"Нэнси Дрю.
Дело №2: Опасные связи" -
Главы 25-32
СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ
Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Нэнси Дрю. Дело №2: Опасные связи" (Nancy Drew Dossier: Resorting to Danger Walkthrough). Подробная инструкция с пояснениями к каждому шагу игры. Главы 25-32. Если останутся вопросы как пройти игру "Нэнси Дрю. Дело №2: Опасные связи" - пишите в комментариях внизу страницы.
Игра "Нэнси Дрю. Дело №2: Опасные связи":
Глава 25: Погоня за Минглс
Как только мистер Минглс остановится, подойдите ближе, чтобы он закопал обрывок документов.
Подойдите к кучке земли, чтобы выкопать то, что закопал мистер Минглс. Вы должны раскопать 5 его тайников.
Красная стрелка всегда указывает в направлении мистера Минглса.
После того, как Вы собрали все пять частей, соедините обрывки.
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Игра "Нэнси Дрю. Дело №2: Опасные связи":
Глава 26: И снова Минглс
1. Возьмите инструкцию в спинке стула.
2. Прочтите записку около пневматической трубы, после чего в поиск добавятся новые 7 предметов.
3. Осмотрите записку около кнопки.
4. Используйте действие "Тянуть" на дверце микроволновой печи.
В печи спрятан чистый щуп.
Откройте этим щупом дверцу около записки (на скриншоте под №3), а затем используйте функцию "Нажать" на красной кнопке.
5. Теперь, когда кресло находится в горизонтальном положении, используйте "Тянуть" на дверце под креслом. Нажмите "Нажать" на зелёную кнопку.
6. Приблизьте монитор. Вам нужно ввести пароль, состоящий из трёх частей. В комнате есть 3 аквариума с рыбками, которых зовут "Жер", "Тва" и "Акул". Объедините монитор сначала с первой рыбой, потом со второй рыбой и третьей (рыбы показаны красным).
7. Смажьте шарниры чем-то очень жирным.
8. На мониторе, где Вы вводили пароль теперь появились слова "Навoдka" и "Лазер", а также 2 зелёные кнопки (соответственно "Н" и "Л"). Используйте действие "Нажать" сначала на одну кнопку, а потом на другую. На полу будет вырезан квадрат.
9. Используйте инструмент из микроволновой печи на вырезанном в полу люке.
10. Переключатель в люке сломан - используйте крепкий хирургический клей, чтобы его починить. Приблизьте починенный переключатель и используйте функцию "Тянуть".
Прочитайте записку из выпавшей сумки, после чего Кэссиди вызовет Вас в приёмную.
Цель: расшифруйте послание.
Нажмите на записку на стойке, чтобы начать мини-игру, в которой Вам нужно восстановить буквы.
После завершения мини-игры появится послание от террориста.
Восстановите ключевое слово.
Подсказка - "От ненужных вещей стоит избавляться быстро". Ответ - мусор.
Цель: слово "мусор".
Нажмите на карте на зал утилизации (под Дзен-зоной).
Игра "Нэнси Дрю. Дело №2: Опасные связи":
Глава 27: Новые улики
Цель: нужно всё осмотреть.
1. Осмотрите компьютер, чтобы узнать, что кто-то недавно печатал.
2. Используйте рычаг из мусора на принтере. Загляните в принтер.
3. Возьмите и прочитайте руководство автоклава Кролмайстера. Приблизьте автоклав, чтобы увидеть, что Вам нужен пароль.
4. Используйте действие "Тянуть" на двери сушилки.
5. Положите влажные полотенца в сушилку. В левом верхнем углу этой сушилки есть кнопка "Старт", используйте на ней функцию "Нажать". Приблизьте стеклянную дверь сушилки, чтобы рассмотреть цифры на ней.
6. Используйте эти числа на пароле автоклава. Приблизьте монитор автоклава и нажмите зелёную надпись.
Соберите 9 из 12 обрывков бумаги.
1. Используйте "Трясти" на халате и возьмите ещё один обрывок бумаги, который упадёт на пол.
2. Используйте "Нажать" на кнопке лифта - в нём лежит обрывок бумаги.
3. Попробуйте взять обрывок с лампы - ничего не получится, слишком высоко.
4. Объедините трубку и баллон. Приблизьте вентиль баллона и используйте "Крутить". Поток воздуха сдует последний обрывок бумаги с лампы.
5. Поместите 12 обрывков бумаги в ёмкость перед автоклавом.
6. Используйте действие "Нажать" на красной кнопке автоклава.
Когда корзина вернётся из автоклава - нажмите на неё и соберите полную записку.
После прихода Джоанны, первый правильный ответ: В общем, расскажите мне о Вашем брате. Вы говорили, что он писатель.
Второй правильный ответ: Это он написал книгу "Перемена в Уэйверли"?
Игра "Нэнси Дрю. Дело №2: Опасные связи":
Глава 28: Спасение собаки
Используйте "Поднять" на дверце сейфа.
Загляните в сейф, чтобы прочитать подсказку.
Цель: открыть сейф.
