Прохождение игры
Масяня под желтым прессом
(Masyana's Tabloid Adventures / Moxxie's Tabloid Adventures)
Масяня под желтым прессом
(Masyana's Tabloid Adventures / Moxxie's Tabloid Adventures)
Прохождение игры Масяня под желтым прессом
Подробное прохождение игры Масяня под желтым прессом с картинками. Инструкция или подсказки к игре Масяня под жёлтым прессом содержит скриншоты и пояснения к каждому шагу. Пишите свои вопросы, комментарии и отзывы внизу страницы.
Также Вы можете у нас найти подсказки и помощь к следующим играм про Масяню:
✓ прохождение игры "Масяня: Евротур"
✓ прохождение игры "Масяня в полной Африке"
Прохождение игры "Масяня под желтым прессом" - Часть II
У ЛохматогоПосле спасения из тёмного подвала Вы оказываетесь в комнате у Лохматого.
1. Возьмите веник, видеокарту (детали (1/8)), процессор и линейку.
2. Отодвиньте штору и возьмите зонт.
3. Откройте дверцы шкафа, веником смахните паутину и вытащите фен, чтобы просушить процессор.
*все картинки увеличиваются нажатием на них
4. Поднимите с пола просушенный процессор (детали (2/8)).
5. Поменяйте линейку на оперативную память (детали (3/8)), удерживающую цветок.
6. Скиньте верхний журнал из стопки, чтобы найти ещё одну оперативную память (детали (4/8)).
7. Уберите тазик с книг, а затем откройте верхнюю книгу по математике, чтобы прочитать, что пи = 3,14.
8. Откройте среднюю бордовую книгу (детектив), чтобы найти жёсткий диск (детали (5/8)).
9. Приблизьте сейф, введите код 314 и возьмите материнскую плату (детали (6/8)).
10. Из верхнего ящика стола достаньте ножницы и отвёртку.
11. Используйте отвёртку на колонке в левом верхнем углу, чтобы вытащить звуковую карту (детали (7/8)).
12. Откройте нижний ящик шкафа.
На верхней полочке лежит замотанная коробочка.
Используйте ножницы, чтобы открыть её и взять последнюю деталь (8/8).
1. Поставьте зонт на стол, слева от монитора.
2. Выложите 8 деталей на пустой системный блок, чтобы активировать головоломку.
Соберите целый системный блок.
3. Из форточки достаньте кулер. Вставьте кулер в собранный системный блок.
4. Компьютер переместится на стол, открыв ключ на полу, поднимите его.
5. Ключом откройте нижний ящик стола и достаньте оттуда диск.
6. Вставьте диск в дисковод системного блока.
В поезде
1. Возьмите 3 шарика от погремушки и гаечный ключ.
2. Приблизьте сумку и достаньте из неё ещё один разноцветный шарик.
3. Приблизьте лампу и возьмите выпавший нижний правый болт.
4. Вставьте болт в сломанную лестницу, а затем покрепче затяните его гаечным ключом.
5. Достаньте последний шарик с багажной полки.
6. Вставьте 5 шариков в сломанную погремушку ребёнка.
7. Возьмите рукоятку радио около руки ребёнка.
8. Прикрутите рукоятку на место.
9. Приблизьте панель со знаком молнии, чтобы активировать мини-игру.
Вам нужно повернуть провода и лампочки так, чтобы все лампочки горели.
1. Возьмите зелёный и красный клубки пряжи.
2. Откройте коричневый рюкзак на багажной полке, приблизьте его и достаньте клубок голубой пряжи.
3. Отдайте 3 клубка бабуле, после чего она сообщит, что без очков ничего не видит.
4. Отодвиньте коробку под ребёнком и достаньте из футляра разбитые очки.
Предложите разбитые очки бабуле, но она будет вредничать и не возьмёт их.
5. Загляните в бабушкину сумку и возьмите линзу.
Разбитые очки объединятся в инвентаре с линзой, получатся целые очки.
6. Отдайте отремонтированные очки бабуле и дождитесь, когда она свяжет носок.
7. Поднимите с пола упавший носок и вставьте его в рот храпящему мужчине.
8. Нажмите на выключатель, чтобы выключить свет.
