"Сага о вампире. Ящик Пандоры" -
прохождение игры: Часть 2
СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ "Сага о вампире. Ящик Пандоры"
Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Сага о вампире. Ящик Пандоры" (Vampire Saga: Pandora's Box Walkthrough). Часть 2. Если останутся вопросы как пройти игру "Сага о вампире. Ящик Пандоры" - пишите в комментариях внизу страницы.
Игра "Сага о вампире. Ящик Пандоры" - прохождение:
Часть 2. Корабль
При необходимости пользуйтесь подсказками.
1. Возьмите спички.
2. С помощью спичек зажгите фонарь.
3. Пройдите поиск предметов, чтобы найти трость.
1. Тростью столкните глиняную вазу.
2. Отодвиньте большой деревянный ящик, за ним лежит монтировка.
Приблизьте большой деревянный ящик.
С помощью монтировки вскройте его (нажать нужно 2 раза, места указаны на скриншоте).
1. Из открытого деревянного ящика достаньте тряпку.
2. Намочите тряпку в кадке с водой, получите мокрую тряпку.
3. Приблизьте второй деревянный ящик, стоящий в левом углу.
Нажимайте на гвозди и доски монтировкой до тех пор, пока полностью не разломаете этот ящик.
1. Нажмите на автомобиле, чтобы приблизить его, а затем ещё раз, чтобы открыть капот.
Достаньте из под капота разводной ключ.
2. Нажмите на доску около машины.
Используя мокрую тряпку, снимите с доски пыль.
Монтировкой разбейте стекло (ударить нужно несколько раз) и возьмите топор.
Топором выломайте крышку люка, чтобы выбраться на Палубу.
Палуба.
1.Подойдите к красной цистерне и разводным ключом откройте крышку.
2. Скиньте вниз лестницу.
Идите на Нос корабля.
Соберите все предметы из списка, чтобы найти ключ-череп (1/4).
Ступайте на Корму.
Соберите все предметы из списка, чтобы найти отвёртку.
Топором выломайте красные ворота и зайдите внутрь.
Пройдите через дверь, которая правее, в Кубрик.
1. Пройдите поиск предметов.
В Ваш инвентарь добавится нож.
2. Ножом отрежьте кусок брезента.
Переходите в Капитанскую каюту.
1. Соберите все предметы из списка, чтобы найти карандаш.
2. Загляните под ковёр, там спрятана записная книжка.
Возьмите карандаш, чтобы нарисовать на пустой странице и найти код.
3. Отодвиньте глобус, стоящий на полу.
4. Уберите ширму, за которой скрывается шкаф.
5. Откройте дверцу шкафа и возьмите себе акваланг.
За костюмом водолаза скрывался сейф с кодовым замком.
Введите шифр "4679".
В открывшемся сейфе прочитайте письмо; посмотрите, что в револьвере не хватает патронов и возьмите предохранитель.
С помощью монтировки вскройте сундук, стоящий у большого окна.
Загляните туда, чтобы найти канистру.
Через Кубрик ступайте на Камбуз.
Соберите все предметы из списка.
В инвентарь добавится рыба.
Вернитесь в Капитанскую каюту.
1. Отодвиньте штору и выгляните в окно.
2. Киньте чайке рыбу, чтобы она улетела.
Осмотрите Шлюпку.
Около убитого матроса лежит ключ-череп (2/4), возьмите его.
Возвращайтесь в Трюм.
Соберите все предметы из списка, чтобы найти воронку.
Поднимайтесь на Палубу.
1. Накачайте костюм водолаза (акваланг).
2. Приблизьте красный топливный бак.
3. Вставьте в отверстие воронку.
4. Возьмите канистру и залейте в бак топливо.
Приблизьте к себе пульт управления компрессора.
Отвёрткой открутите 4 шурупа, чтобы снять крышку с пульта.
Вставьте предохранитель и нажмите зелёную кнопку, чтобы запустить компрессор.
Компрессор работает и Вы можете спускаться под воду.
Спускайтесь по лестнице (на предыдущем рисунке указано красной стрелкой) вниз, Под Воду.
Нажмите на утонувшего капитана.
Снимите с него кольцо и возьмите ключ-череп (3/4).
Поднимайтесь на корабль и идите на Палубу.
1. Соберите все предметы из списка, найдёте крюк.
2. Закрепите крюк на шкиве.
Спускайтесь в Трюм.
Соберите все предметы из списка.
В Ваш инвентарь добавится верёвка.
Через Борт корабля спуститесь На дно. Зацепите верёвку за камень, который блокирует якорь.
