Игра Ник Чейз. Смертельный бриллиант - Прохождение с картинками
Игры по алфавиту:





Ник Чейз: Смертельный бриллиант Прохождение игры

"Ник Чейз: Смертельный бриллиант" -
Часть III

СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ

Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Ник Чейз: Смертельный бриллиант" (Nick Chase and the Deadly Diamond Walkthrough). Подробная инструкция с пояснениями к каждому шагу игры. Часть 3.

Игра "Ник Чейз: Смертельный бриллиант":
Часть III

Полицейский участок.

Цель: собрать картинку в правильной форме, чтобы восстановить память.

*все картинки увеличиваются нажатием на них


Цель: найти информацию о Бернарде.

Из верхнего открытого ящика стола возьмите досье на Бернанда.
Нажмите на карту, чтобы посмотреть, где он живёт.




Комната Джо.

Цель: найти все следы злоумышленника.




Цель: найти Sagebrush Road.



Свалка.

Цель: очистить путь к Джо.

Переместите все машины вправо, при этом они могут размещаться либо на пустые места, либо на машины, которые больше.



Цель: выключить пресс.

Нажмите кнопки, обозначенные на рисунке зелёным:



Цель: открыть дверцу.
Попробуйте просто открыть дверь, потянув за ручку.
Ручка оторвётся и упадёт на землю.
Поднимите с земли трубу.
Трубой выломайте дверь. Она немного откроется, но не до конца - застрянет.
Посмотрите инструкцию, чтобы с неё слетела скрепка.
Скрепкой подцепите замок багажника, чтобы открыть его.



Посмотрите в багажник. Соберите все предложенные предметы, чтобы найти домкрат.
Вставьте домкрат в проём двери машины и попробуйте его покрутить.
Да, домкрат тоже сломан.
Найдите маслёнку и отвёртку.
Отвёрткой открутите 4 болта с крышки домкрата.
Вытащите из засорившегося механизма 5 камней, после чего смажьте это место маслом из маслёнки.



Нажмите на домкрат, чтобы освободить Джо.


Ворота к дому Бернанда.

Цель: найти Бернанда.

Нажмите кнопку домофона, чтобы поговорить с Бернандом.
Приблизьте замок ворот.
В замке не хватает круглого элемента. Найдите все части и соберите его.





Цель: открыть ворота.

Вставьте восстановленный элемент в замок ворот.
Разверните его кольца так, чтобы морда льва стояла прямо вертикально, а рисунки других колец совпадали с предыдущими.
Посмотрите на домофон, чтобы увидеть нужные символы.
Нажмите эти символы на замке.



Осмотрите статуи у ворот, чтобы найти на них рычаги.
Нажимайте оба рычага, пока лучи не станут голубого цвета и не пересекутся в нижней части.
Отодвиньте указанный камень и достаньте из под него шестигранный ключ.
Откройте шестигранным ключом замок (камень-2).
Ключ выпадет у Вас из рук и провалится в решётку.

Найдите верёвку и крюк.
Объедините их, чтобы получить верёвку с крюком.
Используйте верёвку с крюком, чтобы достать ключ из канализационного люка.



Ключом откройте ворота и пройдите.
Поговорите с Бернандом, после чего отправляйтесь за чертежами музея.

Архив снаружи.

Цель: осмотрите кабину.

Снимите со столба записку с кодом.
Приблизьте электронный замок и введите данный код.



Осмотрите открывшуюся кабину.
Пройдите поиск предметов, чтобы найти ключ.

Нажмите на пульт управления шлагбаумом.
Вставьте в замочную скважину ключ и поверните рычаг.
Шлагбаум открыт!

Цель: проникнуть в архив.

Найдите провод, молоток и лом.
Молотком выбейте блокиратор из-под колёс подъёмника.
Возьмите блокиратор себе.
Ломом вскройте щиток.



Подкатите подъёмник к окну.
Для этого нужно постоянно нажимать по нему, много-много раз, пока подъёмник не докатится до окна.
Пока он не начал движение вниз - подложите под колёса блокиратор, чтобы зафиксировать положение.

Подсоедините провод к щитку.
Нажмите на подъёмник, чтобы он вытянулся до окна.
Загляните в окно.

Решите головоломки.

Уровень 1.




Уровень 2.







Уровень 3.








Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z




Рейтинг@Mail.ru