Гамлет (Hamlet) - прохождение игры
Гамлет (Hamlet) - полное прохождение игры с пояснениями и картинками. Если не знаете, как пройти игру "Гамлет" - мы предлагаем вам подсказки.
ГАМЛЕТ - прохождение игры: Глава 1
01. Перевести стрелку на "Солнышко" - прилетит птичка.02. Нажать на птичку, чтобы она перелетела направо.
03. Перевести стрелку на "Дождь", чтобы появились тучки.
04. Нажать на правую тучку, чтобы пошёл дождик.
05. Нажать на распустившийся цветок, чтобы птичка взяла семечко.
06. Нажать на птичку, чтобы она вернулась на левую сторону.
07. Нажать на рупор. Птичка испугается и выпустит из клюва зёрнышко.
08. Нажать на левую тучку. Зерно прорастёт в виде лестницы.
09. Нажать на крышку люка, чтобы она отвалилась.
10. Подняться по лестнице.
11. Нажать на крюк. Появятся ещё два новых крюка.
12. Нажимать на новые крюки, пока не появится крюк над клеткой.
13. Нажать на крюк над клеткой. Он опустится, захватит и поднимет клетку.
14. Подняться по лестнице.
15. Нажать на рычаг.
16. Enter Password.
Можно конечно это перевести как "ввести пароль" и долго ломать голову над самим паролем и запутывающими бумажками.
Но нужно всего лишь перевести это как "ввести password" и набрать на клавиатуре Pa-S-S-W-O-Rd.
17. Ждём, когда появится паучок и нажимаем на него. Он приоткроет щит.
18. Нажать на щит, крышка упадёт.
19. Нажать на красный провод, чтобы рассоединить его.
20. Нажать на зелёную кнопку.
21. Нажать на клетку с Офелией, чтобы она утонула.
22. Перевести штуку, бьющую током в направлении к Полонию. Отключить питание с помощью кнопки.
23. Нажать на Полония.
24. Нажать на гранату, пока она находится в руках Полония.
25. Нажать на кнопку и на уроненный пульт.
ГАМЛЕТ - прохождение игры: Глава 2
1. Открыть стекло (люк) на костюме водолаза.2. Нажать на открытый люк, оттуда выплывет мурена, которая разгонит рыб с острыми зубами.
3. Нажать на Героя, чтобы он подумал про Краба.
4. Нажать на Краба из мыслей героя (не зря он, в отличие от обычных мыслей, не чёрный, а цветной).
5. Нажать на Офелию, чтобы подплыть к ней.
6. Открыть ставни.
7. Нажимать на колокольчик, пока не проснётся дед.
8. Нажать на деда, чтобы он начал рыбачить.
9. Как только начинает клевать, нажать на поплавок, чтобы вытащить рыбу.
10. Пока дед не затащил рыбу себе, нажать на пингвина, чтобы он прыгнул и заглотил рыбу.
11. "Поймать" таким образом всех пингвинов. Тогда окажется, что они сидели не на жёрдочке, а на перевёрнутой клетке с Офелией.
12. Нажать на замочную скважину замка на клетке Офелии.
13. Открыть замок.
14. Собрать план эвакуации:
15. Нажать на занавес.
16. Пока Клавдий играет на гитаре, вылетают ноты. Нужно "поймать" сначала одну, потом две, три, четыре и в конце пять штук.
Разозлённый Клавдий вышвырнет гитару и скроется за занавесом.
17. Ещё раз нажать на занавес, чтобы он открылся.
18. Нажать на левую трубу, оттуда выпрыгнет уточка. Нажимать на уточку, пока она не запрыгнет в правую трубу.
19. Над сосудом с зелёной кислотой кран с вентилем. Открыть вентиль.
ГАМЛЕТ - прохождение игры: Глава 3
01. Нажимаем на Героя и видим путаницу у него в мозгу.02. Нажимаем нижнюю тумбочку, оттуда вылазит дуло пушки.
03. Нажимаем на бочку с дыркой. Выбегает мышка и задевает дуло пушки. Пока дуло пушки находится в поднятом состоянии, стреляем и попадаем в потолок, образуя там дырку.
04. Нажимаем дырку в потолке, выскакивает обезьянка.
05. Стреляйте в Героя из пушки до тех пор, пока в его мыслях, среди прочей ерунды не появится пример "2*2=5".
