"Страшилки у костра. Человек-крюк" -
Часть II
СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ
Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Страшилки у костра. Человек-крюк" (Campfire Legends: The Hookman Walkthrough). Подробная инструкция с пояснениями к каждому шагу игры. Часть 2. Если останутся вопросы как пройти игру "Страшилки у костра. Человек-крюк" - пишите в комментариях внизу страницы.
Игра "Страшилки у костра. Человек-крюк":
Часть II
Осмотрите зеркало заднего вида.
Странно, машинка как после аварии - даже зеркало разбито.
Соберите все осколки.
Один из осколков застрял в медицинской карточке, на полу машины.
Из собранных осколков восстановите зеркало:
Патрик вернётся из сарая и предложит проехаться к озеру, чтобы разжечь костёр.
Цель: разжечь костёр.
Идите к Берегу Озера.
Нажмите на место кострища, чтобы в поиск добавились ветки.
Идите в Лес.
Найдите хворост: охапку коры, старых листьев и мелких палочек для розжига костра.
Сыграйте мини-игру, в которой Вам нужно нажимать самые верхний предмет.
Вернитесь к Берегу озера.
Положите на место кострища найденные ветки и хворост.
В поиск добавится зажигалка.
Идите на Стоянку, чтобы осмотреть машину.
Вытащите из неё зажигалку.
Ступайте на Берег озера и с помощью зажигалки разожгите костёр.
Вернувшийся Патрик решает угостить Вас шоколадкой, которая лежит в машине.
Случается что-то странное.
Цель: осмотреть, что повреждено в машине.
Стоянка.
Загляните под капот машины.
В поиск добавятся электрические провода.
Нажмите на открытую крышку радиатора, что ещё добавилась тряпка.
Ступайте на поиски необходимого в Лес.
Тряпка висит на сучке дерева.
Вернитесь на Стоянку к машине.
Тряпкой схватитесь за крышку радиатора.
Радиатор пуст и придётся наполнить его водой.
В поиск добавилась пустая консервная банка.
Возвращайтесь в Лес.
Загляните в нору с горящими глазами.
Банку просто так не взять, нужно отпугнуть рысь камнями.
Соберите камни.
Камнями бросайте в рысь, пока она не убежит из норы (все три камня нужно бросить).
Возьмите консервную банку.
Отправляйтесь на Берег озера.
Нажмите на воду, чтобы приблизить её.
Консервной банкой зачерпните из озера.
Теперь у Вас есть банка с водой.
Идите на Стоянку к машине.
Из банки с водой залейте в радиатор воду.
Цель: проверить спущенное колесо.
Посмотрите на спущенное колесо.
В поиск добавятся детали, необходимые для починки.
Попробуйте поискать их в багажнике.
Ничего не получится - багажник закрыт на ключ, который теперь нужно будет найти.
Загляните в салон машины и попробуйте открыть бардачок (с правой стороны панели автомобиля).
Бардачок тоже закрыт! Нужно найти, чем можно его вскрыть.
Идите в ангар для лодок на Берегу озера.
Нажмите на замок и решите головоломку.
Зайдите внутрь ангара, чтобы найти долото.
Вернитесь к машине на Стоянку.
С помощью долота вскройте бардачок.
Среди прочего хлама найдите там ключ от багажника.
В багажнике Вы найдёте запасное колесо, домкрат и гаечный ключ.
Цель: поменять колесо.
Приблизьте к себе спущенное колесо.
Поставьте под машину домкрат и нажмите на ручку, чтобы поднять автомобиль.
Но почва неустойчивая и рыхлая, домкрат выпадет из под машины, а Вам нужно будет найти что-то ровное и плоское - деревянную доску.
Положите деревянную доску под колесо.
На доску поставьте домкрат и нажмите 3 раза.
Гаечным ключом открутите спущенное колесо.
Поставить запасное колесо.
Колесо стоит, но чтобы оно держалось, его нужно закрепить гайками.
Соберите 4 гайки. Первая из них находится прямо возле колеса.
Чтобы найти остальные, загляните в багажиник.
