Подробное прохождение игры Экзорцист-2
Игры по алфавиту:





Экзорцист-2 Прохождение игры

"Экзорцист-2" -
прохождение игры: Часть II

СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ "Экзорцист-2"

Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Экзорцист-2" (Exorcist II Walkthrough). Часть 2. Если останутся вопросы как пройти игру "Экзорцист-2" - пишите в комментариях внизу страницы.

Игра "Экзорцист-2" - прохождение:
Часть II

1. Осмотрите основание фонарного столба, чтобы найти молоток.
2. Идите по тропинке с левой стороны от замка.

подсказка к игре экзорцист 2

Поговорите с девочкой и возьмите кусок мыла со скамьи.



Вернитесь вниз к парадному входу замка, а затем пройдите по тропинке с правой стороны от здания.

Нажмите на искрящуюся телегу, чтобы пройти игру "Поиск предметов". По окончании в Ваш инвентарь добавится щётка.
Чтобы получить клоуна, нажмите на коробку.

   

Напротив телеги - тёмно-красная дверь, через неё войдите в конюшню.
1. Возьмите пустое ведро.
2. Снимите охапку сена и положите её в деревянную кадку.
3. Приблизьте двери второго стойла и используйте молоток, чтобы выбить ржавый гвоздь на щеколде. Выбивать нужно 3 раза, пока гвоздь полностью не выскочит и Вы не увидите лошадь.



Выходите из конюшни и проходите по стрелке вперёд (наверх) к оранжерее.
1. Возьмите 2 доски.
2. Прислоните эти 2 доски к дереву с гнездом.
3. Приблизьте фонтан с фигурой писающего мальчика. Из подмышки ребёнка возьмите гаечный ключ. Тут же подставьте под струю воды пустое ведро, чтобы получить ведро воды.



Возвращайтесь в конюшню.
1. Вылейте ведро воды на демонический символ перед лошадью. Намыльте полученное мокрое пятно куском мыла, а затем очистите окончательно с помощью щётки.
2. Лошадь выйдет из стойла и пойдёт кушать сено, которое Вы положили чуть ранее. Возьмите из освободившегося загона подкову и ключ от чердака. Полезайте наверх.
3. Ключом от чердака откройте люк, ведущий на чердак.



Нажмите на демонические руны, чтобы записать их в дневник.



Выходите на улицу и приблизьте дверь правее конюшни.
Используйте на углублении в замке подкову, после чего активируется головоломка. Перемещайте шары в отмеченные на поле квадраты.
Для первой игры (1/4) последовательность нажатия будет 1,1,2,3.
Игра 2/4: 1,2,3,3,4.
Игра 3/4: 1,2,3,4,5.
Игра 4/4: 1,2,3,4,5,6,7,1,2,3.

       

Войдите в мастерскую.
1. Возьмите щипцы.
2. Приблизьте скамейку с дымарём. В правом нижнем углу лежат гвозди, возьмите их.



Идите к центральному входу в особняк.
Приблизьте основание фонарного столба, а затем используйте гаечный ключ, чтобы открутить два болта. Возьмите из открывшегося тайника часть дымаря.



Войдите в замок.
После разговора с дворецким, приблизьте правый столб лестницы.
Вам нужно выбрать и нажать правильные руны, такие же, какие Вы видели на стоге сена на чердаке (они записаны в Ваш дневник). После этого откроется мини-игра, в которой нужно восстановить рисунок, передвигая соседние плитки.

       

После решения плитки головоломки разъедутся в разные стороны, возьмите оттуда ключ от кухни.

Приблизьте дверь справа от лестницы, вставьте в замочную скважину ключ от кухни и поворачивайте ключ, пока не откроете замок.
Нажмите на ручку, чтобы открыть дверь и войдите внутрь.



1. Поднимите стул.
2. Отдёрните красную штору - за ней Вы обнаружите дверь в душевую.
3. Приблизьте дверцы шкафа и возьмите спички (в правом нижнем углу).
4. Осмотрите курицу поближе, чтобы найти нитки с иголкой.



Выйдите в холл.
После беседы с Берримором, зажгите свечи на лестнице с помощью спичек (мне было достаточно нажать спичками на нижней правой свече) и войдите в коридор на втором этаже.



1. Отодвиньте подушку на диване и возьмите отвёртку.
2. Идите в комнату направо.



1. Возьмите метёлку.
2. Метёлкой снимите всю паутину с двери (снимать надо до тех пор, пока не исчезнет вся паутина, а вместе с ней и швабра).
3. Используйте святой крест на демоническом знаке.



Выходите из особняка и идите в мастерскую.
Приблизьте скамейку с дымарём.
1. Молотком выправьте все вмятины на части дымаря в виде ведра.
2. Используйте нитки с иголкой, чтобы зашить разрезы на треугольной части дымаря, а затем нажмите на неё, чтобы присоединить к подправленной молотком части.
3. Из инвентаря возьмите часть дымаря и поставьте сверху. Получите целый дымарь.



Идите в конюшню, а затем по лестнице поднимайтесь на чердак.
Используйте дымарь на пчёлах, чтобы загнать их в улей.
Когда появится демон - нажмите на него святым крестом, через некоторое время демон появится в другом месте, снова используйте на нём святой крест. Продолжайте до тех пор, пока не изгоните демона окончательно. За это Вы получите свирель.



Ступайте в замок и приблизьте голубой проход слева от лестницы.
Используйте свирель на глыбе льда, чтобы освободить демона и проход. Ступайте внутрь.
1. Нажмите святым крестом на демоне. На этот раз полностью его изгнать не получится, он укроется в картине в стене.
2. Поднимите с пола печать льда.
3. Осмотрите столик, чтобы найти на нём нож.





Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z




Рейтинг@Mail.ru