"Экзорцист-2" -
прохождение игры: Часть V
СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ "Экзорцист-2"
Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Экзорцист-2" (Exorcist II Walkthrough). Часть 5. Если останутся вопросы как пройти игру "Экзорцист-2" - пишите в комментариях внизу страницы.
Игра "Экзорцист-2" - прохождение:
Часть V
Приблизьте боковую сторону здания, а затем используйте фомку, чтобы снять 2 ступеньки.
Ступайте в замок, а затем через проход справа от лестницы на кухню.
Приблизьте шкафчик в правом верхнем углу. Используйте маслёнку, чтобы смазать замок-крючок. Нажмите на крючок, чтобы открыть правую створку и достать магнит и зёрна кофе.
Вернитесь в холл особняка, а затем поднимайтесь по лестнице в коридор второго этажа.
Приблизьте двери за шторками.
Используйте магнит на щеколде, а когда она отодвинется - нажмите на неё. После этого нажмите на ручку, чтобы открыть дверь.
Через открывшуюся дверь выйдите на балкон.
1. Из лейки полейте растение в горшке, а когда оно опустится, возьмите бутылку со спиртом.
2. Приблизьте тёмное пятно на полу. Используйте фомку 2 раза, чтобы сдвинуть доски и найти шарик.
3. Осмотрите книгу. Наведите магнит на глубокую прорезь с правой стороны, чтобы достать эмблему.
Вернитесь в коридор по стрелкам вниз, а затем через ближнюю дверь по правой стороне войдите в спальню.
Приблизьте шкатулку и вставьте в углубление эмблему.
Из шкатулки достаньте пудреницу и рукоятку, а также рядом со шкатулкой стоит колба, возьмите её.
По указателю вниз вернитесь в соседнее помещение.
Приблизьте портрет на стене, а затем используйте на нём пудреницу, чтобы проявилась надпись "4:00 РМ".
Идите вниз в коридор.
Приблизьте часы и установите на них время 16:00 (или 4:00). Часы откроются, возьмите из них шестерню (находится в нижней части открытых часов).
Спускайтесь по лестнице, затем через проход с правой стороны на кухню и через дверь справа в ванную комнату.
Спускайтесь по проходу в подвал.
1. Приблизьте углубление в стене. В механизм вставьте недостающие шестерню и рукоятку. Соберите в квадратах сверху рисунок колючего растения, а затем потяните за рукоятку, чтобы открыть решётку люка.
2. Используйте маслёнку, чтобы удалить ржавчину.
3. Когда решётка поднимется, приблизьте дальнюю стену и верните на место 2 ступеньки. Тут же используйте фомку, чтобы открыть круглую решётчатую крышку люка.
Через открытый в потолке люк отправляйтесь в оранжерею.
1. Приблизьте столик. Возьмите зеленоватую бутылку с жидкостью и засыпьте в кофемолку зёрна кофе.
2. Нажмите на коробки, чтобы сместить их с места и найти секатор.
Идите на балкон.
Секатором перережьте верёвки старого гамака и возьмите второй шарик.
Отправляйтесь в спальню.
Приблизьте двери в верхнем левом углу.
Положите два шарика в верхние чаши, затем расположите все элементы так, как показано на скриншоте и нажмите на ограничители (показаны красным).
Через открывшиеся двери войдите в лабораторию.
1. Сачком поймайте бабочек.
2. Возьмите лупу.
3. Вылейте жидкость из зеленоватой бутылки в колбу, чтобы достать всплывший ключ.
4. Фомкой вырвите крышку механизма и возьмите лежащую внутри ручку кофемолки.
Выходите из особняка и идите к фонтану.
1. Приблизьте воду в фонтане и используйте колбу, чтобы набрать в неё яд.
2. Приблизьте клумбу и положите на неё лупу. Водите лупой по экрану, чтобы найти цветки с 4-мя лепестками. По завершении получите счастливый клевер.
Идите в ванную комнату замка, оттуда спускайтесь в подвал и дальше в оранжерею.
1. Приблизьте кофемолку, верните на место ручку кофемолки и нажмите на неё. Из выдвижного ящичка снизу возьмите молотый кофе.
2. Осмотрите люк. Используйте ключ, который Вы нашли в лаборатории, чтобы открыть замок. Загляните внутрь - там лежит старый деревянный ящик. Используйте фомку, чтобы открыть этот ящик и найти спираль.
3. Перед растением-монстром выпустите бабочек, а когда оно ослабнет, полейте растение ядом. Возьмите серу и печать луны.
Отправляйтесь в спальню.
Перед окном стоит столик, на столе лежит книга Некромикон, приблизьте её.
Расставьте все имеющиеся у Вас печати в соответствующие ячейки.
Поговорите с дворецким и идите через дверь налево, по лестнице, в лабораторию.
Приблизьте стол с реагентами и колбочками по правой стороне помещения.
Выложите на стол спираль, молотый кофе, серу, счастливый клевер и спирт.
1. Возьмите толкушку и используйте её на чаше со счастливым клевером, чтобы получить порошок клевера.
2. Засыпьте в колбу порошок клевера, молотый кофе и серу.
3. Залейте спирт в горелку, а затем вставьте фитиль.
4. Подожгите горелку с помощью зажигалки.
5. Возьмите спираль и разместите её между трубками.
Если всё сделано правильно, по трубкам потечет зелёная жидкость, наполняя колбу. Возьмите эликсир Виварум.
Идите в спальню и отдайте эликсир Виварум Гаррету, лежащему в кровати.
>
После небольшого разговора и видео-ролика, Вы попадёте в другой мир.
1. Возьмите аквариум [/b]и яблоко.
2. Используйте аквариум на рыбе. Когда рыба окажется в воде, она выплюнет красную кнопку, возьмите её.
3. Яблоко положите в пустую банку, вокруг которой кишат муравьи. Насекомые сбегутся внутрь, возьмите банку с муравьями.
4. Возьмите удочку, а затем используйте её, чтобы притянуть поближе прозрачную сферу.
5. Осмотрите механизм. Он залит джемом, используйте банку с муравьями, чтобы насекомые всё съели. После этого возьмите баночку с джемом. На чёрную пружину справа положите кнопку, а затем нажмите на неё. Кран перенесёт мостик и Вы сможете пройти вперёд.
1. Нажмите на кривые часы.
2. Возьмите тряпку, остриё забора и бочку с порохом.
3. С помощью острия забора выковырните застрявшую в черепе пулю.
4. Приблизьте пистолет. Засыпьте в него порох, вставьте пулю и заберите заряженный пистолет.
Вернитесь вниз.
Выстрелите из пистолета в хрустальную сферу, а затем приблизьте обломки печати.
Облейте среднюю часть печати джемом (который будет действовать как клей), а затем притяните боковые кусочки печати. После сборки протрите остатки джема тряпкой.
Идите по стрелке наверх.
Вы перенесётесь в спальню, а в Вашем инвентаре появится печать знаний.
Приблизьте книгу на столе под окном и вставьте в последнее углубление печать знаний.
Для того, чтобы запечатать книгу, Вам необходимо изменить положение всех печатей. Один из возможных вариантов решения: 4 2 8 3 1 6 8 5 7 8.
Поздравляем! Вы прошли игру "Экзорцист-2"!
Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z