"Дримлэнд" -
прохождение игры: Часть II
СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ "Дримлэнд"
Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Дримлэнд" (DreamLand Walkthrough). Часть 2. Если останутся вопросы как пройти игру "Дримлэнд" - пишите в комментариях внизу страницы.
Игра "Дримлэнд" - прохождение:
Часть II
Подберите последнюю деревяшку (10/10).
Приблизьте ворота.
Сначала подправьте 3 деревяшки, которые оторвались и висят на гвоздиках.
Затем вставьте найденные 10 деревяшек на свои места.
Переходите к Фонтану.
Возьмите Астарку (9/20).
Осмотрите фигурку морского конька на заборе слева. Разогнав листья мышкой в стороны - найдёте монету и рисунок, который запишется в Ваш дневник.
Возьмите шарик, принадлежащий Вашему брату (1/17).
В фонтане пройдите поиск предметов, в Ваш инвентарь добавится красная роза.
Чтобы получить портрет в рамочке - возьмите портрет и вставьте его в рамку.
Сходите на Центральную площадь и обменяйте 2 монеты на билет в тир и билет на американские горки.
Идите к Тиру.
Возьмите шарик, принадлежащий Вашему брату (2/17).
Вставьте билет в тир и войдите внутрь пострелять.
Перед/во время/после стрельбы (не важно) - возьмите рогатку с мишени.
Сыграйте в мини-игру в тире, стреляя по мишеням.
За набранные очки возьмите себе ключ с изображением ворона, розовую медведицу и ещё одну монету.
Полученную монету обменяйте на Центральной площади на билет на пиратский корабль.
Отправляйтесь на американские Горки.
После того, как Вы вставите билет на горки - откроется Будка управления.
Войдите внутрь.
Возьмите шарик, принадлежащий Вашему брату (3/17) и Астарку (10/20).
В старой машине поищите предметы из списка, найдёте предохранитель для большого напряжения.
Чтобы получить красную лампочку - возьмите обычную лампочку и окуните её в банку с красной краской.
Вставьте предохранитель в открытую тумбочку стола, а затем нажмите на пульт управления.
Нажмите тумблеры так, чтобы сумма цифр под каждым равнялась выделенному числу на циферблатах.
Выйдите из будки и осмотрите подъехавшую машинку с мишкой.
Посадике за руль розовую медведицу, которую Вы выиграли в тире.
Из бардачка заберите перчатки и осмотрите шкатулку - в ней кольцо с биркой, на которой выбита буква L.
Найдите Астарку (11/20), монету и шарик, принадлежащий Вашему брату (4/17) (показано белым).
Нажмите на замок на женской сумочке.
Чтобы его открыть - нужно повторить рисунок на бирке кольца (буква L).
Из сумочки возьмите ключ Солнце.
Ступайте на Пиратский корабль.
Вставьте билет на корабль, после чего мостик сойдётся, а Вы сможете пройти на Палубу.
Возьмите ядро.
Нажмите на пирата за штурвалом, чтобы пройти поиск предметов, найдёте пиратский крюк.
Чтобы получить колечко дыма - лучиной подожгите трубку пирата.
Идите к Карусели.
Приблизьте лошадку.
Ножницами перережьте все верёвки, чтобы скинуть мешок - у открывшейся лошадки не хватает ноги.
Возьмите шарик, принадлежащий Вашему брату (5/17).
У входа на карусель, между воротами - решётка в земле.
Отодвиньте тряпку, а затем используйте пиратский крюк, чтобы достать корабельный ключ.
Возвращайтесь на Пиратский корабль.
На палубе - закрытые двери трюма, откройте их с помощью корабельного ключа.
Сыграйте в мини-игру.
Вам необходимо соединить все штыри проволокой.
После игры достаньте из бочки мешок с порохом.
Всего будет 3 раунда игры:
1 раунд: 1 - 2 - 1 - 1
2 раунд: 1 - 2 - 2 - 2 - 2 - 3 - 1 - 3 - 2
3 раунд: 2 - 1 - 1 - 1 - 1 - 4 - 4 - 1 - 1
Положите в пушку, стоящую на палубе, сначала порох, а затем ядро.
Увы, выстрелить не получится - нужно зажечь факел.
В будке управления американскими Горками появится зона поиска.
После поиска в инвентарь добавится зажигалка.
Чтобы получить звёздочку - возьмите медвежонка и сотрите пыль с огнетушителя.
Возвращайтесь на Пиратский корабль.
Найденной зажигалкой подожгите факел.
Возьмите зажжённый факел и поднесите к пушке.
Пушка выстрелит и откатиться назад, открыв проход в Каюту капитана.
Войдите внутрь.
Возьмите монету и Астарку (12/20).
Загляните в пасть акулы - там лежит детский рисунок.
Теперь он есть у Вас в дневнике.
Нажмите на ставни - там не хватает ручки.
После этого откроется новое место поиска - у Фонтана.
В Ваш инвентарь добавится ручка от ставни.
Чтобы получить корабль с тремя мачтами - возьмите 3 мачты с парусами и прикрепите их к кораблю.
Отправляйтесь назад, на Пиратский корабль, в Каюту капитана.
Вставьте ручку от ставни на место.
Ставни опустятся, и лучи света укажут на нужные буквы: G D N.
Выставите эти буквы на замке клетки, чтобы открыть её.
Возьмите ключ Дождь.
Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z