Малое Комарово. Бабка Груня
1. Возьмите точильный круг, миску и канистру с бензином.
2. Нажмите на лестницу, после чего она подставится к крыше дома.
3. Возьмите с крыши дома ведро.
4. Закиньте пустое ведро в колодец, после чего заберите ведро с водой.
5. Используйте ведро с водой на деревянной колоде, чтобы заполнить её водой.
После этого к колоде подойдёт корова и начнёт пить, а в Ваш инвентарь вернётся пустое ведро.
6. Подставьте пустое ведро под вымя коровы, чтобы наполнить его молоком.
Ведро с молоком объединится в инвентаре с миской, получится миска с молоком.
7. Отдайте миску с молоком собаке, Жучка покушает и заснёт.
8. Загляните под крыльцо и возьмите ключ и гвозди.
9. Используйте ключ, чтобы открыть амбарный замок.
1. Возьмите молоток, тупой топор и лист шифера.
За листом шифера откроются тупые ножницы, поднимите их.
2. Откройте ларь и возьмите зерно.
3. Вставьте точильный круг на ось точильного станка.
4. Нажмите на кнопку на точильном станке, чтобы включить его.
5. Поднесите к точильному станку тупые ножницы и тупой топор.
Получите острые ножницы и топор.
6. Используйте канистру с бензином на бензопиле, после чего заберите себе бензопилу.
Выходите из амбара.
1. Приблизьте загон с цыплятами и утятами. Насыпьте в деревянную колоду зерно, чтобы активировать мини-игру. Перетащите всех утят к утке, а цыплят к курице (у утят носики длинные).
2. Положите на дыру в крыше лист шифера. Выложите на лист шифера гвозди, а затем забейте их молотком.
3. Ножницами подстригите овечку.
4. Используйте бензопилу на брёвнах, чтобы напилить чурок. Наведите топор на полученные чурки, чтобы наколоть дрова. Нажмите на дрова, чтобы активировать мини-игру, в которой Вам нужно сложить поленницу дров.
5. Приблизьте огород и сыграйте в мини-игру, удаляя все сорняки (нажимайте на фиолетовые цветочки).
Малое Комарово. Бабка Марфа
1. Подберите рукоять топора.
2. Откройте окно и возьмите горшочек с маслом и ложку.
3. Приблизьте горшочек с кашей. Используйте ложку, чтобы съесть всю кашу. Со дна горшка возьмите лезвие топора. Лезвие топора объединится в Вашем инвентаре с рукоятью топора, получится топор.
4. Вылейте горшочек с маслом на ржавые петли калитки, чтобы смазать их.
Выходите через калитку в лес.
1. Нажмите на хворост, чтобы забрать себе верёвку.
2. Используйте топор на ели, чтобы получить палку.
Возвращайтесь к дому Марфы.
1. Используйте палку на сломанной оглобле, а затем перевяжите их верёвкой. Лошадь отойдёт, открыв погреб.
2. Откройте погреб и возьмите оттуда 5 орехов и серп.
3. Серпом срежьте камыш и отдайте его Марфе. Она сплетёт Вам лукошко.
Ступайте в лес.
1. Поставьте лукошко на пень.
2. Соберите 10 травы, 10 ягод и 10 грибов.
3. Отдайте белке 5 орехов, чтобы активировать мини-игру. Ловите корзинкой траву, ягоды и грибы, но пропускайте шишки. По завершении в Ваш инвентарь добавятся ещё по 5 травы, ягод и грибов.
4. Положите в лукошко 15 трав, 15 ягод и 15 грибов и заберите полное лукошко.
Возвращайтесь к Марфе.
1. Отдайте Марфе лукошко с грибами, ягодами и травами.
2. Возьмите клетку, корм и колышек с верёвкой.
Ступайте опять в лес, на этот раз на поиски птицы.
1. Подставьте колышек с верёвкой под деревянную коробку.
2. Насыпьте под коробку корм, чтобы приманить птицу.
3. Когда птица прилетит и сядет под коробку - дёрните за верёвку, чтобы поймать её.
4. Используйте клетку на коробке с пойманной птицей.
Вернитесь к Марфе и отдайте ей клетку с попугаем.
В офисе
1. Возьмите ножницы.
2. Нажмите на выключатель, чтобы выключить свет.
