Как пройти игру Край сознания: Синдром Дориана Грея - помощь с картинками
Игры по алфавиту:





Край сознания. Синдром Дориана Грея Прохождение игры

Край сознания. Синдром Дориана Грея -
прохождение: Части VI-VII

СПИСОК ВСЕХ ЧАСТЕЙ ИГРЫ "Край сознания. Синдром Дориана Грея"

Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Край сознания. Синдром Дориана Грея" (Brink of Consciousness: Dorian Gray Syndrome Walkthrough). Подробная инструкция с пояснениями к каждому шагу игры. Части 6-7. Если останутся вопросы как пройти игру "Край сознания. Синдром Дориана Грея" - пишите в комментариях внизу страницы.

"Край сознания. Синдром Дориана Грея" - прохождение:
Часть VI: Снежная Королева и Смертельная Дегустация

Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТ (A).
Нажмите на картину и возьмите БЕЛОГО МЕДВЕДЯ (B).
Вернитесь в комнату "слуга".
Нажмите на стол, чтобы начать мини-игру.



Поместите 4 животных в соответствующую им среду обитания.
ВЕРБЛЮД должен находиться в пустыне с пальмами (C).
ДЕЛЬФИН должен быть в океане (D).
Поместите ОРЛА на картинку с небом (E).
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ должен быть на картинке с северным сиянием (F).
Возьмите ТРОС (G).
Вернитесь в винный погреб.



Нажмите на винную бочку и воспользуйтесь ДЕРЕВЯННЫМ МОЛОТОМ, чтобы забить дюбель и сорвать обод бочки (H).
Используйте ПРИСОСКУ на металлической пластине, затем потяните за ручку (I).
Возьмите СТАТУЮ КРАБА из бочки (J).
Вернитесь на два шага назад к локации со старым пикапом.



Нажмите на пикап и возьмите ЗНАК ОВЕН (K).
Используйте МАСЛЕНКУ на лебедке (L).
Установите ТРОС на лебедку (M).
Нажмите на лебедку, чтобы она начала вращаться.
Пройдите вперед, когда плита отодвинется (N).



Прочитайте записку на столбе, чтобы узнать код (O).
Обратите внимание на дверь в Планетарий (P).
Пройдите направо (Q).



Возьмите ЗНАК КОЗЕРОГ (R).
Обратите внимание на мини-игру на стене(S).
Войдите в генераторную (T).



Нажмите на рюкзак, откройте крышку и возьмите ЛЕДОРУБ (U).
Прочитайте записку (V).
Обратите внимание, что генератору необходимо топливо (W).
Вернитесь назад на 9 шагов, затем пройдите прямо дважды, чтобы попасть к Снежной Королеве в морозильную.



Нажмите на блок льда и используйте ЛЕДОРУБ, чтобы разбить лед (A).
Нажмите серебряную кнопку (B), затем возьмите КЛЮЧ-КАРТУ (C).
Пройдите назад на 2 шага, затем идите направо.



Приблизьте дверь и вставьте в разъем КЛЮЧ-КАРТУ (D).
Посмотрите в дневник, чтобы вспомнить код (E).
Введите при помощи клавиатуры код, найденный на фонарном столбе^(F).
Войдите в комнату, затем попробуйте пройти вперед.
Когда Оскар отопрет дверь, пройдите вперед.



Обратите внимание на граммофон (G).
Обратите внимание на дверь справа (H).
Войдите в дверь слева (I).
Прочитайте записку лежащую на полу.
Выберите стол у стены, чтобы активировать сцену поиска предметов.
Найдите все предметы из списка поиска.
Вы получите ЗНАК ЛЕВ.
Выйдите из кабинета и войдите в дверь справа.







Подставьте под дверь ДОМКРАТ (O).
Нажмите на домкрат несколько раз, чтобы поднять дверь (P).
Пройдите вперед.



Обратите внимание на ступеньки, ведущие вниз (Q).
Выберите панель, чтобы активировать мини-игру (R).



