Прохождение игры
Мортимер Бэккетт и парадокс времени
(Mortimer Beckett and the Time Paradox)
Мортимер Бэккетт и парадокс времени
(Mortimer Beckett and the Time Paradox)
|
|
Части I-II Части III-IV Части V-VI Части VII-VIII
Форум игры
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Мортимер Бэккетт и парадокс времени"
Если всё равно останутся вопросы - пишите на форуме.
Поиск частей предметов на каждом уровне даётся рандомно, поэтому универсальные скриншоты сделать невозможно. При необходимости пользуйтесь подсказками.
Часть V. 2158 A.D. Age of Robots - Эра роботов
Downtown (Центр города)
Разговариваем с дилером: ему нужен билет на игру с лазерным шаром.
Собираем все доступные предметы, получаем шпагу.
Через левую решётчатую дверь идем на склад.
Разговариваем с изготовителем роботов: ему нужен пульт управления для робота-собаки.
Продолжаем поиск частей предметов.
Выходим со склада (зелёная кнопка "Назад") и через правые решётчатые двери подходим к куполу ракеты.
Продолжаем поиск предметов, получите робо-мозг 3 и окно (всё, кроме 1 части билета и 1 части чипа).
Выбираем карту – идем на фабрику роботов.
Robofactory (Фабрика роботов)
Окно применяем на продуваемой комнате.
Шпагу отдаем нарисованному фехтовальщику.
Собираем все доступные предметы, получаем ошейник, сетку, вентилятор, флаг и грампластинку.
Выбираем карту – идем в Crystal Tower.
Crystal Tower
Говорим с ученым: надо разобраться с роботами-пилотами на фабрике.
Вентилятор устанавливаем на вентиляцию.
Собираем все доступные предметы, получаем металлоискатель.
Входим в лабораторию.
Продолжаем поиск частей предметов, получаем бутылку с водой и чёрную стрелку (всё, кроме 1 части робо-мозга 2 и 1 части излучателя частиц).
Выбираем карту – идем на космическую станцию.
Space Station (Космическая станция)
Собираем все доступные предметы, получаем робо-мозг 1.
Выбираем карту – идем в центр города.
Downtown (Центр города)
Проходим на склад.
Ошейник даем изобретателю – взамен получим последнюю часть чипа.
Выходим со склада.
Подходим к куполу ракеты.
Металлоискатель применяем на мусор – находим последнюю часть билета.
Выходим на улицу.
Отдаем билет дилеру – в блокнот получим программу. Кодом в программе является строчка вида 90>DATA 1,1,0,0,1,0,0,1. (Эти значения даются рандомно, у Вас могут быть совершенно другая последовательность единиц и нулей).
Выбираем карту – идем в Crystal Tower.
Crystal Tower
Входим в лабораторию.
Чип вставляем в слот для памяти.
Набираем с помощью клавиш 1 и 0 комбинацию кода программы из Вашего журнала.
Нажимаем кнопку Enter – получим последнюю часть робо-мозга 2.
Выбираем карту – идем на фабрику роботов.
Robofactory (Фабрика роботов)
Заходим по стрелке внутрь здания.
Проходим мини-игру: составляем трех роботов по принципу игры «пятнашки». Если не получается - головоломку можно пропустить, нажав синюю кнопку "Пропустить".
Все 3 робо-мозга отдаем роботам согласно цвету.
В благодарность за собранных роботов Вы получите последнюю часть излучателя частиц, а также доступ к шаттлу (Вас автоматически перенесёт к учёному в Crystal Tower - но если Вы случайно закрыли его, то вернитесь именно туда).
Все задания в локации выполнены – идем на космическую станцию.
Space Station (Космическая станция)
Чёрную стрелку помещаем на дорожный знак.
Флаг - на флагшток.
Поднимаемся на борт шаттла.
В шаттле собираем оставшиеся части предметов, получаем неоновую лампу, выключатель, джостик и дворник.
Выбираем карту – идем в центр города.
Downtown (Центр города)
Сетку помещаем на отверстие в асфальте.
Дворник применяем на лобовое стекло автомобиля.
Входим на склад.
Неоновую лампу помещаем в неоновый светильник на потолке.
Выходим на улицу.
Подходим к куполу ракеты.
Бутылку с водой устанавливаем в автомат с водой.
