Прохождение игры
Мортимер Бэккетт и парадокс времени
(Mortimer Beckett and the Time Paradox)
Мортимер Бэккетт и парадокс времени
(Mortimer Beckett and the Time Paradox)
|
|
Части I-II Части III-IV Части V-VI Части VII-VIII
Форум игры
Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Мортимер Бэккетт и парадокс времени" (Mortimer Beckett and the Time Paradox).
Если останутся вопросы как пройти игру "Мортимер Бэккетт и парадокс времени" - пишите на форуме.
Поиск частей предметов на каждом уровне даётся рандомно, поэтому универсальные скриншоты сделать невозможно. При необходимости пользуйтесь подсказками.
Часть III. 1885 A.D. Wild West - Дикий запад
Eastwille
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Собираем все доступные части предметов, получаем: барабанные палочки, крышку радиатора, кондиционер.
Входим в карету – продолжаем поиск предметов.
Выходим из кареты (зелёная кнопка "Назад" в левом нижнем углу).
Заходим в магазин – находим оставшиеся части предметов (найдёте всё, кроме 1 части ключа и 1 части шапки).
Выбираем карту – проходим в лес.
Forest (Лес)
Говорим с охотником: он просит найти его шапку.
Собираем букву "N", кран, газеты и одеяло.
Выбираем карту – идем к индейцам.
Plains (Индейцы)
Говорим с вождем: надо помочь индейцам попасть к охотничьим угодьям.
Одеяло даем индейцу у костра – в блокноте появится запись о дымовых сигналах.
Собираем все доступные предметы.
Подходим к дамбе – находим оставшиеся части предметов. Получаем: шпоры, китайскую еду, мешок, грязные носки, крышку.
Выбираем карту – идем в Westwille.
Westwille
Говорим с охранником: чтобы подойти к сейфу, мы должны подтвердить свои полномочия.
Кондиционер устанавливаем на гибкий воздуховод.
Китайскую еду отдаем китайцу по имени Wong Fei.
Букву "N" возвращаем на вывеску.
Собираем все доступные части предметов.
Входим в салун.
Проходим мини-игру: составляем картинку – запоминаем три карты (в каждой игре комбинация карт даётся рандомно, Ваша может не совпадать в представленной на скриншоте).
После игры откроется шкафчик - заберите последнюю часть штопора.
Продолжаем поиск предметов.
На карте выбираем Eastwille.
Eastwille
Шпоры применяем к ковбойским сапогам в левом нижнем углу.
Входим в магазин.
Штопором достаём пробку из бочки с водой.
Вода из бочки вытечет – со дна бочки возьмите последнюю часть ключа.
Мешок применяем на волынку.
Выходим из магазина.
Входим в карету.
Ключом открываем замок закрытого чемодана – находим последнюю часть шапки из енота.
Выбираем карту - идем в лес.
Forest (Лес)
Шапку из енота отдаем охотнику – взамен получаем последнюю часть звезды шерифа.
Выбираем карту – идем в Westwille.
Westwille
Звезду шерифа отдаем охране.
Подходим к сейфу.
Над сейфом надпись «Карты содержат ключ» - вводим код (вспоминаем, какие три карты у Вас получились после сбора головоломки). В нашем случае - это 284.
Из сейфа забираем часть динамитной шашки.
Собираем оставшиеся части предметов около сейфа. Получим: динамитную шашку, чашку, шлем.
Грязные носки помещаем в корзину с бельем для стирки (в правом нижнем углу).
Все задания в локации выполнены – идем в лес.
Forest (Лес)
Крышку радиатора применяем на радиатор машины.
Чашку – к чайному сервизу.
Все задания в локации выполнены – идем в Eastwille.
Eastwille
Входим в карету – пряжку прикрепляем к ремню (верхний левый угол).
Все задания в локации выполнены – идем к индейцам.
Plains (Индейцы)
Газеты кладём в газетный киоск.
Барабанные палочки - на барабан.
Подходим к дамбе.
Шлем возвращаем к доспехам.
Кран устанавливаем на водопровод.
Крышку – на мусорку.