Возвращайтесь на корабль и спускайтесь в Трюм.
Пройдите поиск предметов, чтобы найти патрон (1/6).
Переходите в Каюту Капитана.
Пройдите поиск предметов, чтобы найти ключ.
Сходите на Камбуз.
Собрав все предметы из списка получите патрон (2/6).
Возвращайтесь на Корму.
1. Используя ключ, откройте замок на люке.
2. Нажмите на люк два раза: первый раз уберётся замок, второй раз - откроются ставни.
Спуститесь в Трюм и отодвиньте деревянный ящик, чтобы пододвинуть его под открытые дверцы люка.
Сходите в Капитанскую каюту.
1. Пройдите поиск предметов, чтобы найти патрон (3/6).
2. Нажмите на комод с левой стороны.
Используйте кольцо на замке, чтобы активировать головоломку.
Нажмите части секретного замка в нужной последовательности.
Из открывшегося ящика возьмите маслёнку и клей.
Прочитайте дневник капитана, чтобы узнать о смерти его и команды.
Вернитесь на Корму.
1. Приблизьте лебёдку и смажьте её два раза из маслёнки.
2. Нажмите на рукоятку лебёдки, чтобы опустить крюк в люк (нажимать нужно в "обычном" виде, а не в приближенном).
Спуститесь в Трюм, тростью подцепите верёвку на ящике с мумией и зацепите её за крюк.
Вернитесь на Корму и ещё раз нажмите на рукоятку лебёдки, чтобы поднять из трюма ящик.
Тут же пройдите поиск предметов.
В инвентарь добавится патрон (4/6).
Ступайте на Нос корабля.
Пройдите поиск предметов, чтобы найти патрон (5/6).
Переходите в Кубрик.
Приблизьте к себе резиновую лодку, лежащую на полу.
Капните на дырку в лодке клеем, а затем заделайте дыру куском брезента.
Два раза нажмите на надувную лодку: первый раз она свернётся, второй - добавится в Ваш инвентарь.
Спускайтесь На Дно, к капитану-утопленнику.
Положите надувную лодку на камень, блокирующий якорь.
Возвращайтесь в Кубрик.
Тут стал доступным поиск предметов.
Найдите всё из списка и получите последний патрон (6/6).
Теперь, когда у вас есть 6 патронов, идите в Капитанскую каюту.
Мы уже открыли сейф в шкафу с правой стороны, но оставили револьвер внутри, т.к. он был не заряжен.
Вставьте 6 патронов и заберите себе заряженный револьвер.
Тут же, в сейфе, за револьвером лежит ключ-череп (4/4) и письмо, которое нужно прочитать.
Спускайтесь в Трюм.
На месте, где стоял ящик с мумией, открылся проход во Второй Трюм.
Приблизьте замок-шифр и вставьте 4 ключа-черепа.
У меня не получилось её решить, пришлось "пропустить" ;)
Зайдите внутрь.
1. Откройте гроб, стоящий в ящике и уберите одну из подушек.
Прочитайте записку и возьмите часть кулона.
2. Отодвиньте тюки, закрывающие проход к двери.
Зайдите в Чулан, чтобы найти девушку.
Она жива, хоть и без чувств.
Чтобы привести её в сознание, потребуется горячий перцовый ром.
Идите в Кубрик.
Пройдите поиск предметов, чтобы найти бутылку рома.
Затем сходите на Камбуз.
1. Соберите все предметы из списка. В инвентарь добавится перец.
2. Возьмите дрова и чайник.
3. Откройте печь.
4. Положите в печь дрова и подожгите их спичками.
5. На раскалённую плиту поставьте чайник.
В чайник положите (крышку открывать не надо) ром и перец.
Возьмите себе чайник с настойкой.
На табуретке стоит кружка. Нажмите её, чтобы приблизить.
Откройте крышку.
Возьмите чайник и налейте туда приготовленную настойку.
Заберите кружку себе.
Возвращайтесь в Чулан, чтобы напоить девушку горячим ромом с перцем из кружки.
Очнувшись, девушка сможет лишь назвать своё имя, а Вы перенесёте её в Капитанскую каюту отдыхать.
Возвращайтесь в Чулан, откуда унесли Лору.
Возьмите с собой газовый баллон.
Отправляйтесь На Дно, где Вы привязали верёвку к камню и оставили надувную лодку.
Газовым баллоном надуйте лодку, чтобы поднять якорь со дна.
Поднимитесь на Палубу и нажмите на штурвал, чтобы поднять якорь.
Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z