Прохождение игры Дримлэнд, подсказки, скриншоты
Игры по алфавиту:





Дримлэнд Прохождение игры

"Дримлэнд" -
прохождение игры: Часть IV

СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ "Дримлэнд"

Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Дримлэнд" (DreamLand Walkthrough). Часть 4. Если останутся вопросы как пройти игру "Дримлэнд" - пишите в комментариях внизу страницы.

Игра "Дримлэнд" - прохождение:
Часть IV

АРЕНА
Нажмите на сейф в центре арены.
Это ловушка! И теперь на сейф упало несколько клеток.


Идите налево, в Гримёрку Клоуна.
Возьмите Астарку (17/20) с ширмы.
Приблизьте сундук и введите код, который Вы нашли у фонтана (он записан в Вашем дневнике).

В открывшемся сундуке - поиск предметов.
Соберите все вещи из списка, найдёте ногу лошади.
Чтобы получить фотографию башни - возьмите фотоаппарат и сфотографируйте башню.






Ступайте обратно на арену, а оттуда в Логово Укротителя.
Возьмите Астарку (18/20) и шарик, принадлежащий Вашему брату (11/17).
Пройдите поиск предметов. В Ваш инвентарь добавится аппетитная морковка.
Чтобы получить слона - соедините 3 части картинки.




Идите в Гримёрку Фокусника.
Возьмите Астарку (19/20).




Приблизьте шкаф.
Возьмите Астарку (20/20) и шарик, принадлежащий Вашему брату (12/17).
Осмотрите все ящики.
В одном из ящиков - жетон с четырьмя цифрами (4713), нажмите на него, чтобы записать информацию себе в дневник.
В нижнем ящике - большая шестерёнка.
Открывайте ящики до тех пор, пока не откроется ящик с углублением для цветов.



Вставьте найденную шестерёнку (показано на скриншоте выше) и нажмите, чтобы запустить механизм.
Из резервуара с водой "приедет" кабинка. Но она закрыта на замок, а ключ заржавел.

Приблизьте стол со шляпой фокусника.
Возьмите 5 шариков, принадлежащих Вашему брату (17/17).




Отсюда вернитесь на Аллею (рядом с центральной площадью).
Приблизьте норку и поднесите к ней морковку.
Возьмите кролика.




Теперь идите к Карусели.
Приблизьте лошадку.

В потолке - поиск предметов, после которого в инвентарь добавится парик клоуна.
Чтобы получить котика с бантиком - возьмите красный бантик с морды жирафа и прицепите его чёрному котёнку.



Прикрепите лошадке ногу.
Управляя шарнирами, поставьте передние и задние ноги лошади в такое же положение, как показано на рисунке сзади.
Изо рта у лошади выпадет ключ лошади.
Приблизьте скрытую панель и откройте ключом лошади замок.
В окрывшейся панели пока не хватает предметов.



В потолке опять появилась зона поиска - в инвентарь добавится стрекоза.
Чтобы получить слона в красной рубашке - возьмите рубашку и оденьте её на слона.




У Фонтана, под водой - поиск предметов, найдёте бронзовую статуэтку тигра.
Чтобы получить ксилофон без пробелов - найдите 3 клавиши и вставьте в сломанный ксилофон.




На американских Горках, в будке управления - поиск предметов.
Найдёте комету.
Чтобы получить ящик с шарами - возьмите два бильярдных шара и положите их в коробку.




В Дом yж;aсов - зона поиска (вампир).
Найдёте опасную бритву.
Чтобы получить пробку - возьмите штопор и выкрутите пробку из бутылки.




Идите в Кафе.
Вам опять нужно накормить продавца.
Но на этот раз блюда будут не "одиночными", а сложными.
Например, горсть бананов - это 4 разбросанных по разным местам банана; хот-дог - булочка+сосиска+горчица и т.д.
Сытый господин даст Вам бронзовую статуэтку Тигра.

На палубе Пиратского корабля - новая зона поиска.
Собрав все предметы из списка, получите ломик.
Чтобы найти русалочку - присоедините хвост к туловищу.




В Лунной ракете - новая зона поиска (земля в миниатюре, в корабле).
Собрав все предметы из списка, получите маслёнку.
Чтобы найти рыбину - дайте удочку рыбаку.



