты для починки плота, бревна, припасы в путь и ступайте в сарай.
Найдите ящик со странной статуэткой. Решите головоломку, чтобы получить ещё одну подсказку, оставленную бабушкой.
Отправляйтесь в путешествие на плоту, повесьте паруса и флаг.
Используя книгу по рыболовству, соберите удочку и наловите рыбу.
В этой же книге содержится схема, по которой необходимо сварить уху.
Часть IV
Попав в шахту, нажмите на фонарь и сварочную маску, соберите все необходимые предметы.
Используйте вагонетку, чтобы расчистить проход.
Найдите все куски старой карты и соберите ее.
Подойдите к странной двери и вставьте лежащие на полу костыли в проемы. Дверь открывает вход в лабораторию.
Необходимо помочь ученому запустить тесла машину, после чего откройте дверь в комнату на втором этаже.
С помощью схемы соберите из аквариума странный прибор и опустите в воду карту.
Вернитесь в лабораторию и соберите реактивы.
Вылейте реактивы в колбу в следующем порядке: темно-синий, фиолетовый, желтый.
Часть V
Погрузившись под воду, нужно приступать к непростому поиску ключа.
Найдите все нужные предметы к шести объектам и откройте тайник – головоломку. Нужно поворачивать кружки так, чтобы составить соединенный узор вокруг головы льва.
Продолжайте поиски.
Найдите странную скульптуру, поврежденную временем. Восстановите все отпавшие куски скульптуры.
Соберите все недостающие руны. Вставьте руны в соответствующие места на скульптуре.
Заберите ключ от пещеры сокровищ.
Часть VI
Для того чтобы попасть в пещеру, нужно собрать предметы в нескольких объектах.
После этого, нужно зарядить пушку, подготовить ее для выстрела и выстрелить в мачту.
Мачта упадет и откроет вход в пещеру.
Переплывите воду на лодке, чтобы попасть в пещеру.
В пещере дети встречают дух своей бабушки, которая говорит им о том, что они должны найти все скрытые символы, которых здесь 30 штук.
После того, как все символы будут найдены, на одной из колонн с правой стороны появится тайник.
Нажмите на тайник, чтобы открыть головоломку. Нажимайте на кнопки, чтобы активировать все линии.
Для решения следующей головоломки нужно заполнить фигурами, которые у Вас есть, весь участок.
После этого тайник откроется. Возьмите компас.
Необходимо перебраться через поток раскаленной лавы и починить навесной мост.
После этого необходимо открыть дверь, ведущую к сокровищам. В этом Вам поможет книга. Первое задание – повернуть льва в направлении, указываемом компасом. Второе задание – сложить круги так, чтобы создался единый узор.
Вставьте монеты в проемы так, чтобы каждая светила на определенную руну.
Ключом откройте замок каменной двери, чтобы открыть её.
Пройдя в комнату, Вы не найдёте никаких сокровищ. Но Вас будет ждать тайник с невероятным содержимым.
Поздравляем! Вы прошли игру "Легенды. Тайна старинного сундука".
Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z