Нажимайте на стрелки (S) так, чтобы выставить в каждой секции нужное давление (оно обозначено оранжевой меткой) (T).
Каждое значение может быть прибавлено или вычтено, но не одновременно оба действия.
Для секции 1, нажмите 1 вверх, 3 вверх и 4 вверх.
Для секции 2, нажмите 7 вверх, 5 вниз и 1 вверх.
Для секции 3, нажмите 6 вверх, 5 вниз и 1 вверх.
Для секции 4, нажмите 5 вверх, 3 вверх и 2 вниз.
Для секции 5, нажмите 7 вверх, 5 вниз и 2 вверх.
Возьмите ШЛАНГ и ПУСТУЮ КАНИСТРУ.
Спуститесь вниз по лестнице.



Возьмите ЗНАК РАК (U).
Обратите внимание на дверь (V).
Вернитесь в локацию со старым пикапом.



Нажмите на пикап и вставьте ШЛАНГ в топливный бак (W).
Подставьте ПУСТУЮ КАНИСТРУ к шлангу, чтобы слить топливо (X).
Когда шланг исчезнет, возьмите КАНИСТРУ С ТОПЛИВОМ.
Вернитесь к генераторной.



Нажмите на генератор и используйте КАНИСТРУ С ТОПЛИВОМ на воронке (Y).
Потяните за ручку троса, чтобы запустить генератор (Z).
Вернитесь на 2 шага назад и войдите в Планетарий.

"Край сознания. Синдром Дориана Грея" - прохождение:
Часть VII: Астролог и Вампир

Нажмите на основу и откройте панель (A).
Возьмите ЧЕТЫРЕ ЭЛЕМЕНТА (B).
Вернитесь в локацию с бассейном и пройдите вниз в катакомбы.



Нажмите на мини-игру на левой стене и добавьте недостающие ЧЕТЫРЕ ЭЛЕМЕНТА, чтобы активировать мини-игру.
Передвиньте цветные элементы к верхней части платы к соответствующим цветовым индикаторам.
Передвигайте серые элементы, указанные на рисунке (С), так, чтобы получилось, как на рисунке (D).
Потом передвиньте синий элемент из нижней части платы (E) в верхнюю часть (F).
Вам нужно передвинуть все 4 цветных элемента.



Передвиньте один серый элемент, указанный на рисунке (G), на 2 позиции так, чтобы выглядело, как на рисунке (H).
Затем передвиньте зеленый элемент из нижней части платы (I) в верхнюю часть (J).



Передвиньте указанные на рисунке (K) серые элементы так, чтобы выглядело, как на рисунке (L).
Затем передвиньте красный элемент из нижней части платы (M) в верхнюю часть (N).



Другие серые элементы передвигать нет необходимости.
Передвиньте оранжевый элемент из нижней части платы (O) в верхнюю часть (P).
Возьмите ДИНАМИТ за панелью.
Ступайте вперед на два шага.



Посмотрите на стену и поместите ДИНАМИТ в щель (Q).
Присоедините ДЛИННЫЙ ФИТИЛЬ к динамиту (R).
ЗАЖИГАЛКОЙ подожгите конец фитиля (S).
После взрыва продвиньтесь на 2 шага вперед.



Обратите внимание на углубление в колонне (T).
Выберите саркофаг, чтобы активировать сцену поиска предметов (U).
По завершении в Ваш инвентарь добавится СТАТУЯ МОРСКОГО КОНЬКА.
Пройдите по стрелке вниз 5 раз, затем изучите фонтан с Русалкой.





Установите 3 статуи на пьедесталы, используя предметы из инвентаря ДЕЛЬФИН, КРАБ, МОРСКОЙ КОНЕК.
Посмотрите на цветы на пьедесталах каждой статуи, и поворачивайте статуи таким образом, чтобы струя воды от каждой статуи попадала в соответствующий цветок, расположенный на верхушке фонтана.
Поверните рыбу, чтобы струя попадала в четвертый цветок слева (A).
Поверните краба, чтобы струя попадала во второй цветок справа (B).
Поверните морского конька, чтобы его струя попадала в третий цветок слева (C).
Возьмите КРАСНЫЙ КРЕСТ, вылетевший из верхушки фонтана (D).
Вернитесь назад на 4 шага и войдите в дверь справа в палату, обитую войлоком (комната изоляции).



Посмотрите на аптечку и установите в центра нее недостающий КРАСНЫЙ КРЕСТ (E).
Возьмите ИГЛУ ГРАММОФОНА (F).
Пройдите вперед и выберите граммофон, это активирует мини-игру.