Сразу же после этого поиска, появится ещё один, там же.
Собрав все предметы из списка, получите бронзовую статуэтку Тигра.
Чтобы найти птичку в гнезде - соберите 3 яйца и положите в гнездо, птичка прилетит сама.




Отправляйтесь в цирк - через арену пройдите в Гримёрку Клоуна.
В сундуке - поиск предметов.
Собрав все предметы из списка, получите цветок.
Чтобы найти ДжекПот - найдите три семёрки и поставьте их на место.




Идите в Логово Укротителя.
1. Бритвой разрежьте костюм и возьмите маску.
2. Ломиком приподнимите половицу, после чего возьмите пластинку.
3. Приблизьте граммофон.
Вставьте пластинку и 5 тигров (2 из них стоят на столе, около граммофона, а 3 - есть у Вас в инвентаре).



Положение тигров должно соответствовать положению тигров на плакате у входа на арену (чтобы туда не бежать смотреть - загляните в свой дневник, эта картинка есть на 10-й странице).
Как только тигры будут правильно расставлены - откроется ящик.
Возьмите ключ Куб.



Пройдите поиск предметов в контрабандном тайнике.
Чтобы получить дырку в мишени - вставьте патрон в пистоле и выстрели по мишени на стене.
По завершении в Ваш инвентарь добавится звезда.



Теперь загляните в Гримерку Фокусника.
С помощью маслёнки смажьте заржавевший ключ в замке.
Магический сундук откроется и в нём появится зона поиска.
Найдёте блестящую чашу.
Чтобы получить ноту - поднесите круглый ключик к музыкальной шкатулке, чтобы завести её.



Сразу же после этого поиска, появится ещё один, там же.
Собрав все предметы из списка, получите петуха.
Чтобы найти двенадцать - возьмите губку и сотрите грязь со стекла.




Загляните за шторку на столе.
В Вашем дневнике есть картинка клоунов. Оденьте все предметы на головы манекенов.
Часть предметов - лежат на столе, другая часть - есть у Вас в инвентаре (маска и парик).



Возьмите летучую мышь.

Дом Уж;aсов
Приблизьте портрет девушке на левой стене.
Верните девушке веер, розу, перчатки, яблоко и бабочку.
После этого откроется головоломка.
На свободное место внизу, по центру - поставьте чашу, а затем соедините все трубы.
Возьмите Руну.




Идите на Карусель.
Приблизьте лошадку, а затем скрытую панель.
Расставьте по местам стрекозу, цветок, петуха, звезду, комету и летучую мышь.
Возьмите ключ Сферу.




Ступайте к Лунной ракете и отправляйтесь на Луну (нажать рычаг на панели управления).
Вставьте Руну в углубление, а затем соберите робота. Порядок сборки указан на скриншоте.
Возьмите с груди робота деталь от сейфа.




Идите на Арену.
Вставьте ключ сферу, а затем - ключ ромб.




В Гримёрке Клоуна появилась новая зона для поиска (сундук клоуна).
Собрав все предметы из списка, получите библию фокусника (книга фокусов).
Чтобы найти радугу - возьмите дождевую тучку и наложите её на солнце.




Переходите в Гримёрку Фокусника.
Приблизьте стол со шляпой фокусника.
Посадите в шляпу кролика и положите книгу фокусов на стол.
Нажмите на книгу, чтобы открыть её на нужном месте - там изображено, как правильно повернуть волшебной палочкой над кроликом.
Рисуете над кроликом "восьмёрку", он превратится в букет цветов.



Приблизьте шкаф.
Если не открыли раньше ящик с углублением для цветов, то сделайте это сейчас.
Положите в этот ящик букет цветов и заберите Ключ Звезду.

дримлэнд как открыть шкаф у клоунов


Возвращайтесь на Арену.
Вставьте Ключ Звезду.
Когда последняя клетка поднимется, вставьте деталь (ручку) сейфа и наберите код - 4713 (он записан в Вашем дневнике).



Поздравляем! Вы прошли игру "Дримлэнд" (Dreamland).



Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z




Рейтинг@Mail.ru