1. Приблизьте монитор компьютера на стойке и выберите программу SafeCode.ехе в правом верхнем углу. Активируется мини-игра.
Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы найти правильные числа, основанные на четырех подсказках. Пока вы не знаете ответы, закройте компьютер.
2. Используйте действие "Поднять" на табурете около арфы. Приблизьте это место, чтобы увидеть ноты песни "1, 2, 3 вторую молодость верни".
3. Используйте действие "Поднять" на ящике с гармоникой. Осмотрите гармонику и увидите гравюру: "Две пары звуков превратились в кварту!" (кварта = 4).
4. Осмотрите календарь и увидите, что день рождения Мэри 3 июня (июнь - 6 месяц).
5. Используйте действие "Тянуть" на дверце шкафа. Осмотрите корм для рыб, на коробочке написано "Четверная польза для рыб".
Вернитесь к мини-игре на компьютере.
Используя найденные подсказки, введите ответы и нажмите везде "принять".
Возьмите мистера Минглса из сейфа.
Игра "Нэнси Дрю. Дело №2: Опасные связи":
Глава 29: Опасные туннели
Первый правильный ответ: Вы так расстроены из-за его неудачного массажа спины.
Второй правильный ответ: Значит, Вы знаете, что Хелфдан говорил с миссис Монтагью о финансировании?
Третий правильный ответ: То есть персоналу запрещено встречаться с клиентами?
Четвертый правильный ответ: Ей Вы ничего не сделали. Речь о её брате.
Цель: мой детектор бомб включился.
Найдите бомбу.
Вместо бомбы Вы найдёте карту. Осмотрите место входа в бомбоубежище.
Цель: что это?
Замок выглядит старым и неиспользованным.
Нажмите в левом нижнем углу на свинью с гравюрой "Он описал водоворот Харибды”.
Цель: куда идти дальше?
На карте нажмите на сад.
Игра "Нэнси Дрю. Дело №2: Опасные связи":
Глава 30: Сад с секретами
1. Первая подсказка была на свинье - "Он описал водоворот Харибды”.
Идите в центр сада и используйте свинью на статуе Гомера.
Возьмите жетон с мемориальной доски и прочитайте следующую подсказку на свитке - "Учитель - важный человек".
2. Идите в левый нижний угол сада и используйте свиток на статуе Пифагора.
Возьмите жетон и лиру с надписью "Первая лира была сделана из панциря черепахи".
3. Идите к статуе Гермеса и используйте арфу.
Возьмите жетон и змею с подсказкой "Ищет лавровое дерево".
4. Идите к статуе Аполлона и используйте змею.
Возьмите жетон и трезубец с надписью "Играет на волнах".
5. Идите к статуе Посейдона и используйте трезубец.
Возьмите жетон и топор с подсказкой "Делает предметы из металла".
6. Идите к статуе Гефеста и используйте топор.
Возьмите жетон и весы с подсказкой "Жгучая жажда знаний".
7. Идите к статуе Гиппократа и используйте весы.
Возьмите жетон и получите виноград с подсказкой "Он писал о животных и о нравственности".
8. Идите к статуе Эзопа и используйте виноград.
Возьмите жетон и перо с надписью "Она - столп мудрости".
9. Идите к статуе Афины и используйте перо.
Возьмите жетон и собаку с подсказкой "Прирождённая охотница".
10. Идите к статуе Артемиды и используйте собаку.
Возьмите жетон и секстант с надписью "Ожидает затмения".
11. Идите к статуе Гиппарха и используйте секстант.
Возьмите жетон и получите циркуль с подсказкой "Математик из Александрийской библиотеки".
12. Идите к статуе Евклида и используйте циркуль.
Возьмите последний жетон.
Игра "Нэнси Дрю. Дело №2: Опасные связи":
Глава 31: Логово подрывника
Цель: найти улики в бомбоубежище.
1. Соедините 2 части провода.
2. Используйте паяльник, чтобы спаять две части шнура.
3. Примените действие "Крутить" на рукоятке вентилятора, чтобы открыть решетку.
4. Кусачками откусите часть провода.
5. Используйте на отрезанном части провода прозрачный скотч.
Получите провод со скотчем.
6. Используйте провод со скотчем на решетке вентилятора, чтобы достать крошечную металлическую деталь.
7. Используйте крошечную металлическую деталь на граммофоне.
8. Примените действие "Крутить" на ручке граммофона.
Шкаф снизу откроется. Осмотрите его и найдите ультрафиолетовую лампочку.
9. Объедините ультрафиолетовую лампочку с лампой.
Приблизьте жёлтые стикеры, висящие на полке над столом с правой стороны.
Правильно расположите листочки.
Используйте полученный код на кодовом замке чемодана.
Загляните в чемодан, чтобы обнаружить пустой дневник.
Объедините дневник с невидимыми чернилами и лампу, чтобы увидеть письмо.
Игра "Нэнси Дрю. Дело №2: Опасные связи":
Глава 32: Разоблачение
Цель: обезвредить бомбу.
Поздравляем! Вы прошли игру "Нэнси Дрю. Дело №2: Опасные связи".
Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z