Джойстик – в игровой автомат.
Все задания в локации выполнены – идем в Crystal Tower.
Crystal Tower
Входим в лабораторию.
Вставляем выключатель в микрофон.
Все задания в локации выполнены – идем на космическую станцию.
Space Station (Космическая станция)
Поднимаемся на борт шаттла.
Грампластинку вставляем в музыкальный автомат.
Излучатель частиц помещаем в блокиратор частиц.
Получаем артефакт и часть временной бомбы.
Открывается портал, входим в него.
Часть VI. 32 B.C. Ancient Egypt - Древний Египет
Alexandria (Александрия)
Собираем все доступные предметы, получаем вёсла.
Входим в библиотеку.
Говорим с писарем: надо принести ему чернила и проверить маяк.
Продолжаем поиск предметов в библиотеке, получаем рыболовную сеть.
Выходим из библиотеки.
Поднимаемся на маяк: находим оставшиеся части предметов.
Получаем арбуз, орнамент и клещи.
Выбираем карту – проходим в Каир (Cairo).
Cairo (Каир)
Собираем все доступные части предметов.
Идем во дворец.
Говорим с Клеопатрой: надо найти чертежи.
В блокноте появляется первая часть подсказки с иероглифами.
Продолжаем поиск частей предметов во дворце.
Выходим из дворца.
Входим в пирамиду.
Продолжаем поиск предметов, получаем маятник, растение, драгоценный камень (всё, кроме 1 части чернил и 1 части чертежей).
Выбираем карту – идем в Luxor.
Luxor (Луксор)
Говорим с монахом: он не ел два дня и просит еды.
Собираем возможные предметы. Получаем флаг, золото, ковёр, фото и заправочный пистолет.
Выбираем карту - идем в Aswan.
Aswan (Асуан)
Говорим с архитектором: надо правильно расположить иероглифы на колоннах.
Выполняем задание поиск предметов, получаем телефонную трубку.
Орнамент помещаем на золотую голову.
Весла кладём лодку, "садимся" в лодку.
На лодке.
Рыболовную сеть применяем на реку – получим последнюю рыбу.
Продолжаем поиск предметов, находим золотую пластину и фрагмент живописи (всё, кроме 1 части спичек).
Выбираем карту - идем в Luxor.
Luxor (Луксор)
Телефонную трубку применяем на телефон.
Рыбу отдаем монаху – он уйдет, слева откроется портал.
Обследуем иероглифы на стене над порталом (обязательно приблизьте это место) – в блокноте появится оставшаяся часть подсказки расположения иероглифов (разное в каждой игре).
Закрываем блокнот – все задания в локации выполнены.
Aswan (Асуан)
Сверяясь с записью в блокноте, расставляем иероглифы на колоннах.
Забираем из рук архитектора последнюю часть спичек.
Входим в лодку.
Клещи кладём в ящик с инструментами.
Все задания в локации выполнены.
Alexandria (Александрия)
Заправочный пистолет применяем к заправке.
Растение сажаем в пустой горшок.
Поднимаемся на маяк.
Фото подвешиваем к мокрым фото.
Драгоценный камень – в пустую глазницу статуи.
Спички применяем на месте для огня (проплывет корабль).
Выбираем карту – идем в Каир.
Cairo (Каир)
Говорим с китайским торговцем. Даем ему золото – забираем чернила.
Флаг применяем на дирижабль.
Арбуз – на лоток с фруктами.
Выбираем карту – идем в Александрию.
Alexandria (Александрия)
Входим в библиотеку.
Маятник вставьте в часы.
Фрагмент живописи – на живопись на потолоке.
Чернила отдаем писарю – в блокноте появляется подсказка «Созвездие».
Закрываем блокнот – все задания в локации выполнены.
Cairo (Каир)
Входим в пирамиду.
Золотую пластину применяем на статую.
Читаем надпись на стене.
Сверяясь с рисунком в блокноте, составляем созвездие на потолке, попарно соединяя звёзды между собой.
После завершения мини-игры, перед гробницей откроется тайник - находим там последнюю часть чертежей.
Выходим из пирамиды.
Выходим на улицу и поворачиваем во дворец.
Ковер применяем на лестницу.
Чертежи отдаем Клеопатре.
Входим в портал.
|
|
Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z