3. Снимите с доски объявлений все записки, чтобы прочитать надпись 17:05.
4. Снова включите свет, а затем приблизьте часы и выставите на них время 17:05. На шкафу, чуть пониже часов откроется тайник, достаньте из него диск.
5. Приблизьте ноутбук. Нажмите на дисковод на боковой панели, чтобы выдвинуть его, а затем вставить диск.
6. Приблизьте мусорную корзину, чтобы найти в ней код из четырёх символов.
7. Нажмите на ковёр, чтобы убрать его и открыть тайник.
8. Приблизьте тайник и решите головоломку, расставляя цифры по очереди.
9. После прохождения мини игры тайник откроется.
Приблизьте сундук, лежащий в нём.
Введите код, который Вы нашли на бумажке в мусорной корзине.
Возьмите из сундука второй диск.
Приблизьте ноутбук, достаньте из дисковода старый диск и вставьте новый диск.
1. Используйте ножницы, чтобы отрезать нитку.
2. Из приоткрытого ящика шкафа достаньте пассатижи.
3. Скиньте с вешалки пальто, а затем используйте пассатижи, чтобы вытащить из стены крючок.
Крючок объединится в Вашем инвентаре с ниткой, получится крючок на нитке.
4. Используйте крючок на нитке, чтобы выловить из аквариума третий диск.
Приблизьте ноутбук, достаньте из дисковода старый диск и вставьте новый диск.
5. Достаньте из мышиной норы мышь.
6. Наведите мышью на Аллочку, чтобы она убежала.
7. Загляните в сумочку Аллочки.
Приблизьте розовенькую круглую шкатулку, чтобы активировать мини-игру.
Вращая круги, соберите правильный рисунок.
Из открывшейся шкатулки возьмите отмычку.
8. Используйте отмычку, чтобы открыть нижний левый ящичек шкафа.
Из ящика достаньте бумагу.
9. Вложите бумагу в принтер, чтобы распечатать материал.
10. Нажмите на появившийся перед Иваном Петровичем конверт.
Заброшенный особняк
1. Возьмите нож и шнурок.
2. Нажмите на плюшевого медвежонка, чтобы сдвинуть его в сторону и взять кисточку.
3. Используйте нож, чтобы приподнять плитку и найти ключ.
4. Ключом откройте ящичек шкафа, а затем с нижней полки возьмите магнит, лежащий за коробочкой (магнит объединится со шнурком, получится магнит с верёвкой). Нажмите на коробочку, чтобы открыть её.
5. Выключите свет, нажав на выключатель. Заберите из коробочки, которую Вы только что открыли светящуюся краску, она объединится с кисточкой, получится кисточка с краской.
Ещё раз нажмите выключатель, чтобы включить свет.
6. Из нижнего ящика шкафа достаньте простынь и кассету с фильмом.
7. Оденьте простынь на вентилятор, а затем используйте на ней кисточку с краской, чтобы нарисовать приведение.
8. Откройте верхний левый ящик шкафа. Нажмите на книгу, чтобы активировать головоломку.
1. Приблизьте реактивы и выберите такие же, как и на рисунке в книге, который Вы собирали (первый с левой стороны и третий с правой стороны).
2. Нажмите на чашке, чтобы перевернуть её и поставить на стол.
Залейте в эту чашку 2 реактива.
Под чашкой на полу откроется стеклорез, возьмите его.
3. Используйте магнит с верёвкой, чтобы достать вторую кассету из вазы.
4. Приблизьте проектор, откройте крышку, вставьте на место 2 кассеты и закройте крышку проектора.
5. Нажмите на шнур с вилкой, чтобы вставить его в розетку.
6. Стеклорезом разрежьте стеклянный колпак, одетый на скелета. Возьмите руку скелета.
7. Повесьте руку скелета на крючок с колокольчиками.
1. Оторвите кусок обоев и приблизьте это место, чтобы посмотреть на написанные символы.
2. Приблизьте шкатулку и наберите на ней такие же символы. Шкатулка откроется - нажмите на свиток, чтобы открыть карту.
3. В этот момент зазвонит телефон, возьмите трубку.
Поздравляем! Вы прошли игру "Масяня под желтым прессом".
Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z



