Полное прохождение игры Эхо прошлого Замок теней (Echoes of the Past 2)
Игры по алфавиту:





Эхо прошлого: Замок теней Прохождение игры

"Эхо прошлого: Замок теней" -
прохождение: Часть III

СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ

Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Эхо прошлого: Замок теней" (Echoes of the Past 2: The Castle of Shadow Walkthrough). Подробная инструкция с пояснениями к каждому шагу игры. Часть 3.

Игра "Эхо прошлого: Замок теней":
Часть III

Поиск предметов в каждой игре даётся рандомно, поэтому универсальные скриншоты сделать невозможно.
При необходимости пользуйтесь подсказками.


Берег реки у замка.

Вставьте стрелу в арбалет.
Стрела вылетит и собьёт воздушный шар, из которого выпадет кукла, поднимите её.

*все картинки увеличиваются нажатием на них


По лестнице поднимитесь к Воротам замка.
Возьмите каменный шар.



На плоту переправляйтесь на другой берег и идите в Часовню.

Установите каменный шар на плиту, прямо у входа в часовню.
Стена сместится в сторону и Вы сможете взять треугольный ключ.



Возвращайтесь к Воротам замка.

Приблизьте замок с левой стороны от решётки.
Используйте треугольный ключ, чтобы открутить 3 болта и снять крышку.
После этого откроется головоломка, в которой нужно собрать фразу, передвигая прямоугольные камни.




Решётка поднимется войдите во Двор замка.

1. На клумбе по центру - зона поиска предметов.
Чтобы получить деревянную куклу: возьмите нож и вырежьте им куклу из полена.
Возьмите керосин (показан красным).

2. Приблизьте уличный фонарь.
Используйте керосин, чтобы зажечь его.




1. Посадите куклу на качели, после чего возьмите колесо.

2. Вложите в лапы статуе горгульи перо.
Статуя поднимется - обратите внимание на символы, начерченные на свитке.

3. У кареты не хватает колеса.
Вставьте его, после чего карета отъедет в сторону, а за ней откроется головоломка, в которой Вам нужно разложить по своим местам всем предметы.
После прохождения мини-игры Вы получите луковицы.




По стрелке вниз выйдите к Воротам замка.

С правой стороны от входа есть две статуи, приблизьте клумбу у ближайшей статуи.
Выложите около лунок луковицы, а затем разместите цветы таким образом, чтобы рядом не стояли тюльпаны несовместимых цветов.
После решения получите букет.



Вернитесь во Двор замка.

1. Отдайте девушке-призраку букет, взамен она даст Вам последнюю часть амулета.

2. После исчезновения девушки можно подобрать с земли табличку химеры.

3. Вставьте табличку химеры в основание статуи.
Столб развернётся и откроет доступ к дверному украшению.

4. Приблизьте двери замка и вставьте в углубление дверное украшение, чтобы активировать головоломку.
Если необходимо вспомнить часть символов - загляните в дневник.




Через открывшиеся двери войдите в Тронный зал.

Положите амулет в подставку-кобру по центру зала.
Принцесса превратится в ведьму и отправит Вас в подвал.

Подвал.

1. Пройдите поиск предметов.
Чтобы получить эскиз: возьмите карандаш и начертите его на листе бумаги.
Возьмите гвоздодер (показан красным).

2. Используйте гвоздодер, чтобы вырвать все доски с заколоченного прохода.
После этого приблизьте и решите головоломку.
У камней есть три положения: наверху, нейтральное и внутри (вдавлен полностью).
Чтобы получить надпись, расставьте камни следующим образом:
Верхний ряд - наверху, наверху, внутри, наверху, внутри, наверху, внутри.
Нижний ряд - наверху, наверху, внутри.





Через открывшуюся дверь выйдите в Камеру пыток.
Приблизьте замок на двери и зажгите все лампочки, чтобы разблокировать его.

Когда дверь откроется, пройдите через неё во вторую камеру пыток.
В нише с левой стороны - мини-игра, в которой Вам нужно разложить по местам все предметы.
Получите рычаг.



По стрелке вниз вернитесь в первую камеру пыток.

Поставьте на место рычаг, механизм придёт в действие и отодвинет стенку.
За стенкой 3 ящика, у каждого замок разной формы.
Т.к. у Вас есть только треугольный ключ, то откройте им последний ящик.

В головоломке нужно зажечь все лампочки.
Нужные кнопки обозначены на скриншоте.
Когда все лампочки зажгутся, Вам покажут, что во второй камере пыток включился свет.



Вернитесь в Подвал.

В нише по правой стороне - поиск предметов.
Соберите 15 ключей, чтобы получить ключ.



Ступайте обратно в Камеру пыток.

Приблизьте скелета, а затем используйте ключ, чтобы снять с него наручники.
Возьмите их.



Через дверь войдите во вторую камеру пыток.

Отдайте наручники тюремщику-призраку, взамен получите магический камень.

Тюремщик исчезнет, освободив проход.
Идите через него, затем по лестнице в круглое отверстие в потолке, затем через дверь направо.

Зал.

Столкните с дивана корзинку и поднимите выпавшую из неё курицу.



Через проход между диванами идите в Коридор башни.

В нише справа - поиск предметов.
Чтобы найти паука: посадите муху в паутину.
Возьмите секатор (показан красным).



Дверца ниши, в которой Вы искали предметы слегка прикроется, за ней - переключатель.
Нажмите на него, чтобы появились недостающие ступеньки.



По лестнице поднимитесь в Башню.

1. В открытом шкафчике - мини-игра, в которой Вам нужно расставить по местам все предметы.
По завершении получите четырехугольный ключ.

2. Приблизьте разбитое окно и соберите рисунок на нём.
Обратите внимание на 4-ре символа на получившемся витраже.





Приблизьте полку с книгами с левой стороны. Выберите книги с такими же символами, как на витраже.



Книжная полка отъедет в сторону, войдите в Потайную комнату башни.

Откройте шкафчик и нажмите рычаг.
Вам будет показано, как поднимается решётка в коридоре башни.



Спускайтесь по ступеням башни до самого низа.
Теперь решётки нет, проходите в подвальные помещения.
Двигайтесь вперёд, а затем через двери направо, в комнату с рыцарскими доспехами и сундуками.




Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z




Рейтинг@Mail.ru