06. Нажмите на обезьянку, она швырнёт в Героя бутылкой и пример изменится на "2*2=6".
07. С верхней бочки скидывайте на голову Героя ядра до тех пор, пока пример не превратится в "2*2=4".
08. Сыграйте в карты с обезьянкой.
Принцип, как в детской игре "камень-ножницы-бумага": "камень"(в данном случае алмаз) побеждает "ножницы"; "ножницы" режут "бумагу"; "бумага" побеждает "камень".
09. Нажмите на груз, чтобы поднять его, поднимитесь по лестнице.
10. Опустите груз и встаньте на него!
11. Ещё раз нажмите груз, чтобы подняться наверх.
12. У осьминога 2 глаза, которые он потирает, если в них ткнуть, а вот щупалец 3 и одной он держит Героя. Значит, нам надо избавиться от одного щупальца.
Нажмите на груз, появится поросёнок. Нажмите на поросёнка, появится пушка.
13. Выстрелите из пушки, чтобы лишить осьминога правого щупальца.
14. Нажмите на оба глаза осьминога (сначала можно будет нажимать только на 1 глаз, лишь через несколько попыток нажмутся оба), чтобы он начал их чесать.
15. Нажмите на створки ящика. И потяните переключатель направо. Розенкранц сместится в центр палубы, а Вы в это время нажимайте на левый щупалец осьминога. Осьминог схватит Розенкранца и утащит в море.
16. Верните переключатель в изначальное положение и поверните штурвал, чтобы вместо бутылки на нём была петарда, направленная на Гильденстерна.
17. Оглушите петардой Гильденстерна и нажмите на правый щупалец осьминога.
18. Поднимайтесь по лестнице к штурвалу.
ГАМЛЕТ - прохождение игры: Глава 4
01. Пройдите по правильному маршруту.02. Пробравшись в замок, Вы окажитесь на оживлённом внутреннем дворе замка. Нажмите на Героя, он сообщит Вам, что без труда сможет затеряться в этой толпе и сразу же скроется среди людей.
Вам необходимо будет всяких раз выискивать Героя, ориентируясь на его жёлтую лампочку или большие глаза. Немного поломав глаза, и "поймав" его примерно 15 раз, Вы попадёте внутрь самого замка.
03. Комнаты можно пройти или "методом тыка", пробуя куда ведут разные двери. Или же, если Вы ещё никуда не двигались, то по схеме: направо, направо, налево, направо, налево. Т.о., нужный выход расположен в средней верхней комнате, левая дверь.
04. Нужно подобрать шифр к замку. Внимательно приглядевшись, можно увидеть нужные символы - они и будут шифром.
05. Скормите Лаэрту лампу из центра, после чего начинайте кормить предметами справа, пока там не появится лампа.
06. Воткните вилку в розетку и уже включенную лампу отправьте в пасть чудовища.
ГАМЛЕТ - прохождение игры: Глава 5
07. Нажмите на Офелию, чтобы она подсказала Вам, что "многие считают, что лошади не различают цветов".08. Вызовите картинки из воображения лошади и ищите на них тёмные пятна:
09. Оказавшись у дверей замка долго-долго открывайте все двери. Ваша настойчивость будет вознаграждена ;)
10. Выиграйте у смерти песочные часы.
Следите за цветом глаз смерти, чтобы найти элемент такого же цвета на круглой платформе. Чтобы проще было запомнить - ориентируйтесь на "начало", на красный цвет. Дальше цвета расположены как в радуге "красный-оранжевый-жёлтый-зелёный-голубой-синий-фиолетовый (центр)".
11. Получив песочный часы, нажмите на застрявший камушек, и следите за движением стрелки. Некоторое время стрелка будет двигаться как маятник, по 4-м направлениям. Но в какой-то момент стрелка как-будто "собьётся" и покажет Вам 5 направлений. Именно в тот момент, когда стрелка будет находиться в "нестандартном" направлении, нужно нажать на камушек, чтобы он выскочил.
12. Нажмите на рычаг под рукой Клавдия. С разных сторон будут появляться мишени. Поймав любую из них, Вы активируете вторую "руку" механизма. Как раз за ней и спрятанная нужная мишень. Пока вторая "рука" опущена, нажимайте на нужную мишень.
Клавдий обезврежен, Офелия вернулась к Герою. Хеппи энд =)
Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z