Секретная экспедиция. Амазонка - Прохождение игры
Игры по алфавиту:





Секретная экспедиция. Амазонка Прохождение игры

"Секретная экспедиция. Амазонка" -
прохождение игры: Часть 4

СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ "Секретная экспедиция. Амазонка"

Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Секретная экспедиция. Амазонка" (Hidden Expedition: Amazon Walkthrough). Часть 4. Если останутся вопросы как пройти игру "Секретная экспедиция. Амазонка" - пишите в комментариях внизу страницы.

Игра "Секретная экспедиция. Амазонка" - прохождение:
Часть 4. Храм

Соберите все предметы, среди которых будет банан и лист из дневника (17).



СТУПЕНИ ХРАМА.
Соберите все предметы, а также лист из дневника (18).



ДЕРЕВО.
1. Соберите все предметы, а также лист из дневника (19).
2. Отдайте банан обезьяне, а когда она уйдёт - возьмите улей.



Продолжайте путешествие по зелёной кнопке внизу.
Соберите все предметы, среди которых будут ключ от храма и лист из дневника (20).



ДВЕРИ ХРАМА.
1. Соберите все предметы, а также лист из дневника (21).
2. Используйте ключ от храма на воротах храма, чтобы открыть новую локацию.



1. Соберите все предметы, среди которых будут молоток и лист из дневника (22).
2. Разбейте молотком ящик, чтобы найти чёрную кошку и колокольчик.



Найти 20 лягушек.



Продолжайте путешествие по зелёной стрелке.
Возьмите лист из дневника (23).



ГОЛОВОЛОМКА "ВОРОТА".
Вашей целью является поменять местами зелёных и фиолетовых жуков.
Всего у Вас есть 7 ячеек: шесть из них с жуками и одна пустая. Одно из возможных вариантов решения задачи: 3 5 4 5 6 5 4 2 3 1 2 3 5 7 6 4 2 3 5 4.



Когда панель с жуками исчезнет, нужно найти символы, открывшиеся на их месте.



Ворота раскроются - снова нужно найти символы, на этот раз нанесённые на лице. Найденные символы надо нажимать до тех пор, пока они не "перевернутся" также, как и на лице. При этом на лице они станут жёлтыми.



Откроются очередные ворота.
Перед Вами есть 5 столбов. Нажимая на них, Вы изменяете лицо статуи. Нужно подобрать правильную расстановку, чтобы справа загорелся камень.
Затем нужно таким же способом зажечь камень с левой стороны.
Правильное выражение лица можно посмотреть на скриншотах.



Переходите на следующую локацию (показано красным).
Возьмите лист из дневника (24).



Последующие три зоны поиска также не содержат скрытых (обозначенных синим) предметов. Соберите всё и возьмите лист из дневника (25), лист из дневника (26) и лист из дневника (27).





ГОЛОВОЛОМКА "СТАТУЯ".
1. У Вас есть 3 блока замков (обозначены белыми прямоугольниками).
Начинайте открывать с нижнего блока, затем средний и верхний. Правильное нажатие на замки показано на скриншоте. Нажимать на указанные задвижки нужно быстро, иначе они вернутся на место.
2. Когда все замки открыты, двигайте по очереди блоки, чтобы собрать правильный рисунок (см. скриншот).
3. Если статуя собрана верно, откроется ячейка, в которой нужно восстановить изображение осьминога. Сердце в руках статуи начнёт мигать жёлтым - нажмите на него и заберите жёлтый кристалл.





Вставьте желтый кристалл в углубление на дверью, чтобы найти лист из дневника (28) и открыть новую локацию.



1. Соберите все предметы, среди которых будет зажигалка, а также лист из дневника (29)
2. Используйте зажигалку на лампе, чтобы получить зажженную лампу.



Шестерёнки. Первая локация.
Соберите все предметы, среди которых будет шестерёнка 1, гиря, а также лист из дневника (30).
Шестерёнку 4 в данный момент получить невозможно, поэтому переходите дальше.



Шестерёнки. Вторая локация.
1. Соберите все предметы, а также лист из дневника (31).
2. Прочитайте подсказку с этой страницы, нажмите на изображение лягушки, чтобы она стала зелёной, а ячейка над ней - активной. Нажимайте на ячейку, меняя геометрические фигуры до тех пор, пока не появится нужной формы треугольник (такой же, как и сегмент круга в подсказке).
3. Подвесьте гирю к крючку, чтобы найти шестерёнку 2.



Шестерёнки. Третья локация.
Соберите все предметы, среди которых будет шестерёнка 3, ключ к шестерёнкам, а также лист из дневника (32). После чего возвращайтесь на 1 локацию.



Шестерёнки. Первая локация.
1. Нажмите на изображение птицы, чтобы она стала красной, а ячейка над ней - активной. Нажимайте на ячейку, меняя геометрические фигуры до тех пор, пока не появится нужной формы треугольник (такой же, как и сегмент круга в подсказке дневника на стр.31).
2. Нажмите на изображение стрекозы, чтобы она стала синей, а ячейка над ней - активной. Нажимайте на ячейку, меняя геометрические фигуры до тех пор, пока не появится нужной формы треугольник (такой же, как и сегмент круга в подсказке дневника на стр.31).
3. Используйте ключ к шестерёнкам на замочной скважине, после чего возьмите шестерёнку 4.



Шестерёнки. Третья локация.
1. Нажмите на изображение бабочки, чтобы она стала жёлтой, а ячейка над ней - активной. Нажимайте на ячейку, меняя геометрические фигуры до тех пор, пока не появится нужной формы треугольник (такой же, как и сегмент круга в подсказке дневника на стр.31).
2. Нажмите на изображение змеи, чтобы она стала сиреневой, а ячейка над ней - активной. Нажимайте на ячейку, меняя геометрические фигуры до тех пор, пока не появится нужной формы треугольник (такой же, как и сегмент круга в подсказке дневника на стр.31).
3. Расставьте шестерёнки как показано на скриншоте.
4. Нажмите на рычаг.



Стена раздвинется, за ней найдите предметы, обозначенные синим цветом (в данном случае предметы даются рандомно, поэтому универсальный скриншот сделать невозможно. При необходимости пользуйтесь подсказками).

Переходите на новую локацию.
1. Возьмите лист из дневника (33).
2. Нажмите на изображение рыбы, чтобы она стала фиолетовой, а ячейка над ней - активной. Нажимайте на ячейку, меняя геометрические фигуры до тех пор, пока не появится нужной формы треугольник (такой же, как и сегмент круга в подсказке дневника на стр.31).



ГОЛОВОЛОМКА "ШЕСТЕРЁНКИ".
1. Нажмите на кирпич с отпечатком лапы, чтобы активировать мини-игру.
2. Когда сегменты круга разъедутся в стороны - вставьте каждый из двух ключей в соответствующее углубление.
3. Расставьте шестерёнки по местам.
4. Захватите мышкой ручку и крутите её по часовой стрелке до тех пор, пока ворота не откроются.





Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z




Рейтинг@Mail.ru