Установите ИГЛУ ГРАММОФОНА слева, это запустит мини-игру (G).
Переместите иглу с внешнего радиуса на внутренний, выстроив путь, щелкая по изменяемым элементам так, как показано на рисунке (H).
Некоторые элементы заржавели и вы не сможете их двигать.
Передвиньте контроллер на Старт, чтобы игла начала двигаться по кругу (I).
Возьмите ЗНАК ВЕСЫ из граммофона.
Пройдите налево в кабинет и выберите столик у стены, чтобы активировать сцену поиска предметов.
Соберите все предметы из списка.
По завершении в Ваш инвентарь добавится НАСОС.
Отправляйтесь к фонтану с Русалкой.





Нажмите на каменный блок и используйте НАСОС на шине (L).
Кликайте на насос, чтобы накачать шину и приподнять каменный блок.
Возьмите КАРТРИДЖ (M).
Пройдите на 2 шага перед и затем пройдите направо.



Нажмите на мини-игру на стене.
Поместите картридж в аппарат, чтобы активировать мини-игру.
Перемещайте гири из верхней части (N) на весы в нижней части (O)^так, чтобы обе чаши каждых весов были уравновешены и в сумме соответствовали указанному красным цветом весу.
Используйте ползунок в центре (P), чтобы брать и распределять гири.
Возьмите появившуюся ЗВЕЗДУ.
Пройдите назад.



Увеличьте сундук и поместите ЗВЕЗДУ на замок в его вершине (Q).
Возьмите ПОДКОВУ (R).
Проходите в склеп.



Нажмите на основание колонны и поместите ПОДКОВУ в выемку (S).
Возьмите ФИГУРУ ЛОШАДИ (T).
Нажмите на саркофаг, чтобы активировать сцену поиска предметов (U).
По завершении получите ФИГУРУ ЛУЧНИКА.
Вернитесь к сундуку перед планетарием.





Нажмите на сундук, затем поместите ФИГУРУ ЛУЧНИКА и ЛОШАДИ в углубления (A).
Возьмите ЗНАК СТРЕЛЕЦ (B).
Войдите в планетарий.



Нажмите на витрину слева.
Поместите в круги 12 ЗНАКОВ ЗОДИАКА (C).
Нажмите на потолок для начала мини-игры (D).



Для решения мини-игры, переместите знаки зодиака с внешнего диска на внутренний.
Следите за тем, чтобы знаки зодиака были расположены верно и соответствовали цветам их стихий (их обозначают разноцветные треугольники, частью которых и являются знаки).
Нажимайте на знак во внутреннем диске, затем перетаскивайте в это положение символ из внешнего диска.
Все 3 вершины треугольника будут перенесены с внешнего кольца.
Сокращение «прчс» обозначает «против часовой стрелки», сокращение «пчс» обозначает «по часовой стрелке».
Например: 5-9пчс, означает, что вам нужно нажать на вершину 5 внутреннего диска, затем повернуть внешний диск на 9 шагов по часовой стрелке.
Выполняйте действия в следующем порядке:
(11-7пчс), (12-1пчс), (1-16прчс), (2-1прчс), (11-15пчс), (3-3прчс), (7-9прчс), (7x2-4пчс), (12-14пчс), (4-2прчс), (4x2-12пчс), (8x2-7прчс), (10-1прчс), (10x2-12пчс), (2-2пчс), (1-3пчс), (6-5прчс), (2x2-12пчс), (6x2-1прчс), (9-6пчс), (9-12пчс), (1x2-7пчс), (5-9прчс), (5-9пчс), (1-9прчс), (5-23пчс),(5x2).
На пол упадёт ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ, поднимите его.
Вернитесь назад на 7 шагов, затем войдите в комнату изоляции.
Пройдите вперед, затем войдите в дверь справа.
Пройдите на 2 шага вперед.



Приблизьте дверь; вставьте в центр ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ (E).
Войдите в дверь и пройдите вперед, к свету.



Поздравляем! Вы прошли игру "Край сознания. Синдром Дориана Грея" (Brink of Consciousness: Dorian Gray Syndrome).
Если у Вас коллекционная версия игры - переходите к бонусной части.




Игры по алфавиту:
1-100 | 101-1000 | А | Б | В | Г | Д-Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х-Ц | Ч | Ш | Э | Я | A-Z




Рейтинг@Mail.ru