"Ник Чейз: Смертельный бриллиант" -
Часть III
СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ
Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Ник Чейз: Смертельный бриллиант" (Nick Chase and the Deadly Diamond Walkthrough). Подробная инструкция с пояснениями к каждому шагу игры. Часть 3.
Игра "Ник Чейз: Смертельный бриллиант":
Часть III
Цель: собрать картинку в правильной форме, чтобы восстановить память.
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Цель: найти информацию о Бернарде.
Из верхнего открытого ящика стола возьмите досье на Бернанда.
Нажмите на карту, чтобы посмотреть, где он живёт.
Комната Джо.
Цель: найти все следы злоумышленника.
Цель: найти Sagebrush Road.
Свалка.
Цель: очистить путь к Джо.
Переместите все машины вправо, при этом они могут размещаться либо на пустые места, либо на машины, которые больше.
Цель: выключить пресс.
Нажмите кнопки, обозначенные на рисунке зелёным:
Цель: открыть дверцу.
Попробуйте просто открыть дверь, потянув за ручку.
Ручка оторвётся и упадёт на землю.
Поднимите с земли трубу.
Трубой выломайте дверь. Она немного откроется, но не до конца - застрянет.
Посмотрите инструкцию, чтобы с неё слетела скрепка.
Скрепкой подцепите замок багажника, чтобы открыть его.
Посмотрите в багажник. Соберите все предложенные предметы, чтобы найти домкрат.
Вставьте домкрат в проём двери машины и попробуйте его покрутить.
Да, домкрат тоже сломан.
Найдите маслёнку и отвёртку.
Отвёрткой открутите 4 болта с крышки домкрата.
Вытащите из засорившегося механизма 5 камней, после чего смажьте это место маслом из маслёнки.
Нажмите на домкрат, чтобы освободить Джо.
Ворота к дому Бернанда.
Цель: найти Бернанда.
Нажмите кнопку домофона, чтобы поговорить с Бернандом.
Приблизьте замок ворот.
В замке не хватает круглого элемента. Найдите все части и соберите его.
Цель: открыть ворота.
Вставьте восстановленный элемент в замок ворот.
Разверните его кольца так, чтобы морда льва стояла прямо вертикально, а рисунки других колец совпадали с предыдущими.
Посмотрите на домофон, чтобы увидеть нужные символы.
Нажмите эти символы на замке.
Осмотрите статуи у ворот, чтобы найти на них рычаги.
Нажимайте оба рычага, пока лучи не станут голубого цвета и не пересекутся в нижней части.
Отодвиньте указанный камень и достаньте из под него шестигранный ключ.
Откройте шестигранным ключом замок (камень-2).
Ключ выпадет у Вас из рук и провалится в решётку.
Найдите верёвку и крюк.
Объедините их, чтобы получить верёвку с крюком.
Используйте верёвку с крюком, чтобы достать ключ из канализационного люка.
Ключом откройте ворота и пройдите.
Поговорите с Бернандом, после чего отправляйтесь за чертежами музея.
Архив снаружи.
Цель: осмотрите кабину.
Снимите со столба записку с кодом.
Приблизьте электронный замок и введите данный код.
Осмотрите открывшуюся кабину.
Пройдите поиск предметов, чтобы найти ключ.
Нажмите на пульт управления шлагбаумом.
Вставьте в замочную скважину ключ и поверните рычаг.
Шлагбаум открыт!
Цель: проникнуть в архив.
Найдите провод, молоток и лом.
Молотком выбейте блокиратор из-под колёс подъёмника.
Возьмите блокиратор себе.
Ломом вскройте щиток.
Подкатите подъёмник к окну.
Для этого нужно постоянно нажимать по нему, много-много раз, пока подъёмник не докатится до окна.
Пока он не начал движение вниз - подложите под колёса блокиратор, чтобы зафиксировать положение.
Подсоедините провод к щитку.
Нажмите на подъёмник, чтобы он вытянулся до окна.
Загляните в окно.
Решите головоломки.
Уровень 1.
Уровень 2.
Уровень 3.
Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z