Динамитную шашку – в пустое место для динамита на дамбе.
Открываем журнал и читаем подсказку про дымовые шашки. Возможно, у Вас другая подсказка, нежели предложенная на скриншоте.
На динамитных шашках выставляем цифры в порядке, указанном в подсказке - меняем местами шашки с цифрами.
Получаем артефакт и часть временной бомбы.
Входим в портал.
Часть IV. 1617 A.D. Caribbean Pirates - Карибские пираты
Port Royal
Собираем все доступные части предметов.
Ныряем в воду – находим все оставшиеся части предметов.
Получаем: шезлонг, ручку душа, горн, кости и порох.
Выбираем карту - идем к Fort Monarch.
Fort Monarch
Собираем все доступные предметы.
Говорим с охраной - он не может Вас впустить, потому что горнист не даёт сигнал к завтраку.
Поднимаемся к горнисту – отдаем ему горн.
Продолжаем поиск предметов около горниста. Получаем: кокос, наконечник гарпуна.
Возвращаемся в форт (зелёная кнопка "Назад").
Входим в офис губернатора (дверь за охраной, которая ушла завтракать).
Говорим с губернатором Джонсом: нужно найти недостающую часть карты.
Собираем оставшиеся части предметов в офисе губернатора. Получаем: крекер, повязку на глаз.
Выбираем карту – идем на голубой остров.
Blue Island (Голубой остров)
Говорим с колдуньей – отдаем ей кости. В блокнот запишется заклинание для открытия дверей.
Шезлонг помещаем под зонтик.
Кокос – к кокосам.
Собираем все доступные предметы, получаем кассету.
Входим в храм.
Продолжаем поиск предметов. Получите пушку, молоток, пушечные ядра (всё, кроме 1 части лопаты).
Выбираем карту – идем на корабль "Чёрная акула".
Black Shark (Чёрная акула)
Говорим с капитаном: надо снять с него проклятие, наложенное Левиафаном.
Собираем все доступные предметы, получаем квадратный камень.
Повязку на глаз отдаем пирату с ведром по кличке "Слепая собака".
Наконечник гарпуна насаживаем на гарпун.
Входим в каюту.
Заглядываем в блокнот – выставляем из табличек записанное заклинание (в каждой игре разное).
По окончании откроется ящик с вещами, среди которых есть нужные части предметов.
Собираем оставшиеся части предметов.
Получим подзорную трубу, брашпиль, черную жемчужину (всё, кроме 1 части карты).
Ручку душа устанавливаем на душ.
Выбираем карту – идем в Port Royal.
Port Royal
Крекер отдаем попугаю.
Пушку вставляем в пустую бойницу корабля.
Ныряем в воду.
Молотком стучим по цепи.
Появляется Левиафан – говорим с ним и отдаем подзорную трубу.
Черную жемчужину помещаем в раковину.
Все задания в локации выполнены - идем на корабль.
Black Shark (Чёрная акула)
Разговариваем с капитаном – получаем от него обещанную последнюю часть фрагмента карты.
Все задания в локации выполнены – идем в Fort Monarch.
Fort Monarch
Брашпиль применяем на подъемный кран.
Пушечные ядра – к орудию.
Поднимаемся к горнисту.
Квадратный камень помещаем в квадратное отверстие на каменной арке (вверху слева)
Возвращаемся назад в форт и входим в офис губернатора.
Порох отдаем солдату.
Фрагмент карты помещаем на карту – забираем со стола последнюю часть каменного рычага.
Все задания в локации выполнены – идем на голубой остров.
Blue Island (Голубой остров)
Входим в храм.
Каменный рычаг вставляем в пустой слот.
Дергаем рычаг, чтобы активировать мини-игру, в которой нужно провести шарик из левого верхнего угла в правый нижний.
После решения головоломки откроется секретный проход с порталом.
Забираем из него последнюю часть совковой лопаты.
Кассету вставляем в кассетный плеер.
Получаем артефакт.
Возвращаемся на пляж.
Совковой лопатой копаем в обозначенном крестом месте сокровищ.
Находим часть временной бомбы.
Входим в портал.
|
|
Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z



