"Страшилки у костра 3: Последняя глава" -
Часть IV
СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ
Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Страшилки у костра 3: Последняя глава" (Campfire Legends 3: The Last Act Walkthrough). Подробная инструкция с пояснениями к каждому шагу игры. Часть 4. Если останутся вопросы как пройти игру "Страшилки у костра 3: Последняя глава" - пишите в комментариях внизу страницы.
Игра "Страшилки у костра 3: Последняя глава":
Часть IV
1. Приблизьте ящики с буквами.
В поиск добавятся 2 страницы дневника.
2. Приблизьте нижний монитор слежения.
Нажмите на пульт управления перед телевизором, чтобы в поиск добавилась ещё одна страница дневника.
3. Осмотрите монитор компьютера.
Возьмите 2 страницы дневника (13/18), которые лежат на клавиатуре, справа от кактуса, и прочитайте их.
В поиск добавятся 7 ключей.
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Все семь ключей находятся тут же, в архиве.
Чтобы их собрать нужно приблизить: стенку с фотографиями девушек, монитор компьютера и нижний монитор слежения, возле которого сидит плюшевый мишка.
Приблизьте ящики с буквами, а затем откройте свой дневник, чтобы посмотреть правильное расположения ключей:
1-D, 2-R, 3-Н, 4-А, 5-К, 6-E, 7-N.
Вставьте все 7 ключей в нужные ячейки (1-D, 2-R, 3-Н, 4-А, 5-К, 6-E, 7-N), а затем возьмите 2 страницы дневника (15/18), которые лежат в нижнем ящике, и прочитайте их.
Приблизьте нижний монитор слежения (около медвежонка), затем ещё раз приблизьте пульт управления.
В поиск добавятся кнопки.
Все кнопки находятся тут же, в архиве.
Соберите их, приближая разные участки комнаты.
Вернитесь к нижнему монитору слежения, затем приблизьте пульт управления и вставьте найденные кнопки, чтобы активировать головоломку.
Для её решения Вам нужно сначала сделать красную дорожку от фишки-квадрата и до нужной камеры.
Для этого сначала нужно правильно расставить цветные кнопки, которые двигаются лишь по дорожкам соответствующего цвета.
Камера №3:
Камера №2:
Камера №5:
Камера №1:
Камера №4:
После просмотра каждого объекта, Вы получили код, который был записан в дневник.
Приблизьте монитор компьютера и введите этот код (без пробелов).
После того, как система примет код, в поиск добавится флеш-карта.
Идите в Морг и найдите флеш-карту в морозильниках с левой стороны.
Возвращайтесь в Архив.
Приблизьте монитор компьютера и используйте флеш-карту, чтобы активировать головоломку.
На скриншоте показаны возможные решения головоломки.
Жёлтым кругом обозначена точка, с которой нужно начинать.
Далее нажмите точки 1, 2, 3 и т.д.
Идите через холл, а затем в среднюю дверь войдите в Проход в санаторий.
Приблизьте дверь, ведущую в подвал.
Осмотрите замок.
В поиск добавится зелёная часть механизма замка.
Ступайте в Туннель в морг.
Осмотрите дверь в конце коридора, над которой зелёный значок выхода.
Приблизьте замок и возьмите зелёную часть механизма замка.
Возвращайтесь в Проход в санаторий.
Приблизьте дверь, ведущую в подвал.
Приблизьте замок и используйте на нём зелёную часть механизма замка, чтобы активировать головоломку.
Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z