Толкните стеклянную банку, чтобы она упала и из неё всё высыпалось.
Среди рассыпаных вещей найдите оставшиеся три гайки.
Вставьте найденные гайки в колесо.
Гаечным ключом закрутите каждую (итого крутить надо 4 раза).
Цель: найти Патрика.
Идите на Берег озера, в ангар для лодок.
Посмотрите кодовую машинку.
(Если на машинке появилась надпись "Здесь Патрика нет" - то выйдите из дома, прогуляйтесь по кругу стоянка-озеро-обратно, и снова нажмите на кодовую машинку).
У неё не хватает запчастей для работы, найдите их.
Поднимите с пола барабан с бумагой, а со скамейки - ручку кодовой машины.
За машинкой для перфокарт возьмите кнопку.
Вставьте кнопку, барабан и ручку в кодовую машинку.
Нажмите две красные кнопки с правой стороны панели аппарата.
Поверните ручку кодовой машинки и попытайтесь достать перфокарту.
Цель: найти все части перфокарты.
Положите все собранные куски перфокарты в кодовую машинку.
Соберите целую перфокарту.
Вставьте перфокарту в кодовую машинку, нажмите ручку и прочитайте сообщение.
Цель: сделать другую перфокарту.
Нажмите на машинке для перфокарт.
Рядом с аппаратом лежит бумажка, на которой нарисован другой, нужный Вам, код.
Выставьте его на машине с помощью тумблеров (смотрите скрин-шот).
Когда загорится зелёная лампочка - нажмите на старт, чтобы получить новую перфокарту.
Вставьте новую перфокарту в кодовую машинку.
Поверните ручку и прочитайте сообщение.
Цель: проверить куст роз в лесу.
Выйдите в Лес. В кусту роз найдите и прочитайте записку.
Нажмите 2 раза на свет в кустах, чтобы расчистить дорогу от цветов и попасть на Кладбище.
Цель: исследуйте склеп.
Пройдите по Кладбищу и спуститесь в Склеп.
Пройдите направо и посмотрите на стену.
В поиск добавятся разные плитки, кусочки головоломки и "фантастическая часть".
Ступайте в Ангар для лодок.
В правом нижнем углу - головоломка, похожая на одну из тех, что была в Склепе.
Решите её, чтобы открыть крышку коробки. Если совсем не хочет решаться, задание можно пропустить.
Под крышкой найдёте "фантастическую часть".
Вернитесь в Склеп, чтобы решить подобную головоломку в стене.
Тут помимо цветов нужно также следить за рисунками на "лепестках".
Соберите плиточки, необходимые для других головоломок:
Решите головоломку:
Цель: собрать все части каменной картинки.
4 из них находятся тут же, на месте уже решённых головоломок.
Пятая - в Ангаре для лодок, в ящике.
Решите головоломку.
Поговорите с девочкой-призраком.
Цель: найти предметы и уничтожить их, чтобы освободить детей.
Попробуйте бросить всё найденное в печь.
Острожно! Печь горячая, голыми руками её не открыть.
В поиск добавится монтировка, возьмите её в этой же комнате.
Взяв монтировку, Вы спокойно откроете с её помощью затворку печи.
Киньте сжечь в печь все банки с органами детей и все медицинские карты.
Пора искать провода от машины и убираться отсюда!
Нажмите на звонок около зелёной двери.
В нём Вы найдёте нужные Вам провода, только нужно их чем-то перерезать.
В поиск добавляется серп.
Пройдите чуть левее, чтобы найти серп.
Серпом отрежьте нужные Вам провода в дверном звонке.
Кто-то ломится в дверь!
Приблизьте дверь и посмотрите в глазок. Это человек-крюк! Не дайте ему войти!
Нажимайте на те места, где будет появляться его рука-крюк.
Как только на помощь придёт Патрик - бегите к машине.
Стоянка.
Загляните под капот. Верните электрические провода на место оборванных, с правой стороны. Соедините их.
Уезжайте скорее из этого жуткого местечка!
Поздравляем! Вы прошли игру "Страшилки у костра. Человек-крюк".
Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z