Пробуждение: Заколдованный замок -
прохождение - Часть II
СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ "Пробуждение: Заколдованный замок"
Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Пробуждение: Заколдованный замок" (Awakening: The Dreamless Castle Walkthrough). Подробная инструкция с пояснениями к каждому шагу игры. Часть 2. Если останутся вопросы как пройти игру "Пробуждение: Заколдованный замок" - пишите в комментариях внизу страницы.
Также игра встречается под названием - "Пробуждение: Зачарованный замок".
"Пробуждение: Заколдованный замок" - прохождение:
Часть II
При необходимости пользуйтесь подсказками.
Водоём (фонтан).
Над статуей-феей у фонтана - головы гномов (4 коричневатых круга).
Осмотрите их, чтобы они записались в Ваш дневник.
По стрелке, два раза направо, идите к Каретному двору.
Используйте квадратики на дверь сарая, а затем соберите пазл.
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Войдите в Сарай.
Нажмите на левую бочку, а затем расставьте цифры так, чтобы в сумме получилось 15.
Из открывшейся бочки достаньте щётку из перьев и зелье быстрого роста.
Щёткой из перьев снимите паутину с кареты, с полки и с сундука.
В сундуке - поиск предметов. Пройдите его, чтобы получить лейку.
Приблизьте отсек кареты, с которого снимали пыль и соберите части единорога. После чего возьмите медальон с сердечком.
Осмотрите жестяную банку на полке, где сметали пыль.
Нажимайте на головы гномов, чтобы получить рисунок, как у фонтана (посмотрите в своём дневнике, проще ориентироваться по улыбкам). А после - ищите одинаковые бобы, чтобы получить волшебные бобы.
Идите к Водоёму (фонтану) - по стрелке вниз, а затем 2 раза налево.
1. Приблизьте голубя (сидит между лесенок, справа от пруда) и положите в футляр на его спине записку Королевы фей.
2. Когда голубь улетит - вырыйте лопатой ямку.
3. В ямку посадите волшебные бобы.
4. Наполните лейку водой из фонтана (подставить нужно под льющуюся струю), получите лейку с водой.
5. С помощью лейки с водой полейте посаженные бобы.
6. Используйте зелье быстрого роста на ростке - вырастет волшебная виноградная лоза. Забирайтесь по ней в окно.
Алхимическая лаборатория.
Поговорите с Алхимиком.
Возьмите ножницы и сачок.
Приблизьте панель на стене. Возьмите стеклянный диск (2/5) и нажмите на центр в виде солнца.
По стрелке вниз идите к Водоёму (фонтану).
Над прудом летают бабочки - используйте сачок, чтобы поймать их (откроется мини-игра, в которой нужно искать попарно одинаковых бабочек).
После игры в инвентарь добавится бабочка.
Около фонтана - лестница, ведущая к стене, заросшей виноградной лозой. Ножницами срежьте все ветки (резать нужно 3 раза), чтобы открыть плитку.
Приблизьте плитку и решите головоломку. Из рук девушки возьмите магический камень.
Через окно вернитесь в Алхимическую лабораторию.
1. Приблизьте лупу и положите под неё магический камень.
Поговорите с алхимиком.
2. Осмотрите цветные пробирки и подберите правильные цвета (синий + жёлтый; красный + синий; жёлтый + красный). Получите разрушающее зелье.
Ещё раз приблизьте лупу. Используйте разрушающее зелье на магическом камне, после чего возьмите магическую руну (3/6).
На каминной полке - изготовитель зелий.
Разложите правильно все компоненты, чтобы получить зелье чистого сердца.
В углу лаборатории - подставка для огня. Приблизьте и возьмите саламандру.
Ступайте в Сад.
На двери, около статуи-ангела - магическое место, используйте на нём зелье чистого сердца, чтобы открыть двери.
Кухня.
В углу на стене, с левой стороны от окна - панель. Приблизьте её и возьмите стеклянный диск (3/5), нажмите на центр в виде солнца.
По стрелке налево идите в Кладовую.
Поговорите с голодным гномом.
Возьмите винную бутылку, трость и ведро.
Тростью скиньте котёл с левого шкафчика (до котла нужно дотронуться нижним кончиком трости).
Когда котёл упадёт - поднимите с пола грязный котёл и дрова.
По стрелке вниз вернитесь на Кухню.
Соберите 10 овощей.
Положите в камин дрова и подожгите их саламандрой.
Из камина выпадет ключ - возьмите его.
По стрелкам вниз и налево идите к Фонтану (водоёму).
Подставьте ведро под падающую струю воды - получите ведро воды.
Через кухню пройдите в Кладовую.
По правой стороне - шкаф с закрытыми дверцами.
Используйте ключ, чтобы открыть их. Возьмите с полок тряпку и мыло.
По стрелкам вниз и направо идите в Коридор.
По правой стене, за ближней колонной - стоит пустая миска на комоде. Возьмите её.
Возвращайтесь на Кухню.
1. Приблизьте таз и наполните его из ведра с водой.
2. В таз с водой опустите котелок.
3. Намыльте котёл мылом, а затем протрите тряпкой. Заберите чистый котел.
4. Поставьте чистый котёл в камин.
5. Бросьте в котёл овощи. Откроется мини-игра - запоминайте предлагаемую Вам последовательность компонентов, чтобы потом её повторить. Всего будет 3 раунда игры.
После приготовления рагу, возьмите миску и зачерпните ею из котла, получите миску рагу для гнома.
По стрелке налево ступайте в Кладовую.
Отдайте миску с рагу голодному гному.
Когда он уйдёт обедать - заберите со стола не зажжённую свечу.
На Кухне зажгите свечу об огонь в камине, получите зажжённую свечу.
В Кладовой используйте зажжённую свечу на мраке, чтобы пройти в Винный погреб.
В нижнем левом углу найдите маслёнку, а затем используйте её на лампу.
1. Снимите красное покрывало - под ним лежит пьяный гном, поговорите с ним.
2. Возьмите кран и поставьте его на место.
3. Подставьте к бочке винную бутылку, чтобы наполнить её, а затем отдайте вино гному (он исчезнет).
Соберите 8 клочков бумаги, а затем используйте их на плакате.
Из обрывков соберите полный плакат.
По левой стенке - шкафчик с кодовым замком.
Приблизьте его и введите шифр - 3124 (цифры с плаката). Из открывшегося шкафчика возьмите кувалду и верёвку.
Верёвку закрепите на шкиве, а кувалдой выбейте подставку из-под бочки (бить нужно ближе к левому краю).
Теперь люк открыт, спускайтесь в потайной проход.
Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z