"Артефакты прошлого. Загадки истории" -
История III
СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ
Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Артефакты прошлого. Загадки истории" (Artifacts of the Past: Ancient Mysteries Walkthrough). Подробная инструкция с пояснениями к каждому шагу игры. История 3. Если останутся вопросы как пройти игру "Артефакты прошлого. Загадки истории" - пишите в комментариях внизу страницы.
Игра "Артефакты прошлого. Загадки истории":
История III. Артефакты издалека
При необходимости пользуйтесь подсказками.
Пройдите поиск предметов.
После нажмите на карту и решите головоломку.
Загляните в журнал, чтобы посмотреть последовательность символов.
Расставьте символы в этой последовательности (знаки должны быть под стрелками).
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Возьмите манускрипт и исследуйте его в лаборатории, используя "проявитель".
Найдите все предметы из списка.
Проанализируйте портсигар на "вскрывателе".
Цель: собрать 21 часть механизма.
С помощью "интегратора" восстановите механизм.
Цель: открыть потайное отделение сейфа.
1. Вставьте часть открывающего механизма в специальное отверстие под него.
В поиск добавятся различные предметы.
2. Найдите платок, ломик и ключ.
3. Платком протрите зеркало, оно отразит луч света и откроет Вам нужную часть механизма.
4. Ключом откройте сундук - в нём ещё одна часть механизма.
5. Ломиком подцепите доску.
Соберите 12 частей механизма, после чего вставьте в углубление, куда ставили вначале первую часть.
1. Возьмите ключ.
2. Откройте этим ключом правый ящичек секретера и достаньте из него нож.
3. Ножом подденьте левый ящик секретера и достаньте предохранитель.
Этим же ножом вскройте обивку стула в левом нижнем углу.
Заберите ещё один предохранитель.
4. Ломиком оторвите гвозди, которыми прибит угол ковра.
Соберите все предохранители и вставьте их в электрический замок.
Решите головоломку и возьмите страничку (карту).
Цель: открыть сундук.
1. Найдите 2 бруска, нож и маленький ключ.
2. Ножом распорите брезент.
Возьмите лодочный якорь и 3-й брусок.
3. Маленьким ключом откройте замок на пожарном стенде.
Снимите со стенда приклад и лопату.
4. Вставьте 3 деревянных бруска на пропущенные места и заберите готовую лестницу (трап).
5. Подставьте лестницу (трап) к пароходику.
6. Возьмите катушку и верёвку.
7. Откройте крышку ящика с песком. Лопатой откопайте из песка ствол гарпунного ружья.
В панели инструментов объедините ствол гарпунного ружья и деревянный приклад ружья.
Получите незаряженное гарпунное ружьё.
Объедините незаряженное гарпунное ружьё с катушкой.
Получите незаряженное гарпунное ружьё с катушкой.
Затем в панели инструментов объедините верёвку и якорь.
Получите якорь с верёвкой.
Напоследок объедините незаряженное гарпунное ружьё с катушкой и якорь с верёвкой, чтобы получить заряженное гарпунное ружьё.
8. Выстрелите заряженным гарпунным ружьём в лодку и подтяните к себе (нужно просто нажать на гарпун).
Лодка утонет.
1. Найдите цепь, круглую рукоять и 2 прочных крюка (обозначены белым).
2. Рукоять установите на кране.
3. Закрепите цепь.
4. К свисающим концам цепи подвесьте 2 прочных крюка.
Нажмите на рукоять крана (место указано под №2), чтобы поднять лодку.
5. Достаньте из лодки на причал золотой сундук (просто надо нажать на него).
Попробуйте открыть сундук - ничего не получится, нужно найти ключ для него.
Для этого нажмите на лодку, откроется поиск.
Соберите 20 ключей.
Найденным ключом откройте сундук и возьмите металлическую трубу (часть перископа).
Цель: отыскать спрятанный перископ.
1. Нажмите на удочку, чтобы "поймать" грузило для удочки.
2. Найдите вентиль.
3. Нажмите на механизм и соберите для него 6 шестерёнок (отмечены синим). Вставьте найденные шестерёнки в механизм и решите головоломку.
4. Подвесьте грузило для удочки в колокол.
Нажмите на колокол, чтобы из него выпал ключ от коробки для завтраков.
5. Откройте этим ключом коробку с правой стороны от колокола.
Достаньте из неё сыр и нож.
6. Ножом распорите сетку и возьмите клетку.
Нажмите на мусор, выпавший из клетки, чтобы открыть поиск рыбы.
Соберите 18 рыб.
Из открывшейся коробочки возьмите ниппель.
7. Поставьте перед мышиной норой клетку.
Положите в клетку сыр.
Когда мышка попадёт в мышеловку - достаньте из норы рукоятку в форме кольца.
8. Присоедините рукоятку в форме кольца к люку.
Откройте люк и достаньте рукоять подъёмного механизма.
9. Присоедините рукоять подъёмного механизма к механизму с шестерёнками.
Нажмите на механизм, чтобы "выехал" перископ.
Цель: посмотреть в перископ.
1. Вставьте вентиль в отверстие на дверце перископа.
2. Из открывшегося ящичка достаньте насос.
3. Наденьте на место для надувания лодки ниппель, а затем прикрутите насос.
В надувшейся лодке найдёте визор.
4. Вставьте в перископ сначала визор, а затем - железную трубу (её нужно установить не на визор, а чуть выше, на крышку ящика перископа).
5. Из ржавого ящика достаньте ещё одну железную трубу.
Установите её поверх первой железной трубы.
Теперь можно смотреть в перископ.
Цель: найти секретный рычаг и запустить механизм.
1. Потяните за рычаг.
Появится непонятный механизм, которому не хватает энергии.
2. Нажмите на корзину.
Соберите 21 вилку, среди которой будет "инструмент непонятного мне назначения".
3. Поднимите нож и пестик.
4. Ножом проткните солому на крыше дома.
5. Пестиком разбейте вазу на плетёном заборе.
6. "Инструментом непонятного назначения" разрушьте силовое поле.
Соберите 6 батарей (обозначены белым) и вставьте их в углубления непонятного устройства.
Потяните за рычаг.
1. Поднимите "необычный инструмент" (в виде вилки).
2. Ножом разрубите арбуз.
В нём спрятана непонятная металлическая сфера.
Вставьте в эту сферу "необычный инструмент" и возьмите пятисторонний ключ.
Тут же - одна часть клавиатуры.
3. Вставьте пятисторонний ключ в отверстие в корзине.
Соберите все части клавиатуры (пульта управления) и вставьте в место под монитором (обозначено красным).
Нажмите на красную кнопку на пульте управления.
Цель: собрать планеты и открыть замок.
Найдите 6 планет - из них получатся "части для замка сундука" (обозначены синим).
Вставьте их в сундук и решите головоломку (подсказку для неё можно посмотреть в своём дневнике).
Из открывшегося сундука возьмите череп.
После заставки пройдите поиск предметов, чтобы найти манускрипт.
Исследуйте манускрипт под "проявителем".
Пройдите два поиска предметов.
Цель: найти место для календаря.
1. Вставьте календарь Майя в углубление каменного постамента.
2. Найдите спички, солому и мачете.
3. С помощью мачете подденьте люк, а затем срубите заросли бамбука в правом нижнем углу.
Возьмите срубленную палку.
4. Соберите 3 части верёвки, они превратятся в одну единую верёвку в месте, указанном белым кружком.
Нажмите на верёвку, чтобы она опустилась в открытый люк.
Объедините в панели инструментов палку и пучок соломы.
Получите факел.
5. Поднесите факел к месту, где сдвинута плита.
Зажгите его спичками.
Соберите все части священных камней Майя (показаны белым).
6. Загляните в свой дневник - там указано нужное расположение камней.
Расставьте таким образом камни в столбы.
После того, как колонны засветились:
1. Установите череп на левую колонну.
2. Нажмите на выехавшую панель и решите головоломку.
Чтобы круги закреплялись в нужном положении - следите за порядком. Сначала ставится круг под №1, затем 2-й и т.д. (в данном случае цифры обозначены точками и тире).
1. Возьмите каменный рычаг.
2. Подцепите каменным рычагом шатающийся камень.
За ним - часть камня Майя.
3. Соберите ещё 3 части камней Майя (показаны красным).
4. Установите камни Майя в специальные слоты (правильное положение можно посмотреть в дневнике).
5. Нажмите на золотой диск.
Сыграйте в мини-игру.
Постукивая молоточком, ищите пустые полости.
Звук там будет глуше, а пыли- больше.
Поздравляем! Вы прошли игру "Артефакты прошлого. Загадки истории" (Artifacts of the Past: Ancient Mysteries).
Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z